Перейти к содержимому
Strategium.ru

Смена культур провинций


Bellisarius

Рекомендованные сообщения

(изменено)
а в случае, если нужен ивент на смену культуры и религии в провинции, не имеющей границ с провинциями культуры владельца, нужно чтоб все бароны были и культуры и религии владельца или важна только культура, а религия значения не имеет? т. е. удастся ли, если провинцию оставить своей но часть баронств отдать придворным твоей культуры но другой религии?

баронства не влияют на ассимиляцию, у меня саксонская провинция стала валлийской несмотря на то, что бароны - саксы

кстати, есть ивент, который окультуривает провинцию с чужой культурой и религией, причем работает он очень активно

Изменено пользователем AmDm

maksyutar
баронства не влияют на ассимиляцию, у меня саксонская провинция стала валлийской несмотря на то, что бароны - саксы

кстати, есть ивент, который окультуривает провинцию с чужой культурой и религией, причем работает он очень активно

Не знаете случаем номер эвента?


(изменено)
Не знаете случаем номер эвента?

Нет, но по нему что-то вроде есть на вики

Изменено пользователем AmDm

Tempest
Не знаете случаем номер эвента?

55000 [province id], такой вроде есть


rvsGermes
55000 [province id], такой вроде есть

Что :blink:

Чисто 55000_(id провинции) ?


maksyutar
Что :blink:

Чисто 55000_(id провинции) ?

Вероятно культура меняется на культуру перса которым игрок управляет в момент введения кода


rvsGermes
Вероятно культура меняется на культуру перса которым игрок управляет в момент введения кода

YXqrUqJ.jpg

____________________________________________________

Можно ли сменить культуру любой провинции, а не столицы?


(изменено)

event 55000 - меняет культуру провинции на ту которая у вас ( в данном случае сменится культура только в столице) необходимо вводить event 55000 [№ провинции] которые можно посмотреть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,если вы используете event 55000 [№ провинции] в не своем государстве ,то провинция не сменит культуру пока вы не измените культуру главы данной провинции через команду culture [char ID] [culture name]

Изменено пользователем Welkyne

Tempest
Можно ли сменить культуру любой провинции, а не столицы?

часть [id провинции] как бы намекает


(изменено)
В 29.12.2014 в 15:28, Arminius сказал:

Провинции, которые уже однажды перешли в датскую, шведскую или норвежскую, обратно в скандинавскую перейти не могут.

Я переводил провинцию из францев назад во франкскую. Был один случай, когда вассал переводил прову во франкскую. Правильно ли я понимаю, что франки обречены вот этим:

Спойлер

# Old Frankish province converts to French
province_event = {
    id = CM.5
    desc = EVTDESC_CM_5
    picture = GFX_evt_stone_church

    trigger = {
        year = 776
        culture = old_frankish
        NOT = { region = custom_frisia }
        owner = {
            OR = {
                culture_group = latin
                culture = old_frankish
            }
        }
        any_province_holding = {
            NOT = { holding_type = nomad }
        }
    }
    
    mean_time_to_happen = {
        months = 3600
        modifier = {
            factor = 0.5
            owner = {
                culture_group = latin
            }
        }
    }

    option = {
        name = EVTOPTA_CM_5
        culture = frankish
    }
}

Из этого куска, я понял так, что все франки обязательно должны вымирать, но ведь случаи отката-то были. В общем, вопрос: можно ли хоть как-то их сохранить?

Изменено пользователем dfvgbh

хочу чтоб быстрее принималась моя культура за 100 лет только 4 провинции обратились в мою культуру где можно прописать вероятность принятия прорвинциями моей культуры?


В 08.02.2017 в 16:57, Nephilim сказал:

хочу чтоб быстрее принималась моя культура за 100 лет только 4 провинции обратились в мою культуру где можно прописать вероятность принятия прорвинциями моей культуры?

При старте игры в настройках есть что-то про быструю смену культур.


@Garot там можно сделать только ещё медленнее)


Габриэль
В 08.02.2017 в 18:25, dfvgbh сказал:

Из этого куска, я понял так, что все франки обязательно должны вымирать, но ведь случаи отката-то были. В общем, вопрос: можно ли хоть как-то их сохранить?

Только с помощью модов. Провинции будут меняться, а вместе с ними будут меняться и ваши вассалы. Но в чём смысл? У французов есть рыцари, а франки, если не ошибаюсь, используют пехоту.


Virus25rus

Абсолютно согласен с автором. Слишком быстро сменяется культура. Вообще, было бы идеально сделать такую же систему населения, как и в Вике2. Там нет такого понятия как культура провинции, но там есть разные народы. И да, там есть ассимиляция народов, но проходит она отдельно. Вообще, на мой взгляд надо как-то разделять культуру и национальность. Культура провинции, к примеру, может проявляться в архитектуре. Так, к примеру, в Испании стоит немало замков, которые наполовину арабские и наполовину испанские. Особенно это было распространено на юге, хотя по факту там жили не арабы, а испанцы(или как их там назвали). Было бы неплохо отобразить это в игре. Ну или хотя бы нужен контроль за ассимиляцией народов. К примеру, ты можешь проводить агрессивную ассимиляцию. Тогда провы с чужой культурой будут чаще бунтовать, но и будут быстрее менять культуру. А, к примеру, при мирной ассимиляции наоборот все будет медленно. Ну и нужен вариант сохранения культур, при котором провинции либо максимально медленно меняют культуру, либо вообще ее не меняют. 


Дейтерий
10 часов назад, Virus25rus сказал:

Абсолютно согласен с автором. Слишком быстро сменяется культура. Вообще, было бы идеально сделать такую же систему населения, как и в Вике2. Там нет такого понятия как культура провинции, но там есть разные народы. И да, там есть ассимиляция народов, но проходит она отдельно. Вообще, на мой взгляд надо как-то разделять культуру и национальность. Культура провинции, к примеру, может проявляться в архитектуре. Так, к примеру, в Испании стоит немало замков, которые наполовину арабские и наполовину испанские. Особенно это было распространено на юге, хотя по факту там жили не арабы, а испанцы(или как их там назвали). Было бы неплохо отобразить это в игре. Ну или хотя бы нужен контроль за ассимиляцией народов. К примеру, ты можешь проводить агрессивную ассимиляцию. Тогда провы с чужой культурой будут чаще бунтовать, но и будут быстрее менять культуру. А, к примеру, при мирной ассимиляции наоборот все будет медленно. Ну и нужен вариант сохранения культур, при котором провинции либо максимально медленно меняют культуру, либо вообще ее не меняют. 

Самое смешное то, что вместе с культурой меняется природа, так например видел я африканца правящего в Карелии и он её ассимилировал в свою культуру. Теперь там джунгли!!! 


Virus25rus
9 часов назад, Дейтерий сказал:

Самое смешное то, что вместе с культурой меняется природа, так например видел я африканца правящего в Карелии и он её ассимилировал в свою культуру. Теперь там джунгли!!! 

 

Тут проблема в том, что со сменой культуры меняется изображение замка. А сам замок всегда стоит на фоне "родной местности" для культуры. Парадоксам надо как-то разделить изображения замка и местности. Так какой-нибудь арабский замок в зависимости от местности будет изображен на фоне гор или лесов, а не пустыни.


HyPMyXaMMeT

Мой метод таковы, играю за кочевников, отбираю титулов (графство, баронство, епископство) и разоряю, заново строю. за 5 лет можно империю превратит в свои култ, правда восстание много, но слабый.


Подскажите какая маханника смены культуры используется на текущий момент. Владею тремя графствами. Правители 30+ управления. За сотни лет сменилась культура только у одной провинции по торговому ивенту за кучу золота. Мб, это только в Италии так или разрабы что-то подкрутили?


Alariko

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 93
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75435

Лучшие авторы в этой теме

  • Avers

    5

  • Bellisarius

    5

  • Drakkar

    4

  • Арканис

    4

  • Deceased WhiteBear

    4

  • Arminius

    4

  • Tempest

    4

  • Alariko

    4

  • Оружейник

    3

  • Old_Wayfarer

    3

  • SergeyRom

    3

  • maksyutar

    3

  • findor

    3

  • cleaner13

    2

  • AmDm

    2

  • Welkyne

    2

  • rvsGermes

    2

  • Eclairius

    2

  • Calc

    2

  • Simplicissimus

    2

  • Virus25rus

    2

  • simonov-89

    2

  • Capitan Guy Fox

    2

  • dfvgbh

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дейтерий

Самое смешное то, что вместе с культурой меняется природа, так например видел я африканца правящего в Карелии и он её ассимилировал в свою культуру. Теперь там джунгли!!! 

Virus25rus

Тут проблема в том, что со сменой культуры меняется изображение замка. А сам замок всегда стоит на фоне "родной местности" для культуры. Парадоксам надо как-то разделить изображения замка и местности.

Bellisarius

На мой вкус, культуры провинций в игре меняются слишком просто и легко (правильный феодал + несколько десятков лет). Исторически, народы могли сотнями лет жить под властью иностранных захватчиков не

Avers

А ещё, чтобы армии не собирались за одно мгновение со всего графства/герцогства/королевства, а чтобы им требовалось неделю или две на мобилизацию и прибытие в точку сбора. з.ы. Лично мне, как человек

Dota 2

Византия была государством Армян и Греков, Армяне имели равные права с Греками, только Армяне и Греки имели право на свою культуру и религию, десятки Армян были императорами Византии, причём в эти пер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...