Перейти к содержимому
Strategium.ru

Маленький Ком. Китай в "большой игре".


Юрий 79

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Привет!

Никаких сторонних программ не нужно... По ссылке внизу описано, где лежат скриншоты по F11

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Был бы рад, если бы кто удалил мои два поста из этой темы :rolleyes:

Изменено пользователем Saby

Юрий 79
(изменено)
Привет!

Никаких сторонних программ не нужно... По ссылке внизу описано, где лежат скриншоты по F11

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Был бы рад, если бы кто удалил мои два поста из этой темы :rolleyes:

Диск С... /Paradox Interactive/Hearts of Iron III/Screenshots...туда падают скрины карты мира, когда нажимаю F11. Я-же писал, что это знаю.

В соседней теме есть 1 мой скрин, пост №48, можете посмотреть, что получается ; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Лидл_Гарт

Диск С... /Paradox Interactive/Hearts of Iron III/Screenshots...туда падают скрины карты мира, когда нажимаю F11. Я-же писал, что это знаю.

В соседней теме есть 1 мой скрин, пост №48, можете посмотреть, что получается ; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Понятно...

Я сейчас проверить не могу, что изменилось, но подозреваю, что у меня винда на родном аглицком и все будет работать (

Люди снимают видео и скриншоты с помощью fraps, но я ее не использовал.


Юрий 79
(изменено)

Продолжаю, эту труднейшую партию...к числу моих противников, добавились - вылеты на рабочий стол и забогованность с китайским авианосным флотом (доплыть от Китая - до Японии (внимание !) 5000-10 000 км. !), перебазировал флот во Владивосток - ситуация та-же, за исключением 1-й провы возле Хоккайдо, где были реальные цифры- 199 км., там я и делал высадку.

ИИ управляя НОАК, устроил настоящую тягомотину по ликвидации остатков японских войск в Китае, в итоге ВС в ходе боев потеряли 50% численность состава + вылеты на рабочий стол, все это заводило партию в тупик, а надо быстро выключать Японию из игры, и заодно избавить ОЗУ от лишних 2-3 млн. ВС противника.

Откатил партию на 2 месяца назад, итак май 43; По результатам разведки - японские войска покидают Метрополию и высаживаются на Сахалине (как я раньше не обратил внимание ?! :cava: ). Корпус китайских морпехов + корпус кавалерии погрузились в транспорты и отправились во Владивосток, а потом бросили якорь возле Хоккайдо, в море было все тихо, лишь 1 раз вдалеке проплыл сверхтяжелый линкор "Ямато" в сопровождении тяж. крейсера и 2-х эсминцев...ник-то даже испугаться не успел - эскадры разминулись и уплыли по своим делам.

Десант высадился около - Саппоро и быстро завладел им, уничтожив японскую дивизию без генерала. Эскадра перебазировалась в порт и оттуда можно было высадиться только возле Токио (расстояние Саппоро-Токио 3100 км. - бред...но черт с ним, комп скотина уже игровую механику подстраивает под себя)...поплыл к их столице десант. баржами и лег. крейсерами (радиус 3500) , из Китая перебросил еще 2 корпуса пехоты, сопротивление нужно подавлять максимально быстро, иначе противник имеет тенденции свозить все лишние войска в угрожаемый пункт.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В Токио защищались эфиопы (!!!), 1 пех. японская див. и еще 1 свеже-построенная - китайцы без смущения, разорвали всякое сопротивление и принудили к капитуляции большинство фашистких стран. В Оси остались - Манчьжурия, Гаити и Перу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Японская компания обошлась по скромным подсчетам - в 0.5 млн. чел. , с десяток дивизий было уничтожено в котлах, на континенте :023: (к сожалению когда проводишь стратегию сокрушения , внимание уделяешь 1-му театру, а в это время мой ИИ вытворяет черти-что). В порту Фучжоу, были уничтожены авиа-налетами - эск. авианосец "Пекин", лег. крейсер и 3 транспорта, еще 2 л. крейсера затонули при транспортировке пехоты, оставшееся потрепанная эскадра, спряталась в Шанхае, где были усиленны 4-мя новыми авианосцами.

После победы, коммун. Китай наконец-то стал супер-мажером ; ПП - 150, ЛР - 90/в месяц., ОЛ - 37 . Правда закончились сухопутные лидеры, их хватило на 4-е армии , но это лучше, чем предлагалось по умолчанию в ваниле.

Следующий этап развития действий - 1) Пробежаться до Мукдена и Харбина, заанексить Манчьжуров (если успею),

2) Перебросить 800 тыс. солдат в Венесуэлу.

3) Новопостроенными соединения, без комдивов, организовать оборону в Китае, Тибете и Индокитае - против войск ВБ.

Изменено пользователем Лидл_Гарт

enot1980
(изменено)

ЛИДЛ ГАРД ваше негодование по поводу ИИ я понимаю.Раздражение по поводу вылетов из игры, я это пережил играя в лицензионнную дп-2 новая война( в сценарии 36года одни вылеты после1939года), тоже.Удачи комкитаю, победа будет за ним.

Изменено пользователем enot1980

(изменено)

Ком. китай отличный выбор. сам попутно играю, выбив японцев с континента, осознал, что высадку делать нечем, на строительство транспорта требуется почти год, что совсем печально. Хотя в коминтерне у нас США, влетели на автомате после моего объявления войны Японии и принятии ими какого-то ивента, делали несколько высадок, но их выбивают раз за разом :/

Вы заранее строили транспорт? или же в вашей версии игры на их строительство уходит не 1 год? : )

Изменено пользователем Morzo

Юрий 79
(изменено)
Вы заранее строили транспорт? или же в вашей версии игры на их строительство уходит не 1 год? : )

Пост № 18, там весь китайский флот базируется в Фучжоу, я специально навел курсор ; 2 авика, 1 эскорт.-авик, 5 лег. крейсеров, 11 тр.-барж., 3 обычных транспорта.

******

Все, уехал в Москву провести ряд консультаций по переделу мира, они должны стать прочной основой, для международного порядка, на ближайшие 500 лет ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чтоб, не пойти по пути Наполеона и Гитлера, решено было остановиться на достигнутых результатах;

Сов. Союз получил - Балканы, Турцию, Финляндию, пол-Персии и часть КВЖД, все о чем грезилось многим поколениям российских правителей.

Коммун. Китай - положил конец "смутного времени" китайского общества, консолидировав все разрозненные фракции под одним знаменем и силу эту сразу ощутил старый враг - Япония, которая полностью была поглощена, еще недавно презираемыми ими - китайцами, вместе с гол. Ост-Индией , вкусным пирогом, вырванным у Нидерландов (которые стали частью США) .

Бразилии достались - Аргентина.

Венесуэле - Гаити , а заодно и головная боль по борьбе с культами Вуду.

Изменено пользователем Лидл_Гарт

Я так и не понял, будет ли продолжение ^_^


Юрий 79
Я так и не понял, будет ли продолжение ^_^

"Чтоб, не пойти по пути Наполеона и Гитлера, решено было остановиться на достигнутых результатах; "

Сейв, я оставил в предыдущем сообщении, на некоторое время. Могу только помочь рекомендациями, в дальнейшем прохождении.


commiethebeastie

Хостинг вафля.ру испортил все скрины :(


Юрий 79
(изменено)
Хостинг вафля.ру испортил все скрины :(

забейте сейчас праздник...

:cava:

не советуюНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Почетная профессия - колхозный тракторист!

Нам наплевать на рок - что нам панк и металист.

Мы фигачим каждый день все задачи продовольственной программы.

Что у вас там на уме? Услилок да монитор.

Лучше ты послушай, как ревет наш дизельный мотор -

Нам трактор плуги-вуги напоет на фоне сельской панорамы!

А ведь мы любим плуги-вуги!

Мы любим плуги-вуги!

Мы любим плуги-вуги, мы таскаем плуги-вуги

Пусть "плугами" зовут нас городские чуваки,

Нам ма это наплевать - они сами дураки!

Мы все - механизаторы, и нам живется очень даже клево!

Мы все за перестройку, мы дадим стране хлебца,

Мы поддерживаем речи от начала до конца

Генерального Секретаря ЦК КПССа - Горбачева!

[Cкрыть]

...хотя смысл вопроса не ясен

Изменено пользователем Лидл_Гарт

commiethebeastie

Зашел за ком.китайцев, увидел нейтралитет 100%, уполз под стол. Это притом, что они уже давно воюют.


(изменено)

Интересно, что было с Манчжурией после аннексии Японии?

В какой-то более ранеей версии, кажется FTM, когда я играл за Н.Китай, Манчжурия после аннексии хозяина уходила из оккупационного режима, становясь моим сателлитом, губя на корню идею объединения. Ей даже войну объявить никак нельзя было. А как в этот раз? На мелком скрине вижу подозрительный зеленый цвет. Значит проблема осталась?

А вообще конечно, проблема с полководцами - самая надуманая и дурацкая проблема ХоИ3.

Ничего не стоило ввести generic leader'ов с нулем опыта и нулевым скиллом после заканчивания прописанных лидеров, без имени и с порядковым номером (или со случайногенерящимся именем), который в отличие от пустышки мог бы накапливать опыт и перки.

Изменено пользователем ljekio

Юрий 79
Интересно, что было с Манчжурией после аннексии Японии?

В какой-то более ранеей версии, кажется FTM, когда я играл за Н.Китай, Манчжурия после аннексии хозяина уходила из оккупационного режима, становясь моим сателлитом, губя на корню идею объединения. Ей даже войну объявить никак нельзя было. А как в этот раз? На мелком скрине вижу подозрительный зеленый цвет. Значит проблема осталась?

А вообще конечно, проблема с полководцами - самая надуманая и дурацкая проблема ХоИ3.

Ничего не стоило ввести generic leader'ов с нулем опыта и нулевым скиллом после заканчивания прописанных лидеров, без имени и с порядковым номером (или со случайногенерящимся именем), который в отличие от пустышки мог бы накапливать опыт и перки.

Манчжурию оккупировал Сов. Союз, потом или забыл добавить цель войны или она все равно стала марионеткой - не помню. Вроде для корректного срабатывания аннексии - нужно каждому сателлиту прописывать "аннексию" и оккупировать самому.

С полководцами, уже давно возмущался, но надо сесть и написать их шт. 200-300 для коммун. Китая, проблематично конечно + надо-бы найти реальный список. :)


Aquatoid

Уважаемые форумчане!

Понравилась идея сыграть за Ком. Китай, но никак не пойму, каким образом не мухлюя объявить войну Ма и Шаньси уже весной 36!!! года, притом что по ивенту Подготовка к войне собственный нейтралитет снижается на 6% в месяц, а поднять общемировую угрозу несносных соседей при помощи 10 хитрых шпионов за первый месяц мне удалось аж на 0,16%?

Или есть еще какие-то законные способы быстро скинуть нейтралитет и поднять угрозу соседей, о которых я не знаю? :unsure:


calcium
Понравилась идея сыграть за Ком. Китай, но никак не пойму, каким образом не мухлюя объявить войну Ма и Шаньси уже весной 36!!! года, притом что по ивенту Подготовка к войне собственный нейтралитет снижается на 6% в месяц, а поднять общемировую угрозу несносных соседей при помощи 10 хитрых шпионов за первый месяц мне удалось аж на 0,16%??

Опечатка, скорее всего.

Или есть еще какие-то законные способы быстро скинуть нейтралитет и поднять угрозу соседей, о которых я не знаю?

Чтобы напасть пораньше, как правило, нужно повышать не только угрозу той страны, на которую собираетесь напасть, но и той, которая даст вам максимальный уровень угрозы (а значит, максимальное снижение нейтральности). Япония, например, жутко боится Монголии.


Aquatoid

Я полагал, что повышать уровень угрозы странам, с которыми нет общей границы, почти бесполезно. Или таки у каждой страны есть персональная "красная тряпка для быка"? И кто именно конкретно для Ком. Китая?

Для проверки заслал по десятку шпионов в Ма, Шаньси, Нац. Китай, к немцам, англичанам и японцам.

В итоге рост уровня угрозы в Ма и Шаньси 4,5...5% в год, Нац. Китай 7,5% за счёт того, что они сцепились с Гуаньси.

Рост угрозы немцев, англичан и япошек не превысил 1%.


Deceased WhiteBear
Я полагал, что повышать уровень угрозы странам, с которыми нет общей границы, почти бесполезно. Или таки у каждой страны есть персональная "красная тряпка для быка"? И кто именно конкретно для Ком. Китая?

Для проверки заслал по десятку шпионов в Ма, Шаньси, Нац. Китай, к немцам, англичанам и японцам.

В итоге рост уровня угрозы в Ма и Шаньси 4,5...5% в год, Нац. Китай 7,5% за счёт того, что они сцепились с Гуаньси.

Рост угрозы немцев, англичан и япошек не превысил 1%

Важна дата, к которой вы сможете начать войну - а значит, начальный уровень и скорость изменения угрозы.

Пограничные страны действительно скорость дают выше. Япония не граничит поначалу ни с кем, Монголия ей хороша тем, что близко и с ней можно портить отношения безнаказанно - сама не нападёт, это вам не СССР. При получении общей границы лучше для японцев становятся бриты, но актуальность к тому моменту обычно уже утрачена, воевать можно с кем угодно.

Для Ком.Китая действительно Нац.Китай приводит к результатам быстрее всего.


calcium
Я полагал, что повышать уровень угрозы странам, с которыми нет общей границы, почти бесполезно. Или таки у каждой страны есть персональная "красная тряпка для быка"? И кто именно конкретно для Ком. Китая?

Угроза зависит от нескольких факторов. Скажем, та же Монголия имеет с Японией общую границу и при этом другую идеологию. А СССР быстрее всего примет закон о "военной экономике", если будет поднимать угрозу нацистской Германии, с которой нет общей границы. Не думаю, что в игре специально прописаны "красные тряпки", просто какое-то сочетание дает максимальный результат.


Aquatoid

Суммируя сказанное выше, я правильно понял, что без неких манипуляций с файлами относительно изначального нейтралитета, не удастся объявить войну Ма и Шаньси (как это было описано в данной партии) ДО Инцидента на мосту Марко Поло?

Или автор предварительно ввязался параллельно в войну с Нац. Китаем по гарантии независимости Клике Гуаньси? Честно говоря, другого способа в голову не приходит. Хотя, опять же наезд Нац. Китая на Гуаньси ДО вторжения Японии я в своих партиях встречал крайне редко.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 49
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19148
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...