Interface Mini Mod
Лучшие авторы в этой теме
-
Aлєξiи Роусьскъ 8 сообщений
-
RAND 7 сообщений
-
Terranoid 1 сообщение
-
Leprekon 1 сообщение
-
LenueConLax 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- Flater
Рекомендованные сообщения
Версия 1.0b - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для EU3 Httt 4.1b от 29.04.10.
Пожалуй, самый маленький из существующих модов - изменено всего 3 файла, вес архива с модом всего 7,4 кб))).
Мод полностью сохраняет баланс оригинальной игры. Нет ни новых пров, ни новых стран, никаких новых модификаторов, войск, кораблей, товаров и т.д. и т.п.
Но зато он автоматизирует самую ненавистную для меня (и я думаю многих других) часть игры - строительство дорог, а также еще немного всякой мелочи.
-Также автоматизировано принятие земельных реформ и проведение фестивалей. Если выбрано несколько пунктов, то наивысшим приоритетом обладают дороги, далее идут земельные реформы и лишь в самом конце - проведение фестивалей.
-Фестивали не проводятся, если культурные традиции больше или равны 96%.
-Все управление находится в культурных решениях.
-Никакой локализации нет, но, имхо, она и не нужна - все понятно и так.
-Решение enable/disable_control показывает/скрывает все решения, связанные с модом.
-Решение enable/disable_auto_sending_delegates включает/отключает автоматизацию отправки делегатов к папе для католических стран. Делегаты отправляются в течении нескольких дней после того, как у вас наберется 4 миссионера и ваше влияние на папу будет не более 25%.
-Решение enable/disable_auto_building_roads включает/отключает автостроительство дорог. Дороги строятся в рандомных провах, в которых ее можно построить по решению. Строительство происходит в течении нескольких дней, после того как у вас появится 1 магистрат и необходимая прова.
-Решение enable/disable_auto_enacting_land_reforms включает/отключает автоматическое принятие земельных реформ. Реформа принимается в течение нескольких дней, после того, как у вас будет прова без реформы, под влиянием нацфокуса, 2 магистрата и уже нельзя будет нигде построить дороги.
-Решение enable/disable_auto_arranging_festivals включает/отключает автопроведение фестивалей (фестиваль из культурных решений, а не из провинциальных). Проводится в течении нескольких дней после наличия 4 магистратов, менее 96% культурных традиций, когда уже нельзя построить дороги или принять земельную реформу.
-Решения enable/disable_embassies/provincial_festival показывают/скрывают (но не автоматизируют!!!!) провинциальные решения посольство/ежегодные фестивали, тем самым очищая список провинциальных решений, от, имхо, мусора.
-Все автоматизированные решения абсолютно эквивалентны их ручному принятию. Автоматизация реализуется при помощи ивентов у ИИ (поэтому мод не работает, когда в мире не остается стран, управляемых ИИ).
-ИИ полностью игнорирует мод, даже если вы начнете играть за другую страну в той же игре, поэтому полностью сохраняется оригинальный баланс в игре.
-Мод устанавливается простым копированием файлов.
Отсутствие багов не гарантируется, но мод уже прошел довольно значительное тестирование. О всех найденных багах прошу писать в этой теме.
Это, безусловно, не последняя версия мода, будут еще многочисленные добавления и изменения.
P.s. Забыл дописать, идея мода взята из MMP.
Опубликовано RAND,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.