Перейти к содержимому
Strategium.ru

Order of Battle: World War II


dobrodukh

Рекомендованные сообщения

wadwad
7 часов назад, Рюмин сказал:

Что бы делать мод на эту игру, нужно ее создавать из нуля.Ерунда даже  убогая линейка юнитов (обьясните мне ,что такое тяжелая пехота?) ,но когда пехота бегает по полям на дистанции  почти равные авиаюнитам и тут же атакует,часто  находясь в реке и не неся потери,когда АТ артеллерия без транспорта передвигается словно танки и САУ,тоже самое АА и успешно атакует.Когда самолеты висят на одном месте несколько ходов словно дирижабли и вся тактика ИИ это удары в лоб и причем успешные,то играть в это невозможно.Поразитльно тупая игра,хотя играть до определенного момента интересно.Остается надеятся только на новую версию игры,с новым разработчиком.

Хотелось бы, чтобы вы претензии подкрепили немного фактами, а то не совсем понятно про какую вы игру говорите.

Например, в Order of Battle: World War II  самолёт СБ-2 летает на 9 гексов, советские новобранцы без транспорта ходят на 3, а тяжелая пехота на 2 гекса, АТ артиллерия без транспорта движется на 2 гекса, обычная на 1. С транспортом и танками всё зависит от местности. У самолетов топливо зависит не от расстояния, а от количества ходов, у всех по разному. Самолеты возвращаться на аэродром стали только в Панцеркорпс2, до этого в о всех играх они могли висеть на одном месте.

Поэтому складывается ощущение, что это не игра тупая....

 


Рюмин
9 часов назад, Alex1917 сказал:

тяжёлая пехота - аналог гренадёров или штурмовой пехоты, что с ней понятного?) в подобных играх везде почти имеется. не знаю, у меня без транспорта, как самолёт не носятся, мб такие юниты выбираю и героев не прикрепляю. по ИИ нет претензий, он не хуже чем в РС том-же, вообще претензии по нему непонятны, это ведь ИИ, не человек. оборону держит? держит. окружает частенько, образая снабжение? окружает. играть просто? нет.

 

ну и моды на неё вполне себе разные есть и делаются и даже не с нуля, при наличии желания и рук, конечно-же

Претензии не по ИИ, а по покаказателям от разработчика,который снобдил юниты такими свойствами.Висящий над одной точкой бомбардировщик 5-6ходов это нормально? «Летающий» вслед самолетом АА зенитный без транспорта это нормально?3-4гекса может продвинуться.АТ орудие тоже самое,бегают за танками и атакуют.Танки ИИ бьют в лоб и наносят 4-5урона,часто без ответных потерь,и это при штурме города или находясь в реке.Я говорю про средний уровень сложности.Что касается тяжелой пехоты.У ИИ этих «гренадеров» в каждом кусте через 5-6 клеток сидит  по тяжелой пехоте.При том что у игрока  за немцев от силы 2-3 юнита.В армии Норвегии,Бельгии,Франции их в 2-3 раза больше чем у немцев.Думаю,то историю гренадеров или пионеров нет необходимости рассказывать.Напихивать ими армии глупо.А у ИИ они превращаются в каких то бессмертных.


wadwad
8 часов назад, Рюмин сказал:

.Висящий над одной точкой бомбардировщик 5-6ходов это нормально? 

А где кроме вышедшего недавно второго  панцеркорпса иначе? Может в панцер генералах они не висели, или в первом панцеркорпсе? нелепая претензия

 

8 часов назад, Рюмин сказал:

«Летающий» вслед самолетом АА зенитный без транспорта это нормально?

Самолёт на 9 гексов, а зенитка на 3, о каком летании за самолётом вы  придумываете

 

8 часов назад, Рюмин сказал:

Танки ИИ бьют в лоб и наносят 4-5урона,часто без ответных потерь,и это при штурме города или находясь в реке.Я говорю про средний уровень сложности.Что касается тяжелой пехоты.У ИИ этих «гренадеров» в каждом кусте через 5-6 клеток сидит  по тяжелой пехоте.При том что у игрока  за немцев от силы 2-3 юнита.В армии Норвегии,Бельгии,Франции их в 2-3 раза больше чем у немцев.

Складывается ощущение. что вы так и не смогли освоить игру, просто не поняли как формировать свою армию и использовать свои юниты, и продолжаете играть в какую-то свою игру, не понимая, что эта игра совершенно про другое...


Alex1917
12 часа назад, Рюмин сказал:

Претензии не по ИИ, а по покаказателям от разработчика,который снобдил юниты такими свойствами.Висящий над одной точкой бомбардировщик 5-6ходов это нормально? «Летающий» вслед самолетом АА зенитный без транспорта это нормально?3-4гекса может продвинуться.АТ орудие тоже самое,бегают за танками и атакуют.Танки ИИ бьют в лоб и наносят 4-5урона,часто без ответных потерь,и это при штурме города или находясь в реке.Я говорю про средний уровень сложности.Что касается тяжелой пехоты.У ИИ этих «гренадеров» в каждом кусте через 5-6 клеток сидит  по тяжелой пехоте.При том что у игрока  за немцев от силы 2-3 юнита.В армии Норвегии,Бельгии,Франции их в 2-3 раза больше чем у немцев.Думаю,то историю гренадеров или пионеров нет необходимости рассказывать.Напихивать ими армии глупо.А у ИИ они превращаются в каких то бессмертных.

т.е. немцев должно быть больше, чем союзников?) играть и так легко, они сильнее, а нужно избиение? игра на 100% историчность не претенендует, да и сама по себе претензия непонятная, ведь во ВСЕХ подобных играх в угоду интереса врагов больше. вообще не понимаю про каких бессмертных речь, тем более в первых кампаниях, если конечно не играть с ходу на самом сложном уровне и не плакаться потом, что тяжело


uzbel2012
(изменено)
В 18.06.2020 в 17:07, Рюмин сказал:

Что бы делать мод на эту игру, нужно ее создавать из нуля.Ерунда даже  убогая линейка юнитов (обьясните мне ,что такое тяжелая пехота?) ,но когда пехота бегает по полям на дистанции  почти равные авиаюнитам и тут же атакует,часто  находясь в реке и не неся потери,когда АТ артеллерия без транспорта передвигается словно танки и САУ,тоже самое АА и успешно атакует.Когда самолеты висят на одном месте несколько ходов словно дирижабли и вся тактика ИИ это удары в лоб и причем успешные,то играть в это невозможно.Поразитльно тупая игра,хотя играть до определенного момента интересно.Остается надеятся только на новую версию игры,с новым разработчиком.

Не соглашусь с вами земляк )  В данной игре очень много перспектив и она охватывает значительные события ) Единственно вот ИИ порой под висает  это да немного нервирует и раздражает ... А в остальном игра не чем не хуже PС к примеру , а кое в чем даст и фору ;) Но может вам просто  эта игра не нравиться бывает и так вроде всем игра хороша но не твоя и все тут ) дело вкуса короче ) 

Изменено пользователем uzbel2012

Рюмин
В 19.06.2020 в 16:26, wadwad сказал:

А где кроме вышедшего недавно второго  панцеркорпса иначе? Может в панцер генералах они не висели, или в первом панцеркорпсе? нелепая претензия

 

 

 

Складывается ощущение. что вы так и не смогли освоить игру, просто не поняли как формировать свою армию и использовать свои юниты, и продолжаете играть в какую-то свою игру, не понимая, что эта игра совершенно про другое...

у меня такое же ощущение,что в ПК вы не играли,Самолеты имели один ход на удар .


Рюмин
В 19.06.2020 в 22:07, Alex1917 сказал:

т.е. немцев должно быть больше, чем союзников?) играть и так легко, они сильнее, а нужно избиение? игра на 100% историчность не претенендует, да и сама по себе претензия непонятная, ведь во ВСЕХ подобных играх в угоду интереса врагов больше. вообще не понимаю про каких бессмертных речь, тем более в первых кампаниях, если конечно не играть с ходу на самом сложном уровне и не плакаться потом, что тяжело

при любом лобовом столкновении одинаковых по силе юнитов соотношение потерь от 1к2 до 0 к 4 в пользу ИИ. Танки ИИ вообще уничтожаются только если их окружает 5-6 юнитов. Везде засады в виде нелепых дотов,которых не видно даже за 1клетку,урон же они иногда наносят в 6 едениц.  Никто историчности не просит, ясно,что это казуальная игруха, но правила должны быть ясными как во всех подобных варгеймах.Здесь же я вижу нелепую разбалансировку ради сложности.Как делают часто в модах Опен генерал.Игра по типу Завоюй мир с одним танком и одним самолетам.Есть любители таких игр,видимо вы из их числа.


Alex1917
(изменено)
7 минут назад, Рюмин сказал:

при любом лобовом столкновении одинаковых по силе юнитов соотношение потерь от 1к2 до 0 к 4 в пользу ИИ. Танки ИИ вообще уничтожаются только если их окружает 5-6 юнитов. Везде засады в виде нелепых дотов,которых не видно даже за 1клетку,урон же они иногда наносят в 6 едениц.  Никто историчности не просит, ясно,что это казуальная игруха, но правила должны быть ясными как во всех подобных варгеймах.Здесь же я вижу нелепую разбалансировку ради сложности.Как делают часто в модах Опен генерал.Игра по типу Завоюй мир с одним танком и одним самолетам.Есть любители таких игр,видимо вы из их числа.

у меня ТАКОГО нет, по крайней мере на 3 уровне сложности (выше ставить нет смысла, если не хочется постоянно Save/Load делать). может в разные игры играем или просто по разному? о да, страшные доты, а что мешает провести разведку? уничтожение ИИ с помощью 5-6 юнитов - вообще бред, если только это не супер танк обр.1945, а ваши войска - неопытные колотушки pak36 и то не в полном составе по численности. если не терять войска, адекватно собирать ядро, то войск более чем хватает для прохождения, даже не идеального, без выполнения доп.задач. я играл в моды Open General и они намного жёстче, чем эта игра. вы уже несколько лет критикуете её, находите новые придирки, но зачем-то играете в это "гавно". 

 

ставьте 1 уровень сложности, если на 3 не получается играть и очень сложно. в чём проблема? или на нём тоже доты убивают и танк для уничтожения надо окружать?

Изменено пользователем Alex1917

wadwad
В 23.06.2020 в 19:09, Рюмин сказал:

у меня такое же ощущение,что в ПК вы не играли,Самолеты имели один ход на удар .

 

Вот честно, я вообще не понимаю ваших претензий, то ли вы непонятно пишите, то ли я читать разучился, но ранее вы писали

 

В 18.06.2020 в 15:07, Рюмин сказал:

Когда самолеты висят на одном месте несколько ходов словно дирижабли 

 

Когда я вам сказал, что они везде так висят, кроме последнего Панцеркорпса, вы пишите

 

В 23.06.2020 в 19:09, Рюмин сказал:

в  ПК ...Самолеты имели один ход на удар .

 

Но ведь в данной игре у самолётов тоже один ход на удар, так в чём у вас претензии к этой игре в части самолётов?

Да и в части остальных претензий не кажется ли вам странным, что озвученные вами проблемы имеются только у вас и более ни у одного пользователя. Не придумали ли вы просто их, даже не запуская игру?


Рюмин

Вот свежие наблюдения.На берегу у шоссе я поставил 88мм антитанк, ИИ  танки не смущаясь атакуют его в лоб через реку(!) Один танк сходу наносит ему 5 (!) едениц потерь, второй следом наносит 4 ед. потерь. При этом один танк только понес 3или4 ответного урона,второй ,легкий танк вообще без потерь.Что такое 88 мм орудие уверен все знают и помнят. Второе наблюдение- у ИИ нет вообще тумана войны.Стоит оставить город так сразу туда бросается ИИ еденица,не имея никаких юнитов поблизости,что бы обозревать противника.То же самое авиация. Уверено летят бомбить туда где нет АА прикрытия или в точку где стоит артеллерия.Юниты игрока в свою очередь, часто не видят дальше одного гекса. Про атаки ИИ  в лоб городов или тяж.танков игока пехотой ИИ уже писал.Сносят кавалерийским наскоком,словно монголы.При этом «звездность» опыта  юнитов не имеет значения.Мои гренадеры и танки почти все имеют 4-5звезд, но их без проблем могут смести ИИ пехота с опытом 1еденица 3-4мя атаками.Вывод такой.Разработчики решили проблему сложности игры элементарным накручиванием свойств ИИ юнитов.


Alex1917
9 часов назад, Рюмин сказал:

Вот свежие наблюдения.На берегу у шоссе я поставил 88мм антитанк, ИИ  танки не смущаясь атакуют его в лоб через реку(!) Один танк сходу наносит ему 5 (!) едениц потерь, второй следом наносит 4 ед. потерь. При этом один танк только понес 3или4 ответного урона,второй ,легкий танк вообще без потерь.Что такое 88 мм орудие уверен все знают и помнят. Второе наблюдение- у ИИ нет вообще тумана войны.Стоит оставить город так сразу туда бросается ИИ еденица,не имея никаких юнитов поблизости,что бы обозревать противника.То же самое авиация. Уверено летят бомбить туда где нет АА прикрытия или в точку где стоит артеллерия.Юниты игрока в свою очередь, часто не видят дальше одного гекса. Про атаки ИИ  в лоб городов или тяж.танков игока пехотой ИИ уже писал.Сносят кавалерийским наскоком,словно монголы.При этом «звездность» опыта  юнитов не имеет значения.Мои гренадеры и танки почти все имеют 4-5звезд, но их без проблем могут смести ИИ пехота с опытом 1еденица 3-4мя атаками.Вывод такой.Разработчики решили проблему сложности игры элементарным накручиванием свойств ИИ юнитов.

ну, если бы ИИ не делал окружения, ты вы бы сказали, что он тупой совсем. то, что ИИ может "подсматривать" - это нормально для подобных игр, чтобы не было избения, как и увеличивающийся опыт вражеских юнитов по ходу кампании, в Panzer Corps  зачастую слишком легко было играть из-за этого. И опять же, почему то у вас ИИ пехота с 1 единичкой выносит 6 звёздных гренадёров, а меня, к примеру такого нет. странно, да. 


Estherr
(изменено)
В 01.07.2020 в 11:33, Рюмин сказал:

Вот свежие наблюдения.На берегу у шоссе я поставил 88мм антитанк, ИИ  танки не смущаясь атакуют его в лоб через реку(!) Один танк сходу наносит ему 5 (!) едениц потерь, второй следом наносит 4 ед. потерь. При этом один танк только понес 3или4 ответного урона,второй ,легкий танк вообще без потерь.Что такое 88 мм орудие уверен все знают и помнят.

Я не хочу вас расстроить, но вы сильно преувеличивается возможности ахт-ахта. Да, это дура с огромной начальной скоростью снаряда и отличной баллистикой, что обеспечивало ей отличное бронепробивание на больших расстояниях. Но кроме того, это здоровенная дура высотой больше двух метров, без бронирования и обладающая абсолютно нулевой подвижностью в боевом положении. Если PaK-40, ЗиС-3 и даже БС-3 (если очень припрёт) можно катать по лесочку, то 7,5-тонную хреновину БЕЗ колес (опять-таки, в боевом положении) передвинуть несколько проблематично. Типичный состав батареи FlaK-88 - 4 (прописью: ЧЕТЫРЕ) орудия. Да, они способны неприятно удивить, да медленным матильдам с них очень грустно, но если зерг-раш Т-34 приехал, что называется, в клоз, то достаточно одного удачно положенного фугаса (цель неподвижная, высотой 2+ метра, после первого выстрела - хорошо заметная) чтобы 88-мм орудие изрядно приуныло. А это -25% от огневой мощи батареи.

 

Что вполне укладывается в описанный вами сценарий - приехал танчик, допустим, КВ - огреб, конечно, но изрядно расстроил 88-х. К тому же, у нее еще и "батарейка" села. Поэтому дальше приехал легкий танк, который добавил, да еще и использовал бонус к урону отступающим юнитам (есть у них такая фишка, да). Поэтому использовать 88 в передней линии это крайне сомнительное мероприятие. Тем более, в чистом поле, даже не в лесу. Удивительно, но факт. Хотите "танковать лбом" - покупайте ШтуГи и прочие JgPz Iv, JgPanther и т.д. - они, пока белые, достаточно крепкие. А так - пехоту в первый ряд, 88 сзади и наслаждайтесь фейерверком.

 

ps: к 41му году у немцев было меньше четырех тысяч Flak-88 по всем фронтам, включая ПВО Германии. И не от хорошей жизни их использовали, как противотанковые. Как, собственно и советскую 52-К, которая не так раскручена в международных медиа, но, как и FlaK-88, послужила прототипом для танковых пушек, которые стояли на Су-85, Т-34-85 и ИС-1. Но прямой наводкой советские зенитчики и девчонки, кстати, стреляли, в основном, от безысходности. Но очень и очень успешно, тем более, что немецкие танки начального периода Великой Отечественной не особо были рассчитаны на такое безобразие - как говорил, емнип, Гудериан "танки с танками не воюют".

 

Про остальное прям и не знаю, что и сказать. Вы пытаетесь "красными" юнитами воевать против "белых" что ли? Ну так я имею сказать, что даже "зеленые" советские ополченцы вполне уверенно грызут какой-нибудь трехзвездочный немецкий Pz.IV, если у того "батарейка" на нуле. Не по 5 урона, но 1-2 вполне спокойно наваливают и не дают восстанавливаться. А если его дерзко отрезать какой-нибудь БТшкой (ИИ очень любит врываться в стиле "ололо" одиночными танками и крайне уязвим в этом плане), то дело принимает совсем веселый оборот.

 

А, насчет того, что у ИИ стопицот гренадеров: на форуме слизеринов это сто раз обсуждалось уже. Поскольку у ИИ крайне ограничено количество RP (яхз, как это в русской версии называется), то в начале сценария у него действительно избыточное количество войск. Но они никогда не наваливаются на вас всей толпой, так что игрок спокойно ест этого слона по кусочкам и не страдает от юнит-спама, который случается, например, в панцер-корпсе. Косвенно вы это можете наблюдать в любом оборонительном сценарии - сначала на вас наваливается толпа, а потом по карте бегают недобитки, которых ИИ не на что отлечить.

Изменено пользователем Estherr

CHUMADANOV
5 часов назад, uzbel2012 сказал:

Order of Battle: World War 2 v8.6.1a

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обновил ( переустановил точнее ), старый сэйф не работает, тоже самое - это норм и надо заново все проходить или проблема в ином?


uzbel2012
9 часов назад, CHUMADANOV сказал:

Обновил ( переустановил точнее ), старый сэйф не работает, тоже самое - это норм и надо заново все проходить или проблема в ином?

ХЗ , напишите в форум  игры там точно вам наверное помогут ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


День добрый! Вопрос конечно не к месту, но вдруг кто сталкивался. У кого-нибудь был опыт запуска игры на устройствах с сенсорным управлением? Поставил себе на планшет с Виндой, при заходе в игру почему-то не видит клики стилусом (хотя пальцем норм все). При этом курсор двигается, только с кликами проблема.


Vlad69033

Всем привет подскажите как поставить компании не офицальные куда и как сделать что б заработал хочу поставить компании от эрика подскажите пожалуйста за ранее спасибо))


Ditrich Hesse

Доброго времени суток, уважаемые знатоки игры.

Может кто-то поделится ссылками на гайды по игре. Долго играл в Panzer Corps 2, спасибо ветка в этом форуме очень помогла.

В Оrder of battle пока очень непривычно, пушки если выстрелили, то уже не ходят и прочие нюансы. Плюс советы по юнитам, какая категория пехоты лучше и так далее.

Буду очень благодарен, если у кого такие полезные ссылки есть)


uzbel2012

7a93c3649cc986d605078aac293ee874817758b7

В чемпионате кто нибудь участвует ? 

4773a86d75ed10ffda4eb2c811b3687c4e7d1276

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


В 09.12.2020 в 16:27, Ditrich Hesse сказал:

Доброго времени суток, уважаемые знатоки игры.

Может кто-то поделится ссылками на гайды по игре. Долго играл в Panzer Corps 2, спасибо ветка в этом форуме очень помогла.

В Оrder of battle пока очень непривычно, пушки если выстрелили, то уже не ходят и прочие нюансы. Плюс советы по юнитам, какая категория пехоты лучше и так далее.

Буду очень благодарен, если у кого такие полезные ссылки есть)

Не нашёл гайдов каких-либо, да и не искал особо, т.к. играл в Panzer Corps. Во вторую часть Panzer Corps я не играл, но с первой частью у Оrder of battle минимум отличий: пушки если выстрелили, то уже не ходят, как вы и сказали (кстати механизированная арта может и двигаться и стрелять за один ход), артиллерия не поддерживает войска в обороне (поддержку оказывает только ПТ танкам в обороне и зенитки) и т.п. Отличий в общем и целом минимум, всё понятно, тем более вы много играли в Panzer Corps 2. Пехоты нету лучше или хуже, все типы предназначены для определённых задач и целей, все со своими умениями. У тяжелой пехоты высокие показатели атаки и защиты, но она медленная и страдает от недостатка снабжения, у морпехов меньше штраф при морском десанте и у них есть запас снабжения на один ход, у ВДВ запас снабжения на 3 хода и они быстро окапываются если не ходили, обычная пехота - универсальное средство, рабочая лошадка, инженеры хороши при штурме укреплений и дотов и окопавшейся пехоты. Много ещё мелочей всяких, читайте внимательно характеристики юнитов, разберётесь. ))


(изменено)
В 07.12.2020 в 18:43, Vlad69033 сказал:

Всем привет подскажите как поставить компании не офицальные куда и как сделать что б заработал хочу поставить компании от эрика подскажите пожалуйста за ранее спасибо))

1) нужно разархивировать кастом кампанию в Документы...\Documents\My Games\Order of Battle - WW2\Campaigns\

2) запустить игру, переключить на английский, перезапустить игру, и в окне кампаний появится кнопка Custom content. Там и находятся кастомные кампании.

 

 

Изменено пользователем mkrass

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 963
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 275512

Лучшие авторы в этой теме

  • uzbel2012

    165

  • саса

    141

  • Alex1917

    60

  • Candramelekh

    47

  • Рюмин

    35

  • intenso

    31

  • Estherr

    30

  • dobrodukh

    26

  • GameForGame

    23

  • юнит

    22

  • Rehter

    19

  • Михаил Иванов

    16

  • vallball

    16

  • bori-ch

    14

  • DarMut_mh

    14

  • folderwin

    13

  • vitovt13

    12

  • Veles515

    10

  • Евгений19

    10

  • Sedimin

    10

  • wadwad

    9

  • добрый ёж

    9

  • Rybinsk

    8

  • ivans-ivans

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...