Перейти к содержимому
Strategium.ru

Order of Battle: World War II


dobrodukh

Рекомендованные сообщения

В 06.06.2021 в 08:09, Рюмин сказал:

Посадить самолет еще ход.

 

В 07.06.2021 в 22:46, Estherr сказал:

Насчет дополнительного хода на взлет - это как раз офигенная фишка!

Там же есть особенность Быстрый взлёт за "баллы" приобретается.


Рюмин
В 08.06.2021 в 00:46, Estherr сказал:

Насчет дополнительного хода на взлет - это как раз офигенная фишка! Она создает окно уязвимости, т.е. можно ловить противника на взлёте. Плюс заставляет немножечко думать головой. Пушшо это, опять же, не панцер корпс, где любой аэродром обслуживает семь самолётиков за ход. Тут взлететь могут только 1-2 за ход (а вот чиниться может всё, что сидит в ангарах, кстати) и это прям огонь.

а как то,что посадить самолет невозможно, если гекс с аэродром занят сухопутным юнитом? в ПК мне кажется аэродромы и самолеты прописаны лучше.


Estherr
1 час назад, Рюмин сказал:

а как то,что посадить самолет невозможно, если гекс с аэродром занят сухопутным юнитом? в ПК мне кажется аэродромы и самолеты прописаны лучше.

Вполне нормально. Нефиг танчики на ВПП парковать =)

 

А если серьезно - то механика взаимодействия авиации с землей в ОоБ проработана гораздо лучше. Повторюсь, мне ОЧЕНЬ нравится уязвимость авиации при взлёте, и, как тут правильно подметили, возможность её уменьшить подходящим "перком". Как и уязвимость самолетиков на земле (и на палубе авианосца). Про "пропускную способность" аэродромчиков я уже говорил - это куда как более правдоподобно, чем возможность заправить семь штук стратегов за один ход в ПК на аэродроме в любом нижнем задрищевске.

 

А уж механика авиации в ПК2 это вообще слёзы, как по мне...

 

Отсюда вытекает, собственно: сажать самолет на аэродром рядом с линией соприкосновения нет особого смысла - ему прилетит хотя бы от артиллерии, а если ВПП чуть в стороне - то что мешает не ставить на нее наземные юниты?

 

зы: а крейсера не умеют гидросамолеты запускать одновременно со стрельбой, но кому это мешает при наличии полноценных авианосцев, а не той жалкой пародии, которая имеется в ПК?

ззы: и раз уж пошла такая пьянка, то вот разделение на легкую и тяжелую авиацию это просто прекрасно.


uzbel2012

Order of Battle: World War II   Версия: 9.0.0

Ознакомительная версия  тут  ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


uzbel2012

Дистрибутив обновлен до 9.0.3. ( Ознакомительная  -  обворожительная   версия  тут  ) 

8d956d5dcd4d.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


как в ней самолёт на авианосец сажать?


2 часа назад, rr77 сказал:

как в ней самолёт на авианосец сажать?

Точно так же, как и на аэродром. Просто самолет должен быть палубным (у него в описании это указано)


Estherr
В 25.08.2021 в 18:28, Adrens сказал:

Точно так же, как и на аэродром. Просто самолет должен быть палубным (у него в описании это указано)

И на авианосце место должно быть - максимум три самолета в ангаре на полноразмерных и 1-2 на эскортниках.


uzbel2012
(изменено)
Спойлер
Цитата

Order of Battle: Allies Resurgent, вторая глава трилогии союзников, описывает сражения в Северной Африке, Средиземноморье и, наконец, в Европе с конца 1942 по начало 1944 года. Расширение добавляет в игру 12 новых сценариев, а также 11 новых юнитов. . В этом кратком обзоре вы познакомитесь с некоторыми из них: M3 Scout Car, T-30 HMC, L-4 Grasshopper и Avro Lancaster.

1. Автомобиль M3 Scout

96ff8527000366b34d60f1315e99aaec427e24c6

Легкобронированная машина была разработана компанией White Motor Company, которая в 1930-х годах произвела несколько типов броневиков, хотя и в небольшом количестве. Эти разработки привели к созданию M2A1, который, наконец, поступил на вооружение армии США как M3 Scout Car в 1938 году. 

Усовершенствованный M3A1 стал наиболее производимым вариантом и был построен в 1939-44 годах в количестве более 20000 штук. 

Автомобиль был быстрым и надежным, хотя его проходимость считалась ограниченной. Тем не менее M3 широко использовался в армии США, в основном для разведки и в качестве командирских бронированных машин. Значительное количество этого типа было отправлено в страны Содружества и Советский Союз по ленд-лизу, в то время как меньшее количество было отправлено в Китай, Свободную Францию и другие союзные страны.

2. Т-30 HMC

36f782c27ff11d4be7438164e0ba7ffef39d1c81

Растущий интерес армии США к использованию полутракторов вызвал серьезную модификацию M3 Scout Car: набор гусениц, установленных в задней части машины, привел к созданию полутракторов M2 и M3, используемых в качестве артиллерийских тягачей и в качестве бронетранспортеров. .

После начала Второй мировой войны военный спрос на эти автомобили стал настолько высоким, что различные производители, такие как Daimond T, Autocar или White, производили эти гусеницы для обслуживания США, в то время как другие, такие как International Harvester, построили почти идентичные версии M5 и M9. на экспорт по программе ленд-лиза.

На основе этих основных типов было получено большое количество конкретных вариантов, которые использовались в качестве самоходных артиллерийских орудий, истребителей танков или зенитных машин. Т-30 HMC (Heavy Mortar Carriage) был версией, оснащенной 75-мм гаубицей в неподвижной надстройке. Машина участвовала в боях в Северной Африке, в итальянской кампании, во Франции и, возможно, в Тихом океане.

3. Кузнечик L-4

e09e82d4e98ff825a0a032209e5144db1945cdf0

J-3 Cub совершил свой первый полет в 1938 году и производился компанией Piper Aircraft в больших количествах до 1947 года. Его простая и легкая конструкция делала самолет очень простым в управлении и обслуживании, а его доступность и популярность быстро вызвали сравнения с Ford. Автомобиль модели Т. 

Так как Cub хорошо подходил для военных задач, таких как разведка, связь или в качестве корректировщика артиллерии, армия США начала использовать этот тип с 1941 года как O-59. В 1942 году обозначение было изменено на L-4 Grasshopper.

Кузнечики обычно не были вооружены, но после прорыва союзников из Нормандии в 1944 году некоторые самолеты были оснащены стеллажами с базуками для обнаружения и уничтожения скрытой бронетехники.

4. Авро Ланкастер

0c9e4c0416288707e88a2915e5fc6074d449f14c

Lancaster был тяжелым четырехмоторным бомбардировщиком, разработанным на основе предыдущего двухмоторного Avro Manchester. После первого полета Ланкастера в январе 1941 года самолет поступил на вооружение Королевских ВВС в 1942 году, хотя первоначально только в небольшом количестве. 

Когда в 1943 году самолеты стали доступны в больших количествах, Lancaster стал основным стратегическим бомбардировщиком Королевских ВВС, затмив как Handley Page Halifax, так и Short Stirling. «Ланк», как его часто называли, использовался в основном в стратегических бомбардировках, но также и в различных конкретных миссиях. 

В 1943 году Ланкастеры провели «рейд Дамбастера» и первую атаку на немецкий исследовательский центр V-Weapons в Пенмюнде. Позже в ходе войны Ланкастер неоднократно нацеливался на немецкий линкор Tirpitz и, наконец, сумел потопить судно на якорной стоянке в оккупированной Норвегии в ноябре 1944 года.

 

product_landscape_image.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012

uzbel2012
(изменено)

Версия: 9.0.7

Цитата

23.10.2021 , дистрибутив обновлен до 9.0.7.

Ознакомительная версия   

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нравиться игра купит её !

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

header_586x192.jpg?t=1613987361

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1f1cda8d2380dc1e616159aa57930a2b2d0a1065

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012

Подскажите пожалуйста, на какие параметры игры влияет сложность? И как добиться, чтобы хватало денег перед началом миссии пополнить войска и докупить? А то играю на 3 из 5 и как то бедненько выходит, много пустых слотов войск, а купить не на что:(


В 28.11.2021 в 15:45, Zalabay сказал:

Подскажите на какие параметры игры влияет сложность?

 Вроде враги "жирней", на самом малом уровне в их отряде "6", а на макс. сложности 10!?
 

В 28.11.2021 в 15:45, Zalabay сказал:

И как добиться, чтобы хватало денег перед началом миссии пополнить войска и докупить?

Элитное пополнение трать на главные свои силы, второстепенные пополняй "обычным" пополнением. Денег всегда мало. В процессе миссий дают подкрепления. И за захваченные "цели задания" немного подкидывают "денег". Короче выполнять надо и второстепенные "трэшевые"(иногда) задания. Вражеские отряды надо обрабатывать артиллерией, авиацией, потом основная часть бьёт, добиваешь же второстепенными. Охватывать надо "с флангов" больше урона наносится.Светло-синий крестик показывает что соседняя часть окажет огневую поддержку. Прикреплённый командир немного повысит урон твоих взводов. Если сложно ставь более низкую сложность. Есть видео с прохождениями как русскоязычных игроков так и "англичан", Ютуб удовлетворительно переводит субтитры понять о чём речь не трудно.


Unit Navigator - Order Of Battle

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Зачем? Так, по-зырить, а то игра грузится долго и её одну лучше запускать, закрывая остальные приложения.


23 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Где дешевле ,там и берите . Или вы думаете что одна и та же  игра в разных магазинах будет разная по содержанию ? 

C Gog•com версия идёт(запускается) без DRM. По ощущениям лагает меньше. И она кстати чуть дороже.


53 минуты назад, Sedimin сказал:

И она кстати чуть дороже.

GOG версия сразу идет с базовыми кампаниями: США и Япония на Тихом океане, в STEAM-е игра условно-бесплатная из-за того, что полных кампаний нет вообще, только сетевая игра и первые миссии из всех кампаний. 

Преимущество Стим версии в том, что там есть скидки на пакеты кампаний: чисто за СССР, Союзников, Германию. И по мере выхода (в сентябре-октябре вот вторая часть кампании Союзников вышла) можно докупать DLC по скидке, если есть предыдущие части


(изменено)
19 часов назад, Adrens сказал:

Преимущество Стим версии в том, что там есть скидки на пакеты кампаний: чисто за СССР или др. И по мере выхода можно докупать DLC по скидке, если есть предыдущие части

в Gog-е тоже скидки бывают. Даже больше "стимозных"

Изменено пользователем Sedimin

1 час назад, Sedimin сказал:

Даже больше "стимозных"

У GOG бывают скидки для подписчиков, но я говорю только об Order of Battle: в Стиме есть паки кампаний с постоянно скидкой, а в GOG-е их нет


Спасибо за советы выше (почему то не могу ответить на сообщения), вроде разобрался, но есть ещё ряд вопросиков, подскажите пожалуйста.

1. Во время боя деньги дополнительно никак деньги не заработать? Допустим каждый ход капает по 25 монет и все, тут я как понял за захват городов деньги не дают, как в panzer corps?

2. Почему самолеты разведчики обнаруживают ни всех юнитов врага, например не показывают в городах, типо такие правила, маскировка и тп?

3. Не могу разобраться с цифрами снабжения. Над городами показываются, а как их считать, чтобы хватало для полноценного боя не понимаю. 
4. Почему со временем цифры подразделения желтеют и краснеют? Вроде атакует успешно, всех гасит, усталость и что сделать, чтобы восстановить, а то со временем перестаёт даже атаковать?

5. Ну насчёт окружения вроде все понятно, прозеваешь и на следующий ход подразделение толком не боеспособно, а есть ещё какие нибудь нюансы?

Заранее благодарю, кто откликнется) 

 

 


12 часа назад, Zalabay сказал:

Почему то не могу ответить на сообщения

ну ты с 2 сообщениями - "новичок", ничё прокачаешься.

12 часа назад, Zalabay сказал:

 тут я как понял за захват городов деньги не дают

Дают жмёшь пробел -точки получения ресурсов покажут. Точнее захваченный город приносит ресурсы. Еше можно бомбить стратегической авиацией и истощать, точки ресурсов

 

12 часа назад, Zalabay сказал:

самолеты разведчики не обнаруживают юнитов врага, в городах

Гекс города сколько-то на укрытие дает, +50%? Не вникал в детали. Используй наземную разведку: Виллисы, Сумиды что там еще?
 

12 часа назад, Zalabay сказал:

разобраться с цифрами снабжения. Над городами показываются, а как их считать, чтобы хватало для полноценного боя?

 А их считать надо? :o_0: Если ты можешь развернуть купленный юнит перед перво-ходом, или попозже значит - снабжения хватает. на некоторых картах у тебя две армии разделённые между собой, разместить в неё юнитов не получается. или точку захвати или соедини их коридором.

 

13 часа назад, Zalabay сказал:

цифры подразделения желтеют и краснеют?

Там "эффективность" есть, символ батарейка. Опытные подразделения (2-5 звезд) вроде быстрее восстанавливаются. Можно перебрасывать на другой фланг или просто в тыл отводить на пополнение. Ньюанс? есть юниты с навыком "партизан" они могут пополнить свои ряды за линией фронта. таскают с собой припасы на 1-2 хода. См. морпехов каких нибудь или парашютистов.


Estherr
18 часов назад, Zalabay сказал:

Спасибо за советы выше (почему то не могу ответить на сообщения), вроде разобрался, но есть ещё ряд вопросиков, подскажите пожалуйста.

1. Во время боя деньги дополнительно никак деньги не заработать? Допустим каждый ход капает по 25 монет и все, тут я как понял за захват городов деньги не дают, как в panzer corps?

2. Почему самолеты разведчики обнаруживают ни всех юнитов врага, например не показывают в городах, типо такие правила, маскировка и тп?

3. Не могу разобраться с цифрами снабжения. Над городами показываются, а как их считать, чтобы хватало для полноценного боя не понимаю. 
4. Почему со временем цифры подразделения желтеют и краснеют? Вроде атакует успешно, всех гасит, усталость и что сделать, чтобы восстановить, а то со временем перестаёт даже атаковать?

5. Ну насчёт окружения вроде все понятно, прозеваешь и на следующий ход подразделение толком не боеспособно, а есть ещё какие нибудь нюансы?

Заранее благодарю, кто откликнется)

1. Бывают бонусные задания за которые досыпают денег. Они бывают разные, в тихоокеанской кампании, например, в одном из сценариев дают по 100 за каждый утопленный линкор;

2. Потому что мелкие юниты, пехота и буксируемые ПТО имеют бонус к маскировке в городе, в лесу. Точно так же, кстати, с воздуха не видны подлодки;

3. Нужно, чтобы общий итог был положительным. Если нажать кнопочку снабжения, то пишется итог +/- столько-то (с авиацией такая же история). Если сумма отрицательная, то юниты медленнее восстанавливают эффективность, а если много не хватает, то ещё и медленнее отлечиваются;

4. "Батарейка" садится при атаке/обороне, плюс бывают атаки, которые ее "сажают" (артиллерия, например). При этом снижается наносимый урон и повышается получаемый. Когда батарейка садится до нуля, юнит не может атаковать. Восстанавливается отдыхом - юнит не должен двигаться, атаковать и получать урон.

зы: опытные юниты медленнее теряют эффективность, а вот артиллерия всегда теряет 1 очко за выстрел;

5. Уменьшается скорость передвижения и нельзя лечиться. Исключение - юниты с запасом "еды" (парашютисты, например). Они могут 2-3 хода быть в окружении без потери эффективности.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 960
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 270980

Лучшие авторы в этой теме

  • uzbel2012

    165

  • саса

    141

  • Alex1917

    60

  • Candramelekh

    47

  • Рюмин

    35

  • intenso

    31

  • Estherr

    30

  • dobrodukh

    26

  • GameForGame

    23

  • юнит

    22

  • Rehter

    19

  • Михаил Иванов

    16

  • vallball

    16

  • bori-ch

    14

  • DarMut_mh

    14

  • folderwin

    13

  • vitovt13

    12

  • Veles515

    10

  • Евгений19

    10

  • Sedimin

    10

  • wadwad

    9

  • добрый ёж

    9

  • Rybinsk

    8

  • ivans-ivans

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...