Перейти к содержимому
Strategium.ru

Order of Battle: World War II


dobrodukh

Рекомендованные сообщения

Михаил Иванов

Кстати кто-нибудь разобрался с дистанциями стрельбы у кораблей? Точно удалось понять следующие вещи: идеальная дистанция для эсминца - 1 клетка (имеется ввиду количество гексов между источником и целью, не включая в число последние). Для крейсера вроде как 2-3 гекса? Для линкора 4 гекса? Может возьмется кто-нибудь, сделать карту - расставить противников для первого хода и бить. В целях образования, так сказать.


uzbel2012
(изменено)
vitovt13 писал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Changelog:

-Unclosable campaign events fixed

-Online News available in main menu

-PBEM server time-out issue improved

Спасибо качаю , размеры патчев конечно потресают ) Как дела с оптимизацией самой игры в этом патче ) И пойдет ли перевод от комрата caca15 !?

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил цитатут и удалил спойлер с пустыми ссылками

uzbel2012
(изменено)
Рюмин писал:
Надо сказать,что игра отменная. Для легкого варгейма, ИИ очень хороший. Многое продуманно качественно., Кто следит-моды не появились?

На счет модов не знаю (да и рано еще для них если патчи еще делают сами разрабы ) но тут как бы есть одиночные карты )

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку

Рюмин
Кстати кто-нибудь разобрался с дистанциями стрельбы у кораблей? Точно удалось понять следующие вещи: идеальная дистанция для эсминца - 1 клетка (имеется ввиду количество гексов между источником и целью, не включая в число последние). Для крейсера вроде как 2-3 гекса? Для линкора 4 гекса? Может возьмется кто-нибудь, сделать карту - расставить противников для первого хода и бить. В целях образования, так сказать.

Не разобрался тоже. Еще имеет значение расположение лодки.не только расстояние. Морские бои очень напоминают бои наполоеновский игры Crown of Glory: Emperor's Edition. (Кто не играл .советую.игра великолепна) Там бои еще сложнее и можно играть часами,зависит расположение ветра,положение лодки и тп.


Михаил Иванов
(изменено)
Не разобрался тоже. Еще имеет значение расположение лодки.не только расстояние. Морские бои очень напоминают бои наполоеновский игры Crown of Glory: Emperor's Edition. (Кто не играл .советую.игра великолепна) Там бои еще сложнее и можно играть часами,зависит расположение ветра,положение лодки и тп.

Рюмин, меня вот терзают смутные сомнения. Опишу подробнее ситуацию - миссия гуадаканал, при любых раскладах, ранее атакованная крейсером Тано, моя Северная Каролина получает единицу ущерба от легкого крейсера. Подозрение собственно в том, что в игре учитывается не 10 единиц прочности, а скажем 100, причем показывается округленное до второго разряда. Причем в процессе миссии эти скрытые повреждения непонятно как лечатся (а скорее всего вообще не лечатся). Исходя из вышесказанного, получается просто исследовать на дистанцию и повреждения игровыми методами практически бесполезно, а расковырять данные у меня пока не получается. К чему все, скажем понять сколько повреждений наносит эсминец с атакой 14 по тяжелым кораблям через один гекс, линкору с защитой 22 даже приблизительно не получится. А жаль.

Плюс ко всему, как я понял с англоязычников и по факту, эмитируется корабельная пристрелка, но только в части дальности. То есть, максимально эффективно стрелять по одной цели, с одинаковой дальности несколько ходов подряд (маневры собственного корабля, так же как и положение на результат не влияют (вроде как)). И все упирается на возможности атаковать с дальних дистанций. В общем японцы по факту, на море сильнее чем американцы. Тупо из-за дальности хода торпед, превосходящй дальности стрельбы эсминцев из универсалок. Кто первый же сорвет дистанцию до эффективной получает в лоб.

Если при прохождении основной упор делается на быстрый вынос противника и максимально дешевый ремонт (я например делю состав флота на мясо и собственно уничтожителей, мясом выступает 1 дешевый крейсер и эсминцы). То при игре против человека упор приходится делать на дальность, а основной состав флота - крейсера тупо из-за универсальности. Ну и мины няшная штука. (В компании вообще не использовал).

Изменено пользователем Михаил Иванов

Рюмин

Мои впечатления такие-Американцы с определенной миссии(с Австралии) начинают превращаться в бессмертных. Играю за японцев и это начинает напоминать Панцер Корпс. Пехота уничтожает 3-4 звездные тяжелые танки и без собственных потерь. Про уничтожение японской пехоты говорить нечего. Причем, фактор переправы, атаки из реки или атаки с ходу не учитывается. Американский юнит не уничтожается с ходу. Обязательно остается 1 единица и юнит отступает. Причем,красный индикатор (стресс?) светит не более 1 хода. Японский юнит же, не выходит из красного индикатора по 3-4 хода. Города берутся с налета. Флот тоже зашкаливает. Все эсминцы наносят урон не менее 2-3 единиц. Что раздражает, атакуют с успехом лодки с 1или 2 единицы силы. То есть ,фактически, по идее, это разрушенная посудина может уничтожить Линкор?! АА защита кораблей тоже на порядок выше японской. К сожалению, игра пошла по пути всех военных стратегий. Историческую привязку к событиям решают путем примитивного прокачивания юнитов. Жалко,что при проигранной миссии,игра останавливается, это неправильно. Кстати, сыграю по почте с человеком. Кто хочет ?


саса
Спасибо качаю , размеры патчев конечно потресают ) Как дела с оптимизацией самой игры в этом патче ) И пойдет ли перевод от комрата caca15 !?

Подойдет, там пару незначительных подсказок. Я так понял скоро будет открытая бета нового патча. А пока разрабы тестируют мак-версию.


Nikolai89

Panzer Corps то какой легкий кажется теперь, опять немного попроходил, после данной Order of Battle: Pacific.


uzbel2012
Panzer Corps то какой легкий кажется теперь, опять немного попроходил, после данной Order of Battle: Pacific.

Да нет привыкнуть самое главное )и смотря на каком уровне сложности играть )При этом Order of Battle: Pacific. напригает видяху , а Panzer Corps нет )))


Nikolai89
Да нет привыкнуть самое главное )и смотря на каком уровне сложности играть )При этом Order of Battle: Pacific. напригает видяху , а Panzer Corps нет )))

Да не особо замечал чтоб уж напрягалась, на ноуте годовалой давности, среднем, на даче обычно проходил, нажрусь алкогольного и шашлыка в одну харю и сижу командую всю ночь). Снабжение конечно интересно, и чуть сложнее, панзер корпс, все таки проще, и легче кажется уже, после этой.

ПС Интересно там по корейской войне ниче не делают разрабы?


uzbel2012
Да не особо замечал чтоб уж напрягалась, на ноуте годовалой давности, среднем, на даче обычно проходил, нажрусь алкогольного и шашлыка в одну харю и сижу командую всю ночь). Снабжение конечно интересно, и чуть сложнее, панзер корпс, все таки проще, и легче кажется уже, после этой.

ПС Интересно там по корейской войне ниче не делают разрабы?

Понятно ) именно на этой игре про Кореею не чего не слышал ) но на PG 2 есть разные сценарии )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На PC

Дополнительные сценарии на панзер корпс )

Custom Single Player Campaigns and Scenarios (New Sticky)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Nikolai89

Да не именно по этой, просто сеттинг если сменить на корею, ну может на Panzer Corps похоже например или больше на Order of Battle, просто очень интересно поиграть было бы в отдельной оффициальной игре. Техника уж другая и поменьше её, как то тактику придется изменять, но если бы сделали исторически, довольно точно, этот конфликт военный, яб не знаю, боги! потому как по времени и местности собрать свидетельства о столкновениях в воздухе, на земле, думаю ужасно трудно всё это, даже экшены сложно делать по корейской, т к все сложно, но у варгеймов даже больше перспективы думаю.


Nikolai89
(изменено)

Вообще корейская война очень интересует, хочется до большей правды докопаться, хоть играя чтоль, Впервые ссср против сша в бою столкнулись открытом! Даже америкосские фильмы звписывали(записывал) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2-я и 3-я серия по вьетнаму, кому интересно можете глянуть, прикольные реконструкции.

Извиняюсь идиот, по вьетнаму предложил, по корее говорил, чудеса коньячные

Изменено пользователем Nikolai89

Nikolai89

Можно было бы и выдуманную войну сделать, что то вроде world in conflict, но отьем денег постепенный осуществляют, небось все это уже делают и так, хорошо бы про корейскую не забыли из за сложности и фактора наживы


uzbel2012
(изменено)
Nikolai89 писал:
Можно было бы и выдуманную войну сделать, что то вроде world in conflict, но отьем денег постепенный осуществляют, небось все это уже делают и так, хорошо бы про корейскую не забыли из за сложности и фактора наживы

Ну вам надо либо самому модо деланьем заняться либо "митинговать" на форумах разработчиков ) ну , а про Вьетнам тоже как бы уже есть игра )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил ссылку

uzbel2012
Я тут перевожу игру.

Перевел интерфейс, туториал и американцев.

За японцев возьмусь завтра.

Для версии 1.5.8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как ставить.

Лучше всего через GME, как мод. Чувствую что будет много патчей, и без GME могут возникнуть проблемы.

Что такое GME и как его ставить можно прочитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Рабочую папку, вместо пути к екзешнику Panzer Corps, указываем для ОоВP. Например "C:\Slitherine\Order of Battle - Pacific", где игра стоит у меня.

Разархивируем в папку MODS папку RUS.

Какую помощь жду.

Скриншоты ошибок, описок, неточностей, не влезающего текста в отведенные поля интерфейса.

Скриншоты в игре можно делать горячей клавишей F9 не выходя из игры. Они появятся в папке C:\Users\...\Documents\My Games\Order of Battle - Pacific\Screenshots, тамже где сейвы.

Перевод закончен или ждете новых патчей ? )


саса
Перевод закончен или ждете новых патчей ? )

Ждем когда дойдут у меня руки. :P

Сейчас все время уходит ( в соответствии с моими внутренними приоритетами)

1. на перевод и тест Морского льва

2. перевод Армагедона.

Как только закончу возмусь за тест и правки этой игры. ;)


uzbel2012
Ждем когда дойдут у меня руки. :P

Сейчас все время уходит ( в соответствии с моими внутренними приоритетами)

1. на перевод и тест Морского льва

2. перевод Армагедона.

Как только закончу возмусь за тест и правки этой игры. ;)

Понятно что ж верной дорогой идете ) А где можно DLC на тему Морского Льва разжиться ?


саса
Понятно что ж верной дорогой идете ) А где можно DLC на тему Морского Льва разжиться ?

:D На бета форуме ящерок.


dobrodukh

Вышел патч 1.8.3


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 960
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 273822

Лучшие авторы в этой теме

  • uzbel2012

    165

  • саса

    141

  • Alex1917

    60

  • Candramelekh

    47

  • Рюмин

    35

  • intenso

    31

  • Estherr

    30

  • dobrodukh

    26

  • GameForGame

    23

  • юнит

    22

  • Rehter

    19

  • Михаил Иванов

    16

  • vallball

    16

  • bori-ch

    14

  • DarMut_mh

    14

  • folderwin

    13

  • vitovt13

    12

  • Veles515

    10

  • Евгений19

    10

  • Sedimin

    10

  • wadwad

    9

  • добрый ёж

    9

  • Rybinsk

    8

  • ivans-ivans

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...