Перейти к содержимому
Strategium.ru

Order of Battle: World War II


dobrodukh

Рекомендованные сообщения

Marauder_jrs
18 часов назад, Estherr сказал:

- опыт уменьшает потерю эффективности ("батарейки") в бою и при перемещениях. Т.е. если "зелёный" юнит с каждой атакой будет терять единичку "батарейки", то 5-звёздочный ветеран - одну удиницу за ~две атаки. Соответственно, нужно реже отдыхать. Не работает с авиацией и кораблями, также не работает с артиллерией в части атаки - артиллерия _всегда_ теряет одно деление при выстреле;

- вроде как, опытные юниты несут меньше потерь при отступлении. Косвенно это подтверждается жутко раздражающими бесконечными отступлениями ИИ, которому часто выдают 3-4 звёздочные юниты;

- также, немножко увеличиваются параметры атаки и защиты, причем увеличиваются на некий % от изначального значения. Логично, что сильнее всего это заметно у юнитов, с изначально высокими значениями (линкоры, например):

 

(картинки често ©тырены с форума слизеринов)

 

Спасибо огромное за пояснение, особенно за батарейки - не обращал внимания, но замечал "стойкость" опытных войск.


Estherr
1 час назад, Marauder_jrs сказал:

Спасибо огромное за пояснение, особенно за батарейки - не обращал внимания, но замечал "стойкость" опытных войск.

Нема за що =)

 

На всякий случай, чтобы жизнь была легче, "батарейку" противнику можно сажать целой кучей способов:
- Артиллерия. Надёжно, эффективно, далеко =) Чем выше калибр, тем, в среднем, выше урон именно "батарейке". Что важно - если непосредственный урон от артиллерии снижается с уменьшением здоровья юнита (и добить юнит с 1 хп артиллерией практически невозможно), то вот урон по эффективности работает всегда. Из минусов - надо "перезаряжать" раз в 5-6 ходов;

- Стратегические бомбардировщики. Артиллерия с крыльями. К тому же, за счет того, что они относятся к большим авиаюнитам, их не столь охотно грызут истребители и не сильно кусает МЗА, в том числе самоходная (но больно бьют тяжелые зенитки). Если бомбят по городам/аэродромам - то заодно убивают и снабжение. Обычно его в избытке, но иногда возможны варианты;

- Инженеры. Дешёвая и довольно слабая пехота, но таки ломают эффективность и очень сильно снижают уровень окопанности противника;

- Тактические бомбардировщики. Урон по эффективности это не основная их задача, но малёхо есть и это;

- Тяжёлая пехота в режиме минометчиков. Вообще, тяжелая пехота крайне полезный юнит, такой танк на минималках;

- Корабельная артиллерия, если доступна. По сути - артиллерия;

- Некоторые танки (как правило, крупнокалиберные) тоже наносят бонусный урон по эффективности. На память - M3 Satan, M4A3(105), КВ-2, ОТ-34 и т.д.

- Окружение (внезапно, да =)) вне доступных точек снабжения. Работает "по площадям" и не дает противнику отлечиваться. 

 

ps: а ещё можно не давать противнику восстанавливаться если атаковать побитый юнит, например, истребителями. Урона они почти не наносят, а вот эффективность восстановить не дадут.


Marauder_jrs
(изменено)
9 часов назад, Estherr сказал:

Нема за що =)

 

ps: а ещё можно не давать противнику восстанавливаться если атаковать побитый юнит, например, истребителями. Урона они почти не наносят, а вот эффективность восстановить не дадут.

 

Вот тут и дали удивления - опытные истребители шикарно добивали 1 (единички) мягких. Собственно про артиллерию и прочие "приблуды" я давно в курсе :) Ещё с ПГ 1.. а уж как я "ощутил" эффективность в СС (Close Combat) словами не передать.

И да, за инженеров - пока на "своей" земле, можно спокойно апгрейдится, т.е. превращать инженеров в тяжей или наоборот, по задаче. Очень эффективно, но очень затратно :(

Изменено пользователем Marauder_jrs

Estherr
5 часов назад, Marauder_jrs сказал:

Вот тут и дали удивления - опытные истребители шикарно добивали 1 (единички) мягких.

Ну, по моему опыту в OoB среднестатистический истребитель более-менее прилично способен добивать только разнообразную побитую артиллерию. А вот долбить ими недобитый танк - это нужно штуки 3-4 натравить. Тут, конечно, есть целый ряд исключений, типа Як-9Т, Тайфун и всякие там Лайтнинги с Bf-110, у которых довольно приличные показатели атаки по земле и они могут наносить добро в довольно ощутимых количествах. Тайфун так вообще лютая имба в бирманской кампании (а нормальный легкий бомбер там вообще не выдают) =)


uzbel2012

DOPOFpxUEAADuuR.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Lars Gert

Такая ситуация: играл я благополучно в дополнение Блицкриг, а потом столь же благополучно в Панцеркриг, с сохранением ядра и всё такое. Но начал играть в Эндзиг, и не помню сколько миссий прошёл, в общем, на второй или третьей комп завис, а когда перезагрузил, игра не играется! Меню при клике делается (окошко это небольшое), а сама игра чёрный экран и всё тут. А в проводнике типа Quick что-то там, типа дважды запущенная игра одновременно или что, там ещё сам по себе крэш хэндлер запустился (которое приложение такое, в папке с игрой). Короче, доигрался. Переустановка игры не помогает (!). Вот так вот...(((


Marauder_jrs
В 31.03.2021 в 17:38, Lars Gert сказал:

Но начал играть в Эндзиг, и не помню сколько миссий прошёл, в общем, на второй или третьей комп завис, а когда перезагрузил, игра не играется! Меню при клике делается (окошко это небольшое), а сама игра чёрный экран и всё тут. А в проводнике типа Quick что-то там, типа дважды запущенная игра одновременно или что, там ещё сам по себе крэш хэндлер запустился (которое приложение такое, в папке с игрой). Короче, доигрался. Переустановка игры не помогает (!). Вот так вот...(((

Не бывает не решаемых проблем. Первое и самое простое - сохраняй сейвы, удаляй игру и чисть за игрой всё. Это и в документах и в AppData. Главное найти все концы и удалить, скорее всего это и поможет. Не может быть проблема в компе.


Lars Gert
5 часов назад, Marauder_jrs сказал:

Не бывает не решаемых проблем. Первое и самое простое - сохраняй сейвы, удаляй игру и чисть за игрой всё. Это и в документах и в AppData. Главное найти все концы и удалить, скорее всего это и поможет. Не может быть проблема в компе.

Так и сделаю; благодарю.


Прикол словил, в учебной миссии юнит разведки Виллис модернизировал в летающий разведчик. Лимит авиации стал "-1" А может все дело в пир... ознакомительной версии.


Estherr
В 09.05.2021 в 04:41, Sedimin сказал:

Прикол словил, в учебной миссии юнит разведки Виллис модернизировал в летающий разведчик. Лимит авиации стал "-1" А может все дело в пир... ознакомительной версии.

Ахаха, это прекрасно! Надо попробовать. Подозреваю, что это не связано с ознакомительностью версии, а просто "фича" связанная с тем, что наземные реконы максимально бесполезны (особенно после того, как легкие танки научились двигаться два раза за ход) и их редко используют. По крайней мере, я в своих прохождениях не использую их НИКОГДА - за два CP можно взять куда более полезных инженера, зениточку или ПТО, за три - пехтуру, а легкий танк куда более кусач и живуч (а если это британский крысодёр - так ещё и более бегуч), и в целом значительно более полезен, даже несмотря на свои 5 CP.

ps: не поленился проверить - в актуальной стим-версии этот номер не прокатывает. Кнопка апгрейда горит красным и не прожимается. Наземные реконы, тем не менее, сомнительно полезные юниты =)


6 часов назад, Estherr сказал:

Ахаха, это прекрасно! Надо попробовать. ps: не поленился проверить - в актуальной стим-версии этот номер не прокатывает. Кнопка апгрейда горит красным и не прожимается. Наземные реконы, тем не менее, сомнительно полезные юниты =)

вообще-то Gog-версия... Миссия "Прыжки по островам". Еще и командира на 2-3 хода назначил. Веселье вообщем. Попробую тоже самое в steam, повторить.


Estherr

Ну, я не настолько богат, чтобы покупать игрушки в нескольких магазинах, так что тестировал на доступной стимовской версии =)


Кавалерия в игре движется со скоростью обычной пехоты.

При этом в боевых характеристиках проигрывает этой самой пехоте, также не может прятаться в городах и лесах.

А стоит дороже пехоты.

Почему разработчики так сделали мне не понятно.

 

Вывод: избавляться от кавалерии по возможности ,модернизируя её в любой другой пехотный отряд.

 


фикус

всем привет .

такой вопрос ,прохожу основную кампанию за вермахт , задача взятие Москвы играю на фельдмаршале .

есть такие кому удавалась захватить и что происходит впоследствии ?


В 05.06.2021 в 00:08, фикус сказал:

всем привет .

такой вопрос ,прохожу основную кампанию за вермахт , задача взятие Москвы играю на фельдмаршале .

есть такие кому удавалась захватить и что происходит впоследствии ?

 

Москву взять не получиться.

Потому что  походу миссии меняется цель для победы.

 

Взять город конечно можно попытаться ,но вряд ли хватит войск и ресурсов.

 


фикус
12 минуты назад, Alex87 сказал:

Москву взять не получиться.

Потому что  походу миссии меняется цель для победы.

 

Взять город конечно можно попытаться ,но вряд ли хватит войск и ресурсов.

приветствую .

да цель меняется после 16го хода я так понял , игра запускает скрипт .

я пока отложил в закладки эту ситуацию , будет время попробую за 16ть ходов захватить первопрестольную !


6 часов назад, фикус сказал:

приветствую .

да цель меняется после 16го хода я так понял , игра запускает скрипт .

я пока отложил в закладки эту ситуацию , будет время попробую за 16ть ходов захватить первопрестольную !

 

Захватить Москву не получиться.Там очень сильный гарнизон сидит.

Плюс Советы наносят контрудар как раз через сам город.


Рюмин
В 16.05.2021 в 23:44, Alex87 сказал:

Кавалерия в игре движется со скоростью обычной пехоты.

 

 

в игре и авиация смехотворно прописана. Рейндж движения ненамного больше чем у сухопутных. Что бы долететь из аэродрома до цели, нужно тратить 2-3хода. Посадить самолет и восстановить потери еще ход. Поднять самолет из ангара в воздух- это отдельный ход)). Зато меня восхищает как скачут по полям зенитки и антитанки)

 


13 часа назад, Рюмин сказал:

в игре и авиация смехотворно прописана. Рейндж движения ненамного больше чем у сухопутных. Что бы долететь из аэродрома до цели, нужно тратить 2-3хода. Посадить самолет и восстановить потери еще ход. Поднять самолет из ангара в воздух- это отдельный ход)). Зато меня восхищает как скачут по полям зенитки и антитанки)

 

 Да уж с балансом не все идеально.

 К примеру, обычный танк Sherman перемещается быстрее чем Cromwell  ,хотя должно быть наоборот.

 


Estherr
В 06.06.2021 в 08:09, Рюмин сказал:

в игре и авиация смехотворно прописана. Рейндж движения ненамного больше чем у сухопутных. Что бы долететь из аэродрома до цели, нужно тратить 2-3хода. Посадить самолет и восстановить потери еще ход. Поднять самолет из ангара в воздух- это отдельный ход)). Зато меня восхищает как скачут по полям зенитки и антитанки)

Вот только самолетики всегда могут летать на полную дальность, а наземная техника резко перестает бегать, как только съезжает с дороги. Ну и размер карт не забывайте - а то у вас либо самолёты будут из края в край за два хода летать, либо техника месяц добираться до соседнего города. Да и в тех же Панцер Корпс примерно такое же соотношение скоростей техники/авиации и норм.

 

Насчет дополнительного хода на взлет - это как раз офигенная фишка! Она создает окно уязвимости, т.е. можно ловить противника на взлёте. Плюс заставляет немножечко думать головой. Пушшо это, опять же, не панцер корпс, где любой аэродром обслуживает семь самолётиков за ход. Тут взлететь могут только 1-2 за ход (а вот чиниться может всё, что сидит в ангарах, кстати) и это прям огонь.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 962
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 275436

Лучшие авторы в этой теме

  • uzbel2012

    165

  • саса

    141

  • Alex1917

    60

  • Candramelekh

    47

  • Рюмин

    35

  • intenso

    31

  • Estherr

    30

  • dobrodukh

    26

  • GameForGame

    23

  • юнит

    22

  • Rehter

    19

  • Михаил Иванов

    16

  • vallball

    16

  • bori-ch

    14

  • DarMut_mh

    14

  • folderwin

    13

  • vitovt13

    12

  • Veles515

    10

  • Евгений19

    10

  • Sedimin

    10

  • wadwad

    9

  • добрый ёж

    9

  • Rybinsk

    8

  • ivans-ivans

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...