Перейти к содержимому
Strategium.ru

Order of Battle: World War II


dobrodukh

Рекомендованные сообщения

uzbel2012
(изменено)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Дистрибутив обновлен до 9.2.4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Если не охота качать все есть отдельно патч для GOG версии )
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем uzbel2012

uzbel2012

tr2GudY.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


uzbel2012
(изменено)

Order of Battle: World War II Patch Notes, July 26th 2023

Цитата

 

Опубликовано 26 июля 2023 года

Версия 10(!)

Прошло примерно 8 лет с момента выхода Order of Battle: Pacific, и теперь мы с гордостью представляем последнее обновление Order of Battle: Вторая мировая война.

Как вы можете видеть в подробном списке изменений ниже, это не просто обычное постепенное обновление патча. Мы перевели игру на поддержку совершенно новой версии системы PBEM ++ от Slitherine и при этом стали первой игрой Slitherine, использующей новую многопользовательскую систему рейтингов. Мы также добавили возможность для игроков настраивать многопользовательские игры как парные и / или ранжированные.

Наши дизайнеры читали запросы сообщества и отвечали на них, а также обновили многие сценарии кампаний Order of Battle. Не только исправляет ошибки, но также просматривает и добавляет юнитов, которые были добавлены в последующих обновлениях, новых командиров искусственного интеллекта, а также возможность использовать камуфляжные скины, соответствующие периоду использования искусственного интеллекта. Мы также изменили несколько юнитов в базе данных, чтобы сделать их более удобными для игроков и моддеров.

Мы также обновили несколько многопользовательских карт, чтобы сделать их более сбалансированными и повысить вероятность естественного завершения, а также обновили пользовательский интерфейс при просмотре вашего списка активных многопользовательских игр.

Наконец-то мы добавили поддержку игровых контроллеров в версию игры для ПК. Это версия пользовательского интерфейса, которая была создана для консольных игроков и может использоваться как с игровым контроллером во время игры на вашем телевизоре, так и со стимпанком в ваших руках.

Вы можете скачать патч Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Не пропустите статью об этом новом патче Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Кроме того, скоро начнется новый турнир, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Full Changelog:

  • Updated the game to use the latest version of Slitherine’s Pbem servers giving access to updated multiplayer functionality.
  • Added support for Multiplayer Ratings.
    • Similar to the system used in chess, this Elo based ranking system creates a new persistent Rating for players who take part in Ranked games and Ranked Tournaments.
    • Beating players with a rating higher than yours will give you a larger points boost whereas winning against players that are much lower ranked than you will give a much smaller increase.
    • You can see a player’s Rating from the in-game Games List or from the Ratings list on our website
    • Players are also free to opt out from having their rating shown by going to their Multiplayer Profile and selecting the Opt Out option.
  • Added new options when creating a new 1v1 Multiplayer game:
    • Paired : Players can choose to have their games start as “paired” games (just like in tournaments). The system will create two matches for you, with you as Player 1 in one game and Player 2 in the other, for a fair test of skill!
    • Ranked : Players can choose for games to be Ranked matches. When you play a Ranked game the result contributes towards your Order of Battle “multiplayer rating”.
      • “Ranked” and “Tournament” games are indicated with icons on the Multiplayer games list
  • Added Support for Game Controllers when playing Order of Battle on PC. You can opt-in to Game Controller support from the Options->Controls screen.
    • This is ideal for players who prefer to play on their TVs or using Steamdeck.
    • Boot the game in Steam Big Picture or use SteamDeck and the game will automatically start with Controller control scheme active
    • To switch back, press ESC then Y on your keyboard
  • Обновлены три классические многопользовательские карты Order of Battle. Теперь они выдают результаты, которые могут быть зарегистрированы системой игровых рейтингов, и мы изменили их, чтобы повысить вероятность получения результата:
    • Битва в Буткемпе
      • changed start RP 1000 > 1200, turn income (updated) RP 40
      • changed naval CP 5 > 6
      • добавлена еще одна основная цель "захватить порты противника" (основные базы снабжения на побережье), которая дает вам мгновенную победу
      • уменьшено количество ходов до 30
      • косметические изменения, например, добавлены золотые флажки вместо обычных, плюс маркеры во всплывающем окне обзора объекта
    • Поля Дубно
      • теперь у него 4 золотых флага в центре, плюс по 1 для основной базы снабжения каждой стороны
      • выиграйте, взяв эти 4 * удерживая при этом * свою основную базу (контроль = 5)
      • этот тип победы активен только после 5 хода, чтобы ограничить супер-броски в центр
      • добавлена цель мгновенной победы для захвата главной базы противника далеко за линией фронта
      • скорректированный выход питания
      • незначительные косметические изменения
    • Песец
      • увеличен номер хода, для победы теперь требуется контроль над 7 золотыми флажками
      • с самого начала предоставила обеим сторонам "Запасной бак", поскольку у ранних истребителей было мало топлива
      • ключевые золотые флажки для каждой стороны теперь расположены ближе к центру, так что людям не нужно проходить весь путь до краев, чтобы выиграть
      • увеличенный RP на старте и доход за ход, начальное преимущество для Sov, Фин получает больше в зависимости от события после нескольких ходов
      • Сов не может использовать параграфы
    • Также обновлен Bootcamp Battle - GBvUSSR
      • Слегка изменены джунгли и холмы
      • Исправлена ошибка с опозданием подкрепления для британцев на один ход
    • Обновлено нападение на остров Уэйк [Настройки турнира]
      • Предварительно развернутый медицинский джип в качестве вспомогательного подразделения на Северо-востоке
      • Добавлен новый японский пункт развертывания в устье лагуны
      • Исправлено награждение вице-президентов за расформированные подразделения
      • Исправлена видимость на Маршалловых островах
      • Исправлен неполный запас возле штаб-квартиры в США
      • Обновлено количество победных очков штаб-квартиры до нового стандарта (121 начальный запас, уменьшается на 8 за ход)
  • Добавлены правильно замаскированные (“освежеванные”) вражеские юниты в качестве опции для большинства наших одиночных кампаний
    • В Afrikakorps, WinterWar, ранних советских дополнениях и всей немецкой трилогии игроки теперь могут выбирать игру с искусственным интеллектом
  • Добавлены командиры с искусственным интеллектом во многих битвах немецкого и советского DLC, что делает эти карты немного более сложными, и включены типы юнитов, которые были добавлены в игру только в более поздних выпусках.
  • Исправлены нерешенные проблемы во многих миссиях одиночной кампании, таких как:
    • одноразовые ядерные бомбардировщики не возвращают CP
    • Расформированные юниты вновь появляются при импорте ядра в связанных DLC
    • Цель "Курска" терпит неудачу, затем исправляется
  • Включено удаление неактивных игроков из игр с участием более 2 игроков.
  • Добавлена цветовая маркировка в списки игроков, чтобы показать, какой игрок на ходу и ушел ли кто-нибудь из игроков
  • Исправлена ошибка, из-за которой имена пользователей учитывали регистр символов при входе в многопользовательскую игру
  • Исправлена ошибка, из-за которой перезапуск повтора считался “повторной загрузкой” хода игры, из-за чего некоторые пользователи помечались как изменяющие, когда они не были
  • Обновления в файле единиц измерения:
    • 3,7-дюймовая горная пушка QF заменена на move 2
    • Scammell Pioneer доступен для Великобритании, королевских ВВС, Индии
    • Hun inf 42 изменил дату окончания, чтобы соответствовать inf 43 intro
    • Гер Авс Грейф, Буссард перешел на мелкую осадку
    • Aus eng 40-42 используйте все исправленные даты CP 2, Aus eng 41
    • Aus hvy inf вступление / исправлены даты окончания
    • Исправлены переключатели NatChi 20mm AA/AT
    • уменьшена скорость атаки и передвижения лучника
    • уменьшенная инфузионная атака Ахиллеса
    • Стоимость FW 190 F / G изменилась,
    • FW 190 G воздушная атт уменьшена, наземная атт увеличена
    • Ger eng 39 дата вступления изменена на 39 сентября
    • Стандарт Ger inf 41 и выше поддерживает легкий halftrack SdKfz 250 TP
    • добавлены записи серии в Ger 8 wheeled recons
    • Одноразовые ядерные бомбардировщики стоят 0 СР
    • Большинство типов INF в Великобритании / Содружестве допускают использование как британских, так и союзных грузовиков в редакторе
    • Буксируемые подразделения Великобритании / Содружества принимают как британские, так и союзнические грузовики (если им не требуется тяжелая техника) в редакторе

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012

uzbel2012
(изменено)

042973597898cb015d3f2a1749cd14f0.jpg?r=1

Ознакомительная версия  тут )

Дистрибутив обновлен до 10.0.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Как исправить синий оттенок вместо красного, на экране отображаются синие цвета, (при входе в игру * не во всех играх * происходит своеобразная инверсия цветов - все они меняются, преобладает синий цвет. ) в других играх такой проблемы нет ! ) Скачивать новые дрова на видеокарту или откатываться к старым?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

98cf0850-c823-4215-baf6-70776731fa7d.jpg
2023-08-03-05-43-03.png

photo-2023-08-03-06-38-53-1.jpg

Вот сфотографировал на мобильный  телефон данную синюю проблему ! Фотографии через клавиши PriSc/SysRq и F -12 показывают нормальную картинку ......

 

 

6li6uhj.pngUCHjmpr.png3LjOwCv.pngDlkjzNV.pngIDJNMnP.pngXIQgYli.pngsUIFayX.pngh2xWdpS.pngqm8VNgM.pngqPzW3gr.png

Изменено пользователем uzbel2012

Это в этой игре можно за немцев морской бомбардировщик выбрать не с торпедами, а с обычными бомбами и за счёт низкой цены и маленького требования к лимиту спамить ими? Если да, то я кажется прогнул эту игру в позу раком. Хотя я так и не понял почему у меня не выходит пройти миссию про десант в Норвегию...


В 21.01.2024 в 06:20, Ironym сказал:

Это в этой игре можно за немцев морской бомбардировщик выбрать не с торпедами, а с обычными бомбами и за счёт низкой цены и маленького требования к лимиту спамить ими? 

Спамить? Есть недорогой тактический бомбер он стоит 2 балла на авиалимиты.


В 24.02.2024 в 23:26, Sedimin сказал:

Спамить? Есть недорогой тактический бомбер он стоит 2 балла на авиалимиты.


Просто я в несколько варгеймов играл некоторое время, (одновременно лол) и немного путаться в них стал.
Тот тактический бомбер это часом не тот морской торпедоносец? Просто там вроде есть один самолёт в двух версиях, который торпеды по кораблям через "спецприём" пускает и такой же, но может сухопутные юниты бомбить. И очень дешёвый при том по очкам и лимиту.


Estherr
В 25.02.2024 в 23:41, Ironym сказал:


Просто я в несколько варгеймов играл некоторое время, (одновременно лол) и немного путаться в них стал.
Тот тактический бомбер это часом не тот морской торпедоносец? Просто там вроде есть один самолёт в двух версиях, который торпеды по кораблям через "спецприём" пускает и такой же, но может сухопутные юниты бомбить. И очень дешёвый при том по очкам и лимиту.

Если речь про Кригсмарине, то это, вероятно, He(inkel)-59. Может таскать бомбы, может таскать торпеды. Но, во-первых, он унылая тыква - Кондор в разы лучше прям с самого начала, а во-вторых, он использует три лимита.

 

Вообще, не уверен, что есть хоть один ударный самолёт, который использует два лимита. Истребители-бипланы есть, но только от безысходности =)


В 03.03.2024 в 09:59, Estherr сказал:

Если речь про Кригсмарине, то это, вероятно, He(inkel)-59. Может таскать бомбы, может таскать торпеды. Но, во-первых, он унылая тыква - Кондор в разы лучше прям с самого начала, а во-вторых, он использует три лимита.

 

Вообще, не уверен, что есть хоть один ударный самолёт, который использует два лимита. Истребители-бипланы есть, но только от безысходности =)

Точно Хенкель-59(Б). И три лимита... Зато стоит 60 "монет" и можно быстро сделать много... Хотя как показала история "много хороших машин лучше чем несколько лучших" работает с танками, но не работает с авиацией...

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 24.02.2024 в 23:26, Sedimin сказал:

Спамить? Есть недорогой тактический бомбер он стоит 2 балла на авиалимиты.

Я проверил в батл оф ордер все самолеты жрут три лимита -_-


Estherr
47 минут назад, Ironym сказал:

Точно Хенкель-59(Б). И три лимита... Зато стоит 60 "монет" и можно быстро сделать много...

По моему опыту, Кондор уделывает Хейнкеля одной левой. Он чуть быстрее (6 vs 5), запас хода больше, урон выше и, что приятно, практически не получает в ответку от корабельных зениток. Да он дороже и не палубный, но в среднем...

 

зы: такая же история в британской и бирманской кампаниях - там есть абсолютно нулёвая Скуа, которая по совокупности проигрывает даже Веллингтонам, не говоря уже о Галифаксах/Ланкастерах и читерных Тайфунах =)


uzbel2012
(изменено)

 

042973597898cb015d3f2a1749cd14f0.jpg?r=1

order_of_battle_pacific_1.gif

Order of Battle: World War II

Версия: 10.00.6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012

torquemada25

господа-ребята, здравствуйте. возник вопрос по дальности обзора юнитов: ГДЕ, БЛИН, ИХ ПОСМОТРЕТЬ? заранее спасибо за ответы.


Ребята, всем привет. Дайте пожалуйста совет, как это вонючее снабжение работает? Вроде успешно наступаешь, захватываешь территорию, а например артиллерия желтеет, потом краснеет и больше не стреляет и так до конца миссии, никак не восстанавливается. Снабжение это конечно круто, но дайте пожалуйста цу, как им грамотно пользоваться. Заранее благодарю 


Estherr
В 16.08.2024 в 05:24, Zalabay сказал:

Ребята, всем привет. Дайте пожалуйста совет, как это вонючее снабжение работает? Вроде успешно наступаешь, захватываешь территорию, а например артиллерия желтеет, потом краснеет и больше не стреляет и так до конца миссии, никак не восстанавливается. Снабжение это конечно круто, но дайте пожалуйста цу, как им грамотно пользоваться. Заранее благодарю 

Чтобы юниту получшело, его надо на один ход оставить в покое на своей территории - не ходить, не стрелять и, что важно, чтобы не стреляли по нему. За ход восстанавливается примерно половина эффективности (по-моему, оно не совсем линейное, но могу ошибаться), для восстановления "с нуля" нужно два хода. Это, правда, не касается самолётов после взлёта - они всегда будут "жёлтые", но к следующему ходу бахнут кофе и станут бодренькие. Эффективность теряется, в основном, в бою и при движении по бездорожью. Артиллерия ещё теряет одно очко эффективности при каждом выстреле. Т.е. после каждых 5-6 выстрелов ей надо дать отдохнуть. Лучше чаще, но не всегда это возможно =)

 

Есть всякие волшебные юниты, которые сильно гасят эффективность, в частности артиллерия, инженеры, некоторые танки (огнемётные например, или крупнокалиберные, типа КВ-2). А вот если атаковать "красного" противника, то можно активно не давать ему восстанавливаться - берём истребитель, постреливаем в условного "тигра" и цинично запинываем его хоть призывниками.

 

Всё это работает, если у вас снабжение больше, чем потребление. Если снабжения меньше, то всё становится хуже, но тут уже зависит от того, насколько его меньше. Если чуть-чуть - то юниты все равно восстанавливают эффективность, просто медленно. Если прям сильно меньше - то, наоборот, с каждым ходом эффективность снижается. Если нет совсем, то снижается ОЧЕНЬ быстро. Тут тоже есть нюанс - снабжение считается отдельно для каждого "кармана" с юнитами. Это, например, актуально для высадки на островах или в сценариях с окружёнными группами или действиями с разных направлений и т.д.


В 19.08.2024 в 14:01, Estherr сказал:

Чтобы юниту получшело, его надо на один ход оставить в покое на своей территории - не ходить, не стрелять и, что важно, чтобы не стреляли по нему. За ход восстанавливается примерно половина эффективности (по-моему, оно не совсем линейное, но могу ошибаться), для восстановления "с нуля" нужно два хода. Это, правда, не касается самолётов после взлёта - они всегда будут "жёлтые", но к следующему ходу бахнут кофе и станут бодренькие. Эффективность теряется, в основном, в бою и при движении по бездорожью. Артиллерия ещё теряет одно очко эффективности при каждом выстреле. Т.е. после каждых 5-6 выстрелов ей надо дать отдохнуть. Лучше чаще, но не всегда это возможно =)

 

Есть всякие волшебные юниты, которые сильно гасят эффективность, в частности артиллерия, инженеры, некоторые танки (огнемётные например, или крупнокалиберные, типа КВ-2). А вот если атаковать "красного" противника, то можно активно не давать ему восстанавливаться - берём истребитель, постреливаем в условного "тигра" и цинично запинываем его хоть призывниками.

 

Всё это работает, если у вас снабжение больше, чем потребление. Если снабжения меньше, то всё становится хуже, но тут уже зависит от того, насколько его меньше. Если чуть-чуть - то юниты все равно восстанавливают эффективность, просто медленно. Если прям сильно меньше - то, наоборот, с каждым ходом эффективность снижается. Если нет совсем, то снижается ОЧЕНЬ быстро. Тут тоже есть нюанс - снабжение считается отдельно для каждого "кармана" с юнитами. Это, например, актуально для высадки на островах или в сценариях с окружёнными группами или действиями с разных направлений и т.д.

  Вас понял, спасибо, что все подробно расписали, сейчас играть станет комфортнее и интереснее. Но она и радует сложностью, нежели тот же panzer corps 2, там вообще кроме Испании лёгкая прогулка, а тут прямо олдскулы сводит 😄


Massaraksh
(изменено)

Много времени потратил читая посты в теме про "Panzer Corps" и данной игры. Кому-то нравится одно, кому-то другое. Ну я чем хуже?)

 

Итог: игра нечестная. Единственный способ в нее играть на высокой сложности - это по десять раз переигрывать каждый сценарий записывая на каком ходу японцам придет подкрепление и в какой точке. Можно понизить уровень сложности, но, тогда, зачем в нее вообще играть?

 

Да тут очень хардкорный геймплей. Через слезы, сопли и кровь, но тут и очень непрозрачный геймплей. Правила игры подаются в виде скупых подсказок при загрузке, но даже там не все. Как пример: нет никакого способа узнать "перки" врага. Даже "перки" своих юнитов приходится узнавать достаточно неочевидным способом. 

 

А знаете почему геймплей хардкорный? Да потому что туман войны существует только для игрока. Противник всегда точно знает где твои юниты. У меня есть сильно подозрение, что "денежный" лимит на пополнение войск существует тоже, только, для игрока. Я понимаю, что ИИ тупой и надо дать ему фору, но тут, явно, переборщили. В игре есть механика окружения. Уверяю, вы эту механику никогда не сможете использовать. Просто потому, что вас мало, а их много. И они сильнее.

 

Итог: по механикам эта игра, пожалуй, круче PC, но играть в нее можно из чистого мазохизма. В главное меню стоило бы добавить кнопку "сдаюсь". 

 

P.S. К PC у меня тоже есть масса претензий, особенно начиная со Сталинграда, но она честнее. 

Изменено пользователем Massaraksh

Estherr

Если мы говорим про официальные кампании, то у АИ, в большинстве случаев, нет "бесконечных денег". Хороший пример это финская кампания, где вроде как всё плохо, грустно, еле-еле отбиваемся... но в какой-то момент у компа заканчивается денежка и можно совершенно спокойно добить потрёпаные юниты и вычистить карту. Иногда видно, как по скрипту денежка появляется. Так что прям вот бесконечного пула - нет и, в отличие от PzC, комп не страдает юнит спамом. Хотя в поздних кампаниях, особенно в первой части союзнической трилогии, бывает, что комп прям заваливает мясом, чтобы вынудить игрока к скриптовому отступлению.

 

Туман войны да, проблема. Хотя ИНОГДА удается поймать комп "на живца", но это скорее исключение.

 

Окружение не работает массово. А вот отловить зарвавшийся юнит противника - как нефиг делать. Более того, это можно арбузить - комп ОЧЕНЬ любит пытаться добивать слабенькие юниты, вплоть до того, что он полезет в однохексовую дырку ради того, чтобы тюкнуть умирающую пехоту. После чего с удивлением обнаруживает себя отрезанным от товарищей. Так что "тактическое" окружение скорее работает. И это гораздо лучше того ада, который придумали в PzC2, кстати. Не знаю, пофиксили или нет, я бросил это поделие...


(изменено)
В 16.09.2024 в 09:44, Estherr сказал:

И это гораздо лучше того ада, который придумали в PzC2,

Ну гигантские котлы это же красиво!

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 15.09.2024 в 11:49, Massaraksh сказал:

Итог: игра нечестная. Единственный способ в нее играть на высокой сложности - это по десять раз переигрывать каждый сценарий записывая на каком ходу японцам придет подкрепление и в какой точке. Можно понизить уровень сложности, но, тогда, зачем в нее вообще играть?

Это самая суть пошаговый варгеймов - изучить сценарий и опираясь на опыт послезнания пройти его идеально. Так же все подобные игры устроены?  

Изменено пользователем Ironym

В 16.09.2024 в 09:44, Estherr сказал:

Окружение не работает массово. А вот отловить зарвавшийся юнит противника - как нефиг делать.

Хм-хм. Попробовал поиграть советскую компанию против японцев. Можно спамить дешёвыми танками и ими делать большие котлы. Пока получается. 


Панзер Корпс 2 несмотря на любовь ии атаковать таки пехотой в чистом поле, там если уж ии обороняет мост, то будет сидеть на другой стороне.  А в этом Ордере комп ставит юниты прямо на мост. В неё что ли штрафа за стояние на мосту нету к защите?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 962
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 275439

Лучшие авторы в этой теме

  • uzbel2012

    165

  • саса

    141

  • Alex1917

    60

  • Candramelekh

    47

  • Рюмин

    35

  • intenso

    31

  • Estherr

    30

  • dobrodukh

    26

  • GameForGame

    23

  • юнит

    22

  • Rehter

    19

  • Михаил Иванов

    16

  • vallball

    16

  • bori-ch

    14

  • DarMut_mh

    14

  • folderwin

    13

  • vitovt13

    12

  • Veles515

    10

  • Евгений19

    10

  • Sedimin

    10

  • wadwad

    9

  • добрый ёж

    9

  • Rybinsk

    8

  • ivans-ivans

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...