Перейти к содержимому
Strategium.ru

Assassin's Creed Unity


Oven

Рекомендованные сообщения

ryazanov

Assassin's Creed Единство: Знакомство с Арно [RU]

Assassin's Creed Единство Е3 2014 Мировая премьера Кинематографического трейлера [RU]

ryazanov

Assassin's Creed Unity Official E3 2014 Single Player Commented Demo [uS]

ryazanov

ryazanov

Assassin's Creed: Unity - Assassin's Creed нового поколения. Новые подробности.

Игра создается с полного нуля, в разработке не использовались наработки прошлых игр серии. "Это не перезапуск серии, это Assassin's Creed нового поколения".

Представляем вам паркур...

Это означает, что паркур был полностью переделан. Помимо более отзывчивого и динамичного управления, вы сможете использовать паркур для спуска со здания. Это вы могли уже видеть в геймплейных роликах на выставке Е3.

Все здания в игре воссозданы в размере 1:1 с оригинальными строениями. "Вы действительно почувствуете высоту стоя на крыше Собора Парижской Богоматери". Круто?

... и стелс ...

Стелс так же был полностью переделан, по сравнению с прошлыми играми. "В первую очередь вы Убийца, а не Рембо. Стелс станет основной игровой механикой в игре".

... и боевую систему!

Кстати говорят о битвах и Рембо. Команда решила вернуться к оригинальной концепции серии, когда у противника есть полоса здоровья и даже несколько стражников могут вам сильно усложнить жизнь. Бои стали сложнее, но Ассассин все еще отличный фехтовальщик и сможет справится с одним или парой противников в стычке.

Неконтролируемость миссий.

Структура миссий так же изменилась... или, если быть более точным, у миссий теперь нет никакой структуры. В прошлых играх у игрока были строгие цели, вы выполняли их или начинали с чекпоинта. Ubisoft рады представить "АММ" (Механизм Адаптации Миссий). Собственно вся суть в названии.

Чтобы показать наглядный пример АММ, представим типичный сценарий из прошлых игр серии.

Вы следите за Тамплиером - вас заметили, миссия провалена, загрузка с чекпоинта. В Unity такого не будет. Предположим вас заметили - начинается погоня, если во время погони вы потеряли цель, ваша задача теперь найти её. Если ваша цель случайно погибает, вы можете обыскать его тело и найти какое-нибудь письмо с подсказками куда вам надо идти.

"Собственно, варианты прохождения заданий теперь за игроком."


ryazanov
(изменено)

sp.png

CollectorBastille.jpg

CollectorNotreDame.jpg

CollectorGuillotine.jpg

Изменено пользователем ryazanov

Fortuna
Вы следите за Тамплиером - вас заметили, миссия провалена, загрузка с чекпоинта. В Unity такого не будет. Предположим вас заметили - начинается погоня, если во время погони вы потеряли цель, ваша задача теперь найти её. Если ваша цель случайно погибает, вы можете обыскать его тело и найти какое-нибудь письмо с подсказками куда вам надо идти.

"Собственно, варианты прохождения заданий теперь за игроком."

Вот это супер. Может даже ранги будут как в Хитмане. Чем незаметней, тем профи.


ryazanov

Assassin’s Creed Unity DevBlog - Боевая система с Алексом Пенолдом (Alex Pedneault)

Сегодня мы погрузимся в перепетии новой боевой системы ACU с главным дизайнером игры Алексом Пенолдом (Alex Pedneault).

Мы заполучили ведущего дизайнера игры, Алекса, прямо с его рабочего места, чтобы поговорить о новой боевой системе в AC Unity. Уж кто-кто, а Алекс имеет представление об эволюции серии Assassin's Creed, так как работает над ней ещё с ACII.

"В основном, нам пришлось делать всё с нуля" - усмехнулся Алекс. "Новый движок для новых консолей требует нового подхода. Взглянув на статистику различных игр AC, команда заметила, что бой был основным средством прохождения для большинства игроков. Если мы хотим, чтобы игроки в полной мере были едины, то придется пересмотреть боевую механику."

# DevTip: Если вы встряли в бой с большим числом противников, используйте яд берсерка, чтобы вызвать неразбериху. Это даст вам время, чтобы выйти из боя.

"Мы хотели отойти от более зрелищного боя к более реальному. В предыдущих играх у нас была механика, где вы могли совершить контратаку и перейти в серию убийств. Мы с самого начала поняли, что хотим чего-то более сложного. Таким образом, давая игрокам использовать больше механик, таких как навигация и скрытность, потому что в предыдущих играх битва была самым простым решением."

Итак, они вернулись к чертежной доске и взглянули на фехтование, как на источник вдохновения. Будь то шпага, сабля или меч, фехтование представляет собой систему сдержек и противовесов и старается перехитрить оппонента, будучи на 2 шага впереди. Как и фехтование, новая боевая система занимает больше времени, так как серии убийств стали пережитком прошлого.

"У нас ещё остались такие контратаки, как парирование, совершенное парирование и уклонения, но теперь намного труднее убить противника сразу. И это изменяет чувство боя. Вместо того, чтобы просто нажать "B", теперь придётся поработать, чтобы убить противника. Это сдвигает динамику из слишком оборонительной в более наступательную." Это может привести к некоторым неприятным ситуациям для Арно. Ушли в прошлое те дни, когда вы могли бы положить целую армию!

"Если вы столкнулись с одним или двумя противниками, то вероятней всего, убьёте их. Но по мере того, как всё больше противников вступят с вами в схватку, их атаки станут чаще, а их тактика станет лучше. Будут те, кто, держась от вас подальше, постараются пристрелить вас. Очень скоро это всё выйдет из под контроля и в конце концов заставит вас выйти из боя."

Арно так же будет иметь целый ряд интересных новых приспособлений, среди которых Фантомный клинок. Он использует механику арбалета, стреляя бесшумными болтами на большие расстояния, в то же время выступая в качестве традиционного скрытого клинка.

"Фантомный клинок очень крутой. Он стреляет двумя типами снарядов, обычный и ядовитый. Это позволяет действовать скрытно, что также позволяет отвлечь внимание, так как если вы отравите одного из охранников, другие пойдут к нему на помощь, а вы тем временем проскользнете в нужную локацию. Основная цель фантомного клинка дать Арно возможность тихого убийства издалека. Клинок не будет очень полезен в бою, но очень эффективен в стелс-миссиях."

Александр Пенолд (Alexandre Pedneault) начал работать в Ubisoft в 1998 году. Он является преданным фанатом серии и любителем рыбалки в выходные. Он имеет степень бакалавра в антропологии, со специализацией в области археологии, которая и привела его к желанию работать над Assasin's Creed.

#ACUnity #AC #AssassinsCreed


ryazanov

Assassin’s Creed Unity DevBlog – Стелс с Джеймсом Артуром (James Arthur)

Раскройте новый смысл клинка в ACU с директором по дизайну уровней, Джеймсом Артуром (James Arthur).

В суматохе подготовки к E3, мы смогли загнать в угол Джеймса, главного директора по дизайну уровней, чтобы узнать новые подробности о том, как идёт работа над стелсом.

Джеймс слету говорит о том, что переключение на стелс производится "НЕ КНОПКОЙ ПРИСЕДАНИЯ!". Но как только он закончил глазеть на нас, он продолжил: "Ну, хотя это действительно заставит вас присесть. Но если вы вспомните AC1, где Альтаир мог по нажатию кнопки сложить руки вместе как бы для молитвы, так вот это гибрид между этой концепцией и приседанием. Ты менее заметен, когда находишься в скрытом режиме. Так, в посту гвардейцев, например, если вы хотите пройти мимо них, в скрытом режиме они не обратят на вас никакого внимания, когда же как если вы пойдете или побежите, они обернутся и обнаружат вас."

"Тут есть специальная система передвижения, если вы на заборе или чем-то подобном, вы автоматически привязываетесь к нему, и можете двигаться вдоль него. Хотя вы так же можете спрыгнуть, если захотите." - заверил Джеймс. "Эту деталь стоит отметить, так как она была создана непосредственно из отзывов игроков." - объясняет Джеймс. "Мы обнаружили, что Black Flag люди перебегали из укрытия в укрытие, просто используя спринт между двумя кустами. Мы не поощряем такого поведения, потому что весь стелс-геймплей подразумевает оценку ситуации, анализируя её, и только потом можно сделать свой ход, используя полученную информацию."

#DevTip: Если вы хотите пойти и поубивать всех, конечно, в большинстве случаев вы можете сделать это... это совершенно обоснованный подход, но большинство ведь хотят поступить так, как поступил бы персонаж в первую очередь.

Конечно, эти методы включают множество инструментов, как знакомых, так и приятно удивляющих. "У нас есть фантомный клинок, который позволит вам убивать людей на расстоянии, раздавая хедшоты, но боеприпасы очень ограничены. Дымовые шашки работают по разному, теперь они не заставляют людей кашлять и брызгать слюной, то есть не мешают им свободно передвигаться, как это было раньше. Просто не дают прямой видимости."

И нарушение видимости имеет решающее значение, как говорит Джеймс дальше: "Мы ввели систему последней известной позиции, поэтому при обнаружении и потере вас из вида вы будете видеть призрак последнего местонахождения Арно, и это позволит вам быстрее скрыться, смешиваясь в толпе или спрятавшись в стоге сена. Таким образом, если вас обнаружили, прервите прямую видимость."

Такой геймплей имеет ключевое значение, потому что в основном обнаружения игроков вызывали разочарование, которое мы наблюдали в течении всей серии Assassin's Creed. Джеймс поясняет: " Мы использовали обратную связь от миссий, и миссии, в которых вы проваливались, делая что-то неправильно, имеют самый низкий балл. И легко понять почему: "Они неинтересные, они суперхардкорные, они непонятные..." И это то, что мы действительно пытаемся исправить в ACU." Джеймс добавил: "Что произойдет, если вы убили человека и за вами хвост? Вы должны обеспечить другие способы достижения этой цели. Так, может быть у парня есть карта в заднем кармане, вы должны убить этого парня и забрать карту, или же можете обокрасть его и посмотреть по карте, куда вам идти. Мы пытаемся устранить непонятные моменты, что отталкивают людей."

Джеймс Артур (James Arthur) работал почти над каждым Assassin's Creed (Он пропустил Revelations и сразу занялся AC3). Он имеет MSCI по астрофизике, хотя не любит этим хвастаться... Хотя мы считаем, что это круто.

#ACUnity #AC #AssassinsCreed


Ричард
Царская Россия интересно было бы посмотреть)

Много клюквы будет


Ричард
(изменено)
Игра создается с полного нуля, в разработке не использовались наработки прошлых игр серии. "Это не перезапуск серии, это Assassin's Creed нового поколения".

Какая радость. Я Блекфлаг дальше первой разборки с испанской стражей не стал проходить из-за этой однотипности из игры в игру

Изменено пользователем Ричард

Шикарные ролики, пожалуй игра стоит того, чтобы её дождаться и приобрести =)


Assassin's Creed Unity Revolution Gameplay Trailer [uS]

ryazanov
(изменено)

Viva la revolution!

В честь Дня взятия Бастилии в Ubisoft расщедрились сразу на 2 трейлера Assassin's Creed Unity

Assassin's Creed Единство. В эпицентре Французской Революции [RU]

Assassin's Creed Единство.Трейлер геймплея революции [RU]
Изменено пользователем ryazanov

ryazanov

Assassin’s Creed Единство: Мастер-Ассасин Арно. Кинематографический трейлер [RU]

ryazanov

В #Steam для предварительного заказа стала доступна игра «Assassin’s Creed Unity».

Предзакажите Assassin’s Creed: Unity и получите эксклюзивный контент:

- Миссия Химическая революция

- Дополнительный разблокируемый контент :

• Набор Королевский арсенал

• Дуэльная рубашка Атоса

• Черные мушкетерские штаны

• Рапира "Паппенхаймер"

Стоимость — 1299 руб. и 38 $ в СНГ.

Дата выхода игры — 28 октября 2014.

Также доступен предзаказ Assassin's Creed Unity Gold за 1799 рублей


Ричард
(изменено)
Стоимость — 1299 руб. и 38 $ в СНГ.

Дата выхода игры — 28 октября 2014.

Также доступен предзаказ Assassin's Creed Unity Gold за 1799 рублей

Мой внутренний еврей предлагает спиратить. :D

Изменено пользователем Ричард

Оружейник
Мой внутренний еврей предлагает спиратить. :D

В магазах её будут продавать по 500-600 рублей.


Welzewool
В магазах её будут продавать по 500-600 рублей.

Думаете?Черный флаг по-моему стоил 700 рублей(обычное издание),а этот думаю еще дороже будет.


Оружейник
Думаете?Черный флаг по-моему стоил 700 рублей(обычное издание),а этот думаю еще дороже будет.

Не знаю как в других регионах, а я покупал за 600.


Millenarian Emperor
sp.png

CollectorBastille.jpg

CollectorNotreDame.jpg

CollectorGuillotine.jpg

С гильотиной неплохое издание.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 96
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19960

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    21

  • Жора

    12

  • Millenarian Emperor

    12

  • Fortuna

    6

  • Oven

    6

  • Detech

    4

  • Scald

    4

  • belogvardeec

    3

  • Ричард

    3

  • Falcssonn

    3

  • mr_john

    3

  • Pshek

    2

  • Оружейник

    2

  • BigMek

    2

  • fursh

    1

  • kalistor

    1

  • ZloiHead

    1

  • Wilson

    1

  • Welzewool

    1

  • Treml

    1

  • FDA

    1

  • Kerl

    1

  • Роман Арсланов

    1

  • Lord Bolenbroker

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...