Перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Перевод неточен.
Условия используются для того, чтобы выполнять определённые команды, только если условия верны.
Операторы
Операторы используются, чтобы соединять несколько условий. В большинстве случаев изначальным оператором является оператор AND (то есть, если не указано обратное, то считается, что все условия должны быть верны).
Операторы:
AND (И) - верно, если все составляющие условия верны.
Например: AND = { adm_power = 10 dip_power = 10 } - верно только тогда, когда у страны есть 10 административных и дипломатических очков.
OR (ИЛИ) - верно, если хотя бы одно составляющее условие верно.
Например: OR = { adm_power = 10 dip_power = 10 } - верно, если у страны есть 10 административных или дипломатических очков.
NOT (НЕ) - верно, если все составляющие условия неверны.
Например: NOT = { adm_power = 10 dip_power = 10 } - верно, если у страны нет ни 10 административных, ни 10 дипломатических очков.
Простые условия
Простые условия выглядят так:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
У Х могут быть различные типы возможных значений:
- логическое: yes (да) или no (нет)
- целое: какое-то целое число (0;1;-5;...)
- вещественное: какое-то вещественное число (0,25;1,6;-2;...). Игра воспринимает максимум только 3 знака после запятой.
- тэг: какой-то тэг страны (MOS,RUS,...)
- ID: какой-то номер провинции (240,1225,2001,...)
- дата: какая-то дата (1444.11.12, 1800.1.1, ...)
- название: какое-то название элемента в коде (catholic, civil_war, russian...)
Особые значения:
owner - владелец провинции, используется вместо тэга.
controller - страна, контролирующая провинцию, используется вместо тэга.
emperor - император СРИ, используется вместо тэга.
ROOT - страна или провинция-получатель ивента, страна используется вместо тэга, провинция - вместо ID. В миссиях - цель миссии.
FROM - страна или провинция, пославшая ивент, страна используется вместо тэга, провинция - вместо ID. В миссиях - получатель миссии.
PREV - предыдущая область действия (scope). В отличие от CK2, не может быть повторён (PREVPREV) для возвращения к более ранним областям действия.
Условия
В любой области действияНажмите здесь!
allows_female_emperor - логический тип, может ли женщина стать императором.
always - логический тип, всегда верно при yes, всегда неверно при no.
hre_size - целый тип, количество государств в СРИ не меньше Х.
is_religion_enabled - название, "включена" ли данная религия.
is_year - целый тип, год не меньше Х.
is_month - целый тип, месяц не меньше Х (0 - январь).
exists - тэг, существует ли эта страна.
papacy_active - логический тип, активен ли Папский престол.
start_date - дата, началась ли игра с данной даты.
[Cкрыть]
Только у страныНажмите здесь!
accepted_culture - название, принимает ли страна эту культуру.
accepted_culture - ID, принимает ли страна культуру провинции.
adm - целый тип, админитративная сила правителя не меньше Х.
adm_power - целый тип, количество административных очков не меньше Х.
adm_tech - целый тип, административная технология не меньше Х.
advisor - название, работает ли в стране советник данного типа.
ai - логический тип, находится ли страна под управлением ИИ.
alliance_with - тэг, есть ли у страны союз с данной страной.
army_tradition - целый тип, армейские традиции не меньше Х.
blockade - вещественный тип, хотя бы Х% портов страны в блокаде.
capital - ID, является ли эта провинция столицей страны.
controls - ID, контролирует ли страна данную провинцию.
culture_group - название, является ли главная культура страны частью данной культурной группы.
dip - целый тип, дипломатическая сила правителя не меньше Х.
dip_power - целый тип, количество дипломатических очков не меньше Х.
dip_tech - целый тип, дипломатическая технология не меньше Х.
gold - целый тип, имеет ли страна Х провинций с золотом.
government - название, имеет ли страна данную форму правления.
full_idea_group - название, исследовала ли страна полностью группу идей.
has_country_flag - название, установлен ли у страны данный флаг.
has_country_modifier - название, есть ли у страны данный модификатор.
has_female_heir - логический тип, является ли наследник женщиной.
has_heir - логический тип, есть ли у страны наследник.
has_idea - название, есть ли у страны данная идея.
has_idea_group - название, есть ли у страны данная группа идей.
has_regency - логический тип, правит ли регент.
has_ruler_modifier - название, имеет ли правитель страны данный модификатор.
has_spawned_rebels - название, есть ли данный тип повстанцев в стране.
has_wartaxes - логический тип, ввела ли страна военный налог.
heir_age - целый тип, наследнику не меньше Х лет.
heir_claim - целый тип, уровень притязаний наследника на трон хотя бы Х (100 - максимум).
inflation - вещественный тип, инфяция составляет хотя бы Х%.
is_excommunicated - логический тип, отлучён ли правитель страны от церкви.
is_at_war - логический тип, воюет ли страна.
is_bankrupt - логический тип, является ли страна банкротом.
is_core - ID, является ли эта провинция для страны родной.
is_defender_of_faith - логический тип. является ли страна защитником веры.
is_elector - логический тип, является ли страна курфюрстом СРИ.
is_emperor - логический тип, является ли страна императором СРИ.
is_female - логический тип, является ли правитель женщиной.
is_monarch_leader - логический тип, является ли правитель генералом.
is_neighbor_of - тэг, является ли страна соседом этой страны.
is_subject - логический тип, является ли страна зависимой.
is_subject_of - тэг, является ли страна зависимой от этой страны.
legitimacy - целый тип, есть ли у страны Х легитимности.
luck - логический тип, является ли страна удачной.
manpower_percentage - вещественный тип, количество рекрутов в стране составляет хотя бы Х от лимит рекрутов.
mil - целый тип, военная сила правителя не меньше Х.
mil_power - целый тип, количество военных очков не меньше Х.
mil_tech - целый тип, военные технологии не меньше Х.
monthly_income - целый тип, месячный доход не меньше Х.
navy_size - целый тип, кораблей не менее Х.
navy_size_percentage - вещественный тип, количество кораблей, делённое на лимит кораблей, не менее Х.
navy_tradition - целый тип, морские традиции не меньше Х.
num_of_admirals - целый тип, количество адмиралов не менее Х.
num_of_artillery - целый тип, количество артиллерийских полков не менее Х.
num_of_cardinals - целый тип, количество кардиналов папской курии у страны не менее Х.
num_of_cavalry - целый тип, количество кавалерийских полков не менее Х.
num_of_colonists - целый тип, количество колонистов не менее Х.
num_of_conquistadors - целый тип, количество конкистадоров (генералов-исследователей) не менее Х.
num_of_diplomats - целый тип, количество дипломатов не менее Х.
num_of_allies - целый тип, союзников не меньше Х.
num_of_cities - целый тип, страна имеет не меньше Х городов (не колоний).
num_of_colonies - целый тип, страна имеет не меньше Х колоний.
num_of_heavy_ship - целый тип, страна имеет не меньше Х больших кораблей.
num_of_light_ship - целый тип, страна имеет не меньше Х лёгких кораблей.
num_of_loans - целый тип, страна имеет не менее Х займов.
num_of_missionaries - целый тип, страна имеет не менее Х миссионеров.
num_of_ports - целый тип, страна имеет не менее Х портов.
num_of_royal_marriages - целый тип, страна имеет не менее Х династических браков.
num_of_revolts - целый тип, количество восстаний (армий повстанцев) не менее Х.
overextension_percentage - вещественный тип, сверхрасширение не менее Х.
owns - ID, страна владеет этой провинцией.
prestige - целый тип, престиж не менее Х.
primary_culture - название, основная культура страны - эта.
reform_desire - вещественный тип, желание реформ не менее Х.
religion - название, данная религия является государственной для страны.
religion_group - название, религия страны принадлежит к данной религиозной группе.
revolt_percentage - вещественный тип, повстанцы контролируют Х части страны.
stability - целый тип, стабильность страны не менее Х.
tag - тэг, страна является указанной.
technology_group - название, у страны данная технологическая группа.
trade_income_percentage - вещественный тип, доход от торговли составляет хотя бы Х от дохода страны.
treasury - целый тип, дукатов в казне не менее Х.
truce_with - тэг, с этой страной действует перемирие.
war_exhaustion - целый тип, военная усталость страны не менее Х.
years_of_income - вещественный тип, в казне не менее Х годовых доходов.
is_tribal - логический тип, имеет племенную форму правления.
is_vassal - логический тип, является вассалом.
is_westernising - логический тип, в процессе вестернизации.
[Cкрыть]
Только у провинцииНажмите здесь!
base_tax - целый тип, базовый налог не менее Х.
colonysize - целый тип, население колонии не менее Х.
continent - название, провинция находится на этом материке.
controlled_by - тэг, провинция контролируется этой страной.
culture - название, эта культура является культурой провинции.
culture_group - название, культура провинции принадлежит данной культурной группе.
has_building - название, в провинции есть эта постройка.
has_colonist - логический тип. в провинции есть колонист.
has_discovered - тэг, провинция открыта данной страной.
has_empty_adjacent_province - логический тип, хотя бы одна из соседних провинций не заселена и доступна для колонизирования.
has_missionary - логический тип, в провинции работает миссионер.
has_owner_culture - логический тип, культура провинции совпадает с основной культурой страны-владельца.
has_owner_religion - логический тип, религия провинции совпадает с религией страны-владельца.
has_port - логический тип, провинция - прибрежная.
has_province_flag - название, установлен ли в провинции данный флаг.
has_province_modifier - название, есть ли в провинции данный модификатор.
has_siege - логический тип, провинция осаждена.
is_capital - логический тип, провинция является столицей.
is_city - логический тип, провинция не является колонией.
is_claim - тэг, у этой страны есть притязания на данную провинцию.
is_colony - логический тип, провинция является колонией.
is_core - тэг, эта страна считает провинцию родной.
is_empty - логический тип, провинция не заселена.
is_looted - логический тип, провинция ограблена.
is_overseas - логический тип, провинция за морем (не соединена по суше и не на одном континенте со столицей).
is_part_of_hre - логический тип, провинция является частью СРИ.
is_wasteland - логический тип, провинция - пустошь.
native_size - целый тип, количество аборигенов - хотя бы Х сотен.
owned_by - тэг, эта страна владеет провинцией.
religion - название, эта религия является религией провинции.
religion_group - название, религия провинции является частью данной религиозной группы.
province_id - ID, номер провинции - этот.
sieged_by - тэг, осаждена ли провинция войсками данного государства.
trade_goods - название, в провинции производится этот товар.
[Cкрыть]
Только у торгового центраНажмите здесь!
is_sea - логический тип, центр - морской.
[Cкрыть]
Сложные условия
Сложные условия выглядят так:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Только у страныНажмите здесь!
has_opinion = {
who - тэг, страна, с которой проверяются отношения.
value - целый тип, отношение хотя бы value2.
}
[Cкрыть]
Неразобранное - описания этих условий отсутствуют в вики, позднее они будут отнесены к категориям. Просьба помочь с этим.Нажмите здесь!
is_blockaded
num_of_total_ports
active_major_mission
active_minor_mission
advisor_exists
ai_mission
army_balance
army_size
army_size_percentage
artillery_fraction
artillery_in_province
at_war_with_religious_enemy
attitude
big_ship_fraction
big_ships_in_province
border_distance
border_friction_claim
can_build
can_create_vassals
can_release
can_spawn_rebels
capital_distance
capital_trade_node
cavalry_fraction
cavalry_in_province
check_variable
coalition_target
colony_claim
core_claim
core_percentage
cot_value
culture_group_claim
defensive_war_with
distance
dominant_culture
dominant_religion
dynasty
faction_in_power
faction_influence
fortify
galley_fraction
galleys_in_province
garrison
gold_income_percentage
had_country_flag
had_global_flag
had_province_flag
has_advisor
active_minor_mission
advisor_exists
ai_mission
always
army_balance
army_size
army_size_percentage
artillery_fraction
artillery_in_province
at_war_with_religious_enemy
attitude
big_ship_fraction
big_ships_in_province
border_distance
border_friction_claim
can_build
can_create_vassals
can_release
can_spawn_rebels
capital_distance
capital_trade_node
cavalry_fraction
cavalry_in_province
check_variable
coalition_target
colony_claim
core_claim
core_percentage
cot_value
culture_group_claim
defensive_war_with
distance
dominant_culture
dominant_religion
dynasty
faction_in_power
faction_influence
fortify
full_idea_group
galley_fraction
galleys_in_province
garrison
gold_income_percentage
had_country_flag
had_global_flag
had_province_flag
has_advisor
has_border_with_religious_enemy
has_casus_belli
has_casus_belli_against
has_claim
has_construction
has_cot
has_faction
has_factions
has_global_flag
has_hre_emperor_modifier
has_hre_member_modifier
has_leader
has_leader_with
has_most_province_trade_power
has_not_spawned_rebels
has_opinion
has_opinion_diff
has_opinion_modifier
has_owner_accepted_culture
has_owner_culture
has_owner_religion
has_removed_fow
has_ruler
has_spawned_rebels
has_sphere
has_trade_modifier
has_trader
has_truce
heavy_ship_fraction
heavy_ships_in_province
hidden_trigger
hre_majority
ignore
imperial_influence
in_sphere_of
infantry_fraction
infantry_in_province
is_advisor_employed
is_any_heresy_enabled
is_colonial
is_crusade_target
is_enemy
is_excommunicated
is_force_converted
is_heir_leader
is_imperial_ban_allowed
is_in_coalition
is_lesser_in_union
active_minor_mission
advisor_exists
ai_mission
always
army_balance
army_size
army_size_percentage
artillery_fraction
artillery_in_province
at_war_with_religious_enemy
attitude
big_ship_fraction
big_ships_in_province
border_distance
border_friction_claim
can_build
can_create_vassals
can_release
can_spawn_rebels
capital_distance
capital_trade_node
cavalry_fraction
cavalry_in_province
check_variable
coalition_target
colony_claim
core_claim
core_percentage
cot_value
culture_group_claim
defensive_war_with
distance
dominant_culture
dominant_religion
dynasty
faction_in_power
faction_influence
fortify
full_idea_group
galley_fraction
galleys_in_province
garrison
gold_income_percentage
had_country_flag
had_global_flag
had_province_flag
has_advisor
has_border_with_religious_enemy
has_casus_belli
has_casus_belli_against
has_claim
has_construction
has_cot
has_faction
has_factions
has_global_flag
has_hre_emperor_modifier
has_hre_member_modifier
has_leader
has_leader_with
has_most_province_trade_power
has_not_spawned_rebels
has_opinion
has_opinion_diff
has_opinion_modifier
has_owner_accepted_culture
has_owner_culture
has_owner_religion
has_removed_fow
has_ruler
has_spawned_rebels
has_sphere
has_trade_modifier
has_trader
has_truce
heavy_ship_fraction
heavy_ships_in_province
hidden_trigger
hre_majority
ignore
imperial_influence
in_sphere_of
infantry_fraction
infantry_in_province
is_advisor_employed
is_any_heresy_enabled
is_colonial
is_crusade_target
is_enemy
is_excommunicated
is_force_converted
is_heir_leader
is_imperial_ban_allowed
is_in_coalition
is_lesser_in_union
is_mission_country
is_mission_province
is_nomad
is_papal_controller
is_possible_vassal
is_revolution_target
is_rival
is_strongest_trade_power
is_tribal
is_vassal
is_westernising
junior_union_with
knows_country
land_forcelimit
land_maintenance
land_morale
last_major_mission
last_minor_mission
last_mission
leads_coalition
light_ship_fraction
light_ships_in_province
likely_rebels
locked
manpower
marriage_with
max_manpower
max_manpower_greater_than
max_vassal
mercantilism
military_strength
months_of_ruling
months_since_defection
months_since_last_owner_change
most_province_trade_power
nationalism
native_ferocity
native_hostileness
native_size
naval_forcelimit
naval_maintenance
naval_morale
naval_strength
navy_balance
active_minor_mission
advisor_exists
ai_mission
always
army_balance
army_size
army_size_percentage
artillery_fraction
artillery_in_province
at_war_with_religious_enemy
attitude
big_ship_fraction
big_ships_in_province
border_distance
border_friction_claim
can_build
can_create_vassals
can_release
can_spawn_rebels
capital_distance
capital_trade_node
cavalry_fraction
cavalry_in_province
check_variable
coalition_target
colony_claim
core_claim
core_percentage
cot_value
culture_group_claim
defensive_war_with
distance
dominant_culture
dominant_religion
dynasty
faction_in_power
faction_influence
fortify
full_idea_group
galley_fraction
galleys_in_province
garrison
gold_income_percentage
had_country_flag
had_global_flag
had_province_flag
has_advisor
has_border_with_religious_enemy
has_casus_belli
has_casus_belli_against
has_claim
has_construction
has_cot
has_faction
has_factions
has_global_flag
has_hre_emperor_modifier
has_hre_member_modifier
has_leader
has_leader_with
has_most_province_trade_power
has_not_spawned_rebels
has_opinion
has_opinion_diff
has_opinion_modifier
has_owner_accepted_culture
has_owner_culture
has_owner_religion
has_removed_fow
has_ruler
has_spawned_rebels
has_sphere
has_trade_modifier
has_trader
has_truce
heavy_ship_fraction
heavy_ships_in_province
hidden_trigger
hre_majority
ignore
imperial_influence
in_sphere_of
infantry_fraction
infantry_in_province
is_advisor_employed
is_any_heresy_enabled
is_colonial
is_crusade_target
is_enemy
is_excommunicated
is_force_converted
is_heir_leader
is_imperial_ban_allowed
is_in_coalition
is_lesser_in_union
is_mission_country
is_mission_province
is_nomad
is_papal_controller
is_possible_vassal
is_revolution_target
is_rival
is_strongest_trade_power
junior_union_with
knows_country
land_forcelimit
land_maintenance
land_morale
last_major_mission
last_minor_mission
last_mission
leads_coalition
light_ship_fraction
light_ships_in_province
likely_rebels
locked
manpower
marriage_with
max_manpower
max_manpower_greater_than
max_vassal
mercantilism
military_strength
months_of_ruling
months_since_defection
months_since_last_owner_change
most_province_trade_power
nationalism
native_ferocity
native_hostileness
native_size
naval_forcelimit
naval_maintenance
naval_morale
naval_strength
navy_balance
navy_size
navy_size_percentage
navy_tradition
num_of_admirals
num_of_artillery
num_of_big_ship
num_of_cardinals
num_of_cavalry
num_of_colonists
num_of_conquistadors
num_of_diplomats
num_of_electors
num_of_explorers
num_of_free_ideas
num_of_galley
num_of_generals
num_of_infantry
num_of_mercenaries
num_of_merchants
num_of_owned_provinces_with
num_of_placed_merchants
num_of_religion
num_of_total_ideas
num_of_total_merchants
num_of_total_ports
num_of_trade_embargos
num_of_trade_rights
num_of_trading_bonuses
num_of_transport
num_of_unions
num_of_vassals
num_trade_leader
offensive_war_with
original_recipient_only
overlord_of
overseas_provinces_percentage
owns_core_province
owns_or_vassal_of
papacy_active
papal_influence
patriarch_authority
personality
piety
preferred_emperor
previous_owner
primitives
production_efficiency
production_leader
provinces_on_capital_continent_of
provinces_on_continent
active_minor_mission
advisor_exists
ai_mission
always
army_balance
army_size
army_size_percentage
artillery_fraction
artillery_in_province
at_war_with_religious_enemy
attitude
big_ship_fraction
big_ships_in_province
border_distance
border_friction_claim
can_build
can_create_vassals
can_release
can_spawn_rebels
capital_distance
capital_trade_node
cavalry_fraction
cavalry_in_province
check_variable
coalition_target
colony_claim
core_claim
core_percentage
cot_value
culture_group_claim
defensive_war_with
distance
dominant_culture
dominant_religion
dynasty
faction_in_power
faction_influence
fortify
full_idea_group
galley_fraction
galleys_in_province
garrison
gold_income_percentage
had_country_flag
had_global_flag
had_province_flag
has_advisor
has_border_with_religious_enemy
has_casus_belli
has_casus_belli_against
has_claim
has_construction
has_cot
has_faction
has_factions
has_global_flag
has_hre_emperor_modifier
has_hre_member_modifier
has_leader
has_leader_with
has_most_province_trade_power
has_not_spawned_rebels
has_opinion
has_opinion_diff
has_opinion_modifier
has_owner_accepted_culture
has_owner_culture
has_owner_religion
has_removed_fow
has_ruler
has_spawned_rebels
has_sphere
has_trade_modifier
has_trader
has_truce
heavy_ship_fraction
heavy_ships_in_province
hidden_trigger
hre_majority
ignore
imperial_influence
in_sphere_of
infantry_fraction
infantry_in_province
is_advisor_employed
is_any_heresy_enabled
is_colonial
is_crusade_target
is_enemy
is_force_converted
is_heir_leader
is_imperial_ban_allowed
is_in_coalition
is_lesser_in_union
is_mission_country
is_mission_province
is_nomad
is_papal_controller
is_possible_vassal
is_revolution_target
is_rival
is_strongest_trade_power
is_tribal
is_vassal
is_westernising
junior_union_with
knows_country
land_forcelimit
land_maintenance
land_morale
last_major_mission
last_minor_mission
last_mission
leads_coalition
light_ship_fraction
light_ships_in_province
likely_rebels
locked
manpower
marriage_with
max_manpower
max_manpower_greater_than
max_vassal
mercantilism
military_strength
months_of_ruling
months_since_defection
months_since_last_owner_change
most_province_trade_power
nationalism
native_ferocity
native_hostileness
native_size
naval_forcelimit
naval_maintenance
naval_morale
naval_strength
navy_balance
navy_size
navy_size_percentage
navy_tradition
num_of_electors
num_of_explorers
num_of_free_ideas
num_of_galley
num_of_generals
num_of_infantry
num_of_mercenaries
num_of_merchants
num_of_owned_provinces_with
num_of_placed_merchants
num_of_religion
num_of_revolts
num_of_total_ideas
num_of_total_merchants
num_of_total_ports
num_of_trade_embargos
num_of_trade_rights
num_of_trading_bonuses
num_of_transport
num_of_unions
num_of_vassals
num_trade_leader
offensive_war_with
original_recipient_only
overlord_of
overseas_provinces_percentage
owns_core_province
owns_or_vassal_of
papacy_active
papal_influence
patriarch_authority
personality
piety
preferred_emperor
previous_owner
primary_culture
primitives
production_efficiency
production_leader
provinces_on_capital_continent_of
provinces_on_continent
pure_revolt_risk
range
reform_desire
region
relation
religion_group_claim
religion_years
religious_unity
republican_tradition
reverse_has_opinion
reverse_has_opinion_diff
reverse_has_opinion_modifier
revolt_percentage
revolt_risk
revolution_target_exists
senior_union_with
start_date
strongest_trade_power
succession_claim
tariff_efficiency
tech_difference
temp_claim
tolerance_to_this
trade_efficiency
trade_embargo_by
trade_embargoing
trade_leader
trade_range
trading_bonus
trading_part
transport_fraction
transports_in_province
unit_has_leader
unit_in_battle
unit_in_siege
unit_type
units_in_province
vassal_of
war_score
war_with
war_with_nomads
warn
weaken
will_back_next_reform
[Cкрыть]
Опубликовано
Semenar,
Закреплено
Strаtegium
1
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже!
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.
Рекомендованные сообщения
Перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Перевод неточен.
Условия используются для того, чтобы выполнять определённые команды, только если условия верны.
Операторы
Операторы используются, чтобы соединять несколько условий. В большинстве случаев изначальным оператором является оператор AND (то есть, если не указано обратное, то считается, что все условия должны быть верны).
Операторы:
AND (И) - верно, если все составляющие условия верны.
Например: AND = { adm_power = 10 dip_power = 10 } - верно только тогда, когда у страны есть 10 административных и дипломатических очков.
OR (ИЛИ) - верно, если хотя бы одно составляющее условие верно.
Например: OR = { adm_power = 10 dip_power = 10 } - верно, если у страны есть 10 административных или дипломатических очков.
NOT (НЕ) - верно, если все составляющие условия неверны.
Например: NOT = { adm_power = 10 dip_power = 10 } - верно, если у страны нет ни 10 административных, ни 10 дипломатических очков.
Простые условия
Простые условия выглядят так:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.У Х могут быть различные типы возможных значений:
- логическое: yes (да) или no (нет)
- целое: какое-то целое число (0;1;-5;...)
- вещественное: какое-то вещественное число (0,25;1,6;-2;...). Игра воспринимает максимум только 3 знака после запятой.
- тэг: какой-то тэг страны (MOS,RUS,...)
- ID: какой-то номер провинции (240,1225,2001,...)
- дата: какая-то дата (1444.11.12, 1800.1.1, ...)
- название: какое-то название элемента в коде (catholic, civil_war, russian...)
Особые значения:
owner - владелец провинции, используется вместо тэга.
controller - страна, контролирующая провинцию, используется вместо тэга.
emperor - император СРИ, используется вместо тэга.
ROOT - страна или провинция-получатель ивента, страна используется вместо тэга, провинция - вместо ID. В миссиях - цель миссии.
FROM - страна или провинция, пославшая ивент, страна используется вместо тэга, провинция - вместо ID. В миссиях - получатель миссии.
PREV - предыдущая область действия (scope). В отличие от CK2, не может быть повторён (PREVPREV) для возвращения к более ранним областям действия.
Условия
allows_female_emperor - логический тип, может ли женщина стать императором.
always - логический тип, всегда верно при yes, всегда неверно при no.
hre_size - целый тип, количество государств в СРИ не меньше Х.
is_religion_enabled - название, "включена" ли данная религия.
is_year - целый тип, год не меньше Х.
is_month - целый тип, месяц не меньше Х (0 - январь).
exists - тэг, существует ли эта страна.
papacy_active - логический тип, активен ли Папский престол.
start_date - дата, началась ли игра с данной даты.
[Cкрыть]accepted_culture - название, принимает ли страна эту культуру.
accepted_culture - ID, принимает ли страна культуру провинции.
adm - целый тип, админитративная сила правителя не меньше Х.
adm_power - целый тип, количество административных очков не меньше Х.
adm_tech - целый тип, административная технология не меньше Х.
advisor - название, работает ли в стране советник данного типа.
ai - логический тип, находится ли страна под управлением ИИ.
alliance_with - тэг, есть ли у страны союз с данной страной.
army_tradition - целый тип, армейские традиции не меньше Х.
blockade - вещественный тип, хотя бы Х% портов страны в блокаде.
capital - ID, является ли эта провинция столицей страны.
controls - ID, контролирует ли страна данную провинцию.
culture_group - название, является ли главная культура страны частью данной культурной группы.
dip - целый тип, дипломатическая сила правителя не меньше Х.
dip_power - целый тип, количество дипломатических очков не меньше Х.
dip_tech - целый тип, дипломатическая технология не меньше Х.
gold - целый тип, имеет ли страна Х провинций с золотом.
government - название, имеет ли страна данную форму правления.
full_idea_group - название, исследовала ли страна полностью группу идей.
has_country_flag - название, установлен ли у страны данный флаг.
has_country_modifier - название, есть ли у страны данный модификатор.
has_female_heir - логический тип, является ли наследник женщиной.
has_heir - логический тип, есть ли у страны наследник.
has_idea - название, есть ли у страны данная идея.
has_idea_group - название, есть ли у страны данная группа идей.
has_regency - логический тип, правит ли регент.
has_ruler_modifier - название, имеет ли правитель страны данный модификатор.
has_spawned_rebels - название, есть ли данный тип повстанцев в стране.
has_wartaxes - логический тип, ввела ли страна военный налог.
heir_age - целый тип, наследнику не меньше Х лет.
heir_claim - целый тип, уровень притязаний наследника на трон хотя бы Х (100 - максимум).
inflation - вещественный тип, инфяция составляет хотя бы Х%.
is_excommunicated - логический тип, отлучён ли правитель страны от церкви.
is_at_war - логический тип, воюет ли страна.
is_bankrupt - логический тип, является ли страна банкротом.
is_core - ID, является ли эта провинция для страны родной.
is_defender_of_faith - логический тип. является ли страна защитником веры.
is_elector - логический тип, является ли страна курфюрстом СРИ.
is_emperor - логический тип, является ли страна императором СРИ.
is_female - логический тип, является ли правитель женщиной.
is_monarch_leader - логический тип, является ли правитель генералом.
is_neighbor_of - тэг, является ли страна соседом этой страны.
is_subject - логический тип, является ли страна зависимой.
is_subject_of - тэг, является ли страна зависимой от этой страны.
legitimacy - целый тип, есть ли у страны Х легитимности.
luck - логический тип, является ли страна удачной.
manpower_percentage - вещественный тип, количество рекрутов в стране составляет хотя бы Х от лимит рекрутов.
mil - целый тип, военная сила правителя не меньше Х.
mil_power - целый тип, количество военных очков не меньше Х.
mil_tech - целый тип, военные технологии не меньше Х.
monthly_income - целый тип, месячный доход не меньше Х.
navy_size - целый тип, кораблей не менее Х.
navy_size_percentage - вещественный тип, количество кораблей, делённое на лимит кораблей, не менее Х.
navy_tradition - целый тип, морские традиции не меньше Х.
num_of_admirals - целый тип, количество адмиралов не менее Х.
num_of_artillery - целый тип, количество артиллерийских полков не менее Х.
num_of_cardinals - целый тип, количество кардиналов папской курии у страны не менее Х.
num_of_cavalry - целый тип, количество кавалерийских полков не менее Х.
num_of_colonists - целый тип, количество колонистов не менее Х.
num_of_conquistadors - целый тип, количество конкистадоров (генералов-исследователей) не менее Х.
num_of_diplomats - целый тип, количество дипломатов не менее Х.
num_of_allies - целый тип, союзников не меньше Х.
num_of_cities - целый тип, страна имеет не меньше Х городов (не колоний).
num_of_colonies - целый тип, страна имеет не меньше Х колоний.
num_of_heavy_ship - целый тип, страна имеет не меньше Х больших кораблей.
num_of_light_ship - целый тип, страна имеет не меньше Х лёгких кораблей.
num_of_loans - целый тип, страна имеет не менее Х займов.
num_of_missionaries - целый тип, страна имеет не менее Х миссионеров.
num_of_ports - целый тип, страна имеет не менее Х портов.
num_of_royal_marriages - целый тип, страна имеет не менее Х династических браков.
num_of_revolts - целый тип, количество восстаний (армий повстанцев) не менее Х.
overextension_percentage - вещественный тип, сверхрасширение не менее Х.
owns - ID, страна владеет этой провинцией.
prestige - целый тип, престиж не менее Х.
primary_culture - название, основная культура страны - эта.
reform_desire - вещественный тип, желание реформ не менее Х.
religion - название, данная религия является государственной для страны.
religion_group - название, религия страны принадлежит к данной религиозной группе.
revolt_percentage - вещественный тип, повстанцы контролируют Х части страны.
stability - целый тип, стабильность страны не менее Х.
tag - тэг, страна является указанной.
technology_group - название, у страны данная технологическая группа.
trade_income_percentage - вещественный тип, доход от торговли составляет хотя бы Х от дохода страны.
treasury - целый тип, дукатов в казне не менее Х.
truce_with - тэг, с этой страной действует перемирие.
war_exhaustion - целый тип, военная усталость страны не менее Х.
years_of_income - вещественный тип, в казне не менее Х годовых доходов.
is_tribal - логический тип, имеет племенную форму правления.
is_vassal - логический тип, является вассалом.
is_westernising - логический тип, в процессе вестернизации.
[Cкрыть]base_tax - целый тип, базовый налог не менее Х.
colonysize - целый тип, население колонии не менее Х.
continent - название, провинция находится на этом материке.
controlled_by - тэг, провинция контролируется этой страной.
culture - название, эта культура является культурой провинции.
culture_group - название, культура провинции принадлежит данной культурной группе.
has_building - название, в провинции есть эта постройка.
has_colonist - логический тип. в провинции есть колонист.
has_discovered - тэг, провинция открыта данной страной.
has_empty_adjacent_province - логический тип, хотя бы одна из соседних провинций не заселена и доступна для колонизирования.
has_missionary - логический тип, в провинции работает миссионер.
has_owner_culture - логический тип, культура провинции совпадает с основной культурой страны-владельца.
has_owner_religion - логический тип, религия провинции совпадает с религией страны-владельца.
has_port - логический тип, провинция - прибрежная.
has_province_flag - название, установлен ли в провинции данный флаг.
has_province_modifier - название, есть ли в провинции данный модификатор.
has_siege - логический тип, провинция осаждена.
is_capital - логический тип, провинция является столицей.
is_city - логический тип, провинция не является колонией.
is_claim - тэг, у этой страны есть притязания на данную провинцию.
is_colony - логический тип, провинция является колонией.
is_core - тэг, эта страна считает провинцию родной.
is_empty - логический тип, провинция не заселена.
is_looted - логический тип, провинция ограблена.
is_overseas - логический тип, провинция за морем (не соединена по суше и не на одном континенте со столицей).
is_part_of_hre - логический тип, провинция является частью СРИ.
is_wasteland - логический тип, провинция - пустошь.
native_size - целый тип, количество аборигенов - хотя бы Х сотен.
owned_by - тэг, эта страна владеет провинцией.
religion - название, эта религия является религией провинции.
religion_group - название, религия провинции является частью данной религиозной группы.
province_id - ID, номер провинции - этот.
sieged_by - тэг, осаждена ли провинция войсками данного государства.
trade_goods - название, в провинции производится этот товар.
[Cкрыть]is_sea - логический тип, центр - морской.
[Cкрыть]Сложные условия
Сложные условия выглядят так:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.has_opinion = {
who - тэг, страна, с которой проверяются отношения.
value - целый тип, отношение хотя бы value2.
}
[Cкрыть]num_of_total_ports
active_major_mission
active_minor_mission
advisor_exists
ai_mission
army_balance
army_size
army_size_percentage
artillery_fraction
artillery_in_province
at_war_with_religious_enemy
attitude
big_ship_fraction
big_ships_in_province
border_distance
border_friction_claim
can_build
can_create_vassals
can_release
can_spawn_rebels
capital_distance
capital_trade_node
cavalry_fraction
cavalry_in_province
check_variable
coalition_target
colony_claim
core_claim
core_percentage
cot_value
culture_group_claim
defensive_war_with
distance
dominant_culture
dominant_religion
dynasty
faction_in_power
faction_influence
fortify
galley_fraction
galleys_in_province
garrison
gold_income_percentage
had_country_flag
had_global_flag
had_province_flag
has_advisor
active_minor_mission
advisor_exists
ai_mission
always
army_balance
army_size
army_size_percentage
artillery_fraction
artillery_in_province
at_war_with_religious_enemy
attitude
big_ship_fraction
big_ships_in_province
border_distance
border_friction_claim
can_build
can_create_vassals
can_release
can_spawn_rebels
capital_distance
capital_trade_node
cavalry_fraction
cavalry_in_province
check_variable
coalition_target
colony_claim
core_claim
core_percentage
cot_value
culture_group_claim
defensive_war_with
distance
dominant_culture
dominant_religion
dynasty
faction_in_power
faction_influence
fortify
full_idea_group
galley_fraction
galleys_in_province
garrison
gold_income_percentage
had_country_flag
had_global_flag
had_province_flag
has_advisor
has_border_with_religious_enemy
has_casus_belli
has_casus_belli_against
has_claim
has_construction
has_cot
has_faction
has_factions
has_global_flag
has_hre_emperor_modifier
has_hre_member_modifier
has_leader
has_leader_with
has_most_province_trade_power
has_not_spawned_rebels
has_opinion
has_opinion_diff
has_opinion_modifier
has_owner_accepted_culture
has_owner_culture
has_owner_religion
has_removed_fow
has_ruler
has_spawned_rebels
has_sphere
has_trade_modifier
has_trader
has_truce
heavy_ship_fraction
heavy_ships_in_province
hidden_trigger
hre_majority
ignore
imperial_influence
in_sphere_of
infantry_fraction
infantry_in_province
is_advisor_employed
is_any_heresy_enabled
is_colonial
is_crusade_target
is_enemy
is_excommunicated
is_force_converted
is_heir_leader
is_imperial_ban_allowed
is_in_coalition
is_lesser_in_union
active_minor_mission
advisor_exists
ai_mission
always
army_balance
army_size
army_size_percentage
artillery_fraction
artillery_in_province
at_war_with_religious_enemy
attitude
big_ship_fraction
big_ships_in_province
border_distance
border_friction_claim
can_build
can_create_vassals
can_release
can_spawn_rebels
capital_distance
capital_trade_node
cavalry_fraction
cavalry_in_province
check_variable
coalition_target
colony_claim
core_claim
core_percentage
cot_value
culture_group_claim
defensive_war_with
distance
dominant_culture
dominant_religion
dynasty
faction_in_power
faction_influence
fortify
full_idea_group
galley_fraction
galleys_in_province
garrison
gold_income_percentage
had_country_flag
had_global_flag
had_province_flag
has_advisor
has_border_with_religious_enemy
has_casus_belli
has_casus_belli_against
has_claim
has_construction
has_cot
has_faction
has_factions
has_global_flag
has_hre_emperor_modifier
has_hre_member_modifier
has_leader
has_leader_with
has_most_province_trade_power
has_not_spawned_rebels
has_opinion
has_opinion_diff
has_opinion_modifier
has_owner_accepted_culture
has_owner_culture
has_owner_religion
has_removed_fow
has_ruler
has_spawned_rebels
has_sphere
has_trade_modifier
has_trader
has_truce
heavy_ship_fraction
heavy_ships_in_province
hidden_trigger
hre_majority
ignore
imperial_influence
in_sphere_of
infantry_fraction
infantry_in_province
is_advisor_employed
is_any_heresy_enabled
is_colonial
is_crusade_target
is_enemy
is_excommunicated
is_force_converted
is_heir_leader
is_imperial_ban_allowed
is_in_coalition
is_lesser_in_union
is_mission_country
is_mission_province
is_nomad
is_papal_controller
is_possible_vassal
is_revolution_target
is_rival
is_strongest_trade_power
is_tribal
is_vassal
is_westernising
junior_union_with
knows_country
land_forcelimit
land_maintenance
land_morale
last_major_mission
last_minor_mission
last_mission
leads_coalition
light_ship_fraction
light_ships_in_province
likely_rebels
locked
manpower
marriage_with
max_manpower
max_manpower_greater_than
max_vassal
mercantilism
military_strength
months_of_ruling
months_since_defection
months_since_last_owner_change
most_province_trade_power
nationalism
native_ferocity
native_hostileness
native_size
naval_forcelimit
naval_maintenance
naval_morale
naval_strength
navy_balance
active_minor_mission
advisor_exists
ai_mission
always
army_balance
army_size
army_size_percentage
artillery_fraction
artillery_in_province
at_war_with_religious_enemy
attitude
big_ship_fraction
big_ships_in_province
border_distance
border_friction_claim
can_build
can_create_vassals
can_release
can_spawn_rebels
capital_distance
capital_trade_node
cavalry_fraction
cavalry_in_province
check_variable
coalition_target
colony_claim
core_claim
core_percentage
cot_value
culture_group_claim
defensive_war_with
distance
dominant_culture
dominant_religion
dynasty
faction_in_power
faction_influence
fortify
full_idea_group
galley_fraction
galleys_in_province
garrison
gold_income_percentage
had_country_flag
had_global_flag
had_province_flag
has_advisor
has_border_with_religious_enemy
has_casus_belli
has_casus_belli_against
has_claim
has_construction
has_cot
has_faction
has_factions
has_global_flag
has_hre_emperor_modifier
has_hre_member_modifier
has_leader
has_leader_with
has_most_province_trade_power
has_not_spawned_rebels
has_opinion
has_opinion_diff
has_opinion_modifier
has_owner_accepted_culture
has_owner_culture
has_owner_religion
has_removed_fow
has_ruler
has_spawned_rebels
has_sphere
has_trade_modifier
has_trader
has_truce
heavy_ship_fraction
heavy_ships_in_province
hidden_trigger
hre_majority
ignore
imperial_influence
in_sphere_of
infantry_fraction
infantry_in_province
is_advisor_employed
is_any_heresy_enabled
is_colonial
is_crusade_target
is_enemy
is_excommunicated
is_force_converted
is_heir_leader
is_imperial_ban_allowed
is_in_coalition
is_lesser_in_union
is_mission_country
is_mission_province
is_nomad
is_papal_controller
is_possible_vassal
is_revolution_target
is_rival
is_strongest_trade_power
junior_union_with
knows_country
land_forcelimit
land_maintenance
land_morale
last_major_mission
last_minor_mission
last_mission
leads_coalition
light_ship_fraction
light_ships_in_province
likely_rebels
locked
manpower
marriage_with
max_manpower
max_manpower_greater_than
max_vassal
mercantilism
military_strength
months_of_ruling
months_since_defection
months_since_last_owner_change
most_province_trade_power
nationalism
native_ferocity
native_hostileness
native_size
naval_forcelimit
naval_maintenance
naval_morale
naval_strength
navy_balance
navy_size
navy_size_percentage
navy_tradition
num_of_admirals
num_of_artillery
num_of_big_ship
num_of_cardinals
num_of_cavalry
num_of_colonists
num_of_conquistadors
num_of_diplomats
num_of_electors
num_of_explorers
num_of_free_ideas
num_of_galley
num_of_generals
num_of_infantry
num_of_mercenaries
num_of_merchants
num_of_owned_provinces_with
num_of_placed_merchants
num_of_religion
num_of_total_ideas
num_of_total_merchants
num_of_total_ports
num_of_trade_embargos
num_of_trade_rights
num_of_trading_bonuses
num_of_transport
num_of_unions
num_of_vassals
num_trade_leader
offensive_war_with
original_recipient_only
overlord_of
overseas_provinces_percentage
owns_core_province
owns_or_vassal_of
papacy_active
papal_influence
patriarch_authority
personality
piety
preferred_emperor
previous_owner
primitives
production_efficiency
production_leader
provinces_on_capital_continent_of
provinces_on_continent
active_minor_mission
advisor_exists
ai_mission
always
army_balance
army_size
army_size_percentage
artillery_fraction
artillery_in_province
at_war_with_religious_enemy
attitude
big_ship_fraction
big_ships_in_province
border_distance
border_friction_claim
can_build
can_create_vassals
can_release
can_spawn_rebels
capital_distance
capital_trade_node
cavalry_fraction
cavalry_in_province
check_variable
coalition_target
colony_claim
core_claim
core_percentage
cot_value
culture_group_claim
defensive_war_with
distance
dominant_culture
dominant_religion
dynasty
faction_in_power
faction_influence
fortify
full_idea_group
galley_fraction
galleys_in_province
garrison
gold_income_percentage
had_country_flag
had_global_flag
had_province_flag
has_advisor
has_border_with_religious_enemy
has_casus_belli
has_casus_belli_against
has_claim
has_construction
has_cot
has_faction
has_factions
has_global_flag
has_hre_emperor_modifier
has_hre_member_modifier
has_leader
has_leader_with
has_most_province_trade_power
has_not_spawned_rebels
has_opinion
has_opinion_diff
has_opinion_modifier
has_owner_accepted_culture
has_owner_culture
has_owner_religion
has_removed_fow
has_ruler
has_spawned_rebels
has_sphere
has_trade_modifier
has_trader
has_truce
heavy_ship_fraction
heavy_ships_in_province
hidden_trigger
hre_majority
ignore
imperial_influence
in_sphere_of
infantry_fraction
infantry_in_province
is_advisor_employed
is_any_heresy_enabled
is_colonial
is_crusade_target
is_enemy
is_force_converted
is_heir_leader
is_imperial_ban_allowed
is_in_coalition
is_lesser_in_union
is_mission_country
is_mission_province
is_nomad
is_papal_controller
is_possible_vassal
is_revolution_target
is_rival
is_strongest_trade_power
is_tribal
is_vassal
is_westernising
junior_union_with
knows_country
land_forcelimit
land_maintenance
land_morale
last_major_mission
last_minor_mission
last_mission
leads_coalition
light_ship_fraction
light_ships_in_province
likely_rebels
locked
manpower
marriage_with
max_manpower
max_manpower_greater_than
max_vassal
mercantilism
military_strength
months_of_ruling
months_since_defection
months_since_last_owner_change
most_province_trade_power
nationalism
native_ferocity
native_hostileness
native_size
naval_forcelimit
naval_maintenance
naval_morale
naval_strength
navy_balance
navy_size
navy_size_percentage
navy_tradition
num_of_electors
num_of_explorers
num_of_free_ideas
num_of_galley
num_of_generals
num_of_infantry
num_of_mercenaries
num_of_merchants
num_of_owned_provinces_with
num_of_placed_merchants
num_of_religion
num_of_revolts
num_of_total_ideas
num_of_total_merchants
num_of_total_ports
num_of_trade_embargos
num_of_trade_rights
num_of_trading_bonuses
num_of_transport
num_of_unions
num_of_vassals
num_trade_leader
offensive_war_with
original_recipient_only
overlord_of
overseas_provinces_percentage
owns_core_province
owns_or_vassal_of
papacy_active
papal_influence
patriarch_authority
personality
piety
preferred_emperor
previous_owner
primary_culture
primitives
production_efficiency
production_leader
provinces_on_capital_continent_of
provinces_on_continent
pure_revolt_risk
range
reform_desire
region
relation
religion_group_claim
religion_years
religious_unity
republican_tradition
reverse_has_opinion
reverse_has_opinion_diff
reverse_has_opinion_modifier
revolt_percentage
revolt_risk
revolution_target_exists
senior_union_with
start_date
strongest_trade_power
succession_claim
tariff_efficiency
tech_difference
temp_claim
tolerance_to_this
trade_efficiency
trade_embargo_by
trade_embargoing
trade_leader
trade_range
trading_bonus
trading_part
transport_fraction
transports_in_province
unit_has_leader
unit_in_battle
unit_in_siege
unit_type
units_in_province
vassal_of
war_score
war_with
war_with_nomads
warn
weaken
will_back_next_reform
[Cкрыть]Опубликовано Semenar,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.