Феникс Мод 2
Лучшие авторы в этой теме
-
Iron_Feliks 185 сообщений
-
Millenarian Emperor 56 сообщений
-
Вольт 31 сообщений
-
CorruptedDisc 29 сообщений
-
Фримен 23 сообщений
-
Doruk 20 сообщений
-
dagot87 18 сообщений
-
Алeксeй 17 сообщений
-
maksyutar 14 сообщений
-
Kopistko 13 сообщений
-
Shumikad 11 сообщений
-
Falcssonn 9 сообщений
-
Херсонський Кавун 9 сообщений
-
Геродор 8 сообщений
-
NoOneName 7 сообщений
-
Tovarisch_Serega 7 сообщений
-
Ромыч 6 сообщений
-
Димониус 6 сообщений
-
Karlov 6 сообщений
-
SteppenHorde 6 сообщений
-
СобирательЗемельРусских 6 сообщений
-
gtym33 6 сообщений
-
SECRET 5 сообщений
-
Avers 5 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения

Кромвель
Автор, выпей яду. Ещё вчера я был Украиной, а на следующий день я какого-то [мужской половой орган] стал Малороссией.
Iron_Feliks
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Феникс Мод - модификация на игру victoria 2, ориентированная на современную эпоху, и на русскоязычную аудиторию. Феникс Мод - что из себя предст

GuN48RuS
Ссылки на скачивание не рабочие. Как теперь поиграть?))) ________________________ добавлено 1 минуту назад Нашёл ссылку с облака Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Virus25rus
А как же Concert of Europe?

dagot87
Сначала provid, дабы узнать номер провинции, затем changeowner [country tag] [province id], где counry tag это страна (в данном случае RUS), а province id номер провинции.

Aurelius36
В шапке темы сборка игра + мод v6.4

Херсонський Кавун
Я готов заплатить 100грн, кто осмелится перелопатить Феникс на версию 3.04 в виде мода(закинуть в папку mods и не парить себе мозги)

Січовик
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- СУЛАРИУС
- Alex Верховный
Рекомендованные сообщения
Феникс Мод - модификация на игру victoria 2, ориентированная на современную эпоху, и на русскоязычную аудиторию.
Феникс Мод - что из себя представляет проект.
Феникс Мод существует уже больше года, но фактически, разработка ведётся около 4 месяцев - т.н. "вторая жизнь" (до этого ещё около двух-трёх месяцев велась работа над его первой вариацией, в последствие, работа была прекращена) длительное время между этими двумя эпизодами об ФМ никто ничего нового не слышал.
Но сейчас я думаю, у ФМ большое будущие, конечно у меня нет команды Ультимейта, да и моддинг для меня просто хобби, но есть желание, интерес и время. Полагаю, пока эти три составляющие будут активны - мод будет расти и развиваться.
Изначально, Феникс Мод представлял из себя - крохотное, любительское дополнение под сборку ННМБ и Хронолоджи, - единственное, что я считал своим долгом исправить, - это названия стран - меня дико раздражали аббревиатуры, когда Советский Союз - просто СССР, а Соединённые Штаты - просто США. Через какое-то время, я решил попробовать добавить РФ, как отдельную страну, освоил карту, расширил временные рамки, попробовал запилить ивенты на развал СССР, покопался с графикой, добавил ещё государств, через какое-то время мод уже полностью заимел концепцию, выдали подфорум, - ну и дальше шла разработка уже своим чередом. Не имея достаточного опыта, изменял всё, что мог, ну и в один прекрасный день, понял, что возможности найти все ошибки, которые там накопились - у меня просто нет, в итоге работа встала.
А потом вторая жизнь, разработку начал почти с нуля, ну то есть как, в начале, думал, базироваться буду на Modern Age Mod - перевёл его частично, - мод очень годный, но он абсолютно не подходит русскоязычной аудитории, там про нас ничего кроме "няш-мяш" видимо и не знают, обидно, понимаете ли. Ну и в итоге, от MAM, я оставил только карту, несколько стран, и пару-тройку ивентов, (за карту моим западным коллегам надо бы сказать отдельное спасибо, да и сам мод у них там весьма известен, как я понимаю)
Сейчас я уже не могу сказать, что взято за основу ФМ, видимо всё сразу, потому что в поисках способов устранения вылетов я испробовал массу сборок.
Но на данный момент, игра (по крайней мере у меня) ведёт себя нормально, не вылетает, что для меня несомненно - радость, ибо даёт возможность спокойно играть, и закидывать её ивентами и прочими разнообразностями, не переживая, за техническую часть. К слову, на некоторых конфигурациях не вылетала и 3.05 - то есть, теперь, вылеты должны быть сведены к минимуму.
Феникс Мод - описание геймплея и особенностей.
Сценарии Феникс Мод`а
На данный момент сценарий 1964 года мало чем примечателен, в нём ещё не реализованы какие-то интересные исторические события, кроме, революции в Ливии, но она получилась весьма скомканной. В будущем, разумеется, все эти пробелы будут заполнены. Однако за 28 лет, можно многое изменить, и подготовить свою страну новому мировому порядку.
Примечателен началом военный действий в Афганистане, Советский Союз с начала сценария находится в состояние войны с этой страной. Но опять же, над этим сценарием, тоже ещё не велась какая-то серьёзная работа, просто потому, что всё сразу очень сложно сделать. Но, играя за Советский Союз у вас будет цепочка ивентов, которая всех должна заинтересовать, будет возможность и сохранить СССР, и потеряв массу территорий не сходить с пути Социализма. Так что, дерзайте.
Ну здесь наверное самым интересным является кризис 1993 года в России. Не буду сильно спойлерить, но предусмотрен как исторический путь, так и несколько занимательных альтернатив. Не обидели и Украину - реализована Оранжевая Революция и Евромайдан. В игре есть ЕС. Можно создать ЕАС, Балтию, Союз Арабского Магриба, распилить США, Россию, Китай.
Сценария 2014 года начинается с Третьего Мировой Войны, причиной для которой послужил кризис в Украине. Фактически воюют две стороны, ЕС - реализованный как Люксембург с подчинёнными ему странами, входящими в Альянс с США, + Грузия, а также Россия и Китай на другой стороне, к которым примыкает Казахстан и Беларусь (как союзники России, подразумевается ЕАЭС) + Народные Республики. Согласно моим представлениям, в этой войне не будет победителя, однако не из-за ядерного оружия, а просто потому что пиррова победа России в этой реальности "победой" так и не будет, и превратившись по сути в Конфедерацию, мы поумерем свои амбиции, отдав предпочтение мирной жизни. ЕС конечно же развалится. Иначе и быть не может. США же полностью прекратят своё существование. Однако, это согласно "легенде" мода. На практике же, такого результата не достичь, - механика игры. Поэтому результат вашей ТМВ всегда будет разным.
Ну и получается. Что в 2027 году, мы увидим раздробленные страны Европы, и Россию, от которой отсоединились Регионы Сибири. А так же Китай, превратившийся в Федерацию (важно сказать, это уже новое государство, а не "Империя Цин" то есть, тэг другой.) Так вот. От него откалывается СУАР, остальные территории входят в Федерацию, и при игре за них, можно обрести независимость от Пекина. КФ, после мирного договора в 2018 получает назад свой "Хайшенвей". Сам мирный договор (по "легенде") инициирует Комитет представителей Магриба и ЮФ. В Средней Азии мы видим Туркестан, а также Северный Казахстан, преимущественно Русский, (имеется в виду, что в будущих версиях, в игре, будет реализована возможность более раннего создания СК. (Гуглим то, когда за последние 15 лет к нам всё-таки могли вернуться северные территории Средней Азии).
♦ Мод про современность
♦ Сценарий 1992-ого
♦ Население приближенное к реальным значениям
♦ Национальности, приближенные к реальности
♦ Евросоюз
♦ Кризис 1993
♦ Современные технологии (200 штук)
♦ Наличие нового графического интерфейса
♦ Новое музыкальное оформление игры - с этим вышла проблема, более этой чудо-функции нет.
♦ Единственный русскоязычный мод на V2 о соверменности
♦ Красивая карта (заслуга наших западных коллег, разрабатывающих Модерн Эйдж Мод)
♦ Народные республики Юго-запада России оккупированные Украиной :3
♦ Возможность их освободить
♦ ЕАС
♦ Магриб
♦ Туркестан
♦ Балтия
♦ Европейский Сепаратизм
♦ Новые национальные приоритеты
♦ Две новые идеологии
♦ Несколько новых ФП
♦ Временные рамки 1964 - 2092
Феникс Мод - After Action Report.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Феникс Мод - мануал по установке.
1) Удаляем старые версии виктории 2, кто-то говорил, что они могут мешать работе основной, даже при чистом кэше.
2) Чистим кэш - кэш это папка с названием игры, лежащая в ваших документах, скорее всего на диске Цэ, папка должны лежать в paradox interactive - вот например мой путь: D:\My Documents\Paradox Interactive\Victoria II
3) Качаем архив
4) Распаковываем архив
5) Вы распоковали сборку ФМ, ничего больше делать не надо, поместите папку с игрой, туда, куда хотите, и играйте - игра запускается через приложение, или же лаунчер, для удобства создайте ярлык и скиньте на рабочий стол.
6) Ещё важно, что бы в путях к игре не было кириллицы, это вроде, касается и самой игры, и разумеется, кэша.
Феникс Мод - скачать.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (яндекс)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (гугл)
Версия 6.0 - 25.10.2014 ссылка отключена
Версия 5.92 - 17.10.2014 ссылка отключена
Версия 4.14 - 31.08.2014 ссылка отключена
Версия 3.05 - 26.07.2014 ссылка отключена
Версия 2.1 - 15.06.2014 ссылка отключена
Версия 2.0 - 14.06.2014 ссылка отключена
Версия 1.0 - 25.05.2014 ссылка отключена
Версия 0.1 - Дату не помню
Феникс Мод - скриншоты.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Феникс Мод - группа в ВК.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Феникс Мод - поддержка разработки.
Если вы считаете, что Феникс Мод - годный проект, и желаете как-то простимулировать дальнейшую разработку,
вот кошелёк вебмани :3 - R193656193994
Опубликовано Iron_Feliks,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.