Перейти к содержимому
Strategium.ru

(Закончен) Записки повелителя десяти островов


selezin

Рекомендованные сообщения

Жора
(изменено)

Слушай, всё путём, но подумай пожалуйста на счёт скриншотов. Тыкать по превьюшкам ведущим через редирект стратегиума на радикал - это отбивает всякое желание тыкать по ним вообще.

Может стоит сделать вот как-то так:

А вот и собственно битваНажмите здесь!
 91c722ecf0c2.jpg [Cкрыть]
Изменено пользователем Жора

antiximik

Присоединяюсь к предыдущему оратору по поводу превью и сабжа. Кроме того, предлагаю улучшение: может будет лучше использовать другой, более быстрый хостинг картинок - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (имхо)? Пожалуйста, подумайте над моим предложением.


selezin

Может быть, может быть.

Формат сообщений поправил, пусть будет так.


selezin
(изменено)

Испытание на прочность

(часть вторая. Ходы 100-150)

Ситуация на начало (100 ход)Нажмите здесь!
 c262d7a803b0.jpg [Cкрыть]

Запись №6

Наглость орка не имеет границ. Не удовольствовавшись бесчинствами на восточных островах, он решил обманом проникнуть на Тронный остров. Благодарение богам, Серрин со своей священной армией оказался рядом. Ничто не сравнится с удовольствием от лицезрения трупа своего противника, лежащего на траве. Несомненно, вскоре он вновь обретет новое тело, но эта демонстрация силы много стоит. И пусть даже мы не встретились в бою не лицом к лицу, но мой образ был там и Сультор прекрасно это знал. Так этот предпочитающий удар в спину трус явился в ой дворец в виде духа и предложил в обмен на свое тело оставить в покое мой народ. На вопрос о захваченных уже городах, призрак нагло промолчал, потому я просто развеял его, оставив все как есть, пусть знает, что не стоит переходить дорогу истинному воину. А серрин, дабы не возгордился, был сразу же отправлен на зачистку легендарных построек в округе Тронтгарта. С его ручным драконом это было несложно, огромные змеи даже не рискнули ввязываться в битву и ретировались в свои норы под источником, а этот трус позволил им скрыться без боя. Друид утверждает, что в логове змей не было найдено ничего, кроме сокровищ, ни одного артефакта. Скорее всего прикарманил, каналья, но пусть это будет на его совести. Горожанам, которые были весьма обрадованы избавлением от чудовищ, не стоит задумываться об истинной сути их героя.

Основные отряды Сультора не рискнули углубиться внутрь тронного острова, зато сам орк (видимо обладающий тотальной невидимостью для своей армии) пролез таки вглубь территории, поскольку был обнаружен только после подхода к тронному городу героя с его всевидением. Несмотря на наличие двух героев в армии, силы явно были не равны и орк был отправлен в небытие. Силами же героя была полностью зачищена территория вокруг Тронгарта. На 104 и 105 ходу неожиданно пришло сообщение о том, что два правителя полностью уничтожены. Один был убит Ри-ином, моим старым аватаром магом, другой - Лианой. Остается только 4 противника, из которых 2 - императора, уже известны. Похоже, это и называется невезением. Сультор сразу же после победы на его аватаром предложил перемирие, естественно, не соглашаясь на передачу городов обратно, так что было принято решение войну не останавливать, тем более, что силы у Сультора явно уже е те, что были в начале войны, а силы нашей империи постепенно наращиваются. Каждый бой идет с результатом 1-2 наших воина на 4-5 противника, и это с учетом того, что с нашей стороны идут солдаты 2 уровня, а у орков 3-4. Расклад пока в нашу пользу. При разведке сил в Боршире выяснилось, что Лианна захватила логово драконов, предстоящая война с этой хитрой бестией будет весьма сложной.

Этот наглый, наглый, наглый Плут...Нажмите здесь!
 d629ab0b3a42.jpg [Cкрыть]

Явление призрака из пустотыНажмите здесь!
 a01f9fdf73ee.jpg [Cкрыть]

Они не выдержали страхаНажмите здесь!
 9d307ce05874.jpg [Cкрыть]

Простите, друзья, мы не увидимся никогдаНажмите здесь!
 53194b9ca84a.jpg [Cкрыть]

Запись №7

Сультор все не успокаивается. Его войска, даже не управляемые правителем, пытаются отбить восточные острова снова и снова. На сей раз, забыв о воинской чести, орк поступает как преступник, насылает на наши города разбойников, смущает население, разжигает внутренние конфликты. Противостоять этому наплыву криминальных сил все сложнее, нужно что-то срочно предпринимать. К тому же Лианна, пользуясь моментом, наглеет все больше. По донесениям из окрестных деревень, их войска пытались проникнуть в древние развалины на Тронном острове. Пришлось послать во все окрестные деревни по отряду ополченцев. Эльфийка еще не настолько обнаглела, чтобы атаковать мои войска, но ситуация становится все напряженнее. Народ недоволен, того и жди начнет бунтовать, приходится держать в городах большие гарнизоны. Благодарение богам, Серрин хотя бы сумел вернуть территории восточных островов, хотел даже атаковать Драконье логово, но был предупрежден строго-настрого этого не делать. Не время еще раздражать эльфийку, с ней разберемся потом. А пока лично отправлюсь на восток, похоже ситуация выходит из-под контроля.

На 106 ходу Сультор атакует Даниллон на острове Драконов и занимает его, пока обновленные войска героя занимаются Борширом на острове Великанов, этакая ротация городов. На 108 ходу Серрин присоединяет святилище великанов. Сразу вслед за этим Сультор опять предпринимает попытку прорваться к Тронному острову, 2,5 стека высокоуровневых армий проходят по северному острову на запад, не предпринимая попыток атаковать острова на острове. Но уже на 113 ходу на Боршир было наложено заклинание Гильдия воров, вызвавшее в окрестностях три группы разбойников, и город был атакован нейтральными войсками. Армия героя в это время была в обиталище великанов, готовилась к отбиванию атаки Сультора, если он на такую решится, поэтому город пал легко. Но поскольку основные войска орка уже ушли на запад, следующим же ходом Боршир вновь был отбит, а войска отошли обратно к обиталищу, чтобы не попасть под горячую руку плута - силы явно неравны. Сультор неожиданно разделяет свои отряды, часть бежит за нами, но город не занимает(?!), часть уходит дальше на запад. На 116 ходу проведена контратака, отделенные на догон наших отрядов войска Сультора уничтожены, а затем герой со своими монахами брошен на запад вдогонку уходящим отрядам и натыкается на ведомую самим Сультором армию, орк снова отправлен в пустоту, зато его войска, ошалевшие от такого нахальства, откатываются назад на восток, по пути занимаю обитель великанов. Остальные войска орка похоже пытаются отойти к его тронному городу, потеряв правителя и около трети состава. Лингтон тем временем впервые за все время игры устраивает бонус довольных - праздник магии. На 118 ходу полностью освобожден остров великанов, в обиталище великанов после его окончательного отбития в нашу пользу найдено более 400 монет, что с условиях тотального дефицита золота в империи - немалое подспорье. Тем временем еще на 110 ходу Лиана пытается залезть в башню колдуна на нашей территории, ей там, естественно ничего не светит, все-таки мифическая постройка с Ужасом в качестве предводителя, тем не менее, нажглось беспрецедентна, в срочном порядке приходится блокировать башню своими войсками. Лиана не успокаивается и регулярно высылает на наш остров все новые и новые войска. На фоне такого желания полакомиться из наших инстансов высылаем мелкие отряды на блокировку всех неисследованных зданий и пробегаемся отрядом под предводительством аватара по ним. Ничего заслуживающего внимания не найдено ни в одной постройке, впрочем остается еще та самая башная мага, на зачистку которой не хватает сил. На 122 ходу изучаем и начинаем глобальный терраформинг территорий для улучшение состояния империи. На юго-западе разведчику встречается Двемус, третий правитель. На 124 ходу освобожден Даниллон на острове драконов - прежние территории возвращены полностью. И войск Сультора больше не видно... Впрочем радоваться пока рано, на 126 ходу Сультор небольшими силами снова отбивает остров Великанов. Помимо того, Сультор проводит атаку глобальными заклинаниями (ражигание мятежа, темные времена) - настрой империи упал до минимума, а снятие магии еще не изучено. Диверсанты Сультора регулярно под заклинанием невидимости проникают на Тронный остров, приходится держать там значительные силы в гарнизонах. Одна радость, удалось накопить денег на вторую нормальную армию и под предводительством Тана отправить ее на восток, теперь можно наносить удар сразу по двум направлениям. Правда, профицит бюджета на минимуме, доход почти нулевой, остается уповать лишь на только что изученное заклинание половинного содержания всей армии.

Нечестные методы войныНажмите здесь!
 63d7d397ba44.jpg

32d032952930.jpg

[Cкрыть]

Мантикоры и башня колдуна. Готовый сюжет для романаНажмите здесь!
 c68e5eb3f9c4.jpg [Cкрыть]

Идеальная наглость соседкиНажмите здесь!
 dc3510e81b35.jpg [Cкрыть]

Кто не убрался с пути прогресса, пусть пеняет на себяНажмите здесь!
 50652c5b2a4d.jpg [Cкрыть]

Здоровеньки булы, суседНажмите здесь!
 7e78e54c9602.jpg [Cкрыть]

Запись №8

Наконец-то. Пришлось лично возглавить армию, чтобы найти владения Сультора. Как и предполагалось, орк скрывался на западе. Серрин с большим неудовольствием согласился, что несмотря на свои успехи, добиться перелома в битве ему не удалось, все-таки друид есть друид, а не генерал. Зажигательные речи, потрясание мечом, упирание на нечестивость другой расы - вот успех любой войны, а вовсе не использование сил природы и любовь солдат. Стоило показать жрецам и воинам что такое настоящий боевой задор и вот уже первый город Плута пал перед нашими войсками. Надеюсь, это отличный пример для всех наших противников. Хотя и пришлось приветить в новом городе послов орка и даже подписать бумаги, которые Плут отправил с ними, но орк теперь знает, что с настоящим старым генералом шутки плохи.

На 128 ходу на империю наложено заклинание "Пробуждение верности" (-50% содержания всех войск). В дальнейшем пришлось постоянно бороться за восстановление заклинания, Сультор регулярно его снимает (2 раза за 10 ходов). К 130 ходу наконец остров Великанов освобожден снова. На сей раз у Сультора не хватило войск, чтобы отвлекать наши отряды и объединенные силы двух армий под предводительством Серрина и Тана двинулись на запад через море, где и обнаружили ближайшие границы владений орка. Уже на 136 ходу захвачен Дранн Дарах, орочий город Сультора, кстати полностью застроенный за исключением пары самых высокоуровневых зданий. После чего и был заключен мир с Сультором (по его личному предложению), нашим армиям нужно серьезное перевооружение. Тан отправляется домой, а Сультор остается в захваченном городе, чтобы предотвратить попытки Плута нарушить договор. Казна теперь пополняется уже неплохими темпами, несмотря на действующие по-прежнему Темные времена, так что есть возможность создать нормальную армию. На 138 ходу Встречается последний правитель, Ри-ин, который автоматически объявляет войну и тут же предлагает заключить мир (первое, видимо по скрипту, чтобы не дать расслабиться игроку, второе по соотношению сил). На 146 ходу производится первый рукотворный артефакт нашей империи (Корона жизни), который отправляется Серрину взамен капюшона плута (он уже не нужен после заклинания верности). По всему миру раскидываются разведотряды, показавшие истинно гигантские размеры империй противников, особенно Лианны. На 149 ходу однако Обнаружены пустые острова на юге, которые вполне можно колонизировать. Одновременно постепенно производится высокоуровневая армия для похода на наиболее слабого Двемуса для расширения империи. Теперь стоят две важнейшие задачи на ближайшее будущее: занять города Двемуса и колонизировать южные города, пока их не заняла Лианна.

Ах, как ему все это надоелоНажмите здесь!
 835433845ed6.jpg [Cкрыть]

То хочу, то не хочу. Уж определитесь как-нибудьНажмите здесь!
 cb21f15c479d.jpg [Cкрыть]

Умения к 150 ходу

Изученные умения класса: 105 ход: Подготовка охотников на чудовищ - 112 ход: Военная экономика - 114 ход: Власть убийцы - 116 ход: Выжженная земля - 118 ход: Подготовка верховых лучников - 120 ход: Призвать молодого кракена - 122 ход: Терраформер - 124 ход: Искусство войны 3 - 126 ход: Пробуждение верности - 128 ход: Ужасная осада - 130 ход: Снятие чар - 133 ход: Искусство войны IV - 135 ход: Улучшенное мореходство - 138 ход: Подготовка фаланг - 139 ход: Запугивающий крик - 141 ход: Воин-феникс - 145 ход: Подготовка рожденных для войны - 148 ход: Искусство войны V - 150 ход: Завоеватель

Улучшения Тан имани по уровню: 107 ход: Командир штурмовиков - 116 ход: +5 здоровья - 117 ход: Без устали - 134 ход: Братья по крови - 135 ход: +5 здоровья

Улучшения Серрин по уровню: 106 ход: Искусство друида I - 113 ход ход: +10 здоровья - 116 ход: Сопротивление природы - 118 ход: Единение с деревьями -

130 ход: Искусство друида II - 136 ход: Продолжительная война

Ситуация к 150 ходу

Мировая картаНажмите здесь!
 065b6fb4c005.jpg [Cкрыть]

Добыча по империи и героиНажмите здесь!
 0e7785033c7b.jpg [Cкрыть]

Продолжение следует

Изменено пользователем selezin

antiximik
Испытание на прочность

Некоторые картинки (а именно, мировая карта к концу раунда и предложение о мире сультора) "в данный момент" не отображаются...


selezin
Некоторые картинки (а именно, мировая карта к концу раунда и предложение о мире сультора) "в данный момент" не отображаются...

Проблемы хостинга картинок... Они показываются, но, видимо не всегда.


Kona Kai
Проблемы хостинга картинок... Они показываются, но, видимо не всегда.

Можно дублировать на

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и дубли писать в специальном спойлере


selezin
(изменено)

Да будет земля нам пухом

(часть третья. Ходы 150-217)

Запись №9

Итак, пора разобраться с остатками недобитых войск. Лиана слишком сильна, чтобы нападать на не прямо сейчас. К счастью, она, кажется не против объединиться против местной мелочи. Я бы с удовольствием сделал ее королевой своих земель, но эта стерва не собирается отсиживаться на вторых ролях и сама метит на повелительницу островов. Тем не менее, остальные не стоят сильного внимания. Гном сдался с первой же попытки. Несмотря на громкие вопли коротышки, все его города сдались без особого сопротивления. Ри-ин укрепил свое жилище покрепче, пришлось прибегнуть к помощи новой союзницы. Ничего, соседи дерутся, нам больше достанется. С такой же легкостью сдались и остатки Сультора. Теперь мы один на один с этой эльфийкой, возомнившей себя генеральшей.

На 153 ходу объявлена война Двемусу, гному-теократу на западе. Уже на 154 году захвачен его город Адамаст и сам Двемус отправлен в пустоту. На этом же ходу пришлось объявить войну Сультору - Темные времена по-прежнему активны, а без военных действий их не снять. Для гарантий сделана попытка заключить союз с Лианой, на удивление союз заключается сразу, несмотря на сильное недоверие, видимо сработал стандартный скрипт на союз со вторым встреченным игроком. На 155 ходу у Сультора захвачено святилище фей, на этом же ходу внезапно пропадают Темные времена (возможно, сняла Лиана). На 159 ходу захвачен Ниманд, тронный город Двемуса (видео в приложении, весьма доставляющая в некотором роде битва). Гном уничтожен. К 164 году захвачены еще три города, построен Олантиус на острове Лианы, остальные места уже заняты напрочь. 168 ход ознаменовался сразу двумя событиями: воскрешен Распик, самый первый герой-гоблин и уничтожен Ри-ин. Архидруид, правда, был в войне с Лианой и окружен ее войсками, так что наша роль свелась только к инициации атаки тронного города, дальше Ри-ин и Лиана разбирались сами. А с последним городом Сультора пришлось разбираться в одиночку. Сам Сультор забился в юго-восточный угол, где и был благополучно добит на 178 ходу.

Угрозы, угрозы. Было бы чем угрожать...Нажмите здесь!
 5c14ef4686a5.jpg

c8d7578dd300.jpg

[Cкрыть]

А замуж не желаете?Нажмите здесь!
 058c9e81e631.jpg [Cкрыть]

И один в поле воин (видео)Нажмите здесь!
 

Crazy Phalanx
[Cкрыть]

Первый готовНажмите здесь!
 0017dc1b0192.jpg [Cкрыть]

Соседка, потеснисьНажмите здесь!
 9b67e76fe2f4.jpg [Cкрыть]

Союзница прислала карту посмотреть. Неплохой кусок отхватила под шумокНажмите здесь!
 1246d5dc2fa9.jpg [Cкрыть]

Совместная атака. Вы думаете, я буду посылать свои войска на передний край? :)Нажмите здесь!
 b89cd3b4e02d.jpg [Cкрыть]

Ну вот и всёНажмите здесь!
 9db624bc4342.jpg

d115de41571d.jpg

[Cкрыть]

Запись №10.

Пора кончать это двусмыслие. Никакого компромисса. С моими-то знаниями и умениями - эта возомнившая себя воительницей дурочка сдастся сразу. Главное, освободить ее города и не дать ей продвинуться к нашим. Зажмем с двух сторон - никуда ей не деться

На 191 ходу разорван союз с Лианой, на 192 объявлена война. Иначе эльфийка грозит накопить очень большие войска, а так есть шанс хорошенько ее потрепать по старой технологии - бей мелких, избегай сильных. Тем более, что изучены основные боевые заклинания высокого уровня. На 193 ходу отбит уже давно мозолящий глаза Харрауд, то самое обиталище драконов, которое было открыто еще в самом начале игры. Настрой совершенно злобный, временами происходят праздники злобы с увеличением жизней всех армий, "всех убью, один останусь". Основной стратегией и тактикой становится использование сильных заклинаний. Все приграничные города находятся под заклинанием мгновенного разрушения, Даже при сдаче врагу ему не достается нового производства. В бою используются в основном Неудержимая армия + Непоколебимый страж - даже превосходящие армии при некоторой сноровке разбиваются вдрызг. До 200 хода захватываем три города Лианы, потеряв только Орлантус.

Наконец-то то драконы за насНажмите здесь!
 0cf07973f1a6.jpg [Cкрыть]

Герой в полном боевом облачении со своими зверюшкаи и обслугойНажмите здесь!
 716a8c24df91.jpg [Cкрыть]

Безумству храбрых поем мы песню, или читерские бафы в действии (видео)Нажмите здесь!
 

Неудержимая армия + Непоколебимый страж в действии
[Cкрыть]

Запись №11 (последняя)

Все пропало. Эта лиса оказалась куда сильнее, чем я думал. Города склоняются перед ней один за другим. Денег в казне нет, войска дезертируют. Трусы, все трусы. Что же, пусть земля мне будет пухом...

С 200 хода ситуация резко ухудшилась. Лиана ходит теперь только тройными армиями, захватывая города с одного удара. Основные силы, попадая под такой удар, выигрывают с соотношением примерно 1 к 5 в нашу пользу, но это не спасает, у Лианы столько войск, что очень скоро нечем становится противостоять ей. Битвы уже не отыгрываются самостоятеьно, а оставляются на автомат. На 204 ходу потерян тронный город. С 208 хода казна ушла в глубокий минус, начались дезертирства войск. На 215 ходу остался один единственный город с небольшим гарнизоном, котрый и пал на 217 ходу. Игра проиграна.

Последняя надеждаНажмите здесь!
 3217bca21323.jpg [Cкрыть]

Все конченоНажмите здесь!
 272f87511375.jpg [Cкрыть]

ИтогиНажмите здесь!
 39f63ff775af.jpg [Cкрыть]

ИТОГИ

Итак, Император все-таки достаточно сложен для игры с ИИ. Допустив несколько досадных ошибок, пришлось сдаться, благо уровень сложности ошибок не прощает, а перезагрузки я запретил себе сам. А ведь это только два императора в противниках 6 противников высокого уровня заставят попотеть, игра должна быть безупречной, чтобы выиграть в такой ситуации. Несмотря на все "идиотизмы" ИИ в дальносрочной стратегии он ведет себя очень даже неплохо (по своему конечно), а дикие стартовые и игровые бонсу дают огромное преимущество в живой силе, что и является фатальным.

GAME OVER

Изменено пользователем selezin

Жора

Мде.. С императором тянуть определённо нельзя. По графику у тебя видно, что к 100му ходу Лиана стала лидировать. Вот тогда надо было срочно её выносить. Это не сложно в принципе. Достаточно разведать где она сама, чтобы быстро убить и желательно в море, собрать 2 войска в кулак, другим прийти к столице, а потом объявить войну. Обычно там мало гарнизона.

А когда у неё половина карты и один только враг в виде тебя - ой ой ой.


selezin
Мде.. С императором тянуть определённо нельзя. По графику у тебя видно, что к 100му ходу Лиана стала лидировать. Вот тогда надо было срочно её выносить. Это не сложно в принципе. Достаточно разведать где она сама, чтобы быстро убить и желательно в море, собрать 2 войска в кулак, другим прийти к столице, а потом объявить войну. Обычно там мало гарнизона.

А когда у неё половина карты и один только враг в виде тебя - ой ой ой.

Мде.. С императором тянуть определённо нельзя. По графику у тебя видно, что к 100му ходу Лиана стала лидировать. Вот тогда надо было срочно её выносить. Это не сложно в принципе. Достаточно разведать где она сама, чтобы быстро убить и желательно в море, собрать 2 войска в кулак, другим прийти к столице, а потом объявить войну. Обычно там мало гарнизона.

А когда у неё половина карты и один только враг в виде тебя - ой ой ой.

Ну в принципе да. Вместо уничтожения остальных надо было отправиться на юг, заручившись поддержкой хотя бы части ИИ. Планы сбило заклинание Темных времен, которое напрочь убивало дух войск. Задним числом план действий таков: Сбить заклинание, заключить мир с орком и союз с гномом, ударить по эльфийке, забить ее в южный угол и потом разбираться со всеми по очереди. Тогда вероятно могло получиться. Но что вышло, то вышло. Зато кучу нового узналось, опыт приобретен, будем строить из себя гуру :D


Жора
Ну в принципе да. Вместо уничтожения остальных надо было отправиться на юг, заручившись поддержкой хотя бы части ИИ. Планы сбило заклинание Темных времен, которое напрочь убивало дух войск. Задним числом план действий таков: Сбить заклинание, заключить мир с орком и союз с гномом, ударить по эльфийке, забить ее в южный угол и потом разбираться со всеми по очереди. Тогда вероятно могло получиться. Но что вышло, то вышло. Зато кучу нового узналось, опыт приобретен, будем строить из себя гуру :D

На счёт опыта ты чертовски прав. С удовольствием твой ААР прочитал и тоже узнал много нового. Дело в том, что я никогда дальше 100-го хода не играл ещё.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 11
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6650

Лучшие авторы в этой теме

  • selezin

    6

  • Жора

    3

  • antiximik

    2

  • Kona Kai

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...