Затерянная Вселенная
Лучшие авторы в этой теме
-
Хайдемария Шнауффер 6 сообщений
-
Karlov 2 сообщений
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
3198 год. Человечество уже давно осваивает космос, а многие технологии заметно шагнули вперёд. Но управлять новыми территориями оказалось весьма и весьма непросто - многие предприимчивые дельцы, вовремя вложившиеся в освоение космоса, получили громадное влияние и власть на открывшихся планетах. Такие гиганты как полупреступный синдикат "Дагол"или теневой концерн "Гейзлер" по сути являлись независимыми государствами на территории своих систем. В тоже время правительство Федерации Свободных Систем ввиду прекращения войн распустило армию и Корпус Десанта, а Интергалактической полиции регулярно недоплачивали жалование и ограничивали финансирование. В этих условиях различные преступные элементы получили практически полную свободу действий и на просторах галактики вовсю расцвело пиратство. Желание же простых граждан защитить себя и своё имущество, привело к возрождению наёмничества. Услугами наёмников не брезговала пользоваться даже Интергалактическая полиция. И без того трудная ситуация поддержания правопорядка усугублялась ещё одним фактором - человечество так и не смогло изобрести двигатель на антиматерии. И хотя простых гипердвигателей вполне хватало для более-менее приемлемой скорости перемещения, путь из одного конца галактики в другой занимал до месяца. Единственными кораблями с силовыми установками на антиматерии были т. н. "Потерянные корабли" - творение неизвестной и, скорее всего, давно погибшей цивилизации. Однако точных данных о том, что такие корабли вообще существуют, ни у кого нет. Среди людей лишь ходят слухи, что несколько подобных судов есть у корпорации "Гейзлер", да у некоего наёмника имеется странный корабль, способный перемещаться с необычайной скоростью.
Базовые атрибуты:
Сила: 10
Ловкость: 10
Интеллект: 10
Здоровье: 10
Значение этих атрибутов в 10 очков даётся бесплатно. За каждое понижение значения выдаётся компенсация в очках. Например, при уменьшении Силы с 10 до 8, вы получите 15 очков компенсации.А наоборот, повышение значения до, например, 12, будет стоить 20 очков, которые вам придётся заплатить из ваших свободных очков.
Стоимость компенсации\надбавки согласно уровням базовых атрибутов:
Уровень - Стоимость
1 - +80
2 - +70
3 - +60
4 - +50
5 - +40
6 - +30
7 - +20
8 - +15
9 - +10
10
11 - 10
12 - 20
13 - 30
14 - 45
15 - 60
16 - 80
17 - 100
18 - 125
19 - 150
20 - 175
Значения более 20 не допускаются ибо это уже сверх человеческих
возможностей.
Внешний вид:
Влияет на то, как вас будут воспринимать люди вокруг. Нормальная внешность
бесплатна, уродливая даёт дополнительные очки, а привлекательная наоборот -
отнимает.
Отвратительная +20
Уродливая +10
Непривлекательная +5
Нормальная
Привлекательная 5
Прекрасная 15
Идеальная 25
Богатство:
Отвечает за количество денег, которое будет у вас со старта, и на которые вы сможете купить стартовое снаряжение. И вновь средний достаток ничего не стоит, нищета добавит вам очков, богатство отнимет.
Нищий +25
Бедный +15
Небогатый +10
Средний
Обеспеченный 10
Богатый 20
Очень богатый 30
Жутко богатый 50
Преимущества:
Это черты персонажа, являющиеся врожденными способностями.За редкими исключениями, персонаж может получить преимущества лишь при создании. Позднее получить или ”заслужить” их нельзя. Некоторые преимущества имеют установленную цену. Другие (например, Обостренное Зрение) покупаются по уровням, при этом за каждый уровень платится определенная стоимость. К примеру, Обостренное Зрение стоит 2 очка за каждый бонус +1. Если вы хотите бонус +6, это будет стоить вам 12 очков.
Чувство направления (5 очков)
Вы всегда знаете направление на север и можете найти и повторить путь, по которому шли когда-то в течении последнего месяца - независимо от того, насколько он неразличим и запутан. Эта способность не работает в космосе, астральном плане и т.д., но работает под землей, под водой и на других планетах. Также дает +3 к умению Навигации
Чувство времени (5 очков)
Вы очень точно следиете за временем. Если только вас не лишили сознания,загипнотизировали или повлияли на вас другим способом, вы всегда знаететекущее время с точностью до секунды. С такой же точностью вы можетезасекать его. Сон не влияет на эту способность (более того, вы можете проснуться точно в установленное время, если захотите). Смена часового пояса также не оказывает влияния. Перемещение во времение запутает вас до того момента, пока вы не выясните, сколько сейчас времени.
Обострённый слух (2 очка\уровень)
Вы получате бонус на проверку Слуха, когда ГМ должен делать бросок, чтобы узнать, услышали вы что-нибудь, или когда мастер делает проверку вашего IQ, чтобы определить, услышали ли вы какой-нибудь звук.
Цена: 2 очка за каждый +1 бонус.
Обострённый вкус\обоняние (2 очка\уровень)
Вы получате бонус на проверку Вкуса или Обоняния. К примеру, мастер может производить проверку, чтобы определить, почувствовали ли вы запах яда в своем напитке. Цена: 2 очка за каждый +1 бонус.
Обострённое зрение (2 очка\уровень)
Вы получаете бонус на любой бросок Зрения - то есть, когда ГМ бросает проверку, чтобы чего-нибудь разглядеть, или когда мастер проверяет ваш IQ с целью узнать, заметили ли вы чего-нибудь. Цена: 2 очка за каждый +1 бонус.
Бдительность (5 очков\уровень)
Общий бонус на броски чувств или на случай, когда мастер бросает проверку IQ с целью узнать, обратили ли вы на что-нибудь внимание. Это преимущество может быть скомбинировано с любым видом обостренных чувств. Стоимость: 5 очков за каждый +1 бросок.
Обоюдорукость (10 очков)
Вы можете пользоваться обеими руками одинаково умело. Вы не получаете -4 к ловкости за использование ”не той” руки, и можете драться (илидействовать) любой рукой, или - обоими руками сразу. Если в результате какого-то происшествия вы лишаетесь или повреждаете одну из рук, считайте, что это была левая.
Харизма (5 очков\уровень)
Это природная способность производить впечатление и вести за собой других. Любой может получить подобие харизмы за счет привлекательности, хороших манер и интеллигентности - но настоящая харизма работает независимо от всех этих вещей и она или есть, или ее нет. Влияет на броски реакции, совершаемые всеми разумными существами. Цена: 5 очков за каждый бонус реакции +1.
Боевые рефлексы (15 очков)
У вас экстраординарная реакция и вы быстро приходите в себя при неожиданном нападении. Вы получаете бонус +1 на любую Активную Защиту во время сражения. Также вы получаете бонус +1 на любое умение Быстрая подготовка оружия к бою и +2 на Проверку на страх. Вы никогда не ”замираете”. Кроме того, сторона, на которой вы деретесь, получает +1 на броски инициативы, чтобы избежать внезапной атаки, или +2, если вы лидер. Лично вы получаете бонус +6 на все броски IQ чтобы прийти в себя после внезапной атаки или ментального ”ошеломления”.
Здравый смысл (10 очков)
Каждый раз, когда вы делаете что-либо, что ГЛУПО по мнению мастера, он бросает проверку вашего IQ. Если бросок был для вас успешным, то он должен предупредить вас: ”Ты хорошо об этом подумал?”. Это преимущество позволяет импульсивному игроку отыгрывать разумного персонажа.
Предчувствие опасности (15 очков)
Вы не можете всегда на это рассчитывать, но иногда вы ощущаете, что что-то не так. Если у вас есть это преимущество, то мастер секретно бросает проверку вашего IQ во всех ситуациях, связанных с засадой, надвигающейся бедой или чем-то в этом духе. Успешный бросок означает, что вы почувствовали, что происходит что-то не то. Бросок 3 или 4 позволяет вам узнать немного деталей о природе опасности.
Феноменальная гибкость (5 очков)
Ваше тело необычайно гибко. Вы получаете +3 на все броски, связанные с Лазанием, на броски при попытке освободиться от веревок, наручников, других оков, или на любые броски, связанные с Механикой (легче добраться до двигателя, разумеется)!
Фотографическая память (30\60 очков)
Вы помните все, что Вы видите или слышите. Этот талант делится на два уровня. На первом уровне, Вы вспоминаете общее значение всего, на чем Вы концентрируетесь. Таким образом, все очки, которые Вы вкладываете в ”обычные” ментальные умения удваиваются. Также, всякий раз, когда Вам нужно вспомнить деталь, которую Вам сообщили, мастер делает проверку вашего IQ. Успешная проверка означает, что он должен дать Вам информацию! Стоимость: 30 очков. Второй уровень - истинная ”фотографическая память”. Вы помните все, что когда-либо происходило с Вами! Все очки, которые Вы вкладываете в ”регулярные” умственные способности увеличиваются в четыре раза. Кроме того, всякий раз, когда Вы (как игрок) забываете детали, которые ваш персонаж увидел или услышал, мастер или другие игроки должны правдиво напомнить их вам!
Стоимость: 60 очков.
Эмпатия (15 очков)
О каждом человеке у вас быстро складывается определенное мнение. Когда вы в первый раз или после долгой разлуки встречаете кого-то, вы можете попросить мастера сделать бросок проверки вашего IQ. Он расскажет вам, что вы ”чувствуете” об этом человеке. (Проваленный бросок означает, что мастер может вам солгать). Этот талант, когда он срабатывает, великолепен для определения самозванцев, лгунов, и т.д. и понимания истинной лояльности NPC. Вы можете использовать его чтобы определить, врет вам человек или нет: Не узнать правду, а именно определить, честен ли он с вами.
Низкая чувствительность к боли (10 очков)
Вы также подвержены повреждениям, как и любой другой человек, но вас не так беспокоит боль. Если вас ударили во время боя, то удар не оглушает вас и вы не испытываете поправку от шока в следующий ход. (Исключение: удар по голове или критический удар по прежнему может оглушить вас). Если вас пытают физически, то ваши шансы выдержать боль увеличиваются на +3. Мастер может позволить сделать проверку Силы Воли +3, чтобы игнорировать боль в других ситуациях.
Иммунитет к болезни (10 очков)
Ваше тело по природе своей отвергает болезнетворные организмы. Обычным путем вы никогда не подцепите никакую болезнь или инфекцию. Если вас специально вводят болезнетворные организмы, тело сразу отторгает их.Вирусы и грибки считаются ”болезнью”, хотя большие паразиты (ленточный червь) - нет. Вы не можете купить иммунитет, если только у вас нет Здоровья 12 или больше. Тем не менее, он останется у вас даже, если ваше Здоровье впоследствии опустится ниже этого уровня.
Интуиция (15 очков)
Обычно ваши догадки бывают верны. Когда Вы сталкиваетесь с несколькими вариантами, и нет логического способа выбрать правильный, Вы можете использовать свою интуицию следующим образом: мастер добавляет ваш IQ к числу ”правильных” вариантов, вычитает число возможных ”неправильных” вариантов, и делает проверку против полученного значения. Успешный бросок означает, что он подсказывает Вам хороший вариант; при броске 3 или 4, он сообщает Вам наилучший вариант. Неудачный бросок означает, что вы не получаете никакой информации. Критическая неудача означает, что мастер сообщает неудачный вариант. Мастер может модифицировать эту систему применительно к другой ситуации, в которой интуиция может помочь. Допускается только один бросок на один вопрос. Также обратите внимание: мастер не должен позволять использовать это преимущество для быстрых решений, иначе озаренный интуицией детектив пройдет в комнату, наденет наручники на виновных, и завершит расследование. Наиболее правильно будет, если интуиция укажет детективу направление поиска улик.
Молниеносные расчёты (5 очков)
У вас есть способность делать мгновенные математические расчеты в уме. Если у вас есть этот талант, вы Вы ( игрок) можете использовать калькулятор в любое время, чтобы посчитать то, что Вы хотите - даже если ваш персонаж в это время спасается бегством! Также, в случае простых математических проблем мастер может просто сообщить, что персонаж знает ответ.
Удача (15\30 очков)
Некоторые люди от рождения удачливы. Один раз за квест, вы можете перебросить один кубик трижды и выбрать лучший из результатов! Если бросает мастер (к примеру, чтобы узнать, прибыл ли нужный NPC или заметили ли вы что-нибудь), вы можете сказать ему, что используете свою удачу и тогда он должен будет сделать три броска и выбрать лучший результат. Это преимущество можно использовать после первого броска, чтобы получить еще две попытки. Цена: 15 очков. Экстраординарная удача: работает точно также, но может быть использована дважды за один квест.
30 очков.
Математические способности (10 очков)
Вам дается бонус +3 на любые математические или компьютерные умения кроме Работы с компьютером и +2 на любой навык Инженерии.
Адаптация к темноте (10 очков)
Ваши глаза адаптированы к темноте. Вы не можете видеть в полной темноте - но если есть хоть немного света, вы видите все хорошо. Когда мастер назначает поправку за темноту, кроме случая полной темноты, она к вам не относится.
Быстрое заживление (5 очков)
Это преимущество доступно только, если ваше базовое Здоровье равен 10 или больше. Все виды ран заживают на вас, как на собаке. Когда вы бросаете кубики при восстановлении потерянных очков Здоровья, или когда вы бросаете кубики, чтобы увидеть, заживает ли сломанная часть тела, добавьте 5 к вашему эффективному Здоровью. Эта способность не помогает от оглушения и т.п.
Сильная воля (4 очка\уровень)
У вас намного большая ”сила воли”, чем у обычного человека. Ваш уровень сильной воли добавляется к Интеллекту, когда вы совершаете броски воли по любой причине, включая попытки повлиять на вас Дипломатией, Заговорить зубы, повлиять Сексапильностью, Умением Допрашивать, пытки, гипноз и т.д. и т.п. Тем не менее, это преимущество не помогает против болевого шока и тому подобных вещей. В спорных случаях, как всегда, слово мастера - закон. Цена: 4 очка за +1 бонус.
Необычное происхождение (10 очков)
Это ”всеохватное” преимущество используется в случае необходимости. К примеру, если ваши родители были странствующими торговцами, вы можете обоснованно утверждать, что знаете два или три языка, как ”родные”. Но это явно не обычное происхождение, так что за него надо платить.
Голос (10 очков)
У вас от природы чистый, красивый и привлекательный голос. Вы получаете постоянный бонус +2 на все следующие умения: Дипломатия, Бард, Политика, Хорошие Манеры, Сексуальная Привлекательность, Выступление и Пение. Вы также получаете +2 на реакцию всех, кто может слышать ваш голос.
Недостатки
Это проблемы, приобретенные до того, как ваш персонаж впервые вступит в игру. Как правило, персонажу можно дать недостатки только при создании.Нельзя брать недостатков более, чем на +40 очков, за исключением случаев, когда единственный берущийся недостаток стоит более +40 очков.
Вредные привычки (+ 5, 10 или 15 очков)
Вы действуете, постоянно или иногда, в манере, вызывающей раздражение или просто неприятной остальным. Чем хуже ваше поведение, тем больше очков вы получаете. Вы можете определить вредные привычки при создании персонажа и, вместе с мастером, определить их стоимость. Некоторые примеры: Если вы плохо пахнете, постоянно чешетесь или насвистываете, не имея слуха, то это стоит +5 очков. Если вы постоянно ругаетесь или плюете на пол, то это стоит +10 очков. Привычки на +15 очков оставлены на усмотрение тех, кто смел настолько, чтобы взять их. За каждые +5 очков стоимости привычки, вычтите 1 из всех бросков реакции
кого-либо, кто может обратить внимание на проблему.
Старость (+3 очка за каждый год свыше 50)
На момент создания вашему персонажу больше 50 лет. Таким образом, вы должны будете сделать несколько проверок, чтобы определить возможные потери значений атрибутов, связанные со старостью. Учтите, что создание очень старого персонажа не даст особого выигрыша - герой 70-летнего возраста получит 60 очков (!!!), но должен будет сделать 20 проверок возможной потери атрибутов и уже будет в конце своей жизни.
Альбинизм (+10 очков)
У вас нет естественного пигмента кожи; ваши волосы и кожа розово-белые, а глаза - розовые. Альбинос может казаться привлекательным или безобразным, но выбрать ”среднюю” внешность при определении Внешнего Вида нельзя. Альбинос всегда будут запоминаться, и никогда не сможет смешаться с толпой. Альбиносы должны избегать прямого солнца, так как у них нет сопротивления к ожогам; вы получите 1 единицу ущерба за каждые 30 минут пребывания под обычным солнечным светом, или каждые 15 минут пребывания под жарким летнем солнцем или в пустыне. Вы также получаете -2 на каждую проверку Зрения или дистанционную атаку оружием, сделанную при прямом солнечном свете.
Плохое зрение (+10 очков)
Вы или близорукий, или дальнозоркий - выбирайте сами. Если вы близорукий, то не можете читать мелкие надписи с расстояния больше фута, или дорожные знаки и т.д. на расстоянии больше 10 ярдов. При использовании оружия ближнего боя -2 на проверки умения. При использовании оружия дальнего боя, используйте значения, соответствующие двойному расстоянию до цели. Если вы дальнозоркий, вы не можете читать книги, кроме как с чрезвычайными сложностями (требуется в 3 раза больше времени) и получаете -3 к проверкам ловкости на любую ручную работу, за которой нужно следить. Любой персонаж может добыть очки, которые полностью компенсируют дефекты зрения пока он их носит; также доступны контактные линзы, но они дороже по стоимости. Помните, что очки и линзы можно разбить или потерять во время путешествия, а также их могут отобрать враги!
Слепой (+50 очков)
Вы совсем не можете видеть. Для частичного возмещения этого недостатка, Вы можете выбрать Обостренный Слух (Acute Hearing) и/или Обостренный Вкус/Обоняние (Acute Taste and Smell) за половину стоимости. Кроме того, Вы не получаете никакого дополнительного штрафа при любых действиях в темноте! На незнакомой территории Вы должны передвигаться медленно и аккуратно или Вас должен вести компаньон или животное-поводырь. Многие умения и способности - слишком многие, чтобы их перечислить - недоступны для слепого. Слепой персонаж получает -6 в любом боевом умении. Он может использовать оружие ближнего боя, но не может наносить удар в любую конкретную часть тела противника, и не может стрелять (кроме как наугад, или на звук). Все это относится к тем случаям, когда персонаж привычен к слепоте. Кто-то кто вдруг теряет зрение в бою, может продолжать сражаться со штрафом -10, словно в темноте.
Дальтонизм (+10 очков)
Вы совсем не можете различать цвета. В повседневной жизни, это просто неприятность. В любой ситуации, требующей цветовой идентификации (покупка драгоценного камня, идентификация ливреи, или нажатие красной кнопки, чтобы запустить двигатель), мастер должен создать Вам соответствующие трудности. Определенные способности будут всегда труднее для вас. В частности, вы получаете штраф -1 для любой проверки умений Вождение, Пилотирования, Химии, Торгового дела или Следопытства.
Глухой (+20 очков)
Вы ничего не слышите. Любая получаемая вами информация должна быть передана в письменной форме или при помощи немой азбуки. Вы также получаете штраф -3 к IQ при изучении любого языка, кроме собственного. В то же время, вы получаете +3 в любой проверке умений Язык Жестов, Немой Азбуки или Чтения По Губам.
Карликовость (+15 очков)
Вы не можете иметь ”средний показатель” внешнего вида - вы будете выглядеть или ”милым и очаровательным” или непривлекательным. Любой, атакующий вас метательным или стрелковым оружием, делает это со штрафом -1 - вы трудная цель! В бою вы автоматически считаетесь на 2 фута ниже нормального противника. Определенные вещи невозможны для карлика из-за размера; другие - значительно проще. Карлики имеют штраф -1 на Перемещение, и прыгают так, как если бы их Сила была на 4 меньше.
Эпилепсия (+30 очков)
С вами случаются приступы, во время которых ваши конечности бесконтрольно дергаются и вы не можете говорить или думать (это отражает серьезную форму заболевания). Каждый раз, когда вы находитесь в очень напряженной ситуации (особенно если ваша жизнь или жизнь вашего друга под угрозой), ГМ должен бросить 3 кубика против вашего основного Здоровья. Неудачный бросок приведет к приступу, продолжающемуся 1d минут. Разумеется, Вы ничего не можете делать, пока приступ продолжается, а также получаете 1d усталости.
Евнух (+5 очков)
Вы (только персонажи-мужчины) потеряли ваше мужское достоинство или при несчастном случае, или при враждебном действии. Вас нельзя обольстить, и вы не можете обольстить других. Каждый осведомленный о вашем недостатке будет делать проверки реакции с -1.
Тугоухость (+10 очков)
Вы не глухи, но страдаете от некоторой потери слуха. Вы производите все проверки Слуха с -4 на Интеллект (то бишь, проверка проводиться против IQ-4, а не IQ). Когда делается проверка понимания иностранного языка вы также делаете ее с -4 к IQ (за исключением случая, когда говорите сами).
Гемофилия (+30 очков)
Вы страдаете несвертываемостью крови. Даже небольшая рана, если ее хорошенько не перевязать, не заживет, и вы можете истечь кровью. Любая незакрытая рана кровоточит с ущербом, равным исходному, за каждую минуту. Например, нанесенная 3-хитовая рана нанесет другие 3 хита ущерба после первой минуты, и так далее пока не будет остановлена кровь. Больной гемофилией не может иметь основное Здоровье больше 10. Умения Первой помощи будет достаточно для того, чтобы справится с большинством ран. Тем не менее, любое проникающее ранение в торс вызовет медленное внутреннее кровотечение. Такая рана наносит ущерб, как сказано выше, до тех пор, пока не будет применена Первая Помощь. Она продолжит наносить ущерб, равный своему исходному ущербу один раз за день до полного излечения. Только хирург может вылечить эту рану или восстановить Здоровье, потерянное при внутреннем кровотечении. Если соответствующая помощь не доступна - Вы умираете.
Хромота (+15, 25 или 35 очков)
У вас каким-то образом ограниченно передвижение. Цена этого недостатка зависит от вида ограничения: Сломанная нога: У вас одна больная нога, Передвижение и Уворачивание уменьшаются на 3. Вы получаете -3 на все физические умения, которые требует движения или бега. Также это включает использование всех видов оружия ближнего боя, включая рукопашный бой (умение с оружием дальнего боя не меняется). -15 очков. Одна нога: Вы потеряли ногу. Вы получаете пенальти -6 ко всем физическим умениям, требующим использования ног. Вы не можете бегать; используя деревянную ногу или протез, получаете максимальное перемещение 2. (В противном случае вообще не можете ходить). Если у вас есть доступ к протезам TL6, то вы можете уменьшить эффет данного недостатка до эффекта от сломанной ноги, правда вам придется как-то выкупить разницу в цене. (Можно заменить ногу, возможно даже лучшей, чем раньше, но в этом случае это перестает быть недостатком) -25 очков. Безногий: Вы прикованы к инвалидному креслу или каталке. Если вы двигаете ее своими руками, то Скорость равна 1/4 вашей Силы, округленная вниз. Все недостатки также учитываются: неспособность проникать в узкие отверстия, ездить по лестницам, путешествовать, кроме как в специально оборудованном транспорте, эффективно сражаться (кроме как с пистолетами или арбалетами), и т.д. Если вы деретесь оружием ближнего боя, то умение -6. -35 очков.
Низкий болевой порог (+10 очков)
Вы очень чувствительны ко всем видам боли. Удвойте ”эффект от шока” любого повреждения, т.е. если вы получаете 3 единицы ущерба, то получаете пенальти -6 к Ловкости в следующий ход. Вы всегда бросаете с -4, чтобы сопротивляться физическим пыткам. Всякий раз, когда вы получаете рану, которая делает более чем 1 единицу ущерба, Вы должны сделать бросок, чтобы не закричать (возможно, выдавая свое присутствие). Солдаты, громилы, и подобные будут реагировать на Вас с -1, если они знают, что у вас есть этот недостаток.
Немой (+25 очков)
Вы не способны разговаривать. Все ваше общение с другими должно производиться путем передачи записок или языка символов. Немой персонаж получает +3 на умения Жестикуляции или Языка Символов. Тем не менее, бросок не нужен (и не допускается!) когда вы пытаетесь общаться с персонажами других языков, которые не знаю языка символов.
Аносмия (+5 очков)
Это - редкий недостаток… вы не можете чувствовать запахи и вкус. Таким образом, вы не в состоянии обнаружить определенные опасности, которые обычные люди замечают быстро. Тем не менее, у этого недостатка имеются преимущества - персонаж не испытывает никаких трудностей со скунсами, и всегда может есть то, что дают.
Однорукость (+20 очков)
Вы потеряли одну руку (или родились без нее). Считается, что вы потеряли левую, если были правшой и наоборот. Вы не можете одновременно использовать любое двуручное оружие, или делать что угодно, требующее обеих рук - в спорных случая решение выносит мастер. Что угодно, требующее одной руки может быть сделано без всяких ограничений. В спорных случаях лучше всего позволить персонажу сделать проверку Ловкости с -4 или, если можно, провести проверку на вероятность этого!
Одноглазый (+15 очков)
У вас только один здоровый глаз; у вас может быть повязка или стеклянный глаз на месте второго. Вы получаете -1 Ловкости в сражении или в чем-либо, требующем хорошей координации, и -3 на проверки при использовании оружия дальнего боя и управлении транспортом быстрее лошади или багги. Также -1 на броски реакции, кроме случаев с совершенно чужими расами. Исключение: Если у вас есть харизма, или ваша внешность прекрасная или очень прекрасная, то повязка на глазу выглядит романтичной и не снижает броски реакции.
Одна рука (+15 очков)
Вы потеряли руку: она может быть заменена подходящим протезом (крюк, механический захват или био рука). Полная био замена столь-же хороша как и родная рука, так-что она не дает вам очков. Рука по которой можно легко визуально определить ее инородность (механическая рука) дает -1 ко всем броскам реакции и -2 к Ловкости (механическая кисть) или -4 (если это просто захват). Однако крюк или захват считаются невыбиваемым большим ножом в бою (используется умение ”нож”). Может
выглядеть достаточно устрашающе если водить ей перед лицом противника.
Заикание (+10 очков)
Вы страдаете от заикания или другого дефекта речи, который мастер может потребовать отыграть. -2 на все проверки реакции, где требуется вести разговор и определенные занятия и способности (например, Дипломатия, Убеждение, Выступления перед публикой, устный перевод, ведение телепередач) невозможны.
Молодость (от +2 до +6 очков)
Вы слишком молоды по стандартам своей культуры: от 1 до 3 лет младше, -2 очка за год. Вы получаете -2 на проверки реакции, когда пытаетесь общаться с кем-то, как взрослый; вы можете нравиться им, но они не уважают вас, не принимают всерьез. Кроме того, вас могут не допускать в ночные клубы, к управлению автомобилем, службе в армии, членству в гильдиях и т.д., в зависимости от культуры и игрового мира. Вы должны следить за временем и выкупить этот недостаток, когда достигните совершеннолетия (обычно 18 лет) в данном месте и времени.
Умения:
Умение - это определенный вид знаний. Дзюдо, ядерная физика, владение мечом, механика, смертельные заклинания и английский язык - все это
умения. Каждое умения отдельно и существует само по себе, но некоторые умения помогают изучить другие. Максимальное количество очков, которое персонаж может потратить на умения, равно его удвоенному возрасту. Например, восемнадцатилетний персонаж может потратить на умения не больше 36 очков. Почему? Это примерно максимально время, которое человек мог потратить на тренировку за время своей жизни до начала игры. Это ограничение не распространяется на умения, которым вы учитесь по ходу игры.У некоторых умений есть требования – обычно это другие умения. Это бывает, когда более продвинутое умение базируется или происходит из основного. Чтобы изучать более сложные умения, нужно знать требуемые умения на уровне 12 или больше. К примеру, выше умение в Механике должно быть 12 или выше перед тем, как вы сможете изучить Инженерию (тип умений – средства передвижения). Ядерная физика происходит из Математики и т.д. Знание требований обязательно, и для изучения более продвинутого умения вы не сможете обойтись только высоким базовым атрибутом. Уровень умения, которого вы собираетесь достичь, относительно своего базового атрибута – Ловкость для физических умений и Интеллект для ментальных. Если ваша ловкость 12, то уровень ”Ловкость-1” будет равен 11, ”Ловкость” равен 12 , ”Ловкость+1” равен 13 и т.д.
ФИЗИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
Получаемый Уровень сложности умения
уровень Лёгкий Средний Сложный
Ловкость-3 ---- ------ 1\2 очка
Ловкость-2 ---- 1\2 очка 1 очко
Ловкость-1 1\2 очка 1 очко 2 очка
Ловкость 1 очко 2 очка 4 очка
Ловкость+1 2 очка 4 очка 8 очков
Ловкость+2 4 очка 8 очков 16 очков
Ловкость+3 8 очков 16 очков 24 очка
Ловкость+4 16 очков 24 очка 32 очка
Ловкость+5 24 очка 32 очка 40 очков
МЕНТАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Получаемый Уровень сложности умения
уровень Лёгкий Средний Сложный Очень Сложный
Интеллект-4 ------- ---- ---- 1\2 очка
Интеллект-3 ------- ---- 1\2 очка 1 очко
Интеллект-2 ------- 1\2 очка 1 очко 2 очка
Интеллект-1 1\2 очка 1 очко 2 очка 4 очка
Интеллект 1 очко 2 очка 4 очка 8 очков
Интеллект+1 2 очка 4 очка 6 очков 12 очков
Интеллект+2 4 очка 6 очков 8 очков 16 очков
Интеллект+3 6 очков 8 очков 10 очков 20 очков
Интеллект+4 8 очков 10 очков 12 очков 24 очка
Интеллект+5 10 очков 12 очков 14 очков 28 очков
Дальнейшее повышение идет в той же прогрессии: добавьте 8 очков для физических умений, 4 очка для очень сложных ментальных, и 2 для остальных ментальных. Верхней планки ни для одного из умений не существует (вы ограниченны только продолжительностью жизни), но максимальный полезный уровень лежит в промежутке от 20 до 30, так как вряд ли вы будете часто сталкиваться с проблемами такой сложности.
Чтоб воспользоваться умением, нужно сделать его проверку. Проверки умения делаются с помощью броска трех кубиков. К примеру, если ваше
умение 13, вам нужно выкинуть 13 или меньше на трех кубиках, чтобы попытка воспользоваться этим умением оказалась удачной. Умения могут быть больше 18, это не редкость, но бросок в 17 или 18 – это всегда провал. И модификаторы сложности обычно будут понижать ваше ”эффективное” умение ниже 18.
Вероятность удачи для каждого умения приведена в таблице ниже. Если ваше умение равно 10 (это принято за среднее значение умений), то вероятность неудачи составляет 50%. Конечно, «среднее» - это не всегда хорошо! Бросок 17 и 18 – всегда провал, так что никто не добивается успеха в 100% случаев.
Уровень умения Шанс удачи
3 .....................0,5 %
4 .....................1,9 %
5 .....................4,6 %
6 .....................9,3 %
7 .....................16,2 %
8 .....................25,9 %
9 .....................37,5 %
10.....................50.0 %
11.....................62,5 %
12.....................74,1 %
13.....................83,8 %
14.....................90,7 %
15.....................95,4 %
16 и более.............98,1 %
Эта таблица дает примерное представление о ваших шансах добиться успеха при выполнении задания средней сложности – чем бы оно ни было. Помните, что при выполнении трудной задачи мастер модифицирует проверку. Если ваше умение Взлом равно 18, то вы сможете открыть большинство обычных замков с первого раза. Но сложный замок (-8 к умению) делает ваше эффективное умение равным 10, и вероятность открыть его снижается до 50%!
Уровень умений во владении оружием обычно лежит в диапазоне от 10 до 16.
Примерное значение этих значений в реальном мире показано ниже:
3: Хуже некуда. Вы не можете попасть по врагу, разве что благодаря везению.
6: Неловкий. Обычный человек, впервые в жизни взявший в руки оружие.
9: Неумелый. Новобранец на первом месяце обучения.
12: Начинающий. Обычный человек после некоторой тренировки или талантливый новичок.
15: Ветеран. Хороший, опытный боец. Вы редко промахиваетесь.
18: Эксперт. У вас большой опыт.
20: Мастер. Вы можете обучать других и обучать хорошо.
25: Волшебник. Вы способны драться с завязанными глазами
Свободное падение (Физический\Средний) (Ловкость 5 или Здоровье 5)
Это умение управлять двигаться при свободном падении (нулевой гравитации). Одна проверка умения нужна, когда вы только выходите в среду без притяжения; проваленная проверка означает, что у вас начинается космическая болезнь, и последующие проверки Здоровья требуются, чтобы не начать задыхваться! Считайте это так же, как и при утопании. Последующие проверки умения потребуются, когда вы попытаетесь предпринять какое-либо сложное действие во время свободного падения. Провал не означает, что вы получили космическую болезнь – просто действие не удалось.
Боевой скафандр (Физический\Средний) (Интеллект 5, Ловкость 5, Экзоскелет 2 или Скафандр 3)
Это способность использовать броню, питающуюся от источника энергии, включая встроенное оружие. Будучи разработанными для использования в состоянии стресса, большинство боевых скафандров очень удобны в использовании. Боевой скафандр в хорошем состоянии фактически может использовать новичок, если он способный и удачливый. Поврежденный скафандр – другой вопрос; детали на усмотрение мастера.
Лучевое оружие (Физический\лёгкий) (Ловкость 4 или другое лучевое оружие 4)
Это умение использовать лучевое оружие, включая бластеры, лазеры, станнеры и т.д. Требуется специализация. Данное умение включает и коротко- и длинноствольное оружие, так как лучевое оружие совершенно не имеет отдачи. Добавьте 1 очко к умению, если ваш Интеллект 10 или 11, и два очка, если ваш Интеллект 12 или больше. Модификаторы такие же, как и для умения Огнестрельное оружие.
Быстрое выхватывание (Физический\Лёгкий)
Это отдельное умение для каждого вида оружия. Его можно изучить для следующих видов оружия: пистолет, винтовка (включая пистолет-пулемет и т.д.), револьверная обойма, магазин. Мастер может добавить новые умения быстрого выхватывания для других видов оружия, которые возможно быстро выхватить, но которые серьезно отличаются от перечисленных видов. Это умение применяется, когда вы хотите приготовить к бою оружие, доставая его из кобуры, ножен и т.д. Удачное использование умения означает, что вы достаете оружие мгновенно (это не считается за маневр). Вы можете атаковать этим оружием (или зарядить лук) в этот же ход. Проваленная попытка означает, что вы готовите оружие, но не можете делать ничего другого в этот ход (если это стрела, то вы роняете ее). Критический провал означает, что вы роняете оружие, а если это была стрела, то роняете весь колчан! Преимущество Боевые рефлексы дает бонус +1 к умению Быстрое выхватывание.
Силовой щит (Физический\лёгкий) (Ловкость 4)
Способность использовать силовой щит, высокотехнологичное устройство, которое вешается на запястье и проецирует круг силового поля. Он дает защиту Блокированием так же, как и обычный щит. Любой, кто располагает умением Щит, может использовать силовой щит после часа практики (или использовать его с -2 без практики). Но любой, кто умеет использовать силовой щит, будет использовать обычный щит по умолчанию с -2, потому что он тяжелый, неудобный и непрозрачный. 50 часов тренировки уменьшают это пенальти до -1. Еще 100 часов устраняют его полностью, делая умение Щит равным умению Силовой щит; после этого увеличение одного из умений увеличивает и другое. Персонаж, начинающий с обоими этими умениями на одном уровне, считается уже знакомым с их похожестью, и не должен платить дополнительные очки.
Пси меч (Физический\средний) (Ловкость 5 или другой тип мечей 3)
Умение использовать все пси мечи. Типичный силовой меч выглядит как фонарик и весит 2 фунта; стоит $3,000. Нужен один ход, чтобы его активизировать, а следующий ход уходит на то, чтобы лезвие приняло форму и стабилизировалось. На 5 минут работы уходит C-батарея ценой 100$. Силовой меч имеет досягаемость 1, и наносит 8d рубящих или 4d проникающих повреждений.
Огнестрельное оружие (Физический\лёгкий) (Ловкость 4 или другое огнестрельное оружие 4)
Это способность использовать огнестрельное оружие XX века, стреляющее гильзовыми патронами. Добавьте 1 к умению, если ваш Интеллект равен 10 или 11, и 2, если ваш Интеллект 12 или выше. Модификаторы: -2 за незнакомое оружие известного типа (например, .22 калибр, когда вы привыкли к .38); -4 или больше за оружие в плохом состоянии; -4 и больше за оружие незнакомого типа (например, винтовка, когда вы привыкли стрелять из пистолета). Все нормальные модификаторы для оружия дальнего боя также применяются.
Быстрая зарядка (Физический\лёгкий)
Это умение быстро поместить боеприпасы в оружие. Это не то же самое, что и Быстрое выхватывание. Но при хороших навыках вы можете перезарядить оружие очень быстро, используя Быстрое выхватывание магазина или револьверной обоймы из кармана либо из-за пояса, а затем Быстро зарядив его. Для различных видов оружия это разные умения, на время перезарядки они влияют следующим образом:
Револьверы с одновременным выбросом гильз:
Без револьверной обоймы -1/3 секунды за каждый патрон (округлять вниз).
С револьверной обоймой -3 секунды.
Револьверы с поочередным выбросом гильз или оружие со встроенным магазином: -1/3 секунды каждый патрон (округлять вниз).
Оружие со сменным магазином, обоймой или энергетической батареей: -1 секунда.
Оружие с патронной лентой: -2 секунды.
Неудача при попытке Быстрой зарядки добавляет к нормальному времени то время, которое было бы сэкономлено в случае удачной быстрой зарядки. Критический провал приводит к падению или повреждению боеприпасов; нужно либо начать всю процедуру зарядки сначала, либо поднять
боеприпасы (2d секунд или как решит мастер). Некоторые особые виды оружия могут по-разному реагировать на Быструю зарядку, решение принимает мастер.
Внимание! Это не все возможные атрибуты и умения. Подробнее с ними можно ознакомится по ссылке: http://gurps.istrix.ru/static/books/bs.pdf
[Cкрыть]---------------------------планеты
- Беса II
- Кезис
- Рен-Вар
- Слехейрон
- Аквиларис
Федерация Свободных Систем
----------------------------планеты
- Земля
- Луна
- Марс
- Фобос
- Плутон
- Кастелл
- Офидераан
- Циллар
- Баторин
- Пенгалан IV
- Миндор
- Денон
- Антар
- Гарос IV
- Гли-Анселм
Свободные колонии Андоана
----------------------------------планеты
- Касар
- Селегия
- Плаген
- Тархассан
- Гиндин
- Деварон
Доминион Мефоут
-----------------------------------планеты
- Каттамаскар
- Эсфандия
- Дзета-09
- Нидан
- DNX-N1
Концерн "Гейзлер" и синдикат "Дагол"
-----------------------------------планеты
- Алсакан
- Брентаал
- Чандрила
- Дартаг, также известная как Некрополис
- Дарада
- Денеба
- Фресия
- Гризмалт
- Хемей IV
- Нотрон
[Cкрыть]Вы начинаете на планете Лаурен, небольшом и отдалённом мире. Зачем вы туда прибыли, я определю исходя из вашей предистории.
Максимальное число игроков пока не утверждено, но вряд ли больше трёх. Персонажей и их скиллы кидайте в ЛС или в Скайп. Допуск в форумку только по личным приглашениям ГМа!!!
Список игроков:
Buboga
Maslov55
Alterus
Опубликовано Хайдемария Шнауффер,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.