Перейти к содержимому
Strategium.ru

Dungeon Lords


Кастилиус

Рекомендованные сообщения

Scald
(изменено)

Помню проходили с другом лет 8 назад)) - Он больше меня в неё играл. Я там кажись не больше 12 уровней накачался за одного перса и другими по 6 где то.

За что мне эта игра запомнилась, так это в первую очередь за "туманность" - в переди нихрена не видно далее чем за 30 шагов). Ну и огромный мир, (ну, раньше так думалось, как щя бы показалось хз) уйдёшь в лес и заблудится можно.

Помню озвучки там вообще мало, музыки нету, вобщем без постороннего саунда играть скукота.

Но тогда она мне казалось интересной, вроде РПГ не плохая, со своими плюсами и минусами.

Если не слишком придирчивые, то вполне можете попробовать.

Щя залез в инет посмотреть описание про неё. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вроде всё детально описали, хоть и где то отнеслись предвзято.

Чутка почитал, вспомнил про горы монстров и холмистые земли :lol:

Даа, давно дело было, с этой игрой почему то воспоминания нахлынули, личные, к играм никакого отношения не имеющие. :) Наверно потому что относятся к тому же периоду..

Изменено пользователем Scald

Последний Консул

Да, старая добрая рпг, копирующая фишки из 80-90ых со спауном монстров в городах, несвязным сюжетом, муторной прокачкой и хардкорным геймплеем. Надо опять скачать что ли :D


MrSaferyt

Считаю себя знатоком РПГ, но это творение не разу не испытывал. Ну, значит время наверстать упущенное!..

(Скачал. Установил. Запустил.)

...

Ну, с чего начать... С плюсов наверно:

1) Для 2005 года графика просто потрясающая. Даже не красивая, а потрясающая! Я был поражен... Краски все тёплые, от графики веет теплом и уютом, чем то домашним... Шикарно.

2) Игра сходу напомнила дарк соулс. А если точнее - теперь дарк соулс будет напоминать мне об этой игре. Потому что она не прощает...

Умер - красава, начинай заново. Потому что за воскрешение ты платишь очками, которые просто жизненно необходимы.

Надел доспех - получил штраф, который в бою будет только мешать, потому что у тебя нет соответствующего навыка. Любая ошибка приводит к трате здоровья, причём серьёзной трате.

Минусов не было обнаружено. Ну, для 2005 года точно...

Игра шикарна. Всем рекомендую.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Автор описания - автор этого сообщения.

 

Игра волшебная.


Gorthauerr
В 20.09.2021 в 10:56, Flagris сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор описания - автор этого сообщения.

Игра волшебная.

Но сабж не класическая RPG, в нём кроме боёв и набегающих орд монстров почти ничего нет.

Квестов раз-два, и обчелся. Диалогов раз-два и обчелся. Хотя пару недель в свое время в неё гонял.


В 08.10.2021 в 11:24, Gorthauerr сказал:

Но сабж не класическая RPG, в нём кроме боёв и набегающих орд монстров почти ничего нет.

Квестов раз-два, и обчелся. Диалогов раз-два и обчелся. Хотя пару недель в свое время в неё гонял.

 

Прекрасно. Я как раз последние пару недель "гонял" Might & Magic 6. Наиклассическая РПГ. Бои, набегающие орды, диалоги и квесты - минимальны и просто для комплекта.


Gorthauerr
В 30.10.2021 в 21:23, Flagris сказал:

 Might & Magic 6. Наиклассическая РПГ. Бои, набегающие орды, диалоги и квесты - минимальны и просто для комплекта.

Не совсем RPG, в том значении которое в жанр вкладывается примерно с начала-середины 2000х (беря за образец Fallout 1-2, BG 2, Morrowind)

точнее совсем не RPG. Прото-рогалики скорее: прокачка и бои, квесты с диалогами чисто для галочки и без проработки.

Но да, в 1980-1990е такое считалось за "RPG"


В 06.11.2021 в 11:16, Gorthauerr сказал:

Не совсем RPG, в том значении которое в жанр вкладывается примерно с начала-середины 2000х

 

С середины 2000-х в жанр (и не только в этот) вкладывается всякое УГ. Теперь и Ведьмаки, и Цыберпунки, и всё такое прочее - "РПГ".

 

M&M6 - на секундочку 1998 год, на год позже первого Фоллаута.

Ну, а с "прото-рогаликами" - это вообще у Вас эпик-фэйл. Собственно Rogue - 1984, а уж Temple of Apshai - так и вовсе 1979.


Gorthauerr
В 08.11.2021 в 21:43, Flagris сказал:

Теперь и Ведьмаки

Ведьмачья трилогия - это лучшие RPG.

Ведьмачья трилогия = образец как надо делать RPG.

Ведьмачья трилогия = однозначно Золотой Фонд RPG, наравне с TES 3-4-5, Gothic 1-2-3, Neverwinter Nights 1-2, Dragon Age Origins, Mass Effect I.

В 08.11.2021 в 21:43, Flagris сказал:

Ну, а с "прото-рогаликами" - это вообще у Вас эпик-фэйл. Собственно Rogue - 1984

Ну рогалик-лайт тогда, не суть.

По сравнению с играми уровня Fallout I - II, Baldur`s Gate II, Morrowind и их последователями (настоящими RPG),

назвать "RPG" всякие симуляторы истребления монстрятника с прокачкой и инвентарем, в которых квесты для галочки, довольно сложно ;)


(изменено)
В 15.11.2021 в 14:49, Gorthauerr сказал:

Ведьмачья трилогия - это лучшие RPG.

Ведьмачья трилогия = образец как надо делать RPG

 

Ох, тяжко-то как...

Ведьмак - это не РПГ вообще. Это - action-adventure. Рельсовое заскриптованное приключение без классов и без возможности выбрать протагониста вообще, без отыгрыша, без открытого мира, без какой бы то ни было свободы в принципе, с дрянной примитивной боевой механикой, скудной системой скиллов и нищенским инвентарём. Помимо всего прочего, слепленное по мотивам остромодных второсортных книжонок, полных плагиата и графомании.

 

Сравнивать подобную продукцию хотя бы с теми же играми по DnD - это какой-то позор...

Хотя, в свете упоминания в той же связи и в той же превосходной степени таких экземпляров, как TES 4-5 (Морровинд тоже чушь ещё та, но хотя бы с атмосферкой) или ещё пуще - Масс Эффект (!), я уже ничему не удивляюсь. Современный гамер такой современный.

Изменено пользователем Flagris

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 10
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2948

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Ведьмачья трилогия - это лучшие RPG. Ведьмачья трилогия = образец как надо делать RPG. Ведьмачья трилогия = однозначно Золотой Фонд RPG, наравне с TES 3-4-5, Gothic 1-2-3, Neverwinter Nights

Кастилиус

Жанр: Ролевые игры Разработчик: Heuristic Park  Издатель: THQ Nordic     Дата выхода: 1 мая. 2005 Системные требования: ОС: x86 or x64 bit versions of Microsoft Windows XP/Vista/Win7 Проце

MrSaferyt

Считаю себя знатоком РПГ, но это творение не разу не испытывал. Ну, значит время наверстать упущенное!.. (Скачал. Установил. Запустил.) ... Ну, с чего начать... С плюсов наверно: 1) Для 2005 года

Gorthauerr

Но сабж не класическая RPG, в нём кроме боёв и набегающих орд монстров почти ничего нет. Квестов раз-два, и обчелся. Диалогов раз-два и обчелся. Хотя пару недель в свое время в неё гонял.

Gorthauerr

Не совсем RPG, в том значении которое в жанр вкладывается примерно с начала-середины 2000х (беря за образец Fallout 1-2, BG 2, Morrowind) точнее совсем не RPG. Прото-рогалики скорее: прокачка и б

Flagris

С середины 2000-х в жанр (и не только в этот) вкладывается всякое УГ. Теперь и Ведьмаки, и Цыберпунки, и всё такое прочее - "РПГ".   M&M6 - на секундочку 1998 год, на год позже первого Ф

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...