Мировой Бугурт
Лучшие авторы в этой теме
-
sofat 17 сообщений
-
Andrecon 4 сообщений
-
kwim 3 сообщений
-
bigsponsor 3 сообщений
-
HlopeZ 3 сообщений
-
Master_Al 2 сообщений
-
CesarProvansal 2 сообщений
-
Jœrmuŋgandr 2 сообщений
-
Beowolf 2 сообщений
-
andy 1 сообщение
-
Horeshin 1 сообщение
-
RunToTheHills 1 сообщение
-
aliev-ruslan 1 сообщение
-
Freezze 1 сообщение
-
SaBiR 1 сообщение
-
Zendor 1 сообщение
-
1mp3r14l_gu4rd 1 сообщение
-
daBaron 1 сообщение
-
Ренат 1 сообщение
-
Makar_79 1 сообщение
-
a1ar1c 1 сообщение
-
RAZE27 1 сообщение
-
Red2d2 1 сообщение
-
Napoopan 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- СУЛАРИУС
- alexis
Рекомендованные сообщения
Игра по понедельникам и средам с 21.00 по мск до 0.00
Проводится для ознакомления с новым патчем, шлифовки правил, а так же в ожидании хотфиксов(решения абсолютного большинства участников лиги "Европейский бугурт"). После будет старт серьезной партии по всем канонам хардкора и с учетом предыдущих успехов(ЧСВ квима не должно быть забыто). Прогнозируемое время жизни партии - около месяца.
2. Циничный отыгрыш. Мы играем за страну не как за юнит в игре в игре. Мы отыгрываем страну, а ведут себя страны не как игроки в команде, а как законченные эгоисты - все для себя и своей выгоды. Игроки должны вести политику направленную только и только на интересы своей страны, а не чужих стран. Без этого в игре не будет интересной дипломатии, а она составляет ее основу.
3. Никаких откатов игр при ошибках игроков. Свои ошибки игрок должен расхлебывать сам.
4. Откат при ошибках ИИ. Обратное: игра откатывается всегда, если ИИ совершил что-то, что игрок бы не сделал. Всегда можно требовать поправить сейв, если ИИ взял не ту идею, всегда можно загрузить ранний сейв, еслим ИИ уничтожил армию, например.
[Cкрыть]1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.
2. Будьте готовы к вынужденной принудительной пересадке в случае крайней необходимости (по решению судьи).
3. В случае отсутствия игрока, страна ставится на офф-лимит. В случае победы над страной в офф-лимите максимальный варскор равен 25%.
4. Существует обязательный минимум провинций(действительно до 1550 года). У государства, имеющего этот минимум нельзя отбирать провинции. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны - 10 провинций.
5. Не допускается использование эксплоитов(по решению судьи).
6. Спорные моменты решает судья партии и его решение окончательное.
7. Понятие "одной войны" больше не существует, т.е. количество войн и соответственно сторон определяется игровой механикой.
Война и мир:
1. Война не ограничена по срокам.
2. Правила заключения мира:
2.1. С проигравшей (отдельно или в составе альянса) страны можно взять 50% варскора.
2.2. Стоимость действий при заключении мира:
Передача трейд пауэра: 1/3 игровой стоимости.
Снятие протектората до 25%(т.е. все что свыше 25% будет равно 25%)
Все остальное: стандартная игровая стоимость.
3. Капитуляция:
Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент, если он не лидер альянса(лидер может добровольно капитулировать, но война может быть продолжена до замирения всех членов проигравшего альянса). Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет все претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки.
4. Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае принудительной капитуляции лидера альянса, мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях.
4.1. В случае принудительной капитуляции альянса после поражения лидера и при условии, что ни одна другая страна проигравшего альянса не капитулировала (принудительно или добровольно) или не заключила мир, победивший альянс получает штраф в -25% варскора, который действует на страны, которые не капитулировали. С не капитулировавших стран можно брать варскор только при положительной счете войны с ними.
4.2 При принудительной капитуляции лидера альянса - сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.
(Например: если победители не смогли захватить ни одной провинции, то они могут потребовать со страны только денежную контрибуцию, передачу торговой силы или разрыв дип. отношений)
5. Принудительная капитуляция:
5.1. Условия: 50% провинций страны (на родном континенте), включая столицу(в оккупированной столице должен быть полный гарнизон) оккупированы, либо более 75% провинций страны(на родном континенте) оккупированы. Родным континентом считается тот, на котором расположена столица. Исключением являются страны, находящиеся на стыке континентов: Россия, Османская империя, Мамлюки и др. У них считаются провинции на обеих континентах.
5.2. После выполнения условий, победившая сторона имеет право и обязана требовать принудительной капитуляции оккупированной страны, победившая сторона должна выдвинуть условия мира, независимо от желания продолжать войну.
6. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения(исключения по решению судьи).
7. Проигравший не обязан отдавать провинцию, если это не предусмотрено механикой игры.
Запрещается:
1. Нарушать 5-летний мир с любым государством. Исключение: вступление за союзника (или страну, которой гарантируется независимость), на которого совершено нападение (союз между странами должен быть до нападения, а не после).
2. Объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-летний мир.
3. Запрещен роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.
4. Брать игрока по миру в унию или вассалитет, без его согласия.
5. Выделение вассала.
6. Кидать мирные предложения, сбрасывающую стабильность и приводящие к автомиру.
Торговые войны
При победе в торговой войне можно требовать только передачу торгового влияния или деньги на 20% варскора
Принудительная капитуляция в торговой войне: 50%+ варскора
Колониальные войны
При победе в колониальной войне можно требовать только заморские провинции в регионе, где находится цель войны на 20% варскора
Принудительная капитуляция в колониальных войнах: оккупиция колониального региона(где находится цель войны) и 50%+ варскора
[Cкрыть]Игра будет с небольшим модом, меняющий форс-марш на(скорее всего) +1 к маневренности.
Страны абсолютно любые, после слива возможна пересадка. Однако если желающих будет маловато, то придется кучковаться - это не кооператив по запилу ИИ, а МП.
1)В лиге присутствует "мягкий фэйсконтроль".
2)Так же готовьтесь к тому, что если вы часто лагаете, то вас кикнут и заменят.
3)Скорее всего наличие патча будет важно(как и ранее) только для хоста, так что участвовать смогут люди даже без него.
4) спасительный лимит в 10 пров на 100 лет для данной партии отменен.
Опубликовано sofat,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.