Перейти к содержимому
Strategium.ru

Городское планирование


kalistor

Рекомендованные сообщения

Согласен, в кампании не нужны крупные города. Хотя…

Насчет такой планировки спорить об истоках не буду, ибо не разбираюсь. Знаю только, что по такому принципу построены города в США.

Я тоже стараюсь строить отдельные агломерации чтобы было "всё-в-одном", но так как в тропико беда с дорогами (разрабы все никак не прикрутят мосты, развязки и тоннели), то порой это тоже доставляет хлопот

Не могу сказать что испытывал каких-то серьезных проблем с дорогами. Хотя самому-бы хотелось видеть, развитую дорожную систему в этой серии. Я хоть и выставлял лимит в 5 тыс. но никогда не достигал этого предела, прекращал на двух тысячах с копеками и начанал снова все... Бывают конечно места плотно забитые машинами, но они не стоят на месте и едут стабильно. В 3 тропико я помню строил две дороги рядом иногда, но не помню для чего, то ли от нечего делать, то ли испытывал какую-то проблему в загруженности. А в этой как то и не приходилось. Сейчас, когда я играю с райончиками у меня идет длиннющая объездная дорога до райончика от столицы и максимально короткая от него до ближайших портов, так-же полюбил активно строить метро, подписываю указ о том чтобы люди старались ездить на общественном транспорте... вроде как спасает... и по длинной объездной мало машин ездит от столицы до райончиков.... Если Вы строите примерно как на картинках по 4 части, то у меня несколько иначе построены дороги... Я дороги, по которым везут грузы, максимально стараюсь не обременять лишним транспортом, то есть у меня на них очень мало перекрестков, только вынужденные и все постройки как я и говорил, расположены за производствами в результате чего машины с производств прут прямым ходом до выгрузки в порт...

Кстати, я тут пока писал еще придумал как можно попробовать разгрузить их... не пробовал, но попробую когда в следующий раз буду строить в песке, отрезать эти дороги совсем от районов жилых, провести к ним от туда метро... то есть сосредоточить на этих дорогах только важные объекты, производства, гараж, парковки... прочие необходимые и все... чтобы частники по ним не катались...


Antinoh

Я тоже стараюсь грузовые пути прокладывать в объезд городов.

В 3й части вообще было ограничение на длину дорог, что заставляло строить их очень и очень скученно

Метро да, метро эт выход, особенно если ставить прямо возле производств и портов


Вот попытка максимально оптимировать сельское хозяйство:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4 фермы сахара по центру, по ранчо скота по углам центрального квартала дают максимальное увеличение производства всем оружающим плантациям. Особенно рулят какао-плантации, эффективность которых со всеми апгрейдами выходит сотни в 3. То же с маисом. У них самоусиление +100%. :D

Ананасы лучше, чтоб были рядышком друг с другом - они услиливают соседние анансовые ещё плюс 50%. :wacko:

В результате торгуем чем хотим, ток не нужен, спецы не нужны и кушать есть всё, что душа пожелает. Ну рыбу ещё, да молоко поставить делать где-то, да свиньи с начальной фермы. Максимальный бонус разнобразия питания, максимальнaя гибкость в выборе перерабатывающих производств, минимум загрязнений.

8d5163-1423936293.jpg

d8f75d-1423936461.jpg

Опираясь на подобную систему выходим в первую эру с 2-3 сотнями тысяч золота без напрягов. Если квесты удобно лягут, да с торговлей подвезёт, реально и полмилиона до выхода из колониальной эпохи поднять.

Есть затем средства и жилые районы рядом с таким сырьевым центром выстраивать, и перерабатывающие заводы - сыроварню, завод сигар, фабрику рома, текстилку строить. Я в колониальную эпоху занимаюсь лишь отстраиванием подобного с/х центра.

Во вторую - обеспечиваем жильём, услугами, фабрикой рома (чтоб рестораны с тавернами апгрейд получили).

В третьей эпохе - туризм. Рядом с таким С/Х-центром и жилым сектором. Или продвинутые фабрики. Всё, игра выиграна, будь то мултиплеер или локалка. :001:

Следующая эпоха - дальнейшее развитие туризма или Бизнес-Центры. Заводы можно полностью сворачивать, оставив лишь ром.


Antinoh

А как дела с землей? Она же истощается, соответственно, производство падает


А как дела с землей? Она же истощается, соответственно, производство падает

Истощается земля только под плантацией табака, и то, если только взять первый апгрейд. Можно обходиться без него, хотя он даёт мнгновенно +100% еффективности, а плодородность падает со временем и незначительно. Опять же, благодаря улучшениям всего комплекса - ранчо, да сахарные плантации - всё это ухудшение почвы под плантацией табака незаметно. К тому же, я именно этих плантаций строю 1 или 2. Этого хватает и на экспорт сырья и на производство сигар с лихвой.

Ну да, ещё ранчо, как и все фермы землю под собой портят. Но, во-первых, они всё равно достаточно эффективны и быстро окупаются, во вторых, бонусы окружающим плантациям они дают и тогда, когда стоят уже на красной земле.

А в третьих, их можно улучшить до комбикормовых и там земля уже рояли не играет, а кукурузы у нас, благодаря эффективности, хоть залейся!


Antinoh

Ну тоже верно, согласен. Мне в 4й части с аддоном "Modern Times" нравились универсальные фермы, на которых можно было выращивать все, что угодно :)

Кстати, еще вопрос: а как дела с пробками?


Ну тоже верно, согласен. Мне в 4й части с аддоном "Modern Times" нравились универсальные фермы, на которых можно было выращивать все, что угодно :)

Кстати, еще вопрос: а как дела с пробками?

А как с пробками может быть? Как в Тропико 5. :blush:

На картинке - полная застройка с максимумом допустимых дорог. Следует, кстати, заметить, угловые плантации получают лишь некоторые бонусы.

Я же строю, бывает, с минимумом дорог, компактнее, бывает часть подобной системы. Вобщем, как карта ляжет в буквальном смысле. Или каковы мои планы. На картинке лишь лекало для возможной застройки. Идея.

Опасаетесь пробок - попытайтесь оптимировать по своему. ;)


Antinoh
А как с пробками может быть? Как в Тропико 5. :blush:

На картинке - полная застройка с максимумом допустимых дорог. Следует, кстати, заметить, угловые плантации получают лишь некоторые бонусы.

Я же строю, бывает, с минимумом дорог, компактнее, бывает часть подобной системы. Вобщем, как карта ляжет в буквальном смысле. Или каковы мои планы. На картинке лишь лекало для возможной застройки. Идея.

Опасаетесь пробок - попытайтесь оптимировать по своему. ;)

Так вот почему и спрашиваю. ТАкая плотная застройка означает хороший такой стояк, который по-любому скажется на экономике острова :(


(изменено)
ТАкая плотная застройка означает хороший такой стояк, который по-любому скажется на экономике острова :(

Если честно, то не понимаю сути опасений. Что означает "ТАКАЯ плотная застройка"? У меня вся колония - и жилмассивы, и центры развлечений, и туристские структуры, и администрация, и индустрия - застраивается так же плотно.

В плотности смысл оптимизации. Чем плотнее строим, тем короче пути логистики, тем выше возможность повышения эффективности, как общей системы, так и каждого отдельного здания за счёт продуманного использования бонусов соседних строений и менеджеров. Если я правильно понимаю Ваш термин "плотно".

Никогда не замечал особых проблем с пробками на таком темплейте.

Сейчас использую некоторые моды. И один из них, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

видимо совершенно позволяет забыть о пробках.

Но и до него я сложностей с доставками не отмечал. Предполагаю, что Ваши проблемы с пробками, возможный результат именно "неплотной застройки", что бы она не означала. Потому как, повторюсь, я застраиваю всё плотно и не испытываю проблем данного рода. Во всяком случае, если продуманно всё размещать.

Заметьте, что в комплексе встроены 4 парковки и целых 8 (!!!) перевозочных контор, что для меня слишком много. Обхожусь в нынешней партии 4, включая начальную. Вместо них, в агрокомлексе помещены козы( они получают бонусы от каждой рядом лежащей плантации), сыроварни и консервная фабрика. Плюс казармы да всякая ересь, вроде посольств.

Каких именно пробок, кстати, Вы боитесь, покажите пример, может быть.

Изменено пользователем Hasbulat

Antinoh

Hasbulat

Очень может быть что в 5й части переделали логику транспорта. Я просто сужу по 4й, где такая плотная застройка вызовет колом стоящие грузовики и ничего не будет производиться/доставляться куда надо.


Hasbulat

Очень может быть что в 5й части переделали логику транспорта. Я просто сужу по 4й, где такая плотная застройка вызовет колом стоящие грузовики и ничего не будет производиться/доставляться куда надо.

Ну, тут я ничего и ответить не могу, в четвёрку я играл немного и давно, мне она показалась очень скучной. Да и чего здесь рассуждать о ней? Тут ведь раздел пятой версии.


Кстати, только заметил, в темплейте, помещённом мной выше, не совсем верно расположены сахарные плантации. Не учтено, что расстояние действия бонуса считается от фермерского домика. Две из них стоило бы развернуть вокруг оси.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 31
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50874
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...