Nikolae

Xenonauts

59 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Nikolae

Господа, наверное вы все уже в курсе происходящего. Но если нет, спешу поделиться новостями.

Некая инди-компания работает над "духовным наследником" оригинального X-Com: UFO Defence. Обещают сделать почти такую же тактическую часть, расширить стратегическую составляющую (важность размещения баз ПВО, например), и сделать совершенно новую и очень динамичную систему воздушных боёв.

Сайт игры здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Судя по тому, что Humble Store продаёт DRM-Free версию, где-то на торрентах должны быть экземпляры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Devin

@Nigmat

Цитата

Непомню такого что-то - но хороший повод перепройти.

помню, что тыкал аптечкой  в поврежденные части тела, но вот на что эти повреждения влияли...

 

Цитата

Нет, это есть.

как проверить? не приходилось видеть, чтобы пришелец впадал в бешенство и стрелял во все стороны или бросал оружие и убегал.

 


 

Цитата

Правда, мне не понравилось, что нам платят не конкретные страны, а безымянные "регионы".

ну на эту тему вроде есть моды, добавляющие всякие национальные заморочки. Насчет стран не знаю, но, например, новые национальности солдат есть. Не европа универсалис, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SoSpravkoy

Взял Стим версию, а там у пехотинцев цветные рамки во время хода. До этого была пиратка - их не было. Эти рамки бесят. Может знает кто как их ВЫКЛ,?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugeneL

Камрады, подскажите, пожалуйста, какую версию лучше выбрать для первого прохождения:

1. Community Edition с модами на разнообразие карт, тайлы и ассиметричные оружия.

2. Xenophonia - я читал, что этот мод немного балансит экономику (в основоном), а вносит ли мод значимые изменения, кроме экономики?

 

Спасибо за инфу

Изменено пользователем EugeneL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amfitrion
В 27.12.2019 в 23:26, EugeneL сказал:

Камрады, подскажите, пожалуйста, какую версию лучше выбрать для первого прохождения:

1. Community Edition с модами на разнообразие карт, тайлы и ассиметричные оружия.

2. Xenophonia - я читал, что этот мод немного балансит экономику (в основоном), а вносит ли мод значимые изменения, кроме экономики?

 

Спасибо за инфу

 

Community. Это просто ванилка с пофиксенными багами, так что начать стоит с неё. Мне ещё понравилось поставить сверху X-Pansion

 

Ксенофобия это хардкор (на мой взгляд не оправданный, но кому что нравится.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugeneL
В 31.12.2019 в 12:04, Amfitrion сказал:

Ксенофобия это хардкор (на мой взгляд не оправданный, но кому что нравится.)

А в чем хардкор состоит? Я на нексусе читал, что сбалансирована экономика, добавлено более 100 видов вооружения, асимметричное новое вооружение. В принципе, с этими изменениями, можно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nigmat
1 час назад, EugeneL сказал:

А в чем хардкор состоит? Я на нексусе читал, что сбалансирована экономика, добавлено более 100 видов вооружения, асимметричное новое вооружение. В принципе, с этими изменениями, можно играть.

Пример - андроны СОВЕРШЕННО неуязвимы для базового оружия, кроме пулеметов, гранатометов и (очень специфического) огнемета. И андроны могут вылезти хоть на первой миссии террора.

Новый монстр, - "Чужой" из одноименного фильма, процентов на 75% неуязвим. Притом, что он очень далеко бегает. Чуть-чуть повысили число солдат, что можно брать -  но что толку, если их оружие тупо урон не наносит?

Да и все равно, на 2-4 человека больше - так себе. Вот бы нам позволяли бы 2 чинука сразу отправлять, и чтобы поддержка с воздуха - то да, это был бы реализм и хардкор. А так - хардкор без реализма.

Изменено пользователем Nigmat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugeneL
1 час назад, Nigmat сказал:

Пример - андроны СОВЕРШЕННО неуязвимы для базового оружия, кроме пулеметов, гранатометов и (очень специфического) огнемета. И андроны могут вылезти хоть на первой миссии террора.

Новый монстр, - "Чужой" из одноименного фильма, процентов на 75% неуязвим. Притом, что он очень далеко бегает. Чуть-чуть повысили число солдат, что можно брать -  но что толку, если их оружие тупо урон не наносит?

Да и все равно, на 2-4 человека больше - так себе. Вот бы нам позволяли бы 2 чинука сразу отправлять, и чтобы поддержка с воздуха - то да, это был бы реализм и хардкор. А так - хардкор без реализма.

А такое поведение можно отключить? Идея неубиваемых врагов мне не очень нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amfitrion
23 часа назад, EugeneL сказал:

А в чем хардкор состоит? Я на нексусе читал, что сбалансирована экономика, добавлено более 100 видов вооружения, асимметричное новое вооружение. В принципе, с этими изменениями, можно играть.

 

Понимаете... В любом моде надо гнаться за качество а не за количеством. 

 

Для объективной оценки ксенофобии, я слишком мало играл, но по самому началу могу с уверенностью сказать, что игровой баланс там сломали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Devin
21 час назад, EugeneL сказал:

А такое поведение можно отключить? Идея неубиваемых врагов мне не очень нравится

Всё можно редактировать в файлах игры, если хватит терпения. Мне, например, нравится мод x-division, но там изврат с оружием ксенонавтов, и я сделал характеристики поближе к базовой игре. Хотя, там такие штуки они замутили, что баланс следовало бы делать заново.

Чтобы убить "неубиваемых" врагов, надо всадить в них много пуль - броня деградирует (правда, я уже не помню - это механика x-division или оригинальная).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugeneL
3 минуты назад, Devin сказал:

Всё можно редактировать в файлах игры, если хватит терпения. Мне, например, нравится мод x-division, но там изврат с оружием ксенонавтов, и я сделал характеристики поближе к базовой игре. Хотя, там такие штуки они замутили, что баланс следовало бы делать заново.

Чтобы убить "неубиваемых" врагов, надо всадить в них много пуль - броня деградирует (правда, я уже не помню - это механика x-division или оригинальная).

 

 

Я думал, что раз Ксенофобия - солянка модов, то в менеджере отключить мод, ответственный за неуязвимых врагов, в файлики пока лезть неохота.

 

Чую, что остановлюсь на связке Community Edition c Assymetric Weapons, что-то на карты и фикс багов, гляну ещё X-Division 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SoSpravkoy

А есть мод, чтоб то, что произвели дороже стоило при продаже, а не в 2 раза дешевле? А то как-то не по-капиталистически получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugeneL
10 часов назад, SoSpravkoy сказал:

А есть мод, чтоб то, что произвели дороже стоило при продаже, а не в 2 раза дешевле? А то как-то не по-капиталистически получается...

Не будет такого, скорее всего, т.к. получается возможным следующий эксплойт:

1. Находим оружие/оборудование, которое производить дешево, но продавать дорого

2. Заполняем все производственные очереди этим оборудованием

3. Все, что произвели, продаем.

4. ???

5. Вот таким легким движением руки дотационная организация становится мировым дельцом и монополистом по производству лазерных пистолетов, например (пример из Х-СОМ 1). При этом, непонятно становится, почему пришельцы угрожают землянам, если организация завалила всю планету лазерными пистолетами, достуаными рядовому потребителю

Изменено пользователем EugeneL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SoSpravkoy

Спасибо конечно, но где искать? Да и каша такая в этих файлах... Можно пример, пож?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SoSpravkoy

Хотя бы как файл называется, где править. Просмотрел подозрительные - не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Devin
В 23.01.2020 в 13:12, EugeneL сказал:

1. Находим оружие/оборудование, которое производить дешево, но продавать дорого

2. Заполняем все производственные очереди этим оборудованием

3. Все, что произвели, продаем.

производство должно материалы использовать, те же alienalloys, которые обычно в дефиците.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SoSpravkoy

Ну так какой файл править? 🙄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Devin
4 часа назад, SoSpravkoy сказал:

Ну так какой файл править? 🙄

найдешь - расскажешь. я пытался найти, но не получилось :) всё в папке assets. Часть файлов отвечает за положение текста на экране, часть за параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SoSpravkoy

Не нашёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SoSpravkoy

Модифицировал один мод: 

А тот файл ТАК И НЕ НАШЁЛ! 🙄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Platon
    • Guboz
    • alexis
    • simonov-89
    • Shkiv