Between Light and Darkness - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

Between Light and Darkness

Рекомендованные сообщения

Alterus

Between Light and Darkness

undead_army-992x667.jpg

Приветствую всех в новой РПГ форумке, форумке, в которой вы сможете делать все что угодно! Вообще-то будет ряд миссий, вы будете постепенно продвигаться к цели, но цель определяете только вы! Можно спасти этот мир ото зла, можно разнести этот мир к чертям или стать его повелителем! А можно просто попытаться добиться богатства и слава, а заодно спасти или уничтожить все остальное.

Для начала, описание нашего небольшего сурового мирка:

Карты и страныНажмите здесь!
 Карта физическая

7PFAjOv.png

Карта политическая

ALLhWha.jpg

Описание стран и локаций, собственно:

Лерум – осколок когда-то огромной империи, занимавшей практически весь континент. Лерум был непобедим до поры до времени, люди, населявшие его, были непобедимы в бою. Но все прошло, империя пала, от нее остался лишь малый осколок, постепенно угасающий в своем могуществе.

Сила в военном искусстве и магии породила слухи, что лерумцы общаются с богами. На самом деле это совершенно не религиозный народ агностиков, после падения империи сделавших своей целью самосовершенствование.

Лерумцы стартуют с навыком веротерпимость и знание древних языков, так же получают бонус к ближнему бою и магии.

Горы Арн – ничем особо не примечательные пологие горы, на их окраинах несут свои стражи воины Лерума.

Растаг – страна воинов. Местный низкорослый народ воевал всю свою историю, то с существами гор Арн, которые вроде-бы вымерли, то со степными ордами Уч-Куруна, то с другими завоевателями. В Растаге ценится не происхождение, а военная доблесть, вождями стают только те, кто проявил себя на поле боя. Также растагцы сильны в кузнечном деле и ковке металлов, молятся ряду богов, главный из которых бог войны Арг. По легенде, в конце этого мира Арг поведет всех воинов Растага в бой, в котором и погибнет вместе с ними.

Люди из этой страны получают значительный бонус к ближнему бою.

Уч-Кун – обширные степи, которые населяют суровые и неприхотливые люди во главе с каганами каждого из 10 племен. Владеют обширными стадами крупного и рогатого скота, молятся бескрайнему небу. Уч-кунцы никогда не выходят в путь без лошадей.

Имеет большой бонус к верховой везде, но без коня уязвимы.

Нанталь – южная, достаточно централизованная страна с большим количеством образованных людей. В то же время здесь существует рабство. Поклоняются нантальцы огню, он у них обожествлен, с ним проводятся все важные обряды и ритаулы. В то же время нантальцы очень боятся темноты. Возможно здесь дело не просто в противопоставлении света и огню холоду и тьме, а в соседстве со зловещим лесом Бореаль…

Пески Ад-Харам – пустыня к югу от Нанталя. Вряд ли вы встретите здесь людей, зато в жарких песках вас будут поджидать многие голодные твари.

Лес Бориель – темный лес, полный загадок. Никто не знает точно, кто здесь живет, но точно не люди. Про огромные заросли рассказывают сотни легенд, но никто не может подтвердить ни одну из них. Ясно лишь одно – лес существует с начала мира и такие действия, как жалкая попытка повелителя Нанталя Аль-Бадра в свое время сжечь лес, Бориелю не повредят…

Гадалим – внешне благополучная монархия, еды вроде-бы хватает, вся знать одета богато, постоянно проводятся пиры и шумные празднества. Но это только показательное благополучие: на самом деле казна почти пуста, простое население бежит в горы от огромных поборов, в городах процветают взяточничество, контрабанда, мошенничество, человек может просто исчезнуть здесь. Да и высшая власть погрязла в интригах.

В религиозном плане Гадалим разносторонен, здесь полно различных культов, в том числе требующих человеческие жертвоприношения.

В лугах и полях стали водиться разные зловещие существа, а также в городах скрытно проживают целые семейства вампиров.

Горы Килим – старые горы, испещренные бурлящими реками и ущельями. Здесь вы можете встретить группы простолюдинов, бежавших из Гадалима, а можете наткнуться и на банды пещерных разбойников. Впрочем, в здешних пещерах обитает и кое-что похуже разбойников…

Сарсония – типичная феодальная монархия с королем во главе. Земли Сарсонии обширны и плодородны и хотя на дорогах вас могут подстерегать опасности, а феодалы часто спорят между собой, в целом эта страна безопаснее большинства мест континента.

Религию сарсонцев можно назвать монотеистической: они верят в Светлого Бога, воплощающего 7 добродетелей и соответственно опасаются Падшего Владыку, символизирующего 7 пороков.

Подготовка профессиональной армии из элиты общества – одна из основ строя государства и местные люди получают преимущества в ближнем бое и верховой езде.

Олендар – страна светлого леса, где никогда не бывает зимы. Людей здесь проживает мало, молятся они богине Лета и вечной Весны, которая по легендам положила началу этому лесу еще на заре времен. Говорят, что здесь можно встретить волшебных существ, дружелюбных ко всем путникам, кроме тех, которые имеют злые намерения.

Олендарцы получают бонус к дипломатии.

Айаль – легендарное место. Вроде бы обычная местность, но веками люди не могли туда попасть, словно какое-то заклятие защищает эту территорию от любопытных глаз. Видимо, на это есть своя причина. Кто-то верит, что здесь спрятаны несметные сокровища богов, кто-то думает, что боги и вправду живут здесь.

Гряда Аленаев – величественный горный хребет. Горы здесь труднопроходимы, покрыты вечными снегами.

Северные Пустоши – почти безлюдная местность. Из-за постоянного холода здесь не растут деревья, а вот хищных зверей можно встретить предостаточно.

Лига Штормов – громкое название для небольшой пиратской республики, успешно промышляющей в Восточном море. Лига имеет свои базы на нескольких островках, а ее жителям нет равных в плавании и судоходстве.

Касия – неприветливая для простых путников страна, хотя оборотни чувствуют здесь себя как дома. Впрочем эту равнину и вправду можно назвать их домом. Те, кто смог побывать здесь и вернуться живым (некоторые возвращались мертвыми), рассказывали истории о страшных монстрах, людях, которые потеряли свой человеческий облик и чудовищах, которые могут показаться людьми. Видели также мертвецов, вставших из своих могил…

По слухам, большая часть населения Касии подчиняется старому магу-чернокнижнику, который работает над тем, чтобы демоны вышли из ада и получили власть над этим миром.

[Cкрыть]

Можно иметь подданство всех государств, кроме Айаля и Бориеля. Так же нельзя иметь подданство локаций: Пустоши, Пески Ад-Харам, Гряда Аленаев, горы Арн, горы Килим.

Эти же государства и локации недоступны для первого хода (нельзя начинать игру с них)

Теперь перейдем к анкете. Анкета должна включать в себя:

1. Имя персонажа.

2. Расу и класс персонажа.

3. Подданство персонажа.

4. Навыки и особенности персонажа.

5. Характеристики персонажа

6. Краткая биография

Теперь поподробнее

Имя персонажаНажмите здесь!
 Пофиг Какое [Cкрыть]

Раса и классНажмите здесь!
 

Человек

0 изменений к характеристикам

Классы людей: дворянин (+1 к ближнему бою, +1 к дальнему бою, +1 к верховой езде), торговец (+2 к торговле, +1 к дипломатии), маг (+2 к магии), простолюдин (+1 к ближнему бою)

Вампиры (+1 к ближнему бою) – все имеют жажду крови

Необращенный (человек, который имел несчастье быть укушенным, он пока не стал вампиром, но ему надо влиться в общество вампиров, иначе он может выдать себя и сгинуть) – никаких особых навыков, пока не боится солнечного света, но и не видит в темноте

Новообращенный – влившийся в обществе вампиров, не переносит солнечный свет, но видит в темноте, других особых навыков нет

Морой – слуга высшего вампира, обычно или потомок слабых вампиров, или выслужившийся новообращенный +1 к ближнему бою, +1 к дальнему бою

Высший вампир – сильнейший из вампиров, обычно потомок других знатных вампиров, очень редко необращенному удается подняться до этого статуса +1 к ближнему бою, +1 к дальнему бою, +1 к дипломатии, +1 к магии.

Ходят слухи, что некоторые морои и высшие вампиры могут превращать своих жертв в подконтрольных им упырей…

Оборотни +2 к ближнему бою, все имеют черту превращение, под ее влиянием добавляются черты «звериное чутье» и «ночное зрение». Также все оборотни имеют навык регенерация (+2 к врачеванию)

Классы

Человечный – единственные оборотни, которые могут спокойно жить среди людей, иметь подданство их государств.

Остальные оборотни имеют подданство Касии

Дикий – самый сильный и самый неугомонный оборотень, +2 к ближнему бою, недоступен навык грамотности

Альбинос – редчайшее существо, 1 на 1000 оборотней, считается, что обладает волшебными способностями, +3 к магии

Вожак – матерый, умный и опасный вождь оборотней, +1 к ближнему бою, +1 к дальнему бою, +1 к дипломатии

Неизвестное существо

Если не хотите создавать персонажа из вышеперечисленных рас, можете создать свое собственное создание, только оно будет иметь те же навыки и характеристики, что перечислены ниже. В биографии следует разъяснить суть этого существа.

Сумма очков все так же равна 10, можно взять 1-2 не влияющие на сумму характеристики, соответственно 1-2 отрицательные черты

[Cкрыть]

Кроме всего вышеперечисленного, есть показатель силы персонажа (не отображается), женские персонажи получают минус к силе, но зато +1 к дипломатии.

Подданство персонажа (также влияет на характеристики)Нажмите здесь!
 

Лерум +1 к магии, + 1 к ближнему бою, знание древних языков (+1 к магии) и веротерпимость (+ 2 к дипломатии)

Растаг +2 к ближнему бою

Уч-Кун сам навык верховая езда (+1 к верховой езде) и еще +2 к верховой езде

Нанталь +1 к дальнему бою, имеют черту боится темноты (-1 к ближнему бою, -1 к дальнему бою в ночное время)

Гадалим +1 к торговле

Сарсония +1 к дипломатии

Олендар +1 к врачеванию, +1 к дипломатии, черта Вырос в лесу +1 к врачеванию, +1 к магии

Лига Штормов – все имеют черту плавание и мореплавание, +1 к торговле и +1 к ближнему бою, но -1 к дипломатии

Касия +1 к магии

[Cкрыть]

В подданствах были заметны навыки, которые даются автоматом. Теперь привожу полный список доступных навыков.

Навыки и особенностиНажмите здесь!
 

Не влияющие на сумму характеристик

Грамотность

Плавание

Мореплавание

Силач

Слабак

Выносливый (большая сопротивляемость голоду, боли, ранениям)

Нечувствительный к заклинаниям (этому человеку наплевать на магию, кроме особо сильной)

Недоступные для людей

Ночное зрение (обязательно для всех вампиров, кроме необращенных (пока недоступно), а также для всех оборотней во время превращения)

Звериное чутье (обладают все оборотни во время превращения)

Жажда крови (черта всех вампиров, если не пить кровь, сила постепенно будет уменьшаться)

Боязнь солнечного света (изначально у всех вампиров, кроме необращенных, не можете путешествовать днем, пока не избавитесь от этой черты)

Превращение (черта всех оборотней, изначально действует только во время полнолуния: +2 к ближнему бою, -3 к дипломатии, дает бонус к силе)

Регенерация (черта всех оборотней +2 к врачеванию)

Положительные

Меткий глаз +2 к дальнему бою (нельзя одновременно с плохое зрение)

Верховая езда +1 к верховой езде, дает возможность ездить на лошадях и не только на лошадях

Фехтовальщик +2 к ближнему бою

Связь с животными +1 к верховой езде, +1 к магии (доступно только выходцам с Олендара)

Мошенник +1 к торговле

Торговая хватка + 2 к торговле

Целитель +2 к врачеванию

Вырос в лесу +1 к врачеванию, +1 к магии

Травник (знание целебных трав) +1 к врачеванию

Веротерпимый +2 к дипломатии (нельзя одновременно с фанатик)

Знает древние языки +1 к магии (нужно иметь навык грамотность) - полезно если имеете дело со старнными подозрительными вещами с непонятными надписями...

Краевед (знает традиции и верования других народов) +1 к дипломатии, +1 к торговле

Очаровашка +1 к дипломатии, +1 к магии, доступно только магам - ну просто все в восторге от вас

Чернокнижник +2 к магии (доступно только магам) - этот человек решил, что расширит свои магические способности, используя темные обряды

Знаток зелий +2 к врачеванию, может распознавать и изготавливать яды

Отрицательные

Трус -2 к ближнему бою, -1 к дальнему бою

Боится темноты -1 к ближнему бою, -1 к дальнему бою в ночное время (обязательно для жителей Нинталя)

Фанатик -2 к дипломатии по отношению к персонажам другой религии, +1 к ближнему бою (нельзя одновременно с веротерпимый)

Кутила -1 к дипломатии, -1 к торговле - многие любят выпить, но вы уж слишком)

Азартный игрок -2 к торговле

Грубиян -1 к дипломатии

Плохое зрение -1 к дальнему бою (нельзя одновременно с меткий глаз)

[Cкрыть]

Как видите, есть отдельная группа навыков, не доступных для человека, но обязательных для других рас. Всего не влияющих на характеристики навыков должно быть минимум 1, максимум 2, но если у вас стартовыми особенностями определено их 2 или больше, то сверху модно взять еще один такой навык или особенность. Отрицательных навыков надо брать минимум 1, максимум - 2.

Положительных навыков можете брать сколько хотите, но их количество ограничено суммой характеристик 10.

В будущем вы можете получить навыки и особенности не включенные в этот список (например, контроль разума, оживление мертвых), а пока перейду к характеристикам и их сумме.

Характеристики персонажаНажмите здесь!
 

Всего их 7:

Ближний бой

Дальний бой

Верховая езда

Дипломатия

Торговля

Магия

Врачевание

С названиями вроде все понятно, очки распределяются соответственно особенностей вашей расы, подданства и класса, ну и "своих" навыков. Сумма очков не должна превышать 10.

Примечание: временные навыки, такие как "превращение", "страх темноты", поскольку действуют не все время, то на 10 очков распределения не влияют.

Характеристики могут быть нулевыми, но не минусовыми.

[Cкрыть]

С биографией думаю все понятно.

Если что-то до сих пор непонятно, может вам поможет пример оформления характеристик:

ПримерНажмите здесь!
 Человек, Лерумец, дворянин

Характеристики

Ближний бой

Дальний бой

Верховая езда

Дипломатия

Торговля

Магия

Врачевание

Человек ничего не дает к характеристикам, лерумец дает +1 к магии и ближнему бою, плюс характеристики знание древних языков (+1 к магии) и веротерпимость (+ 2 к дипломатии). Класс дворянин дает +1 к ближнему и дальнему бою, а также навык верховой езды (+1)

Итого имеем

Ближний бой 2

Дальний бой 1

Верховая езда 1

Дипломатия 2

Торговля 0

Магия 3

Врачевание 0

Всего выходит потрачено 9 очков из возможных стартовых 10, а значит вы можете взять еще один навык на одно очко, например знание целебных трав дает +1 к врачеванию. Когда сумма очков от навыков равняется десяти, персонаж готов. Но помните, что у вас должна быть как минимум одна отрицательная черта. Можете использовать отрицательную черту, чтобы получить еще одну положительную и поднять одни характеристики за счет других.

[Cкрыть]

На этом пространное описание форумки можно считать оконченым. Только добавлю, что проходить можно как и самостоятельно, а можно и в группе (2-3 человека). Последнее актуально тогда, когда вы считаете своих персонажей слабыми, или у одного из них слабо развит военный навык, но сильно развит навык дипломатии, а у второго характеристики распределились наоборот. Впрочем, решать вам. Можете записываться. ;)

Изменено пользователем Alterus
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Jœrmuŋgandr

742532a67dbd48ca3393b8453f42a96d.png

1. Бигби Волк

2. Оборотень, Человечный

3. Не имеется, стартовая провинция: Нанталь

4. Навыки:

Выносливый, Плавание, Целитель, Знаток зелий, Фехтовальщик

Грубиян

От класса и т.д:

Регенерация, Ночное зрение, Превращение, Звериное чутье

5. Ближний бой: 4 (2 от фехтовальщика, 2 от оборотня)

Дальний бой:

Верховая езда:

Дипломатия:

Торговля:

Магия:

Врачевание: 6 (+2 целитель, +2 регенерация, +2 знаток зелий)

6.

простыняНажмите здесь!
 

LmJLbVq.png

Начнём с того, что Бигби – бог, благодаря своему отцу. Неожиданное начало, правда?

Всеми ветрами правят 4 бога: северный, южный, восточный и западный ветра. Северный Ветер как раз и оказался отцом Бигби. Однажды, он отправился в путешествие по мирам и, пролетая над лесом, увидал прекрасную волчицу. Она ему сразу понравилась, он превратился в привлекательного волка, и она влюбилась в него с первого взгляда.

1405288014.png

Они провели вместе пару сезонов, она забеременела и родила шестерых сильных волчат… и Бигби. Северный Ветер утомился от её общества и, объяснив, что ветра по природе своей переменчивы, и он ничего не может поделать, улетел искать приключений дальше.

Братья не любили Бигби, всячески задирали его за то, что он был самый маленький и слабый среди них. Мать не могла его защитить, ибо она впала в горе из-за разбитого сердца. Она увядала с каждым днём и, в конце концов, скончалась, только успев научить своих детей постоять за себя и найти еду.

normal_1405288096.png

Перед смертью она рассказывала истории о том, каким сильным и хорошим был их отец, не смотря на то, что он бросил её. Все сыновья слушали истории о великом родителе и хотели стать такими же, как был он. Так что, как только их мать умерла, они отправились на поиски своего отца, в конце концов, найдя его, но это уже другая история.

Бигби же единственный понимал, что их мать умерла из-за того что Северный Ветер покинул их и единственное, что он хотел – стать сильнее и убить своего отца. Как только его братья покинули бездыханное тело своей матери, стервятники были уже тут как тут, и Бигби был единственный, кто мог защитить её. Вернее, кто мог бы попытаться…

Но у маленького несуразного волчонка было недостаточно сил для этого и ему пришлось бежать. В тот день он дал себе клятву – он СТАНЕТ сильнее. Он будет с КАЖДЫМ ДНЁМ становиться сильнее. И достигнет он этого, убивая на следующий день жертву больше, чем в предыдущий.

normal_1405288156.png

И убил он в первый день большого жирного кузнечика. Со временем его добычей стали маленькие мышки, через какое-то время мышки побольше и даже полевые крысы! Бигби рос с каждым днём, добравшись до трёх поросят, которыми он также сладко полакомился.

Но рано или поздно его добычей должны были стать люди. Первый его опыт с красной шапочкой и её бабушкой прошёл не очень успешно, они оказались очень сильными сказками и, как он не старался, у него не получалось их убить. Дальше всё закончилось известным сценарием – дровосек поймал Бигби, распорол ему живот, зашил туда кучу камней и бросил его в реку.

Много времени ушло у Бигби на то, чтобы выбраться из той реки, но это не сломило его волю – напротив. С того дня он дал себе новую клятву – его добычей будут ТОЛЬКО люди. И следуя своему предыдущему обету, он убивал каждый день на одного человека больше, чем в предыдущий.

С того дня больше ни один мужчина, женщина или ребёнок не чувствовали себя безопасно в лесу. Целые армии пытались победить его, но он просто поглощал их, одного за одним, повергая в бегство и панику. Целый город пал из-за его неутолимой жажды и никто, встретив его, не уходил живым.

1405288201.png

В конце концов, Бигби решил повернуть свой гнев на своего отца, и наконец, добравшись до него, он предпринял попытку убийства. Но Северный Ветер всё-таки был богом и посильнее, чем его сын. Так что одним щелчком пальцев он отослал гигантского волка на другой конец мира сильнейшим порывом ветра.

Ещё шесть раз пытался Бигби убить своего отца, но каждый раз его уносили ветра также, как и в первый. Бигби понял, что он бессилен и дал себе новый обет. Он забудет о своей матери и отце и о богах и будет жить сам по себе до конца времён, не оборачиваясь назад.

1405288263.png

В последний раз Бигби Волка видели в землях Нанталя, пока что он никого не убил

[Cкрыть]

Большой и Страшный Серый Волк...

B902oAh.png

Изменено пользователем alywman
Ссылка на комментарий

Black Ork

5999938.jpg

Ульрика Фон Вентру

2)Высший вампир, обращена баронессой фон Вентру 3 года назад, возраст до обращения 17 лет.(дает 5 баллов характеристик+ночное зрение, звериное чутье и боязнь света)

3)Вольное баронство Вентру, континент Сурия (бонусы не положены)

4)

  • грамотность
  • вырос в лесу +1 к врач +1 к магии
  • фехтовальщик +2 к ближнему бою
  • веротерпимый + 2 к дипломатии
  • презирает стрелков -1 к дальнему бою

5)

  • Ближний бой 4
  • Дальний бой 0
  • Верховая езда 0
  • Дипломатия 3
  • Торговля 0
  • Магия 2
  • Врачевание 1

6)Эльза Фон Вентру одна правительниц вольных баронств в вампирских землях Сурии , послала Ульрику в Гадалим, чтобы добыть могучий артефакт- слезу дракона, который выглядит как медальон с прозрачным камнем...пока Ульрика была в походе, Алый герцог, недовольный возвышением баронства направил свои несметные легионы против хозяйки

Орды Алого ГерцогаНажмите здесь!
 5997890.jpg[Cкрыть]

Благодаря тому что баронесса впервые выдала своей низшей нежити и слугам хорошие доспехи и оружие,сформировав из них легион им удавалось сдерживать более чем двадцати кратно превосходящие их орды, штурмующие замок

Первый легион баронства фон ВентруНажмите здесь!
 6004034.jpg

6025538.jpg

[Cкрыть]

Но против самого Алого герцога и его свиты из 12 первенцев никакие, даже самые лучшие стражи не спасут

Алый герцогНажмите здесь!
 5988674.jpg[Cкрыть]

Построившись клином, чертова дюжина вампиров в алых доспехах быстро расчистила путь до покоев хозяйки и герцог лично оторвал баронессе голову....так как Ульрика уже добыла медальон и возвращалась назад, то в момент смерти хозяйки она не погибла, медальон расплавился, полностью отдав свои силы, но разорвал связь с госпожой и освободил Ульрику...

Оставшись без дома, денег и госпожи, Ульрика поклялась отомстить Алому герцогу, ее гложет чувство вины, ведь если бы она успела принести медальон до осады все могло быть иначе...

Считая себя недостойной взять герб фон Вентру, Ульрика выбрала своим символом знамя Первого(правда и единственного) легиона баронства, старшим центурионом которого она и была назначена за год до похода

Герб легиона.Первый и единственный!

Нажмите здесь!
 6016322.jpg[Cкрыть]

Из явных недостатков следует отметить возраст Ульрики-ей было 17 лет,когда ее обратили,и всего 3 года она успела прожить новой жизнью,среди высших вампиров, как фехтовальщик она пока явно не блещет, любой из первенцев герцога уверенно одолеет ее, а против него самого она не продержится и несколько секунд...зато у нее есть опыт создания низшей нежити и формирования легиона, так же она возглавляла когорту костяного легиона в нескольких сражениях, но большую часть времени она являлась агентом по тайным поручениям, путешествуя по всей Сурии, что отточило ее навыки дипломатии и маскировки.

У высших вампиров, особенно таких древних и могучих как Алый герцог есть одна черта характера,одна слабость-им очень скучно,поэтому они любят поиграть, вероятно враг догадывается что Ульрика уцелела, но пока он не посылает свою свиту принести за ее головой, ему интересны ее будущие попытки мести, но спустя несколько лет, когда игрушка ему надоест,или он почует реальную опасность, игры кончаться, и участь вампирессы будет незавидной...

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Rogvald

1. Михаель

2. Человек, маг(+2 к магии)

3. Касия(+1 к магии)

4.

Не влияющие:

Грамотность, нечувствительный к заклинаниям

Влияющие:

+ Вырос в лесу, Очаровашка, Чернокнижник, Знает древние языки, Торговая хватка(+5 к магии, +2 торговля, +1 дипломатия, +1 врачевание)

- Азартный игрок(-2 торговля)

Ближний бой 0

Дальний бой 0

Верховая езда 0

Дипломатия 1

Торговля 0

Магия 8

Врачевание 1

5. Биография:

Михаель - последний потомок древнего рода Свешей - могущественных магов и заклинателей. 500 лет назад этот род правил миром, но алчность и жадность лишили магов их таланта, и спустя 3 сотни лет они лишились власти и вынуждены были скитаться - их ненавидили все - пришедший к власти род изгнал их в лес, где они прятались от их. Михаель, в отличие от своих предков, обладает истинным талантом в магии, коим обладали его прапрапрадеды. Анонимно и под ложным именем он обучался у лучших магов того времени. Желанная цель Михаэля - вернуть роду Свешей почитание, могущество и былые земли, а также покарать тех, кто чуть не уничтожил их род.

Ссылка на комментарий

Black Ork
Орк, ты божишь.

А ты троллишь и спамишь во всех темах...

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

А ты троллишь и спамишь во всех темах...

Вот это поворот.

Всего на форуме 1389810 сообщений в 45988 темах

P.S. Сейчас все, как грится, будет. Только запрягать долго...

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Кевин Кортасар

4x4pZpq.jpg

1)Биография: Био: Почти каждый житель Земли знает о богах и демонах. О да, эти великие могучие создание вершат судьбы людей, и играют ими как фигурами на поле одной только и известной игре. Кто-то даже считает их творцами мира и его законными владыками… Ошибочно.

Многим мудрым мужам известно, что о существование могущественных сущностей. Возможно не столь сильных как боги, и возможно, потому что они не заинтересованы в делах мира смертных.

Некоторые из них известны, как например Жнец, что приходит за душами людей в их предсмертный миг… Вездесущий, так любящий сидеть за спинами смертных, что решили побыть в темноте в одиночестве, да пугать их шорохами и дыханием. Жердяй, что любит встречать одиноких пешеходов темными ночами и пугать их до седин.

Иногда, таким существом может и обычный человек, как например Мор, в свои древние времена бывший знахарем в первом городе мира, и мечтавший защитить людей от болезней… Теперь он насылает их на людей, но не просто так, а закаляя их тела перед истинно опасными хворями.

Но Бескостный… Бескостный родился с первым же человеком. У него, как и некоторого числа сверхъестественных нет четкой сферы деятельности, как и огромного могущества. Профессор Арчиболис из Лерумии был склонен считать его воплощением людских заблуждений, и страхом пред дальними землями. По его мнению, он жил в каждой ”Hic sunt dracones” на карте, в каждой легенде о стране людей с пёсьими головами, но со временем человечество расселилось по всему миру, лишив его предназначения, но не уничтожив.

Лишенный цели, он скитается по ночным дорогам Герии, изредка переговариваясь с породившими его людьми.

Этот образ жизни наскучил ему, если такое создание вообще как таковое способно испытывать эмоции.

Сейчас он хочет испытать себя в роли смертного, и понять этих чудных созданий.

Внешность: Нет в мире ни одного потустороннего создания, которое выглядело как человек, обычно на их облике отпечатывается сфера их деятельности… и по слухам самые циничные и прагматичные люди просто не способны их увидеть.

Бескостному в этом плане повезло, он выглядит почти как человек, если не считать эти огромные черные провалы вместо глаз, а глубокие одежды позволяют скрыть ту странную, ломкую походку за которую он и получил свое славное прозвище.

2)Раса: Данные удалены (+7 к магии)

3)Ничего не найдено

4)

Чернокнижник

Знает древние языки

Грамотность

Безразличен к деньгам

---

Ближний бой 0

Дальний бой 0

Верховая езда 0

Дипломатия 0

Торговля 0

Магия 10

Врачевание 0

Стартовая локация: Нанталь

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Алукард

427517_640.jpg

2. Высший вампир. Потерял человечность, выпив крови собственного палача около года назад.

3. Растаг +2 к ближнему бою

4.

  • Ночное зрение
  • Жажда крови
  • Боязнь солнечного света
  • Грамотность
  • Меткий глаз +2 к дальнему бою
  • Фехтовальщик +2 к ближнему бою
  • Травник +1 к врачеванию
  • Грубиян -1 к дипломатии

5.

  • Ближний бой 5
  • Дальний бой 3
  • Верховая езда 0
  • Дипломатия 0
  • Торговля 0
  • Магия 1
  • Врачевание 1

6. Алукард, в прошлом могущественный граф Навлиснарта, растагской провинции у самого подножья Арнских гор. Пять лет назад он поднял восстание против, как он считал, недалёких правителей, погрязших в идеях вечной войны безо всякого смысла. Будучи побеждён, утратил всё, но в момент казни внезапно вцепился зубами в горло палачу. Сам о том не зная, он по доброй воле отведал людской крови, став очередным высшим вампиром. Впрочем высшим лишь по названию. Тем не менее его сил хватило, чтобы разорвать путы и сбежать из Растага. Перебравшись через степь, он временно обосновался в Нантале, где и начал копить силы. Боязнь местных жителей сильно помогала ему оставаться незамеченным до поры до времени.

ВнешностьНажмите здесь!
  Представьте себе высокого мрачного типа. Представили? Теперь сделайте его еще выше и мрачнее.

Длина рук и ног с человеческой физиологией несовместима, в темные времена бедняжку пытали на дыбе.

Красные глазки хищно сверкают из-под длинной черной челки.

Добрая и ласковая улыбка маньяка аккуратно дополняет образ мечты дамочек до и после 130 лет.

Рост – 2,20 метра

Глаза – горящие адским пламенем во время битвы или просто красные в более спокойное время.

Одежда – Алукард одет модно, только вот мода эта другого континента. Но некоторые вещи не выходят из моды нигде, не так ли? К таким вещам можно отнести длинный плащ цвета запекшейся крови, его ткань у плеч собрана в небольшие складки. Под плащом мы видим черный пиджак и брюки, заправленные в высокие, по колено, начищенные до блеска темные сапоги. В память о прошлом Алукард носит широкополую шляпу, которая придает его облику еще больше оттенка старины. Глаза вампир скрывает за очками с круглыми линзами жизнерадостного оранжевого цвета. На руках - белые перчатки с изображением печати Кромвеля.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Хайдемария Шнауффер
Ссылка на комментарий

Он самНажмите здесь!
 post-70673-1406480367_thumb.jpg [Cкрыть]

1. Луис.

2. Человек, торговец (+2 торговля, +1 дипломатия).

3. Гадалим (+1 торговля).

4. Грамотность, слабак, мошенник (+1 торговля), веротерпимый (+2 дипломатия), торговая хватка (+2 торговля), краевед (+1 дипломатия, +1 торговля), верховая езда (+1 верхвая езда), азартный игрок (-2 к торговле).

5. Ближний бой 0

Дальний бой 0

Верховая езда 1

Дипломатия 4

Торговля 5

Магия

Врачевание 0

6. Родившись в хоть и дворянской, но бедной семье. Луис с рождения был обречен искать деньги, чтобы банально не умереть голодной смертью – он был пятым по счету ребенком, а из-за этого не мог рассчитывать на безоблачную жизнь. Отца казнили за какое-то там преступление всего через два года после рождения Луиса, но все прекрасно понимали, что по сути своей его убийство – это обычное устранение возможного противника, к чему простой народ давно уже привык, вечно проживая в условиях относительно спокойной, однако неутихающей гражданской войны.

Семья Луиса и без того находилась на грани, а уж потеряв основной источник дохода…в общем, уже в раннем детстве он каждый день просил милостыню, совмещая это с шастаньем по не слишком приятным для него местам города. Видел он и мордобои, и грабежи, и случаи человеческих жертвоприношений, кои совершались последователями очередного темного культа, и многое такое, о чем даже вспоминать не хочется.

Впервые он принялся за воровство лет в шесть, а, быть может, даже раньше – Луис достаточно быстро приметил, что совмещать прошение милостыни и шастанье по карманам подающего – весьма прибыльное для его возраста занятие. Был, правда, один недостаток – обворованные достаточно быстро приметили этого подозрительного нищего, после чего последовало коллективное избиение Луиса. Опять же, первое в жизни.

Решив не играть с судьбой, он полностью переключился на воровство. Мальчик как будто был создан именно для этого занятия, на глазах становясь все более и более проворным. Бывали и поражения, конечно. Но стража, которой очередной купец передавал воришку, была всегда очень падкой на золотишко, а люди попроще и сами могли взять деньги. Луис всегда улыбался после такого происшествия, поскольку заранее понимал, что в любом случае в следующий раз обокрадет такого человека на сумму большую, чем пришлось отдать, просто в качестве мести.

К девятнадцати годам Луиса в какой-то степени знал любой нечистый на руку человек в городе. Будь он вором, контрабандистом, продавал ли он олендарскую траву, или сам производил нантальский порошок – все они находились в круге интересов Луиса, который к тому моменту успел попробовать себя в каждом из этих занятий. Где-то у него получалось сразу, где-то – лишь со временем, некоторые области так и оставались для него непонятными. Единственное, чем ни разу в жизни не занимался молодой пройдоха – убийство за деньги. Убивать ему приходилось, обычно ради спасения своей жизни, но бывали и другие случаи. Однако Луис никогда не занимался этим за золото, относясь к данной профессии достаточно презрительно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3822

Лучшие авторы в этой теме

  • Nouner

    3

  • Black Ork

    2

  • Falcssonn

    1

  • Jœrmuŋgandr

    1

  • Alterus

    1

  • Rogvald

    1

  • Хайдемария Шнауффер

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...