Between Light and Darkness
Лучшие авторы в этой теме
-
Nouner 3 сообщений
-
Black Ork 2 сообщений
-
Falcssonn 1 сообщение
-
Jœrmuŋgandr 1 сообщение
-
Alterus 1 сообщение
-
Rogvald 1 сообщение
-
Хайдемария Шнауффер 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Between Light and Darkness
Приветствую всех в новой РПГ форумке, форумке, в которой вы сможете делать все что угодно! Вообще-то будет ряд миссий, вы будете постепенно продвигаться к цели, но цель определяете только вы! Можно спасти этот мир ото зла, можно разнести этот мир к чертям или стать его повелителем! А можно просто попытаться добиться богатства и слава, а заодно спасти или уничтожить все остальное.
Для начала, описание нашего небольшего сурового мирка:
Карта политическая
Описание стран и локаций, собственно:
Лерум – осколок когда-то огромной империи, занимавшей практически весь континент. Лерум был непобедим до поры до времени, люди, населявшие его, были непобедимы в бою. Но все прошло, империя пала, от нее остался лишь малый осколок, постепенно угасающий в своем могуществе.
Сила в военном искусстве и магии породила слухи, что лерумцы общаются с богами. На самом деле это совершенно не религиозный народ агностиков, после падения империи сделавших своей целью самосовершенствование.
Лерумцы стартуют с навыком веротерпимость и знание древних языков, так же получают бонус к ближнему бою и магии.
Горы Арн – ничем особо не примечательные пологие горы, на их окраинах несут свои стражи воины Лерума.
Растаг – страна воинов. Местный низкорослый народ воевал всю свою историю, то с существами гор Арн, которые вроде-бы вымерли, то со степными ордами Уч-Куруна, то с другими завоевателями. В Растаге ценится не происхождение, а военная доблесть, вождями стают только те, кто проявил себя на поле боя. Также растагцы сильны в кузнечном деле и ковке металлов, молятся ряду богов, главный из которых бог войны Арг. По легенде, в конце этого мира Арг поведет всех воинов Растага в бой, в котором и погибнет вместе с ними.
Люди из этой страны получают значительный бонус к ближнему бою.
Уч-Кун – обширные степи, которые населяют суровые и неприхотливые люди во главе с каганами каждого из 10 племен. Владеют обширными стадами крупного и рогатого скота, молятся бескрайнему небу. Уч-кунцы никогда не выходят в путь без лошадей.
Имеет большой бонус к верховой везде, но без коня уязвимы.
Нанталь – южная, достаточно централизованная страна с большим количеством образованных людей. В то же время здесь существует рабство. Поклоняются нантальцы огню, он у них обожествлен, с ним проводятся все важные обряды и ритаулы. В то же время нантальцы очень боятся темноты. Возможно здесь дело не просто в противопоставлении света и огню холоду и тьме, а в соседстве со зловещим лесом Бореаль…
Пески Ад-Харам – пустыня к югу от Нанталя. Вряд ли вы встретите здесь людей, зато в жарких песках вас будут поджидать многие голодные твари.
Лес Бориель – темный лес, полный загадок. Никто не знает точно, кто здесь живет, но точно не люди. Про огромные заросли рассказывают сотни легенд, но никто не может подтвердить ни одну из них. Ясно лишь одно – лес существует с начала мира и такие действия, как жалкая попытка повелителя Нанталя Аль-Бадра в свое время сжечь лес, Бориелю не повредят…
Гадалим – внешне благополучная монархия, еды вроде-бы хватает, вся знать одета богато, постоянно проводятся пиры и шумные празднества. Но это только показательное благополучие: на самом деле казна почти пуста, простое население бежит в горы от огромных поборов, в городах процветают взяточничество, контрабанда, мошенничество, человек может просто исчезнуть здесь. Да и высшая власть погрязла в интригах.
В религиозном плане Гадалим разносторонен, здесь полно различных культов, в том числе требующих человеческие жертвоприношения.
В лугах и полях стали водиться разные зловещие существа, а также в городах скрытно проживают целые семейства вампиров.
Горы Килим – старые горы, испещренные бурлящими реками и ущельями. Здесь вы можете встретить группы простолюдинов, бежавших из Гадалима, а можете наткнуться и на банды пещерных разбойников. Впрочем, в здешних пещерах обитает и кое-что похуже разбойников…
Сарсония – типичная феодальная монархия с королем во главе. Земли Сарсонии обширны и плодородны и хотя на дорогах вас могут подстерегать опасности, а феодалы часто спорят между собой, в целом эта страна безопаснее большинства мест континента.
Религию сарсонцев можно назвать монотеистической: они верят в Светлого Бога, воплощающего 7 добродетелей и соответственно опасаются Падшего Владыку, символизирующего 7 пороков.
Подготовка профессиональной армии из элиты общества – одна из основ строя государства и местные люди получают преимущества в ближнем бое и верховой езде.
Олендар – страна светлого леса, где никогда не бывает зимы. Людей здесь проживает мало, молятся они богине Лета и вечной Весны, которая по легендам положила началу этому лесу еще на заре времен. Говорят, что здесь можно встретить волшебных существ, дружелюбных ко всем путникам, кроме тех, которые имеют злые намерения.
Олендарцы получают бонус к дипломатии.
Айаль – легендарное место. Вроде бы обычная местность, но веками люди не могли туда попасть, словно какое-то заклятие защищает эту территорию от любопытных глаз. Видимо, на это есть своя причина. Кто-то верит, что здесь спрятаны несметные сокровища богов, кто-то думает, что боги и вправду живут здесь.
Гряда Аленаев – величественный горный хребет. Горы здесь труднопроходимы, покрыты вечными снегами.
Северные Пустоши – почти безлюдная местность. Из-за постоянного холода здесь не растут деревья, а вот хищных зверей можно встретить предостаточно.
Лига Штормов – громкое название для небольшой пиратской республики, успешно промышляющей в Восточном море. Лига имеет свои базы на нескольких островках, а ее жителям нет равных в плавании и судоходстве.
Касия – неприветливая для простых путников страна, хотя оборотни чувствуют здесь себя как дома. Впрочем эту равнину и вправду можно назвать их домом. Те, кто смог побывать здесь и вернуться живым (некоторые возвращались мертвыми), рассказывали истории о страшных монстрах, людях, которые потеряли свой человеческий облик и чудовищах, которые могут показаться людьми. Видели также мертвецов, вставших из своих могил…
По слухам, большая часть населения Касии подчиняется старому магу-чернокнижнику, который работает над тем, чтобы демоны вышли из ада и получили власть над этим миром.
[Cкрыть]Можно иметь подданство всех государств, кроме Айаля и Бориеля. Так же нельзя иметь подданство локаций: Пустоши, Пески Ад-Харам, Гряда Аленаев, горы Арн, горы Килим.
Эти же государства и локации недоступны для первого хода (нельзя начинать игру с них)
Теперь перейдем к анкете. Анкета должна включать в себя:
1. Имя персонажа.
2. Расу и класс персонажа.
3. Подданство персонажа.
4. Навыки и особенности персонажа.
5. Характеристики персонажа
6. Краткая биография
Теперь поподробнее
Человек
0 изменений к характеристикам
Классы людей: дворянин (+1 к ближнему бою, +1 к дальнему бою, +1 к верховой езде), торговец (+2 к торговле, +1 к дипломатии), маг (+2 к магии), простолюдин (+1 к ближнему бою)
Вампиры (+1 к ближнему бою) – все имеют жажду крови
Необращенный (человек, который имел несчастье быть укушенным, он пока не стал вампиром, но ему надо влиться в общество вампиров, иначе он может выдать себя и сгинуть) – никаких особых навыков, пока не боится солнечного света, но и не видит в темноте
Новообращенный – влившийся в обществе вампиров, не переносит солнечный свет, но видит в темноте, других особых навыков нет
Морой – слуга высшего вампира, обычно или потомок слабых вампиров, или выслужившийся новообращенный +1 к ближнему бою, +1 к дальнему бою
Высший вампир – сильнейший из вампиров, обычно потомок других знатных вампиров, очень редко необращенному удается подняться до этого статуса +1 к ближнему бою, +1 к дальнему бою, +1 к дипломатии, +1 к магии.
Ходят слухи, что некоторые морои и высшие вампиры могут превращать своих жертв в подконтрольных им упырей…
Оборотни +2 к ближнему бою, все имеют черту превращение, под ее влиянием добавляются черты «звериное чутье» и «ночное зрение». Также все оборотни имеют навык регенерация (+2 к врачеванию)
Классы
Человечный – единственные оборотни, которые могут спокойно жить среди людей, иметь подданство их государств.
Остальные оборотни имеют подданство Касии
Дикий – самый сильный и самый неугомонный оборотень, +2 к ближнему бою, недоступен навык грамотности
Альбинос – редчайшее существо, 1 на 1000 оборотней, считается, что обладает волшебными способностями, +3 к магии
Вожак – матерый, умный и опасный вождь оборотней, +1 к ближнему бою, +1 к дальнему бою, +1 к дипломатии
Неизвестное существо
Если не хотите создавать персонажа из вышеперечисленных рас, можете создать свое собственное создание, только оно будет иметь те же навыки и характеристики, что перечислены ниже. В биографии следует разъяснить суть этого существа.
Сумма очков все так же равна 10, можно взять 1-2 не влияющие на сумму характеристики, соответственно 1-2 отрицательные черты
[Cкрыть]Кроме всего вышеперечисленного, есть показатель силы персонажа (не отображается), женские персонажи получают минус к силе, но зато +1 к дипломатии.
Лерум +1 к магии, + 1 к ближнему бою, знание древних языков (+1 к магии) и веротерпимость (+ 2 к дипломатии)
Растаг +2 к ближнему бою
Уч-Кун сам навык верховая езда (+1 к верховой езде) и еще +2 к верховой езде
Нанталь +1 к дальнему бою, имеют черту боится темноты (-1 к ближнему бою, -1 к дальнему бою в ночное время)
Гадалим +1 к торговле
Сарсония +1 к дипломатии
Олендар +1 к врачеванию, +1 к дипломатии, черта Вырос в лесу +1 к врачеванию, +1 к магии
Лига Штормов – все имеют черту плавание и мореплавание, +1 к торговле и +1 к ближнему бою, но -1 к дипломатии
Касия +1 к магии
[Cкрыть]В подданствах были заметны навыки, которые даются автоматом. Теперь привожу полный список доступных навыков.
Не влияющие на сумму характеристик
Грамотность
Плавание
Мореплавание
Силач
Слабак
Выносливый (большая сопротивляемость голоду, боли, ранениям)
Нечувствительный к заклинаниям (этому человеку наплевать на магию, кроме особо сильной)
Недоступные для людей
Ночное зрение (обязательно для всех вампиров, кроме необращенных (пока недоступно), а также для всех оборотней во время превращения)
Звериное чутье (обладают все оборотни во время превращения)
Жажда крови (черта всех вампиров, если не пить кровь, сила постепенно будет уменьшаться)
Боязнь солнечного света (изначально у всех вампиров, кроме необращенных, не можете путешествовать днем, пока не избавитесь от этой черты)
Превращение (черта всех оборотней, изначально действует только во время полнолуния: +2 к ближнему бою, -3 к дипломатии, дает бонус к силе)
Регенерация (черта всех оборотней +2 к врачеванию)
Положительные
Меткий глаз +2 к дальнему бою (нельзя одновременно с плохое зрение)
Верховая езда +1 к верховой езде, дает возможность ездить на лошадях и не только на лошадях
Фехтовальщик +2 к ближнему бою
Связь с животными +1 к верховой езде, +1 к магии (доступно только выходцам с Олендара)
Мошенник +1 к торговле
Торговая хватка + 2 к торговле
Целитель +2 к врачеванию
Вырос в лесу +1 к врачеванию, +1 к магии
Травник (знание целебных трав) +1 к врачеванию
Веротерпимый +2 к дипломатии (нельзя одновременно с фанатик)
Знает древние языки +1 к магии (нужно иметь навык грамотность) - полезно если имеете дело со старнными подозрительными вещами с непонятными надписями...
Краевед (знает традиции и верования других народов) +1 к дипломатии, +1 к торговле
Очаровашка +1 к дипломатии, +1 к магии, доступно только магам - ну просто все в восторге от вас
Чернокнижник +2 к магии (доступно только магам) - этот человек решил, что расширит свои магические способности, используя темные обряды
Знаток зелий +2 к врачеванию, может распознавать и изготавливать яды
Отрицательные
Трус -2 к ближнему бою, -1 к дальнему бою
Боится темноты -1 к ближнему бою, -1 к дальнему бою в ночное время (обязательно для жителей Нинталя)
Фанатик -2 к дипломатии по отношению к персонажам другой религии, +1 к ближнему бою (нельзя одновременно с веротерпимый)
Кутила -1 к дипломатии, -1 к торговле - многие любят выпить, но вы уж слишком)
Азартный игрок -2 к торговле
Грубиян -1 к дипломатии
Плохое зрение -1 к дальнему бою (нельзя одновременно с меткий глаз)
[Cкрыть]Как видите, есть отдельная группа навыков, не доступных для человека, но обязательных для других рас. Всего не влияющих на характеристики навыков должно быть минимум 1, максимум 2, но если у вас стартовыми особенностями определено их 2 или больше, то сверху модно взять еще один такой навык или особенность. Отрицательных навыков надо брать минимум 1, максимум - 2.
Положительных навыков можете брать сколько хотите, но их количество ограничено суммой характеристик 10.
В будущем вы можете получить навыки и особенности не включенные в этот список (например, контроль разума, оживление мертвых), а пока перейду к характеристикам и их сумме.
Всего их 7:
Ближний бой
Дальний бой
Верховая езда
Дипломатия
Торговля
Магия
Врачевание
С названиями вроде все понятно, очки распределяются соответственно особенностей вашей расы, подданства и класса, ну и "своих" навыков. Сумма очков не должна превышать 10.
Примечание: временные навыки, такие как "превращение", "страх темноты", поскольку действуют не все время, то на 10 очков распределения не влияют.
Характеристики могут быть нулевыми, но не минусовыми.
[Cкрыть]С биографией думаю все понятно.
Если что-то до сих пор непонятно, может вам поможет пример оформления характеристик:
Характеристики
Ближний бой
Дальний бой
Верховая езда
Дипломатия
Торговля
Магия
Врачевание
Человек ничего не дает к характеристикам, лерумец дает +1 к магии и ближнему бою, плюс характеристики знание древних языков (+1 к магии) и веротерпимость (+ 2 к дипломатии). Класс дворянин дает +1 к ближнему и дальнему бою, а также навык верховой езды (+1)
Итого имеем
Ближний бой 2
Дальний бой 1
Верховая езда 1
Дипломатия 2
Торговля 0
Магия 3
Врачевание 0
Всего выходит потрачено 9 очков из возможных стартовых 10, а значит вы можете взять еще один навык на одно очко, например знание целебных трав дает +1 к врачеванию. Когда сумма очков от навыков равняется десяти, персонаж готов. Но помните, что у вас должна быть как минимум одна отрицательная черта. Можете использовать отрицательную черту, чтобы получить еще одну положительную и поднять одни характеристики за счет других.
[Cкрыть]На этом пространное описание форумки можно считать оконченым. Только добавлю, что проходить можно как и самостоятельно, а можно и в группе (2-3 человека). Последнее актуально тогда, когда вы считаете своих персонажей слабыми, или у одного из них слабо развит военный навык, но сильно развит навык дипломатии, а у второго характеристики распределились наоборот. Впрочем, решать вам. Можете записываться.
Опубликовано Alterus,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.