Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новое дополнение Art of War для Europa Univesalis IV


Slavkin

Рекомендованные сообщения

Myxach
Да, и вообще есть целая тема про СРИ где её освятили со всех сторон и изнутри вдобавок

Теперь создания СРИ за Австрию ещё легче?


Red Khan
(изменено)

Сегодня у нас "групповые" идеи.

Client State Ideas

Traditions

Morale of Armies: +10.0%

Core-Creation Cost: -10.0%

Self Rule: National Unrest: -2.00

Foreign Sheriffs: National Tax Modifier: +10.0%

Fortified Border: Fort Defense: +15.0%

Foreign Magnates: Production Efficiency: +10.0%

Mercantile Privileges: Provincial Trade Power Modifier: +15.0%

Recruitment Centers: Mercenary Cost: -20.0%

Foreign Advisors: Possible Advisors: +1

Ambition

Build Cost: -20.0%

West African Ideas

Traditions

National Manpower Modifier: +15.0%

Diplomatic Relations: +1

Griot Tradition: Possible Advisors: +1

Salt Caravans: Goods Produced Nationally: +10.0%

Kola Nuts: Global Trade Power: +10.0%

Ancestors and Crescent: Religious Unity: +20.0%

Royal Stables: Cavalry Cost: -10.0%

The Great River: Trade Efficiency: +5.0%, Envoy Travel Time: -25.0%

Maintain Minor Kings: Accepted Culture Threshold: -10.0%

Ambition

Diplomats: +1

Andean Ideas

Traditions

Yearly Legitimacy: +1.00

Increased chance of new Heir: +25.0%

Talking Knots: National Tax Modifier: +10.0%

Mountain Roads Network: Provincial Trade Power Modifier: +10.0%

Tears of the Sun: Yearly Inflation Reduction: +0.10

Llamas Farming: Production Efficiency: +10.0%

Monumental Ornaments: Building Power Cost: -10.0%

Hidden Cities: Fort Defense: +10.0%

Zampano Music: Yearly Prestige: +1.00

Ambition

National Trade Income Modifier: +10.0%

Aymaran Ideas

Traditions

Production Efficiency: +10.0%

Fort Defense: +15.0%

Legacy of Tiwanaku: Idea Cost: -10.0%

Yatiri Healing: Possible Advisors: +1

Chu'uqi Production: Land Attrition: -10.0%

Cultivate Aymara Dances: Yearly Prestige: +1.00

The Tinku Rites: Morale of Armies: +10.0%

Encourage the Chal'lla: Stability Cost Modifier: -15.0%

Ayni Duties: Recruitment Time: -10.0%

Ambition

Goods Produced Nationally: +10.0%

Tupi Ideas

Traditions

Manpower Recovery Speed: +10.0%

Reinforce Speed: +10.0%

Agnatic Kinship: Stability Cost Modifier: -10.0%

The Two Tribes: Prestige Decay: -1.0%

It Is A Good Day To Die: Infantry Combat Ability: +10.0%

Slash And Burn: National Manpower Modifier: +15.0%

Cultivate The Land: Production Efficiency: +10.0%

Head Hunters: Yearly Army Tradition Decay: -1.0%

Wall Builders: Fort Defense: +10.0%

Ambition

Infantry Cost: -10.0%

Изменено пользователем SShredy

OliverDeBra

Групповые идеи очень бледные.

Так что при первой возможности придется делать какую-то сборную страну.


Light Grey
Что значит Client State?

Дочернее государство. См. дневник №6.


Slavkin
Что значит Client State?

Перевели как "дочерние государства".

Отрывок из дневника:

Настраиваемые дочерние государства

С ходом времени в Europa Universalis, воспоминания о старых средневековых государствах рассеиваются, поскольку они уже давно были покорены. Это создает проблемы для некоторых завоевателей, так как они просто не смогут подобрать название и флаг, с помощью которых смогут манипулировать населением.

Как часто бывает, Наполеон стал вдохновителем и здесь. Мы добавили концепцию, использованную Императором во многих регионах Европы, заключающуюся в создании стран с новыми названиями и новыми флагами, расположенными на территориях, освобожденных от десятков европейских монархий.

После достижения 22 уровня дипломатической технологии в Art of War (где-то к 1690 году для западных европейцев) вы получите возможность создавать дочерние государства. Вы можете сделать это, выбрав будущую столицу нового государства и затем нажав на кнопку создания дочернего государства в интерфейсе провинций. При создании нового государства, вы можете выбрать его имя, флаг и цвет на карте, а также символ на его флаге. Затем вы можете в любой момент времени присоединить к нему близлежащие провинции. Лимита на размер такого государства нет. После создания дочернее государство будет вашим очень верным вассалом.


Razer98K

Добавить бы клиентским государствам немного дисциплины вместо наемников или советников и будут вообще шикарные идеи.


Deceased WhiteBear
Групповые идеи очень бледные
Клиентские неплохи, разве что уж очень разнонаправленные, на все вкусы и все нужды.

Мне вот интересно, насколько эффективным решением будет клиентское государство в форме марки?

Вроде как "оборонец" должно быть неплохо...


Blizz

по-хорошему, дали бы возможность дать дочернему государству со столицей в Германии взять Немецкие идеи. было бы хорошо.

А завтра будут выпускать ещё нац. идеи? или перед выпуском не будут?


Deceased WhiteBear
по-хорошему, дали бы возможность дать дочернему государству со столицей в Германии взять Немецкие идеи. было бы хорошо
А Рюкю бы дали право стать по собственному желанию даймё и поменять идеи на идеи даймё, открыв путь к сёгунату.

В общем, есть ещё над чем подумать. Но уже то, что есть, лучше чем было.


по-хорошему, дали бы возможность дать дочернему государству со столицей в Германии взять Немецкие идеи. было бы хорошо.

Интересно, можно будет делать дочерние государства с названиями тех государств, которые можно создать (Германия, Пруссия, Италия, Россия и т.д.)?

Хотя... тэги то все равно другие будут. А так представил - одна Пруссия там где и положено, а другая - где нибудь в Китае и еще конфунцианская.


-=FonaR=-

Мне вот стало интересно, а как определяется цвет дочерних государств?


.KaterinA.
Мне вот стало интересно, а как определяется цвет дочерних государств?

Возможно, будет какая-то встроенная в игру программа типа Color Manya, а может просто ограниченный спектр цветов.


OliverDeBra
Клиентские неплохи, разве что уж очень разнонаправленные, на все вкусы и все нужды.

Мне вот интересно, насколько эффективным решением будет клиентское государство в форме марки?

Вроде как "оборонец" должно быть неплохо...

Ну клиенскими будут марки играть, а остальные же для игроков.

Про марку, дейстивительно бонусы марки, и бонусы клиентской. К тому же позднее создание государства.

Как вариант похватится военка и другие плюхи и марка будет замечательной.

Для марок алгоритм выбора идей известен? Или скрыто в недрах игры?


Red Khan
(изменено)

Парадоксы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. что будет бесплатно а что только в DLC.

1.8 Patchnotes - Paid & Free New Features Нажмите здесь!
 ¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤ ¤¤¤¤¤¤¤¤¤

¤ Paid Features from Art of War

¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤ ¤¤¤¤¤¤¤¤¤

- It's now possible to declare a "support rebels"-war against a country that you're supporting rebels in.

- It's now possible to set an allied in war to prioritise sieging a specific province.

- It's now possible to set the military focus for your subjects to be Aggressive, Supportive or None, which changes what tactics they will use during war.

- You can now mothball fleets, which means they will cost less maintainance, but slowly detoriate in the port.

- You can now designate your vassal into a march They will no longer pay tax to you and you can't annex them, but they will get bonuses in warfare.

- It's now possible to use your subjects CB/Wargoals when declaring a war.

- Units with names edited by player are now tagged as custom-named, and will take priority when merging.

- Added Client States mechanics, where you can now create new custom vassals, decide their name, flag & color, and assign them territory as soon as you reach a certain tech level.

- You can now sell ships to other nations.

- It is now possible to transfer control of a province to someone you are allied with in a war.

- Added peace option "Give up claims" that forces the enemy to give up all their claims on you.

- Added peace option "War Reparations" that forces the enemy to pay a fraction of their income to you each month for 10 years.

- Added the possibility to upgrade fleets in one click if you can afford it.

- Garrisons can now sortie from their fortress against a besieging force.

- Added the option to abandon your foreign cores for a one-time prestige cost.

- Added abandon idea group functionality, where you can change your countries setup for the future.

- You can now toggle your fleets to let your allies & subjects load armies on them.

- The Holy Roman Empire now have a mechanics for internal religious wars, including leagues for Catholics and Protestants that fight over the faith of the Empire.

- Implemented a new Unit Builder, where you can build entire new armies or fleets in one click.

- Over 25 flavor events for playing in West Africa.

- 50 events related to the Thirty Years War.

¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤ ¤¤¤¤¤¤¤¤¤

¤ Free stuff

¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤ ¤¤¤¤¤¤¤¤¤

###################

# New Features

###################

- The map now have 45% more detail, adding over 900 new provinces, with the vast majority of them making sure the rest of the world is as detailed as Europe.

- Severe optimisations on the game, to have it run basically the same as 17 with all the new provinces and countries added

- Three new tradegoods added: Silk, Dyes & Tropical Wood

- Added Support for compressed save games.

- Rebels no longer revolt in individual provinces. Instead of revolt risk, provinces now have Unrest and each province belongs to a particular rebel faction. When provinces have unrest, that rebel faction will gain progress towards a revolt based on the amount of unrest, and will revolt in one or more consolidated armies upon progress hitting 100%.

- Accepting rebel demands is now always the same as rebels enforcing their demands.

- Provinces now have local autonomy. Local autonomy reduces the income, manpower, force limits, and trade power provided by a province, and also lowers the cost of taking that province in a peace dela. Local autonomy is gained on conquest. Local autonomy can now be reduced or increased every 30 years resulting in increased or lowered revolt risk.

- Overseas provinces now have a minimum autonomy of 75% instead of the 'distant overseas' penalty.

- All colonized provinces now have a minimum autonomy of 50%.

- The Protestant and Reformed religions now have Centers of Reformation in certain provinces that convert nearby Catholic provinces to their religion. Centers of Reformation are awarded to the country where the religion is founded and the first two other countries to convert to that faith, and replace the old province events that spread those religion. Centers of Reformation are removed if their province is converted to another faith.

- The College of Cardinals system has been replaced with a system where cardinals are based in provinces and new ones are created once per year in rich Catholic European provinces. Each Cardinal gives some Papal Influence which can either be spent on special 'Papal Actions' that grant bonuses and resources to your country, or invested towards becoming the Papal Controller when a new Pope is elected.

- The Supply and Demand pricing system has been replaced with a system where each resource has a base price that can be modified by various major events, such as the Triangle Trade driving up the price of slaves and the Grand Banks Fisheries lowering the price of fish.

- The tradenode setup have been severly overhauled, with lots of new tradenodes.

- Leader assignment has been improved Leaders that are already assigned will show up in the list of available leaders in other units Those leaders can be assigned to those units, which cause them to be removed from their old units

[Cкрыть]
Изменено пользователем Red Khan

AndrewTi
Ну клиенскими будут марки играть, а остальные же для игроков.

Про марку, дейстивительно бонусы марки, и бонусы клиентской. К тому же позднее создание государства.

Как вариант похватится военка и другие плюхи и марка будет замечательной.

Для марок алгоритм выбора идей известен? Или скрыто в недрах игры?

Вы скорее всего немного не так поняли систему. Распишу подробно:

Марка - это убер-военный вассал (Т.е. маркой можно сделать любое гос-во, к примеру завассалить Полоцк и сделать его маркой). Идеи, соответственно, остаются у государств оригинальные.

Государство-дочка же создается и называется самим игроком, и идеи у неё будут по-любому из группы "клинетских.


SShredy
(изменено)

Эндрю прав, марки это те же вассалы, но с бонусами для армии.

А Дочки это отдельные державы, которые создает игрок, они имеют свои идеи - клиентские, и им тоже можно даровать статус марки.

Изменено пользователем SShredy

AndrewTi
Эндрю прав, марки это те же вассалы, но с бонусами для армии.

А Дочки это отдельные державы, которые создает игрок, они имеют свои идеи - клиентские, и им тоже можно даровать статус марки.

Кстати,дочку можно аннексировать / она может освободиться от сюзерена?


SShredy
Кстати,дочку можно аннексировать / она может освободиться от сюзерена?

Это обычный вассал.


OliverDeBra
Вы скорее всего немного не так поняли систему. Распишу подробно:

Марка - это убер-военный вассал (Т.е. маркой можно сделать любое гос-во, к примеру завассалить Полоцк и сделать его маркой). Идеи, соответственно, остаются у государств оригинальные.

Государство-дочка же создается и называется самим игроком, и идеи у неё будут по-любому из группы "клинетских.

Да правильно я понял.

Просто Идеи дочек не слишком уж сильные.

Дочек будут давать после 20 (или чего там) теха. И следовательно выхлоп от них будет не очень.

Только слить общую культуру в одну страну, и не тратить очки на корки.

То есть как вассал для откорма, такие страны смысла большого иметь не будут.

А вот как марка, для продвижения в глубь соседей самое то.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 4,250
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 648459

Лучшие авторы в этой теме

  • SShredy

    407

  • Deceased WhiteBear

    294

  • Light Grey

    238

  • Blizz

    209

  • Myxach

    205

  • Red Khan

    139

  • Razer98K

    118

  • Эльфин

    107

  • Pshek

    103

  • OliverDeBra

    89

  • Житель Константинополя

    69

  • Tempest

    53

  • AndrewTi

    49

  • Gray Bishop

    47

  • Slavkin

    42

  • Pacific Coast Highway

    41

  • 3arin2

    41

  • Menschenhasser

    41

  • Verael

    38

  • Timoteo de Armas

    38

  • fffggg

    37

  • Aragorn13

    37

  • Millenarian Emperor

    36

  • Empiror

    35

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...