Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новое дополнение Art of War для Europa Univesalis IV


Slavkin

Рекомендованные сообщения

Было бы чему завидовать. Не окончил партию за Московию из-за того, что к 1550му году Франция унаследовала по унии Австрию и стала императором. У меня был такой БХ, что я вышел и к той партии больше не возвращаюсь :D

А я бы наоборот радовался, хоть какой-то противник в партии, а то за Московию уже к середине игры можно завоевывать всех и вся.


Razer98K
(изменено)

Позавчера на Плазе пользователь под ником Arumba Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. интересное Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "12 идей для улучшения игры". Это видео привлекло внимание Wiz'а и Парадоксы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что сегодня будет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с развернутым ответом на это видео.

Изменено пользователем Razer98K

alex151135
Позавчера на Плазе пользователь под ником Arumba Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. интересное Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "12 идей для улучшения игры". Это видео привлекло внимание Wiz'а и Парадоксы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что сегодня будет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с развернутым ответом на это видео.

Как я понимаю, вы не затруднили себя перечислением вышеуказанных идей, очевидно, считая, что все пользователи форума отлично воспринимают английский на слух?


Deceased WhiteBear
(изменено)
... "12 идей для улучшения игры". Это видео привлекло внимание Wiz'а...
А нельзя ли вкратце написать, что за идеи? А потом и про ответ Виза.
вы не затруднили себя перечислением
Ну-ну, батенька, полегче... вряд ли человек даже задумался про это. За ним не замечалось пренебрежения к людям. Изменено пользователем WhiteBear

Razer98K
(изменено)

Прошу прощения, но я иногда действительно забываюсь и думаю, что все люди знают английский, но переводом вряд ли смогу заняться. Одно дело понять для себя о чём говорит человек на английском, другое дело - вкратце законспектировать на родном языке то, что говорят на видео, а потом перевести это на русский. Это очень долго и отнимает много сил.

Это видео и стрим я привёл в качестве примера того, что Парадоксы адекватно воспринимают предложения от игроков по улучшению игры, если эти предложения не являются идеями о глобальной переделке большей части механик.

Изменено пользователем Razer98K

bigsponsor
Позавчера на Плазе пользователь под ником Arumba Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. интересное Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "12 идей для улучшения игры". Это видео привлекло внимание Wiz'а и Парадоксы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что сегодня будет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с развернутым ответом на это видео.

Кто посмотрел, расскажите вкратце к какому решению они пришли?


kim.tnt
(изменено)
Кто посмотрел, расскажите вкратце к какому решению они пришли?

Посмотрел лишь начало видео предложений, да и бусурманский язык едва-едва, ИМХО там только интерфейсные предложения не влияющие на механику игры. Хорошие, иногда спорные, о чем вероятно и был стим. В любом случае приятно, что есть люди радеющие за улучшение EU4 и что парадоксы ведут с ними диалог.

Изменено пользователем kim.tnt

Red Khan
Посмотрел лишь начало видео предложений, да и бусурманский язык едва-едва, ИМХО там только интерфейсные предложения не влияющие на механику игры. Хорошие, иногда спорные, о чем вероятно и был стим. В любом случае приятно, что есть люди радеющие за улучшение EU4 и что парадоксы ведут с ними диалог.

Да, в основном интерфейс, типа пусть во всплывающей подсказке к флоту показываются статы адмирала, пусть пишутся общий потери войска, а не только отдельно для пехоты, кавалерии, артиллерии и и.п. Больше всего мне понравилось автоматическое объединение флотов патролирующих один ТЦ.


Aelirenn
(изменено)

Я редко объединяю торговые флоты, потому что забываю им ставить галочку "В порт во время войны", начинаю войну, забываю про них, и вспоминаю только когда какая-нибудь ВБ топит его весь в море-окияне. Поэтому делаю несколько флотилий небольших, одну словили, тут я резко вспоминаю про торговый флот, и остальные успевают убежать домой, пока топят неудачников.

ИМХО автообъединение торговых флотов не нужно)

Изменено пользователем Aelirenn

Позавчера на Плазе пользователь под ником Arumba ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> интересное ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> "12 идей для улучшения игры". Это видео привлекло внимание Wiz'а и Парадоксы ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>, что сегодня будет ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> с развернутым ответом на это видео.

напишу вкратце по порядку

12 - показывать статы адмиралов при наводе мышкой на флот(для генералов такое уже есть, а для флота не добавили)

11 - показывать при отрицательной силе миссионера в провинции не 0% силы, а отрицательный прогресс, что бы знать как вы близки к возможности сменить религию

10 - он предлагает убрать возможность нанимать генералов и адмиралов, после открытия конкистадоров и первооткрывателей (целое открытие для меня, оказывается они не отличаются ничем, кроме как возможностью у последних открывать провы!!!!)

ну или он предлагает как-то совместить их и просто давать способность генералам и адмиралам открывать территорию самим (имхо это хуже, так как есть проблема с портой на старте, у них нет еще идеи, а открыватели уже есть, и делать специально для этого какую-то штуку не очень)

9 - суммарные потери в окне битвы, что бы было удобнее подсчитывать потери мп

8 - объединение кораблей патрулирующих тц в один стак

7 - добавить информацию о том когда страна стала вашим вассалом и когда вы будете иметь возможность ее аннексировать в бар, выплывающий при наводе на кнопку аннексии

открой меняНажмите здесь!
 11111.png [Cкрыть]

6 - убрать из меню подписания мирного договора страны с которыми ты не можешь заключить мир, они там мешаются, а список участников ты и в других местах можешь увидеть(тут он сам сомневается, что может это нужно для того что бы видеть «довольство» сделкой стран, но говорит что там вроде ничего не бывает)

открой меняНажмите здесь!
 111111.png [Cкрыть]

5 - добавить в меню о войне более обширную информацию по варскору, сколько за битвы, сколько за территории, его возможный пределы для битв, типа от -40 до +40

4 - дать информацию о модификаторах кб войны(ае, престиж и стоимость, как в меню при объявлении войны), но и в меню

3 - поменять подсказку о войне, добавить вместо стрелочки что-то более адекватное(я сам не совсем понял что именно он туда хочет, указывать здесь прогресс варкора сразу, вместо стрелки писать числовое его значение )

открой меняНажмите здесь!
 111.png [Cкрыть]

2 - писать вместо 0% недовольств в меню изменения автономии отрицательные значения, что бы знать где есть смысл понижать автономию, так как разница между -10% и -1% крайне велика

так же он сделал замечание о том что бы убрать из того списка провы с уже минимальной автономией, например колонии или провы ханств и мина

открой меняНажмите здесь!
 111.png [Cкрыть]

1 - добавить точки сбора армий, схоже с созданием шаблонов армий, но уже для одиночных юнитов, типа поставил точку сбора, и все твои только что нанятые отряды идут туда сами и объединяются в стаки


Deceased WhiteBear
(изменено)
есть проблема с портой
ПОРТА ЭТО ОСМАНЫ. Когда это кончится, в конце-то концов?

А за инфу спасибо.

И кроме точек сбора, ничего реально полезного не увидел.

Изменено пользователем WhiteBear

(изменено)
ПОРТА ЭТО ОСМАНЫ. Когда это кончится, в конце-то концов?

А за инфу спасибо.

ахххх

простите, действительно забылся, но в голове был только перевод

по делу сейчас могу перевести информацию по стриму парадоксов, если там будет что интересное

по поводу полезности, как по мне есть смысл в фишках про отрицательные значения силы миссионера и анреста в провинциях, ну и отктрытия про первооткрывателей прямо таки поразило меня

Изменено пользователем krabe

Deceased WhiteBear
могу перевести информацию по стриму парадоксов, если там будет что интересное
Да в любом случае людям интересно будет.

информация по стриму парадосков

12 адмиралы уже пофикшены, так что их статы будут показывать как у генералов

11 миссионерам дадут больше информации о отрицательных значениях силы перекрещивания

10 по поводу генералов и конкистадоров, они собираются как-то изменить генералов, что бы они все-таки были полезны, но это в будующем

9 по поводу суммарных потерь в битве, он сказал что, это полезно, но надо найти место в экране битвы, а он уже достаточно хорошо сделан, но ответ в итоге; скорее да, они будут это делать

8 объединение флотов патрулирующих трейд ноды, изначально так и подразумевалось, но возникли некоторые технические проблемы с реализацией подобного, сейчас проблемы уже решены, так что это будет сделано

7 по поводу времени аннексии, сказали что это баг, так что он уже исправлен

6 про мирный договор сказали что скорее всего так и оставят, так как там есть пространство для маневра и в будущем это меню будет еще улучшаться

5-3 меню войны, парадоксы говорят что, там нужно еще работать

скорее всего будет переделана информация по варскору, в более удобном виде

информацию про кб будет показана во всплывающей подсказке

2 - отрицательный анрест будет указан в том меню

1 - а про точки сбора сказали что, именно их скорее всего не будет, так как они будут конфликтовать с конструктором, но вот улучшать конструктор армий они планируют и скорее всего он получит функционал схожий с точками сбора

и в общем они говорят спасибо за такое видео, так как такая подача информации очень полезна, они всегда рады получать адекватное мнение от комьюнити, особенно когда оно подается с хорошим объяснением и легко понятна

так же они говорят, что бы не гнали на их тестеров и что они сами часто знают баги и проблемы, просто для их фикса нужно время поэтому просто крики, вайн и обвинения в пофигизме, бессмыслены так как они стараются делать все по порядку и не на все хватает времени

ну и плюс была пометка, что слова разработчика «мы будем этим заниматься», не означает что это будет в следующем фиксе, или даже патче 1.9, это значит что они о этом знают, и над этим они будут работать

ну и в конце они упомянули про то, что некоторые люди говорят что парадоксы стали делать игры казуальнее, и для этого нужны все эти стримы, это касается и перехода европа 3 - европа 4 и хои 3 - хои 4.

они ответили на это что стримы создаются для диалога с людьми, а не для казуальности, их цель сделать игру не проще, а комфортней

вроде все


Beowolf

Играю за Великих Моголов покоряющих Индию и вот что могу сказать: куладун восстаний в 5 лет слишком незначителен. Уже 20 лет вырезаю население восточных Гималаев, перебив около 100 тысяч голов :D При том один раз восстание достигло 70 тысяч при всей моей армии в 100...


Red Khan
(изменено)
Играю за Великих Моголов покоряющих Индию и вот что могу сказать: куладун восстаний в 5 лет слишком незначителен. Уже 20 лет вырезаю население восточных Гималаев, перебив около 100 тысяч голов :D При том один раз восстание достигло 70 тысяч при всей моей армии в 100...

В Виктории объясняется так (там население поголовно считают) - не все восставшие умирают, они просто рассеиваются.

Изменено пользователем Red Khan

Играю за Великих Моголов покоряющих Индию и вот что могу сказать: куладун восстаний в 5 лет слишком незначителен. Уже 20 лет вырезаю население восточных Гималаев, перебив около 100 тысяч голов :D При том один раз восстание достигло 70 тысяч при всей моей армии в 100...

Это еще гуманно, а вот когда воставших в разы больше чем армия ;)


Кстати а , а реально ли с новым DLC за Османов стать православными?Раньше то это без проблем.Сейчас религиозные повстанцы как то не востают.


Aragorn13
так же он сделал замечание о том что бы убрать из того списка провы с уже минимальной автономией, например колонии или провы ханств и мина

открой меняНажмите здесь!
 111.png [Cкрыть]

Не соглашусь с этим пунктом. В колониях действительно нет смысла, но в ханствах и Мин в списке должно быть. Там хоть и нельзя понизить ниже 25/50%, но повышать то можно.


Не соглашусь с этим пунктом. В колониях действительно нет смысла, но в ханствах и Мин в списке должно быть. Там хоть и нельзя понизить ниже 25/50%, но повышать то можно.

а зачем вам поднимать автономию в прове с 0 анреста?

имеется в виду случай когда анрест нулевой. и автономия минимальная для провинции 25/50%, и вот тогда есть смысл скрыть эту прову, как это сделано дря пров с 0 автономией и 0 анрестом у других

а если вы и в такой прове хотите поднять автономию, то можете сделать это и в меню провы


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 4,250
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 657387

Лучшие авторы в этой теме

  • SShredy

    407

  • Deceased WhiteBear

    294

  • Light Grey

    238

  • Blizz

    209

  • Myxach

    205

  • Red Khan

    139

  • Razer98K

    118

  • Эльфин

    107

  • Pshek

    103

  • OliverDeBra

    89

  • Житель Константинополя

    69

  • Tempest

    53

  • AndrewTi

    49

  • Gray Bishop

    47

  • Slavkin

    42

  • Pacific Coast Highway

    41

  • 3arin2

    41

  • Menschenhasser

    41

  • Verael

    38

  • Timoteo de Armas

    38

  • fffggg

    37

  • Aragorn13

    37

  • Millenarian Emperor

    36

  • Empiror

    35

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...