Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новое дополнение Art of War для Europa Univesalis IV


Slavkin

Рекомендованные сообщения

bigsponsor
культура же адекватно реализована уже и есть культурные группы, как раз исторические, как вы любите

а в чем проблема восстаний раз в 5 лет? люди хотят сменить власть, их не устраивает нынешняя политика, им надоела война, или им не хочется что бы им управляли какие-то варвары, или еще что-то

хотите больше халявы, поставьте бонусы, понизьте сложность, поставьте моды, а так сложность европы вполне адекватна, другие же как-то разбираются с этими проблемами?

Я бы не сказал что адекватно, но терпимо.

а в чем проблема восстаний раз в 5 лет?

Люди не могут так часто восставать.

управляли какие-то варвары

Варварами называли греки все другие неизвестные народы, которые были не эллинами. Потом римляне тоже так по аналогии называли неизвестные другие народы.

В Европе события с 1444 г., там нет варваров. Есть туземцы, индийцы, аборигены, африканцы и т.д.


В 181 патче впервые за мой опыт игры в Европу я увидел как АИ формирует СРИ, Бранденбург сделал это.


(изменено)
а в чем проблема восстаний раз в 5 лет?
Люди не могут так часто восставать.

Ну, в таком случаи, нужно давить понижение морали войск у игрока в случаи нападения на повстанцев. Или вообще, дезертирство и переход на сторону соперника некоторой части армии. Тогда будет баланс и более-менее правдоподобно, ведь, по логике, им придётся воевать против земляков.

Изменено пользователем anmold

Варварами называли греки все другие неизвестные народы, которые были не эллинами. Потом римляне тоже так по аналогии называли неизвестные другие народы.

В Европе события с 1444 г., там нет варваров. Есть туземцы, индийцы, аборигены, африканцы и т.д.

тут слово варвары было использовано в несколько другом смысле, уж простите за неграмотность

а имелось в виду, что людям естественно не нравится смена власти силой, вот они и бунтуют

а главное про восстания, что они не сделаны "историческими", они сделаны как элемент игры, и хватит ныть из-за этого. поменяйте тактику, подумайте, найдите проблему и не жалуйтесь на это, а попытайтесь ее превозмочь, или это так сложно? если да, то поменяйте настройки игры


SShredy
Варварами называли греки все другие неизвестные народы, которые были не эллинами. Потом римляне тоже так по аналогии называли неизвестные другие народы.

В Европе события с 1444 г., там нет варваров. Есть туземцы, индийцы, аборигены, африканцы и т.д.

Варвары использовались и в средневековье и даже сейчас, пусть слово и поменяло своё значение.


bigsponsor
Люди не могут так часто восставать.

Ну, в таком случаи, нужно давить понижение морали войск у игрока в случаи нападения на повстанцев. Или вообще, дезертирство и переход на сторону соперника некоторой части армии. Тогда будет баланс и более-менее правдоподобно, ведь, по логике, им придётся воевать против земляков.

Это всё плохие решения. Я писал как-то что нужно 2 отдельных игры Европа-4 для мультиплеера и для сингла. Потому что если балансировать игру для сингла, получается говнище в мультиплеере.

Идей много толковых от самих игроков как улучшить, писали и озвучивались многократно, но Парадоксы упорно не хотят воспринимать, отвлекаются на какую-то ненужную хрень.

Варвары использовались и в средневековье и даже сейчас, пусть слово и поменяло своё значение.

Истор. у древних греков и римлян — пренебрежительное название чужеземцев, стоявших на более низкой ступени культурного развития.

В ряде европейских языков слово заимств. через лат. barbarus. Русск. варвар — через др.-русск., ст.-слав., варваръ, варъваръ (заимств. из греч.). :huh:


bigsponsor
а главное про восстания, что они не сделаны "историческими", они сделаны как элемент игры, и хватит ныть из-за этого. поменяйте тактику, подумайте, найдите проблему и не жалуйтесь на это, а попытайтесь ее превозмочь, или это так сложно? если да, то поменяйте настройки игры

Никто не ноет. Ненужная рутина отбивает всякое желание играть. Вот как в геймплее игры восстания улучшают игру или придают интерес?

Может они не доделаны и это эксперименты? Но тогда почему не экспериментировать в модах, зачем это навязывать остальным игрокам?

После мультиплеера я не играю в сингл. В мультиплеере постоянно нужно менять стратегию иначе тебя выпилят соседи. Там нет однозначных решений, т.к. каждый раз на другой стране и в окружении других игроков.


Арканис
Истор. у древних греков и римлян — пренебрежительное название чужеземцев, стоявших на более низкой ступени культурного развития.
И что, таких народов в ЕУ4 нет?

von Huhrick
Никто не ноет. Ненужная рутина отбивает всякое желание играть. Вот как в геймплее игры восстания улучшают игру или придают интерес?

Пожалуй поддержу. Восстания реализованы криво, просто криво. Можно, конечно, пытаться оправдывать это гениальным замыслом разработчиков, недоступным нам - обычным смертным, ну а я считаю, что получилось - мыши плакали, кололись, ну и т.д.... Надеюсь исправят.


Никто не ноет. Ненужная рутина отбивает всякое желание играть. Вот как в геймплее игры восстания улучшают игру или придают интерес?

Может они не доделаны и это эксперименты? Но тогда почему не экспериментировать в модах, зачем это навязывать остальным игрокам?

После мультиплеера я не играю в сингл. В мультиплеере постоянно нужно менять стратегию иначе тебя выпилят соседи. Там нет однозначных решений, т.к. каждый раз на другой стране и в окружении других игроков.

я не могу сказать ничего про мультиплеер не имея возможности из-за железа в него играть, но факт что в игре нужны методы регуляции изнутри, для этого и есть восстания

и вам такой вопрос, восстания беспокоют всех же игроков, и все с ними борются, так в чем проблема?

эта игра же многогранна и для успеха здесь нужно много факторов, умение воевать игрока, навыки дипломатии и убеждения, ну и само управление внутренней политикой, в которую и входит борьба с восстаниями

или вы хотите собирать к 1550 годам все округу и все время рубиться друг с другом, а может игра заточена под разные периоды и сперва идет борьба локальная, а уже к поздним годам начинаются глобальные войны


MerlinGM
и вам такой вопрос, восстания беспокоют всех же игроков, и все с ними борются, так в чем проблема?

Ну это же не значит, что это всем нравится.


Aelirenn

Меня восстания не беспокоят, они есть, и с ними довольно просто бороться - не захватывать много и использовать автономию.


Ну это же не значит, что это всем нравится.

я могу согласиться с тем что система не полностью удобна, но я сторонник ее мощности, мне нравится то, что повстанцы сильный инструмент, что заставляет игроков поступать более обдумано, а не пилить все подряд

и кстати я не встречал адекватных систем восстаний в модах, если приведут адекватный пример системы, с которой все равно надо как-то бороться и она адекватная, то буду преблагодарен


von Huhrick
я могу согласиться с тем что система не полностью удобна, но я сторонник ее мощности, мне нравится то, что повстанцы сильный инструмент, что заставляет игроков поступать более обдумано, а не пилить все подряд

и кстати я не встречал адекватных систем восстаний в модах, если приведут адекватный пример системы, с которой все равно надо как-то бороться и она адекватная, то буду преблагодарен

Пример из модов привести не могу - просто не ставлю я их, но всё равно считаю, что реализованы восстания неадекватно. Конечно, восстания не самый большой недостаток текущей версии, гораздо хуже несбалансированность колоний ИМХО. Будем смотреть, что и как будут править, а пока играю в то, что есть :huh:


Deceased WhiteBear

С протекторатами все смирились? Очевидно же, что да. Так же и с уровнем автономии будет, и с восстаниями тоже.

Изменения в них будут косметические, а не принципиальные.

Жанр игры - стратегия, что подразумевает необходимость мыслить. И повстанцы этому способствуют очень сильно.


Эльфин
Жанр игры - стратегия, что подразумевает необходимость мыслить. И повстанцы этому способствуют очень сильно.

Да пока как-то не особо стимулируют-то. С возможностью просто сбросить анрест повышением автономии думать почти и не нужно.


Deceased WhiteBear
С возможностью просто сбросить анрест повышением автономии думать почти и не нужно
Во-первых, это надо сделать своевременно. То есть всё же подумать.

Во-вторых, высокий уровень автономии вреден из-за штрафов от неё, и надо подумать и о понижении его со временем.

Откатал тут более сотни лет за ацтеков, в общем из любопытства именно к уровню автономии (благо еврики не мешают).

Лимит армии, манповер, производство и налоги меняются довольно сильно от уровня автономии.

Если в супермажоры страна ещё не вышла, думать об этом уровне и заботиться о нём надо.

Для справки - на что влияет уровень автономииНажмите здесь!
 Each percentage point of autonomy has the following effects on the province:

-0.5% trade power

-1% production efficiency

-1% tax income

-1% manpower

+1% shipbuilding time

+1% recruitment time

-1% force limit contribution

-1% warscore cost

[Cкрыть]

Zumskin
Во-первых, это надо сделать своевременно. То есть всё же подумать.

Во-вторых, высокий уровень автономии вреден из-за штрафов от неё, и надо подумать и о понижении его со временем.

Откатал тут более сотни лет за ацтеков, в общем из любопытства именно к уровню автономии (благо еврики не мешают).

Лимит армии, манповер, производство и налоги меняются довольно сильно от уровня автономии.

Если в супермажоры страна ещё не вышла, думать об этом уровне и заботиться о нём надо.

Для справки - на что влияет уровень автономииНажмите здесь!
 Each percentage point of autonomy has the following effects on the province:

-0.5% trade power

-1% production efficiency

-1% tax income

-1% manpower

+1% shipbuilding time

+1% recruitment time

-1% force limit contribution

-1% warscore cost

[Cкрыть]

Самое главное, что автономия не влияет на количество произведенного товара, а основной доход в игре большинству стран обеспечивает торговля. Снижение trade value от падения эффективности производства незначительно, а при контроле ТЦ не важно что у тебя ТП 50 из 50 в узле или 150 из 150. Странам, доход которых основан на золоте и торговле плевать в плане экономики на уровень автономии


Deceased WhiteBear
Странам, доход которых основан на золоте и торговле плевать в плане экономики на уровень автономии
В плане экономики - да. А как быть с армией и манповером? Извращаться, воюя чужими руками? Не всегда получается же...

Эльфин
В плане экономики - да. А как быть с армией и манповером? Извращаться, воюя чужими руками? Не всегда получается же...

И это пишет человек, периодически занимающийся пропагандой наемников? ;)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 4,250
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 657357

Лучшие авторы в этой теме

  • SShredy

    407

  • Deceased WhiteBear

    294

  • Light Grey

    238

  • Blizz

    209

  • Myxach

    205

  • Red Khan

    139

  • Razer98K

    118

  • Эльфин

    107

  • Pshek

    103

  • OliverDeBra

    89

  • Житель Константинополя

    69

  • Tempest

    53

  • AndrewTi

    49

  • Gray Bishop

    47

  • Slavkin

    42

  • Pacific Coast Highway

    41

  • 3arin2

    41

  • Menschenhasser

    41

  • Verael

    38

  • Timoteo de Armas

    38

  • fffggg

    37

  • Aragorn13

    37

  • Millenarian Emperor

    36

  • Empiror

    35

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • СУЛАРИУС
    • Arrey
×
×
  • Создать...