Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новое дополнение Art of War для Europa Univesalis IV


Slavkin

Рекомендованные сообщения

Scald
(изменено)
Я честно не могу понять куда еще усиливать Россию-матушку, она просто монстр и имеет просто космические идеи,единственное, что можно было бы ей дать, так это какую-нибудь идею со скидкой на смену культуры

И еще одна вещь, будет ли дневник с описанием новых идей для стран или надо ждать игру?

Какую ещё культуру? Русские особо радикальным\агрессивным ассимилированием не отличались, у всех народов язык остался свой, пусть и влияние великого и могучего огромно.

Вот идейку которую им действительно надо так это бонус от истощения зимой - "Сибиряки"\"Северный народ" (или "Генерал мороз" lol пофиг)

Дабы проблема что я привёл в посте выше не так остро возникала.

Изменено пользователем Scald

Red Khan
Какую ещё культуру? Русские особо радикальным\агрессивным ассимилированием не отличались, у всех народов язык остался свой, пусть и влияние великого и могучего огромно.

Ограничения игры - на территорию бывшей ЗО была по сути миграция населения и вытеснения местных по типу Дикого Запада, просто в игре миграция не отображена никак. С теми же колонистами - посылаешь колонистов - колония превращается в полноценную провинцию и... всё, только естественный прирост, никаких мигрантов.


Volchenock

Мысль интересная, но тогда придется по типу Ром Тотал Вар 2 делать, разные культуры (в процентах) в провинции и вытеснение одних другими, в принципе идея неплохая, можно было бы еще разделить население на крестьян, горожан, служащих и знать, но думаю это как и с ресурсами, реально но никто не хочет просчитывать, проще сделать так как есть. Можно еще зависимость миграции от богатства провинции, агрессивности местных (всех культур провинции) и политики государства сделать. То есть если провинция богата, жить там хорошо, местные не злые и государство поощряет будут ехать, если же что-то не так ехать будут меньше, а то и вовсе сами будут ассимилироваться местными (тоже забавно, когда твоих колонистов смешивают туземцы). Ну и всегда крайний вариант начать всех насильственно делать гражданами/ вырезать/ заставлять учить язык и т.д. Это будет влиять и на довольство населения и на темпы ассимиляции. В общем считайте идея для парадоксов.


Myxach

Главная проблема в том что: мир заключает только в пользу одного человека, были же случае когда мир учитывал две стороны, а не только одну


SShredy
(изменено)


 i 

Вы ушли от темы, обсуждаем только новое дополнение
 
Изменено пользователем SShredy

OliverDeBra

Прочитал новый дневник. В каждом регионе добавляют кучу миноров.

Дальше систему восстаник сделали как в вики и кк2.

У парадоксов странные качели. Вначале они дают что-то, но отбирают другое, потом наоборот.

Добавление новых культур ставит палки в получения даже с 10% шанса на принятую культуру для больших стран.

Хотя такая тенденция как Креольские языки должна учитываться.

Далее создания новых провинций делает дорогим удовольствием захват мира с одной стороны. Да и срок перемирия в 15 лет тоже.

С другой стороны. Куча миноров. Всегда кто-то новый будет в коалиции. Так что под конец игры, будет традиционная тактика. Отжал все что можешь. Переварил за год. И снова в бой.

Новый тип вассалов, с учетом колониальных автономий, протекта, уний, обычных вассалов. А так же новые миноры. Это все потребует брать ветку дипломатии.

Но так же и более гибко развивать регионы. Например создать Индию как Марку. Будет забавно.

Вопрос в скорости тоже вызывает вопросы. И так первое число лагает знатно, учитывая ивенты и сейвы, что пролитает сразу на 2-5 число.

Будем надеятся, что прооптимизируют.

Думаю следующим дневником будет Африка или Азия. А уж Америки они оставят на вкусное.

Думаю так же добавят к Инкам и Майя 3-4 страны, культр, а так же сделают оговорку, что про новое DLC.

Еще из минусов большого числа провинций для отсталых мажоров проблемой встанет вестернизация.

И ее будут решать очередным DLC... Типа мы подумали, что вестернизация это странный процесс, и скорее всего сделают накопления каких нибудь очков.

А то сейчас любой ценой прову с западной тех. группой и вперед.


Blizz

5 политик - мало. Дайте право на 7! Это из мелочей...

интересно насколько отразится на скорости введение тучи новых пров.


Myxach
5 политик - мало. Дайте право на 7! Это из мелочей...

интересно насколько отразится на скорости введение тучи новых пров.

Пробема в том что мне что то подсказывает что код Провинции не были переписаны с нуля, это и вызывает лаги, так как без обид, ну в EU4 код рендера провинции не оптимизирован, а его не меняли с EU3(точнее с нуля не меняли)


5 политик - мало. Дайте право на 7! Это из мелочей...

интересно насколько отразится на скорости введение тучи новых пров.

1. они едят очки монарха, так что хватает.

2. уменьшит fps =))


Red Khan
Мысль интересная, но тогда придется по типу Ром Тотал Вар 2 делать, разные культуры (в процентах) в провинции и вытеснение одних другими, в принципе идея неплохая, можно было бы еще разделить население на крестьян, горожан, служащих и знать, но думаю это как и с ресурсами, реально но никто не хочет просчитывать, проще сделать так как есть. Можно еще зависимость миграции от богатства провинции, агрессивности местных (всех культур провинции) и политики государства сделать. То есть если провинция богата, жить там хорошо, местные не злые и государство поощряет будут ехать, если же что-то не так ехать будут меньше, а то и вовсе сами будут ассимилироваться местными (тоже забавно, когда твоих колонистов смешивают туземцы). Ну и всегда крайний вариант начать всех насильственно делать гражданами/ вырезать/ заставлять учить язык и т.д. Это будет влиять и на довольство населения и на темпы ассимиляции. В общем считайте идея для парадоксов.

Зачем Total War когда есть Вики с её POPами. Но боюсь не в этом DLC, да и вообще не в этой части.

Хотя такая тенденция как Креольские языки должна учитываться.

Странно, мне казалось что есть иммигрантский культуры которые сами отпочковываются типа англичане->американцы. Или я с тройкой путаю?


SShredy

Заканчиваем оффтоп.


Blizz

интересно, как будит на практике выглядеть использование "лордов марок" - "marcher lords"?


SShredy
интересно, как будит на практике выглядеть использование "лордов марок" - "marcher lords"?

Обычные вассалы, которые не платят налоги, но имеют бОльшую армию.


Да, неплохо было бы тогда поменять последнюю идею Влияния "Marcher lords", чтобы добавляла дополнительно форслимит Маркам, а не только форслимит от вассалов


Deceased WhiteBear
как будит на практике выглядеть использование "лордов марок" - "marcher lords"?
Как затычка в бочке, из которой вам только отрава притечёт.

Пример: ойратами или манчжурами ломитесь в Европу, к Азову... А сбоку тимуриды. Заслониться - одна провинция.

Самое то залудить тут марку. Там бы ещё увеличенный манповер и да модификатор на дифенс - цены бы не было :)

Второй пример - отгораживаетесь финнами от шведов, играя за что-нить русское.

Третий пример - мамелюки выделяют Сирию, отгораживаясь от османов.

Четвертый (спорный, но если дранг нах восток, то пойдёт) - османы отгораживаются от Европы Венгрией. О це марочка :001:


Roman79
Как затычка в бочке, из которой вам только отрава притечёт.

Пример: ойратами или манчжурами ломитесь в Европу, к Азову... А сбоку тимуриды. Заслониться - одна провинция.

Самое то залудить тут марку. Там бы ещё увеличенный манповер и да модификатор на дифенс - цены бы не было :)

Второй пример - отгораживаетесь финнами от шведов, играя за что-нить русское.

Третий пример - мамелюки выделяют Сирию, отгораживаясь от османов.

Четвертый (спорный, но если дранг нах восток, то пойдёт) - османы отгораживаются от Европы Венгрией. О це марочка :001:

Первое - проще завоевать/задружиться

Второе - России отгораживаться ? Даже не смешно. Проще завоевать/задружиться

Третье - полумера, всё равно воевать а потому уж полезнее эти земли в свою копилку положить, благо культура родственная

Четвёртое - Турцией отгораживаться ?? См. п. второй.

Пока как отдельное явление марки не впечатляют. Возможно - если ещё как-нть изменят идеи то может и будет полезно. Или если не будут дип слоты отъедать. Или под марки отдельные дип.слоты.


Master_Al
Первое - проще завоевать/задружиться

Второе - России отгораживаться ? Даже не смешно. Проще завоевать/задружиться

Третье - полумера, всё равно воевать а потому уж полезнее эти земли в свою копилку положить, благо культура родственная

Четвёртое - Турцией отгораживаться ?? См. п. второй.

Пока как отдельное явление марки не впечатляют. Возможно - если ещё как-нть изменят идеи то может и будет полезно. Или если не будут дип слоты отъедать. Или под марки отдельные дип.слоты.

В сингле да за таких мажоров? офк бесползено, а в мультиплеере или в сри на миноре, на старте(до 12-15 теха) будет очень полезно. Какой нибудь Трир или Гессен при 2-3 провках и сейчас выставляет по 9-10к, что намного больше чем мы получим просто присоединив эти 2 провки. Будучи маркой выставят ещё больше. Соответственно в этом и профит.


Razer98K
(изменено)
В сингле да за таких мажоров? офк бесползено, а в мультиплеере или в сри на миноре, на старте(до 12-15 теха) будет очень полезно. Какой нибудь Трир или Гессен при 2-3 провках и сейчас выставляет по 9-10к, что намного больше чем мы получим просто присоединив эти 2 провки. Будучи маркой выставят ещё больше. Соответственно в этом и профит.

А если у страны еще и родные идеи на силу армии, как у Пруссии, то такую марку даже аннексить не захочется. Главное отучить искусственного идиота бегать армиями по 1-2к, а то бывает такое, что построит во время войны вассал парочку полков, увидит армию с галочкой и радостно бежит присоединяться, натыкаясь по пути на вражеские армии и сливая варскор.

Изменено пользователем Razer98K

Myxach
(изменено)
А если у страны еще и родные идеи на силу армии, как у Пруссии, то такую марку даже аннексить не захочется. Главное отучить искусственного идиота бегать армиями по 1-2к, а то бывает такое, что постоит во время войны вассал парочку полков, увидит армию с галочкой и радостно бежит присоединяться, натыкаясь по пути на вражеские армии и сливая варскор.

А разве не дают возможность пользоваться армией васала? или только в время унии?

Изменено пользователем Myxach

Deceased WhiteBear
увидит армию с галочкой и радостно бежит присоединяться
Не, вот таких жалоб я никогда не понимал. Ну кто мешает вам подвести ваш полк туда, где стоит армия вассала?

И галочку проставить, уже стоя с ним в одной провинции? Всё стало более-менее управляемо со вводом этих галочек.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 4,250
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 646733

Лучшие авторы в этой теме

  • SShredy

    407

  • Deceased WhiteBear

    294

  • Light Grey

    238

  • Blizz

    209

  • Myxach

    205

  • Red Khan

    139

  • Razer98K

    118

  • Эльфин

    107

  • Pshek

    103

  • OliverDeBra

    89

  • Житель Константинополя

    69

  • Tempest

    53

  • AndrewTi

    49

  • Gray Bishop

    47

  • Slavkin

    42

  • Pacific Coast Highway

    41

  • 3arin2

    41

  • Menschenhasser

    41

  • Verael

    38

  • Timoteo de Armas

    38

  • fffggg

    37

  • Aragorn13

    37

  • Millenarian Emperor

    36

  • Empiror

    35

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...