Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новое дополнение Art of War для Europa Univesalis IV


Slavkin

Рекомендованные сообщения

SShredy
Справедливости ради надо сказать, что маленький Ганновер в игре Европа-4... А исторический Ганновер был вполне сопоставим по размеру с ВБ той поры и население его составляло более млн. человек...

ГанноверНажмите здесь!
 affdbf4e3840a5de609ffd23.jpg [Cкрыть]

Ага, сопоставимы.

Британская Империя

1acc85698772.jpg

Ганновер

250px-Kingdom_of_Hanover_(1815).svg.png


Razer98K
Ну отчего ж? Были в истории унии, которые и в игре не раздражают... Но когда однопровинчатый Ахен становится лидером в унии с Богемией это мягко говоря удивляет...

В реальной истории Богемия долгое время была младшим партнером в унии с Люксембургом.


Gray Bishop
Ага, сопоставимы.

Британская Империя

1acc85698772.jpg

Ганновер

250px-Kingdom_of_Hanover_(1815).svg.png

Ну если брать колонии, тогда да, спору нет - Ганновер карлик. Вообще, спорить тут не о чем особо... Сама по себе уния это в первую очередь династический договор, и уния была не между населением стран, а между династиями. А династия Вульфов (Ганновер) - одна из самых старых и авторитетных. Она опутала собою всю Европу. Видимо, на тот момент исторический она была повесомей английской короны... Я не настолько хорошо знаю историю чтобы утверждать наверняка, но пример показателен, конечно. Только вот в игре не заметно особо, чтобы учитывался вес династий.

В реальной истории Богемия долгое время была младшим партнером в унии с Люксембургом.

Лады. Убедили! Приходится признать, что крохотные государства, но имеющие в правителях авторитетных династических персон, вполне способны управлять крупными государствами, династическая сила которых меньше... :JC_handshake:


(изменено)

Вспомним Петра 3, Голштинию и вашу Россию) У Голштинцев была династическая сила больше?)

Точно, надо для Грей Бишопа заставить Йохана сделать новый показатель, династичекую силу, которая будет влиять на Унии)

Изменено пользователем Verael

Gray Bishop
Вспомним Петра 3, Голштинию и вашу Россию) У Голштинцев была династическая сила больше?)

Точно, надо для Грей Бишопа заставить Йохана сделать новый показатель, династичекую силу, которая будет влиять на Унии)

У "гольштинцев" (ольденбургский дом, между прочим...) династия подревнее будет конечно, чем у Романовых...

А насчет показателя "династическая сила" - я согласен! Пускай был бы такой показатель. :rolleyes:


(изменено)

Честно говоря могли бы немного подпилить Индию: идеи, сикхизм и тд и тп. Или сделать что - то из разряда "Sunset Invasion" (Улучшить Месоамерику, дать возможность игроку досрочно вестернезироваться и так далее) Можно запилить что - нибудь совсем феерическое: чума, победа крестоносцев, возрожденный Рим, который занимает половину Европы, Африка, колонизирующая Европу, "Зазеркалье" и тому подобное.

Изменено пользователем Asdas

alexis
Честно говоря могли бы немного подпилить Индию: идеи, сикхизм и тд и тп

а Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дневник читали:? :)


Сначала думал что это мод, а тут целое DLC которое сделает игру интереснее. Но почемк они так зачастили? Только республику решился установить. Узнаю что делают "Искуство войны". И да, очень надеюсь что всё это НИКАК не отразится ДП4.


Deceased WhiteBear
(изменено)
Можно запилить что - нибудь совсем феерическое
Не надо стратегию с налётом историчности превращать в казуал-гейм цвета шутера.
надеюсь что всё это НИКАК не отразится ДП4
Тут кагбэ про EU, а не про HOI. Даже с учётом связи игр в серии (которая крайне слабая) есть ещё Вики... Изменено пользователем WhiteBear

Myxach

Если дополнение про войну, тогда должно быть хотя бы переход из одной стороны в другую и что бы можно было делить провинцию между союзниками

Или хотя бы по условиям мира заставить перейти державу на свою сторону :)


Не надо стратегию с налётом историчности превращать в казуал-гейм цвета шутера.

А с чего новые сценарии и некоторые расширения геймплея - "казуал-гейм цвета шутера"? Новые сценарии создают непривычные условия, в которых требуются нестандартные решения и тактики. Игрок включает свою любимую Европу 4, берет стандартного мажера, создает стандартный стак и идет давить очередного минора, (а исход битвы решает не численное превосходство и даже не генерал, а игральный кубик), как всегда завоевывая в итоге всю Европу, поздравляю с очередной стандартной победой, ибо после захвата Европы нет уже никакого серьезного противника, а только бездумное и агрессивное поглощение провинций. С какой - то стороны это исторично: индусы и индейцы всегда воевали хоть и искусно, но камнями и палками.

А вот новый альтернативный (я не предлагаю все перелопатить и изменить) вариант развития событий очень способствует извлечению мозга из банки с формалином. Когда на фоне повальной чумы в Европе взрастают очередные муслимстаны, а с минуты на минуту из за океанов и морей попрут целые орды "Б-г знает кого", а ты маленькая Московия, у которой есть шанс не идти (как всегда) в сибири и казахстаны, а отведать хрустящих французских булок в отстроенном Париже, или постирать портянки в Рейне, предварительно разрушив мечети, которые там успели вырасти, как грибы после дождя.

Ну а если вы говорите о казуальности, то могу сказать, что по сравнению с третей частью, четвертая гораздо более аркадная и простая. Вот раньше за Ацтеков, например, не вздохнуть не почесаться: гранды сожрут, а в четверке ты к ним и приплыть успеваешь.


SShredy
(изменено)
как всегда завоевывая в итоге всю Европу, поздравляю с очередной стандартной победой, ибо после захвата Европы нет уже никакого серьезного противника

Какие же профи собрались в этой теме. Для альтхистори есть моды,в самой игре они не нужны.

Изменено пользователем SShredy

(изменено)
Какие же профи собрались в этой теме. Для альтхистори есть моды,в самой игре они не нужны.

Ну "Покорение Рая" такой альтхистори и является, даже слишком: перелопатить половину планеты это уже нечто новое. Но на вкус и цвет все товарищи разные, а баги в модах и другие корявости никто не отменял. Лично я скажу, что модабельность была даже урезанна, в какой степени - точно сказать не могу.

И такой вопрос: а помимо европейских мажеров есть такие страны, которые могут представлять серьезную опасность для того же самого европейского мажера? Понятно, что игрок с прямыми руками и за Конго весь мир на колени поставит, так что этот момент в расчет не берем.

Изменено пользователем Asdas

Эльфин
(изменено)
А с чего новые сценарии и некоторые расширения геймплея - "казуал-гейм цвета шутера"? Новые сценарии создают непривычные условия, в которых требуются нестандартные решения и тактики. Игрок включает свою любимую Европу 4, берет стандартного мажера, создает стандартный стак и идет давить очередного минора, (а исход битвы решает не численное превосходство и даже не генерал, а игральный кубик), как всегда завоевывая в итоге всю Европу, поздравляю с очередной стандартной победой, ибо после захвата Европы нет уже никакого серьезного противника, а только бездумное и агрессивное поглощение провинций. С какой - то стороны это исторично: индусы и индейцы всегда воевали хоть и искусно, но камнями и палками.

Дайте угадаю, вы никогда не играли ни за кого мельче Австрии (ну или кто из 100%-ых мажоров у нас там самый мелкий на старте?) ;)

Поиграйте за тех же миноров, да еще и не европейских, и будет вам счастье, где думать надо огого как.

И такой вопрос: а помимо европейских мажеров есть такие страны, которые могут представлять серьезную опасность для того же самого европейского мажера? Понятно, что игрок с прямыми руками и за Конго весь мир на колени поставит, так что этот момент в расчет не берем.

Один раз видел, как Китай отжал у России провинции в Корее. Еще раз наблюдал, как Моголы нагибали ту же Россию, а войска вестернизировавшейся Мальвы бегали по СРИ наводя ужас даже на Ымператора (правда, они там бегаи лишь как союзник кого-то из европейцев в очередной разборке, но все равно мощно)

Изменено пользователем Эльфин

(изменено)
Дайте угадаю, вы никогда не играли ни за кого мельче Австрии (ну или кто из 100%-ых мажоров у нас там самый мелкий на старте?) ;)

Поиграйте за тех же миноров, да еще и не европейских, и будет вам счастье, где думать надо огого как.

Один раз видел, как Китай отжал у России провинции в Корее. Еще раз наблюдал, как Моголы нагибали ту же Россию, а войска вестернизировавшейся Мальвы бегали по СРИ наводя ужас даже на Ымператора (правда, они там бегаи лишь как союзник кого-то из европейцев в очередной разборке, но все равно мощно)

Скажу вам честно, я играл за Ацтеков, Византию 1405 года, Госпитальеров, Эфиопию, Новгород и Московию. Мажеров не брал чисто принципиально.

Не знаю, подобное я видел только на скринах, наверное, жизнь у меня слишком скучная.

И дайте я тоже погадаю: вы не видели как Синяя Капля разрастается по Европе со скоростью чумного мора.

Изменено пользователем Asdas

SShredy

Вы предлагает расширить игру экстенсивно, а не интенсивно, те не в глубь, а ширь.


Эльфин
И дайте я тоже погадаю: вы не видели как Синяя Капля разрастается по Европе со скоростью чумного мора.

Я не только видел (сожрала все до диагонали Нидерланды - Верона включительно), я ее еще останавливал и укатывал обратно за созданную из ТО Пруссию :001:

А вообще, оффтоп же


(изменено)
Вы предлагает расширить игру экстенсивно, а не интенсивно, те не в глубь, а ширь.

Любые глубинные изменения вызывают море протестов. Я бы, например, хотел бы видеть не просто "пихоту", а отдельно пикинеров и мушкетеров, но все тогда просто взвоют. Парадоксы сейчас тем же занимаются: клепают новые провы, страны, улучшают их, но кардинально ничего не меняют. Не знаю, во всяком случае экстенсивное развитие мешает только в СХ, когда почвы истощаются от сельхоз культур, и в Европе 3, когда войну за три моря тебе даже Краков готов объявить.

Я не только видел (сожрала все до диагонали Нидерланды - Верона включительно), я ее еще останавливал и укатывал обратно за созданную из ТО Пруссию :001:

А вообще, оффтоп же

Разок можно и оффтопнуть. =)

Изменено пользователем Asdas

Геродор

В кратком описании угледел что можно будет клипать огромные армии и сразу ? И на скринах армии были в каждой провинции, какие то щитки уберут ? То есть воины будут проще проводить ? Или наоборот сложнее ?


SShredy
Парадоксы сейчас тем же занимаются: клепают новые провы, страны, улучшают их, но кардинально ничего не меняют.

Не только, поменяли Курию,восстания,революции,армию тоже должны поменять.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 4,250
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 646638

Лучшие авторы в этой теме

  • SShredy

    407

  • Deceased WhiteBear

    294

  • Light Grey

    238

  • Blizz

    209

  • Myxach

    205

  • Red Khan

    139

  • Razer98K

    118

  • Эльфин

    107

  • Pshek

    103

  • OliverDeBra

    89

  • Житель Константинополя

    69

  • Tempest

    53

  • AndrewTi

    49

  • Gray Bishop

    47

  • Slavkin

    42

  • Pacific Coast Highway

    41

  • 3arin2

    41

  • Menschenhasser

    41

  • Verael

    38

  • Timoteo de Armas

    38

  • fffggg

    37

  • Aragorn13

    37

  • Millenarian Emperor

    36

  • Empiror

    35

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...