Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новое дополнение Art of War для Europa Univesalis IV


Slavkin

Рекомендованные сообщения

Millenarian Emperor
(изменено)
Марки-. Так что сообщения об их ненужности глупы и необоснованны.

Откуда у вас марки?

Изменено пользователем SShredy

SShredy
Откуда у вас марки?

Моды. B)


Моды. B)

Мне (и не только мне наверное) вот интересно что у тебя за моды ? :)


Millenarian Emperor
Мне (и не только мне наверное) вот интересно что у тебя за моды ? :)

Это секрет от фирмы наверное.

К тому же нужна лицензия, без неё никак не поставить эти моды будет.


Razer98K
Насчет новых стран думал. Почему нет подхода как у тех же США, с Кореей. Захватил часть территорий. Выделил нового вассала, с тегом той же территории, как претендент. Или например, почему захватив территорию в Италии, я не могу создать вассала, ну нет там исторически ничего.

Почему-то когда Византию пилили, вассалов наделали очень много. Так почему распиливая другие страны, я не могу создавать однопровинчатых миноров?

Обещанные client-state по идее должны быть именно тем самым, о чем вы пишете. Но точнее подтвердить смогут либо дневники, либо наши люди в стане Парадоксов.


К тому же нужна лицензия, без неё никак не поставить эти моды будет.

Пффф... Если прямо не пролезим, боком проползем ;)

Тем более, когда это моды с лицензии не работали на пиртаке?


Millenarian Emperor
Пффф... Если прямо не пролезим, боком проползем ;)

Тем более, когда это моды с лицензии не работали на пиртаке?

Ты можешь обойти Мастерскую или точнее обмануть Стим и заставить думать что у тебя лицензия, если да, то флаг тебе в руки.


Ты можешь обойти Мастерскую или точнее обмануть Стим и заставить думать что у тебя лицензия, если да, то флаг тебе в руки.

Могу, но без названий модов шреди на марки, нету смысла этого делать :)


Millenarian Emperor
Могу, но без названий модов шреди на марки, нету смысла этого делать :)

Это легко и удачи Хакер.


Holy Child
(изменено)
В истории, маленький Ганновер заунил Великобританию.

Ты серьёзно? Может династию из Ганновера взяли, а сам Ганновер стал придатком ВБэшки, нет? Который кстати говоря через 100 с небольшим лет успешно отделился? Это лидер то унии от своего младшего партнёра отделяется?

И вообще, согласен с товарищем который страницы четыре назад отстаивал неисторичность уний, но в итоге сдался. Так вот, в игре унии в основном служат преддверием к поглощению одной державы лидером унии. Исторически государства внутри унии почти всегда жили отдельной жизнью и за исключением нескольких примеров, аля Арагон - Кастилия (которые кстати говоря были близки культурно) примеров полной интеграции государств с чуждой друг другу культурой нет. По крайней мере они рано или поздно отделялись, после знатных бурлений говн во время существования унии.

Изменено пользователем Holy Child

Gray Bishop
И вообще, согласен с товарищем который страницы четыре назад отстаивал неисторичность уний, но в итоге сдался. Так вот, в игре унии в основном служат преддверием к поглощению одной державы лидером унии. Исторически государства внутри унии почти всегда жили отдельной жизнью и за исключением нескольких примеров, аля Арагон - Кастилия (которые кстати говоря были близки культурно) примеров полной интеграции государств с чуждой друг другу культурой нет. По крайней мере они рано или поздно отделялись, после знатных бурлений говн во время существования унии.

Это я - тот сдавшийся товарищ... Спасибо за поддержку мнения. А сдался я не потому, что мнение поменял в результате неопровержимых доводов, а просто не хотел разводить срач в теме на несколько страниц. На самом деле мне по прежнему кажется, что в игре моменты династические очень слабо даны. В том числе и пресловутые унии. Признаю, что игровые условности не позволяют реализовать всё предельно исторично, но всё же как уж очень упрощенно все и примитивно в плане династий, уний, вассалитета... Европейские династии сами по себе достойны целого полновесного дополнения.


SShredy
(изменено)
Ты серьёзно? Может династию из Ганновера взяли, а сам Ганновер стал придатком ВБэшки, нет? Который кстати говоря через 100 с небольшим лет успешно отделился? Это лидер то унии от своего младшего партнёра отделяется?

И вообще, согласен с товарищем который страницы четыре назад отстаивал неисторичность уний, но в итоге сдался. Так вот, в игре унии в основном служат преддверием к поглощению одной державы лидером унии. Исторически государства внутри унии почти всегда жили отдельной жизнью и за исключением нескольких примеров, аля Арагон - Кастилия (которые кстати говоря были близки культурно) примеров полной интеграции государств с чуждой друг другу культурой нет. По крайней мере они рано или поздно отделялись, после знатных бурлений говн во время существования унии.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>, часть из них распалась из-за противоречий, но большая часть прекратилась из-за войн и мирных договоров.

Речь Посполитая,Великобритания, Россия и другие страны не согласны с вашим мнением.

Изменено пользователем SShredy

Bertineen

Интересно,не знаю есть ли такое,но было бы здорово устанавливать разные налоги на разные провинции


Геродор
Интересно,не знаю есть ли такое,но было бы здорово устанавливать разные налоги на разные провинции

А если у тебя какая нибудь огромная страна, там например китай османы или россия ?


(изменено)
А если у тебя какая нибудь огромная страна, там например китай османы или россия ?

Ну тогда налоги на всю страну отдельно.

Изменено пользователем Wilson

Gray Bishop
Интересно,не знаю есть ли такое,но было бы здорово устанавливать разные налоги на разные провинции

Они и так разные. Более населенные провинции имеют больший налог. Ты имеешь ввиду, чтобы была возможность волевым решением снижать-повышать налоги? Тогда вначале в игру надо вернуть население, т.к. налоги именно с него сдираются. И показатель налогообложения напрямую зависит от количества жителей. Тогда нужно в игру добавлять какие-то механизмы, снижающие или повышающие численность населения. Вообще, было бы интересно порулить демографией страны, но пока что это практически никак не реализовано. Видимо, Парадоксы считают, что это отвлекает игрока от главного - всех убить.


Myxach
Тогда нужно в игру добавлять какие-то механизмы, снижающие или повышающие численность населения. Вообще, было бы интересно порулить демографией страны, но пока что это практически никак не реализовано. Видимо, Парадоксы считают, что это отвлекает игрока от главного - всех убить.

Я одновременно воевал с Винзатией, Сербией, Албанией и Рамзаном, Откуда люди берутся?

Демография должна упасть и соответственно меньше людей должны платить налоги


Я одновременно воевал с Винзатией, Сербией, Албанией и Рамзаном, Откуда люди берутся?

Демография должна упасть и соответственно меньше людей должны платить налоги

умирает то мужское население, а они тип не платят =)


Razer98K
(изменено)
умирает то мужское население, а они тип не платят =)

Менпавер это, грубо говоря, мужское население, которое можно призвать в армию без проблем для страны. Шведская экономика, например, росла весь семнадцатый век, несмотря на кровавые мясорубки Тридцатилетней и Северной войн, потому что призыв солдат в основном шел из самых бедных и неплодородных регионов, а в более богатых компенсировался ростом производительности труда, позволявшим отправлять "излишки" народа в рекруты. Ну и потому что война шла НЕ на территории Швеции.

Изменено пользователем Razer98K

Gray Bishop
Я одновременно воевал с Винзатией, Сербией, Албанией и Рамзаном, Откуда люди берутся?

Демография должна упасть и соответственно меньше людей должны платить налоги

Логично. Но судя по всему рекруты освобождаются от уплаты налогов в Европе-4... ;)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 4,250
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 646646

Лучшие авторы в этой теме

  • SShredy

    407

  • Deceased WhiteBear

    294

  • Light Grey

    238

  • Blizz

    209

  • Myxach

    205

  • Red Khan

    139

  • Razer98K

    118

  • Эльфин

    107

  • Pshek

    103

  • OliverDeBra

    89

  • Житель Константинополя

    69

  • Tempest

    53

  • AndrewTi

    49

  • Gray Bishop

    47

  • Slavkin

    42

  • Pacific Coast Highway

    41

  • 3arin2

    41

  • Menschenhasser

    41

  • Verael

    38

  • Timoteo de Armas

    38

  • fffggg

    37

  • Aragorn13

    37

  • Millenarian Emperor

    36

  • Empiror

    35

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...