Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новое дополнение Art of War для Europa Univesalis IV


Slavkin

Рекомендованные сообщения

SShredy

Ивенты возможно за месяц переведем, но что делать с именами и городами, даже не знаем.

ПС Быстрый перевод предполагался ДО анонса десятков новых идей.


Житель Константинополя
Ивенты возможно за месяц переведем, но что делать с именами и городами, даже не знаем.

ПС Быстрый перевод предполагался ДО анонса десятков новых идей.

ну имена и города для лайт версии не нужны же, я уверен тут большинство айронменит :)


Empiror
Ивенты возможно за месяц переведем, но что делать с именами и городами, даже не знаем.

ПС Быстрый перевод предполагался ДО анонса десятков новых идей.

предлагаю первую версию перевода выпустить не переводя новые идеи, названия городов, провинций


Я мог бы помочь с переводом, кому в личку писать, Шреди?.


Red Khan
Ивенты возможно за месяц переведем, но что делать с именами и городами, даже не знаем.

ПС Быстрый перевод предполагался ДО анонса десятков новых идей.

Могу помочь с тюркскими, если что.


AndrewTi

Для быстрого перевода надо просто собрать небольшую команду (5-6 человек), а не как с Крусадерами сейчас - идет перевод,не идёт - хрен знает.


SShredy
Для быстрого перевода надо просто собрать небольшую команду (5-6 человек), а не как с Крусадерами сейчас - идет перевод,не идёт - хрен знает.

Команда есть, и там по-более 6 человек. Просто надо, чтобы все поняли, что первая версия выйдет еще в день выхода игры, но сам процесс перевода будет продолжаться длительное время.


AndrewTi
Команда есть, и там по-более 6 человек. Просто надо, чтобы все поняли, что первая версия выйдет еще в день выхода игры, но сам процесс перевода будет продолжаться длительное время.

Рим не сразу строился. В принципе, тут еще важен план. По моему мнению, в первую очередь надо перевести идеи/страны,потом провы. А остальные мелочи аля города-имена переводить и выкладывать в последнюю очередь. Как мне кажется,на них никто даже не обращает внимания.


Myxach
Рим не сразу строился. В принципе, тут еще важен план. По моему мнению, в первую очередь надо перевести идеи/страны,потом провы. А остальные мелочи аля города-имена переводить и выкладывать в последнюю очередь. Как мне кажется,на них никто даже не обращает внимания.

1)Эвенты-решение, Идеи, Новые функц.

2)Провы/Страны

3)Имена


SShredy
Рим не сразу строился. В принципе, тут еще важен план. По моему мнению, в первую очередь надо перевести идеи/страны,потом провы. А остальные мелочи аля города-имена переводить и выкладывать в последнюю очередь. Как мне кажется,на них никто даже не обращает внимания.

Система имеется, само-собой, что мы уже позаботились о приоритетах.


OliverDeBra

Перевод дело хорошее.

Версию без перевода нового, но со старыми данными можно будет в стим залить в день выхода патча, или там все же много работы?

(Как в КК2, без перевода нового, но со старым переводом)


Red Khan

Circassia

Traditions

Stability Cost Modifier: -10.0%

Hostile Core-Creation Cost on us: +100.0%

  1. Horsemen of the Steppe: Cavalry Cost: -10.0%, Cavalry Combat Ability: +5.0%
  2. Merchants Of Genoa: Local Trade Power: +15.0%
  3. Circassian Grain Trade: Trade Efficiency: +10.0%
  4. Franciscan Missionaries: Missionaries: +1
  5. Adyghe Beauty: Prestige Decay: -1.0%
  6. Steppe Diplomats: Diplomats: +1
  7. Religious Flexibility: Tolerance of Heretics: +1.00 Tolerance of Heathens: +1.00

Ambition

Morale of Armies: +10.0%

Lan Xang

Traditions

Missionary Strength: +1.0%

Tolerance of the True Faith: +2.00

  1. Laotian Ethnic Diversity: Accepted Culture Threshold: -10.0%
  2. Elephant Cavalry: Cavalry Combat Ability: +10.0%
  3. Court History Of Lan Xang: Improve Relations: +15.0%, Aggressive Expansion Impact: -10.0%
  4. The White Elephant: National Unrest: -1.00
  5. Flowering Of Culture: Stability Cost Modifier: -10.0%
  6. Merchants Of Vientiane: Fort Defense: +10.0%
  7. Renaissance Of Lan Xang: Technology Cost: -10.0%

Ambition

Land Forcelimits Modifier: +20.0%

Khiva

Traditions

Cavalry Cost: -10.0%

Land Attrition: -10.0%

  1. Horde Legacy: Cavalry Combat Ability: +15.0%
  2. Deserts of Khiva: Attrition for Enemies: +1.00
  3. Oasis of Merv: Merchant steering towards inland: +20.00
  4. Djuma Mosque: Missionary Strength: +1.0%
  5. Amu Darya: National Trade Income Modifier: +10.0%
  6. Ichan Qal'a: Fort Defense: +15.0%
  7. Great Power Diplomacy: Improve Relations: +20.0%

Ambition

Reinforce Speed: +10.0%

Bahmanis

Traditions

Yearly Army Tradition: +0.50

Tolerance of Heathens: +3.00

  1. Gharbians: Manpower Recovery Speed: +10.0%
  2. Legacy of Gisu Daraz: Yearly Prestige: +0.50, Religious Unity: +25.0%
  3. Dakani Language: Accepted Culture Threshold: -15.0%
  4. Karimis: National Trade Income Modifier: +10.0%
  5. Takht-e-Firoza: Diplomatic Reputation: +1.00
  6. Bahmani Primogeniture: Yearly Legitimacy: +1.00
  7. Great Madrasa of the Deccan: Idea Cost: -10.0%

Ambition

Stability Cost Modifier: -10.0%

Habsan

Traditions

Light Ship Cost: -20.0%

Privateer Efficiency: +15.0%

  1. Goma: Tolerance of Heathens: +3.00
  2. Siddi Seamanship: Yearly Navy Tradition: +1.00
  3. Impregnable Island Fortress: Fort Defense: +15.0%
  4. The Siddi Diaspora: National Manpower Modifier: +10.0%
  5. Siddi Diplomacy: Diplomats: +1
  6. Konkan Trade: National Trade Income Modifier: +10.0%
  7. Expansion of the Navy: Naval Maintenance Modifier: -10.0%

Ambition

Morale of Navies: +15.0%

Jaunpur

Traditions

Tolerance of Heathens: +3.00

Diplomatic Relations: +1

  1. Purbias: Infantry Combat Ability: +10.0%
  2. Shiraz-E-Hind: Technology Cost: -5.0%
  3. Sants and Sufis: Religious Unity: +50.0%
  4. Jaunpuri Architecture : Building Power Cost: -10.0%
  5. Gangetic Plain: Goods Produced Nationally: +10.0%
  6. Hindusthani Classical Music: Yearly Prestige: +1.00
  7. Modernization of the Army: Infantry Cost: -10.0%

Ambition

Global Trade Power: +10.0%

Hamburg

Traditions

National Tax Modifier: +10.0%

Light Ship Combat Ability: +10.0%

  1. Hanseatic City: Global Trade Power: +15.0%
  2. Burgher Republic: Yearly Republican Tradition: +0.5
  3. Walls of Hamburg: Fort Defense: +25.0%
  4. First Constitution of Hamburg: National Unrest: -1.00
  5. School of the Johanneum: Idea Cost: -10.0%
  6. Berenberg Bank: Production Efficiency: +10.0%, Interest per annum: -1.00
  7. Shipyards of the Elbe: Ship Costs: -10.0%

Ambition

Naval Forcelimits Modifier: +25.0%


malfred
(изменено)

Circassia , а это что за страна?

И напомните где Гамбург находится, игры нет под рукой. Хотя Вика то есть.

Гамбург независим на начало игры или часть Ганзы?

UPD А первое это Черкессия.

Изменено пользователем malfred

Житель Константинополя
Circassia , а это что за страна?

И напомните где Гамбург находится, игры нет под рукой. Хотя Вика то есть.

Черкесия же, золотоносная провка на Кавказе


Light Grey
(изменено)
Circassia , а это что за страна?

И напомните где Гамбург находится, игры нет под рукой. Хотя Вика то есть.

Черкесия. Север Кавказа, про неё во 2 дневнике.

Изменено пользователем Light Grey

Dragorun

Хм, такой вопрос: а уболтать разрабов чтобы они добавили в игру поддержку кириллицы - попытки были? А то как я понял к некоторым предложениям наших камрадов шведы таки иногда прислушиваются...

И еще один вопрос по будущему переводу: в игре довольно много провинций с не очень обоснованными названиями -как то: "Рутения" которая скорее Галлиция, Грузия - хотя это только одна прова сей страны, Бессарабия (хотя гораздо вернее был бы "Буджак") и тому подобные. Будут ли в процессе перевода они переименованы или останется как есть?


Aragorn13
Грузия - хотя это только одна прова сей страны

Что?


Житель Константинополя
Хм, такой вопрос: а уболтать разрабов чтобы они добавили в игру поддержку кириллицы - попытки были? А то как я понял к некоторым предложениям наших камрадов шведы таки иногда прислушиваются...

И еще один вопрос по будущему переводу: в игре довольно много провинций с не очень обоснованными названиями -как то: "Рутения" которая скорее Галлиция, Грузия - хотя это только одна прова сей страны, Бессарабия (хотя гораздо вернее был бы "Буджак") и тому подобные. Будут ли в процессе перевода они переименованы или останется как есть?

Где вы видели провинцию "Грузия"? Там же Абхазия, Мерглия, Имертия, Черкесия и Картли.


Dragorun
Что?

Глянул че там с картой кавказа в AOW. Ну, Грузия отменяется. Но прочее из перечисленного никуда не делось.


Житель Константинополя
(изменено)
Глянул че там с картой кавказа в AOW. Ну, Грузия отменяется. Но прочее из перечисленного никуда не делось.

ну что поляки, что австрийцы именно так именовали Галицию и её жителей, ну бессарабия, так на карте не куда не делись ещё Саратов, Самара, Тамбов, Борисоглебск, Воронеж, Царицын

Изменено пользователем Житель Константинополя

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 4,250
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 648470

Лучшие авторы в этой теме

  • SShredy

    407

  • Deceased WhiteBear

    294

  • Light Grey

    238

  • Blizz

    209

  • Myxach

    205

  • Red Khan

    139

  • Razer98K

    118

  • Эльфин

    107

  • Pshek

    103

  • OliverDeBra

    89

  • Житель Константинополя

    69

  • Tempest

    53

  • AndrewTi

    49

  • Gray Bishop

    47

  • Slavkin

    42

  • Pacific Coast Highway

    41

  • 3arin2

    41

  • Menschenhasser

    41

  • Verael

    38

  • Timoteo de Armas

    38

  • fffggg

    37

  • Aragorn13

    37

  • Millenarian Emperor

    36

  • Empiror

    35

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...