Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новое дополнение Art of War для Europa Univesalis IV


Slavkin

Рекомендованные сообщения

Ragvalod
(изменено)

С новым ДЛЦ взял в моду тратить лишние очки варскора на репарации. После удачной войны с Португалией и ВБ я забрал у них пару провинций и по привычке взял с портосов репарации. Но тут я немножко офигел...

Скрин:Нажмите здесь!
 cAh0sYB.png [Cкрыть]

20 с чем-то монет в месяц! И возможно, это ещё не предел, ведь в первый месяц было всего 12 монет, а когда португальцы вернули флот торговать, сумма репараций выросла до 20+.

20 монет х 12 месяцев х 10 лет = 2400 монет! Мне определённо нравится новый ДЛЦ :lol:

Изменено пользователем Ragvalod

Deceased WhiteBear
(изменено)
И это пишет человек, периодически занимающийся пропагандой наемников? ;)
Наемники лимит армии не отменяют, а при его превышении рост расходов подобен взлёту ракеты.

Наемники хороши, когда вам лимита хватает. Да и польза-то от них только в манповере, боевые качества те же (минус необновление при взятии воентехов с новыми юнитами, т.е. надо распускать и нанимать новых, или использовать лишь на осады).

Наемники не панацея на все случаи жизни, это лишь красивый и эффективный игнор истощения манповера.

В этом смысле они даже супермажорам нужны и полезны, истощаться умеют все - включая Ымператора, РИ и Франсуазу.

Изменено пользователем WhiteBear

С протекторатами все смирились? Очевидно же, что да. Так же и с уровнем автономии будет, и с восстаниями тоже.

Изменения в них будут косметические, а не принципиальные.

Жанр игры - стратегия, что подразумевает необходимость мыслить. И повстанцы этому способствуют очень сильно.

Ну как сказать смирились, я их просто не использую.А востания кривые до нельзя.Как и органичения для колоний.В общем все перечисленные нововведения мне честно говоря не нравяться ,но что есть то есть .Надеюсь востания и колонии в новом патче поправят и сделают что то более реалистичное.


Житель Константинополя

а по мне протекторат это отличнейшая штука, товары и торговое влияние ты получаешь, а большего европейцам от Африки, Индии и Китая не надо. И никаких дисплотов не надо, делается часто мирным путем, а для военного хватит одной войны и без разницы какого размера страна.


Deceased WhiteBear
а по мне протекторат это отличнейшая штука
Разве что португальцам в начальный период продвижения в ЮВА. Базы для флота бесплатно - чего ещё желать?

Неуправляемость у протекторатов почти абсолютная.

Отсюда естественное желание "чтобы они провалились куда-нить, да безвозвратно" ;)


Aragorn13

Да лучше торговые компании основывать, чем протекторат брать.


Эльфин

М-да, все-таки экс-колониальные провинции надо править. Эти "насмерть вбитые" 50% сильно раздражают. И я сейчас говорю не о снижении, а о повышении автономии. Решил тут интереса ради поиграть за Араваков (ибо где-то тут кто-то когда-то прибеднялся, что, мол, за них безысходность полная). И в процессе вестерна столкнулся с серьезной проблемой в виде невозможности подняия автономии в бывших колониях (а таковых у меня большинство, только 4 провинции были неколониальными). В итоге пришлось со скрипом, скрежетом и руганью бегать по стране и гасить реакционеров, восстававших два раза. В итоге вестерн провел, но мроки было слишком уж много.


bigsponsor
я могу согласиться с тем что система не полностью удобна, но я сторонник ее мощности, мне нравится то, что повстанцы сильный инструмент, что заставляет игроков поступать более обдумано, а не пилить все подряд

и кстати я не встречал адекватных систем восстаний в модах, если приведут адекватный пример системы, с которой все равно надо как-то бороться и она адекватная, то буду преблагодарен

А что плохого в том, чтобы пилить всё подряд, если никто вас не способен остановить? Исторический пример - Наполеон. Чингиз Хан, Александр Македонский, Османская Империя. Всё-равно же потом сложно удержать такую империю и соседи по кускам отгрызают.

В мультиплере точно так же происходит, без союзников вас быстро распилят соседи. А союзников вы пилить не можете, так что балланс достаточно быстро устанавливается.


А что плохого в том, чтобы пилить всё подряд, если никто вас не способен остановить? Исторический пример - Наполеон. Чингиз Хан, Александр Македонский, Османская Империя. Всё-равно же потом сложно удержать такую империю и соседи по кускам отгрызают.

В мультиплере точно так же происходит, без союзников вас быстро распилят соседи. А союзников вы пилить не можете, так что балланс достаточно быстро устанавливается.

а давай-те рассмотрим все ваши примеры

начнем с Александра Македонского, сколько времени просуществовала его империя? ответ - 30 лет, плюс надо понимать что в разное время, были разные порядки в мире, и в те времена правителем был тот кто сильнее в конкретный момент, и империи жили короткие промежутки времени, отличный пример колоса на глиняных ногах

так что такой путь не жизнеспособен

продолжим по хронологии, Чингизхан. я не владею обширными знаниями про него, может меня исправят, но по моему мнению, это было не самое централизованное государство и отсюда в нем были несколько другие порядки, и все кто был против, просто не могли сопротивляться, так что все восстания подавлялись, противники были повержены военным превосходством

и если подумать такой путь возможен в европе, но он сопряжен с большой сложностью, но вполне реализуем, некоторые игроки даже на нашем форуме уже показывали подобные результаты

османы сюда не совсем подходят, так как в игре они ведут себя схоже со своей историей и под управлением аи и в руках человека, и они как раз доминируют не только огневой мощью, но и родными идеями направленными на культуру/религию, что упрочняет внутреннее устройство государства

и франция в ту же степь что и османы, они точно так же часто доминируют под управлением аи, и еще чаще в руках человека, но все равно заметьте, результаты происходят не прям-таки сразу, а постепенным продвижением которое занимает столетия

так что ваш тезис

А что плохого в том, чтобы пилить всё подряд, если никто вас не способен остановить?

не совсем удачен, так как в рамки никто не может остановить входит очень много факторов, такие как сверхрасширение, религия, культура, усталость от войны и просто довольство людей внутри, а не только противники и их дипломатия

и вообще если возвращаться в самое начало диалога, вы говорили о неисторичности размеров восстаний, но в итоге хотите не историчных расширений, зачем притягивать факты?


Ragvalod
Разве что португальцам в начальный период продвижения в ЮВА. Базы для флота бесплатно - чего ещё желать?

Неуправляемость у протекторатов почти абсолютная.

Отсюда естественное желание "чтобы они провалились куда-нить, да безвозвратно" ;)

Протектораты - бесценны. Зачем тратить время, силы и очки монарха на завоёвание всей Африки, Индии и Китая, когда можно забрать торговые центры+пару прибрежных пров ради доминирования в ТЦ и получения дополнительного торговца(а у африканцев заодно и золото можно забрать)? Остатки просто загоняем в протекторат одной войной и получаем торговую силу и дополнительные произведённые товары.


Пожалуй поддержу. Восстания реализованы криво, просто криво. Можно, конечно, пытаться оправдывать это гениальным замыслом разработчиков, недоступным нам - обычным смертным, ну а я считаю, что получилось - мыши плакали, кололись, ну и т.д.... Надеюсь исправят.

Как явление внутри игрового баланса они хороши. После захвата провинции получаешь 40-50% автономии +необходимо уменьшить вероятность восстаний, пока бушует национализм. Получаем 65-75% автономии (2/3 или 3/4 зависит от наличия претензии) потерь рекрутов, налогов, размера армии и всего хорошего, кроме производимых товаров.

Если у кого-то бывают восстания без ивентов, то исключительно от жадности


bigsponsor
и вообще если возвращаться в самое начало диалога, вы говорили о неисторичности размеров восстаний, но в итоге хотите не историчных расширений, зачем притягивать факты?

Здесь просто оппонент возразил, что механизм восстаний ввели для того, чтобы игроки не могли настолько быстро завоевывать соседей.

Исторические примеры приводил как аргумент, что достаточно легко завоевывались соседи при соответствующих условиях и как таковых крупных восстаний не было.

Насчет Империй, еще можно рассмотреть рассмотреть 2 примера: Римскую и Византийскую. Эти по срокам достаточно продолжительно существовали.

Римская наверное самая мультикультурная, хотя и Александра Македонского, но последняя недолго просуществовала, поэтому можно на Римской проследить механизм восстаний.


Житель Константинополя
(изменено)
Здесь просто оппонент возразил, что механизм восстаний ввели для того, чтобы игроки не могли настолько быстро завоевывать соседей.

Исторические примеры приводил как аргумент, что достаточно легко завоевывались соседи при соответствующих условиях и как таковых крупных восстаний не было.

Насчет Империй, еще можно рассмотреть рассмотреть 2 примера: Римскую и Византийскую. Эти по срокам достаточно продолжительно существовали.

Римская наверное самая мультикультурная, хотя и Александра Македонского, но последняя недолго просуществовала, поэтому можно на Римской проследить механизм восстаний.

Римская империя была в игровой механике Европы суммой земель с уровнем автономии 25+ минимум, а часто ещё с протекторатами и вассалами, а в игре я думаю все стремятся к нулевой автономии.

Изменено пользователем Житель Константинополя

Deceased WhiteBear

Римляне действительно всегда и везде использовали автономию, иначе империя даже не была бы создана.

Вассалитет и протекторат начали применяться с самого начала, ещё к городам латинян.

Стремление к нулевой автономии понятно, халявы хочется всем. Но что-то мне подсказывает, что халявы таки не будет.

Надо учиться работать и жить (в игре есс-но) с теми автономиями, что есть.


Ragvalod
Римляне действительно всегда и везде использовали автономию, иначе империя даже не была бы создана.

Вассалитет и протекторат начали применяться с самого начала, ещё к городам латинян.

Стремление к нулевой автономии понятно, халявы хочется всем. Но что-то мне подсказывает, что халявы таки не будет.

Надо учиться работать и жить (в игре есс-но) с теми автономиями, что есть.

В землях с родной культурой и 0 национализма я и вправду держу 0% автономии.


Deceased WhiteBear
В землях с родной культурой и 0 национализма я и вправду держу 0% автономии
Где возможно, все держат. Базар за ограниченные по уровню типа "50 не меньше".

Suchender

Возможно, вопрос не совсем в тему. А реформаторство в христианстве по-другому называется кальвинизмом? И почему в Европе 4 выделяют только католичество и протестантство, я имею ввиду претензии на "имераторское кресло", а реформаторство не участвует в 30-летней войне как официальная религия в империи?


Light Grey
(изменено)
Возможно, вопрос не совсем в тему. А реформаторство в христианстве по-другому называется кальвинизмом? И почему в Европе 4 выделяют только католичество и протестантство, я имею ввиду претензии на "имераторское кресло", а реформаторство не участвует в 30-летней войне как официальная религия в империи?

Реформатство называется реформатством, потому что конкретно Жан Кальвин мог не родиться/умереть раньше времени в альтернативной истории. Соответственно, взят более общий вариант.

Реформатам выгодно поддержать более слабую сторону в конфликте. Если будет белый мир, то можно будет стать императором в последствии. Тот же интерес и у православных/миафизитов.

Изменено пользователем Light Grey

Timoteo de Armas
Реформатство называется реформатством, потому что конкретно Жан Кальвин мог не родиться/умереть раньше времени в альтернативной истории. Соответственно, взят более общий вариант.

Реформатам выгодно поддержать более слабую сторону в конфликте. Если будет белый мир, то можно будет стать императором в последствии. Тот же интерес и у православных/миафизитов.

Должен быть именно белый мир или достаточно чтобы не было пункта религиозной доминации?


Deceased WhiteBear
(изменено)
почему ... реформаторство не участвует в 30-летней войне как официальная религия в империи?
Потому что реформатская церковь была официально признана только Вестфальским мирным договором.

Кстати, исторически (в реале) реформатство - только часть кальвинизма. А кальвинизм часть протестантизма.

У парадоксов в этом смысле изрядная путаница. Можно сказать, что парадоксы... парадоксальны :)

Ставить знак равенства между кальвинизмом и реформатством можно только в EU IV.

И разделять кальвинистов и протестантов тоже. То и другое в реале неверно - но верно в EU IV.

Изменено пользователем WhiteBear

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 4,250
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 657386

Лучшие авторы в этой теме

  • SShredy

    407

  • Deceased WhiteBear

    294

  • Light Grey

    238

  • Blizz

    209

  • Myxach

    205

  • Red Khan

    139

  • Razer98K

    118

  • Эльфин

    107

  • Pshek

    103

  • OliverDeBra

    89

  • Житель Константинополя

    69

  • Tempest

    53

  • AndrewTi

    49

  • Gray Bishop

    47

  • Slavkin

    42

  • Pacific Coast Highway

    41

  • 3arin2

    41

  • Menschenhasser

    41

  • Verael

    38

  • Timoteo de Armas

    38

  • fffggg

    37

  • Aragorn13

    37

  • Millenarian Emperor

    36

  • Empiror

    35

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...