Перейти к содержимому
Strategium.ru

Учебник По Моддингу Hoi3 - egori477


egori477

Рекомендованные сообщения

egori477
(изменено)

I.Иерархия Файлов и Папок в ДП3 / Основы Основ

То с чего начинают все мододелы - с Иерархии Файлов и папок.

Это есть Основа Моддинга.

I.Основы МоддингаНажмите здесь!
 

Описание Папок и файлов:

Папка common

common - это Связывающая папка, Документы в Связывают все прочие Файлы и папки Игры между собой - Это Структура Игры

countries
- Папка. тут в файлах стран прописаны: политики страны, Имена Дивизий, Бригад, Шаблоны для Производства Войск, Цвет Страны и Графическая Модель Войск.

defines
- это главный файл - ОСНОВА. В нем прописаны Пути к Файлам и Папкам Игры, там же Находятся: Условия Игры, Даты Старта и завершения,Средняя Стоимость Ресурсов.

bookmarks
- этот Файл отвечает за Выборы Стартового Года и Стран Рекомендованных в Этот Год.

cb_types
- А этот Файл отвечает за Претензии в Войне (Цель Войны) Зависят от Опций каждой Цели

buildings
- здесь находятся Все Строения Которые мы Размещаем в Провинции (В игре) Такие как Завод или Инфраструктура.

combat_events
- Это События во Время Битвы, кстати Очень интересная Структура, но в основном строится на Очках Отаки и Обороны и еще Расположении и Движении Дивизии.

cot_colors
- отвечает за цвета стран (не стоит редактировать)

countries
- здесь располагаются пути к директориям стран для игры

country_colors
- отвечает за Цвет Юнитов Каждой Страны

event_modifiers
- здесь прописаны Модификаторы для Событий и Дип. Решений (Без Триггеров!)

faction_aims
- Здесь Прописаны условия победы в Игре (Эти условия вы Выбираете Перед стартом в Игре)

government_positions
- здесь прописаны Посты Министров (не стоит редактировать, Может Нарушить Баланс Игры!)

governments
- здесь Формы Правления в Оригинальной Хои без Модов эти Формы Завязаны на Идеологию и Выборы Министров

graphicalculturetype
- Этот Фаил Показывает Графические 3D Модели Дивизий для Разных Гос.(не стоит редактировать)

ideologies
- И вот мы подошли к Самому Интересному: Блоки и Идеологии Блоков, Здесь представлены Сами Блоки и Идеологии относящиеся к Ним, а так же бонусы для Блоков.

laws
- Законы и Условия Принятия Законов, Виды Законов так же.

minister_types
- Типы Министров, Тут находятся Характеристики Министров: Идеология, Бонусы.

occupation_policies
- Оккупационная Политика (Типы Оккупации)

on_actions
- Тут прописаны id всех ивентов в Хои, которые Активны в Игре.

rebel_types
- Типы или виды Партизан в Игре

triggered_modifiers
- Это дополнительные Бонусы в Игре Модификаторы, которые Активируются Автоматически при Исполнении Условий, такие как 'Железный Пакт' или "Китайско-Советский Пакт о ненападении".

strategic_resources
- Стратегические Ресурсы и их бонусы

technology
- Типы Технологий в Игре (Именно Типы не Сами Технологии)

traits
- черты Характера Генералов в Игре.

static_modifiers
- Это Сложность Игры. (не Советую Редактировать)

unit_upgrades
- Улучшение Юнитов. Так как в Новых версиях Добавили Апгрейд некоторым Бригадам, то Переход из 1 типа во 2 тип бригады прописан тут.

Папка decisions

decisions - это папка, которая Отвечает за Дипломатические Решения в Игре, такие Как Занятие Рейхской Зоны или аншлюс Австрии. Тут Целиком Прописаны Дип.Решения.

Папка events

events - это папка, которая Отвечает за Ивенты в Игре, такие Как Забастовка или Легализация Частной Собств. Тут Целиком Прописаны Ивенты.

Папка gfx

gfx - это есть Дизайн Игры, все Модели стиль интерфейса, кнопок тут

anims
- в этой папке содержаться Игровые 3D Модели: Танков,Кораблей,Самолетов и прочего.

cursors
- папка где лежат изображения курсора и его Вид при выполнении Разных Команд (Это Графика Стрелочки в Игре)

flags
- в этой папке лежат Флаги всех стран, которые имеются в игре

fonts
- папка. тут лежит скрипт Клавиатуры. Хоть и в виде Изображения. (не стоит редактировать)

FX
- тут лежат Изображения разных Эффектов Графики (не стоит редактировать)

interface
- папка. элементы Интерфейса в виде изображений и файлов.

prov_pictures
- Фотографии Провинций лежат тут

skins
- тут лежат файлы изображений заднего фона для Каждой страны. Эта деталь дизайна используется в Игре. Можно увидеть взглянув на задний фон во Вкладках: Производство, Политика, Разведка, Дипломатия и т.д...

loadingscreens
- папка со Скинами или заставками на экране, которые отображаются при Загрузке Игры.

models
- Фотография или картинка Боевой единицы. Можно увидеть нажав на просмотр информации о Б.Е. или в меню производства выбрав Б.Е. в Игре (Б.Е. - боевая единица)

test
- текстуры для Тестового Запуска игры и так же некоторые другие Полезные Изображения (так же используемые в Игре)

factions
- фаил отвечает за Значки Блоков (Фракций в Игре) Коминтерн, Ось, Союзники.

pictures
- Картинки технологий, Ивентов и портреты Политиков и Генералов

events
- Картинки событий (Иветов)

portraits
- портреты Политиков и Генералов

tech
- Картинки технологий. можно увидеть в Правом нижнем углу нажав на Технологию в игре

mapitems
- графические файлы задействованные на Карте в Игре

counters
- значки боевых единиц (Обозначения Боевых Единиц)

mapcounters
- значки боевых единиц (Обозначения Боевых Единиц именно на карте в игре)

smallcounters
- значки боевых единиц Маленького размера на Карте

strategic_resources
- обозначение Стратегических ресурсов на карте и вообщем в игре

weather
- графика Облаков, Дождя, Грозы, Ветров и т.д. в режиме Погодной карты в игре.

load_textbg
- Графика полоски ЗАГРУЗКИ, видно при загрузке Игры (На ней еще разный текст Бегает)

Папка history

history - папка отвечающая за Исторические Файлы игры и за Сам игровой мир. (Исторические так как - Многие Файлы здесь привязаны к определенным Датам игры или относятся к Временным промежуткам)

countries
- тут лежат настройки страны в разные периоды (года) или стартовые настройки страны (правящая партия, форма правления, посты министров, технологии, нейтралитет и т.п...

diplomacy
- тут находятся данные дипломатического положения страны в мире (подробнее ниже).

Alliances
- данные о заключенных Военных Союзах между странами в определенный период

Guarantees
- данные о даче гарантий целостности (и независимости) какой либо страны. (например ВБ гарантирует независимость Польши)

PuppetStates
- данные о Вассальной зависимости одной страны от другой (например Монголия со старта вассально зависима от СССР)

relation
- настройка отношений между странами в определенный период

NAPs
- данные о заключенных "Пактах о Ненападении" между странами

leaders
- Здесь находятся сами Генералы для всех стран, для какой именно страны файл с генералами можно определить по тегу. Тут находится: Имена генералов, их ID, их Ранг в определенные даты, их способности и их портрет (фотография).

provinces
-
[Cкрыть]
Изменено пользователем egori477

egori477
(изменено)

Создание Ивента / Event

Country_event - стандартный Ивент

Здесь рассказано как создавать самый простой Ивент в игре.

Создание Event - ОсновыНажмите здесь!
 

Для начала открываем Корень Игры и заходим в папу events.

и создаем там Свой Фаил типа Блокнот.

Имя Файла не должно Содержать Пробелов, например: AirBattle , Barbarossa , WorldWar и т.д...

Вы создали его и назвали, он должен быть Пустой.

Теперь же берем и Копируем Это:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это мы скопировали Основу События - голый каркас.

Что означают эти коды:

id = (указываем здесь целое число) - это будет уникальный идентификационный id для вашего Ивента.

trigger = { (тут вставляется Специальные коды) } - Рамки {} показывают зону действия Кода. trigger - условия для выполнения Эвента.

title = "(код названия)" - название ивента

desc = "(код текста)" - текст События

picture = "(код картинки)" - картинка прикрепленная к нему.

option = {

name = "(код имени кнопки / опции)"

(тут вставляется Специальные коды)

}

option - это Кнопка которая появляется в Ивенте, их можно сделать очень много, но мы сделаем две.

Такс и мы сейчас сделаем Ивент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

теперь те коды Которые я указал в name = "NOBPO2" и т.д... нужно прописать в Файле events он лежит в Папке localisation.

Заходим и внизу Дописываем. если у вас нет Таблицы Xl, откройте через блокнот:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и теперь сохраняем все и запускаем игру за германию в 1936 тут же у вас выплывет этот ивент.

здесь я показал примерно как в будущем будут создаваться вами ивенты.

[Cкрыть]

Коды для вставки в triggerНажмите здесь!
 


 i 

Trigger - это условия при которых будет работать данный ивент, они присутствуют в ивентах не так часто, так как большинство не самостоятельные Ивенты, а ( второстепенные ) зависимые от Других Ивентов или каких либоDecisions (Дип.решений).

Если вы создаете второстепенный ивент, то на месте trigger = { } ставите: is_triggered_only = yes

Это означает что Ивент не будет возникать сам, только если его укажут где-то еще...
 

Коды:

tag = (Тег) - вместо скобок ставится ТЕГ страны ( например AUS - Австрия ), это значит что этот ивент произойдет в стране с Тегом который вы указали.

not = { tag = (Тег) } - вместо скобок ставится ТЕГ страны ( например AUS - Австрия ), это значит что этот ивент никогда не произойдет в стране с Тегом который вы указали.

national_unity = (Число) - вместо скобок указываете число от 1 - 100, это означает что данный ивент произойдет если уровень нац. единства, в стране, будет больше или равен указанному вами числу.

not = { national_unity = (Число) } - вместо скобок указываете число от 1 - 100, это означает что данный ивент произойдет если уровень нац. единства, в стране, будет меньше указанного вами числа.

year = (Число) - Год, после которого может произойти данный ивент

not = { year = (Число) } - Год до которого может произойти данный ивент

has_country_modifier = (наименование) - это значит, что ивент произойдет если страна имеет модификатор который вы указали.

not = { has_country_modifier = (наименование) } - это значит, что ивент произойдет если страна не имеет модификатор который вы указали.

war = yes / no - находится в состоянии войны страна (yes) или нет (no)

is_subject = yes / no - Страна зависимая от другой страны (Марионетка) или полностью Независима.

is_in_any_faction = yes / no - Страна состоит в каком либо блоке (yes) или не состоит (no)

[Cкрыть]
Изменено пользователем egori477

Bassovick

Не понял, где писать в папку localisation


Aurelius36
15 минут назад, Bassovick сказал:

Не понял, где писать в папку localisation

 

В 04.10.2014 в 22:49, egori477 сказал:

нужно прописать в Файле events он лежит в Папке localisation.

Наверное имеется ввиду что в папке localisation есть events :smile37:


Bassovick
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

 

Наверное имеется ввиду что в папке localisation есть events :smile37:

А, спасибо. Не думал, что тут кто-то ещё есть живой :):thank-you:


Aurelius36
1 минуту назад, Bassovick сказал:

А, спасибо. Не думал, что тут кто-то ещё есть живой :):thank-you:

Да я случайно, я разделом ошибся :D

Хотя очень интересно, немного нестандартно сделана локализация по сравнению с другими играми :smile121:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4755

Лучшие авторы в этой теме

  • egori477

    3

  • Aurelius36

    2

  • Bassovick

    2

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...