Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новый народ


NikBur

Рекомендованные сообщения

stanimir
Привет народ!

Решил исправить недоработку разработчиков и дать Римлянам Легион как спец юнит... начал разбираться, и тут появилась проблема как эти спец войска перекидывать от нации к нации или менять... Ну например дать русским конницу как у западных славян...или прибалтам дать легкую пехоту, а не тяжелую.

Подскажите как и где надо поменять что б менять у разных народов спец юнитов... с постройками проблем нет, изменил и все....а если меняешь в

00_retinue_subunits информацию, то у данной нации просто исчезает спец армия... Видимо есть еще файл, в котором либо указаны все войска, либо только спец и менять нужно и там.. Но не могу найти.

Помогите, пожалуйста, хочу создать более исторический мод.. читаю литературу, выписываю факты... осталось понять как эт реализовать в игре.

Думаю, что все возможно, раз умельцы и игру престолов сделали и еще кучу всего. Вот хочу начать.

Спасибо за внимание.

Тебе нужно сначала создать свой вид юнита в 00_retinue_subunits, а затем по аналогии добавить его в modifier_definitions, тогда он появится, правда иконки не будет уникальной, ну и в строение добавь его уникальное или свиту.


А если нужно тупо поменять ну например, византийцам дать тяжелую пехоту, а катафрактов тем же русским... ну как пример. как это сделать? если просто поменять их метами и у греков и у русских пропадают спец войска... вот


я пытался разобраться со спец юнитами... просто менял русских и византийцев.... и пропадали оба спец отряда.. хочу понять механику.. Если можно объясните по подробнее как можно это сделать. Пожалуйста. Вот для начала сделать русским (как пример) конницу как спец юнит. с постройками я разобрался, а с армией нет... вот и хочу понять. как и что можно изменить.


Более того, я очень неопытный модер и только делаю 1е шаги.. но был бы признателен, если бы мне ответили на мой вопрос подробно с указанием файлов и того что надо делать.. хочу разобраться. спасибо за внимание.


Неужели никто не может подробно описать как менять спец войска? Хотя бы подскажите файлы... я нашел файл с постройками, там все просто и нашел файл со спец войсками, но видимо есть еще 1 или несколько файлов где тоже надо поменять информацию или дополнить.. Подскажите пожалуйста.

Вот так.


Неужели никто не может подробно описать как менять спец войска? ...Подскажите пожалуйста. Вот так.

NikBur,

раз никто не ответил... В этой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. делаем мод. Вопрос об изменении спец. юнитов также будет решаться, но я планировал делать это "потом". Если надо ОЧЕНЬ? то попробую помочь.


Вроде немного разобрался, сделал модификацию, проверил работоспособность.

Для начала :blink: :

Итак, первоначальное направление было правильное - файл 00_retinue_subunits.txt по адресу: common/retinue_subunits/... В начале этого файла закомментированы типы спец. юнитов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Затем идут все имеющиеся в игре варианты гвардии, а затем - и "спецы". Вот, к примеру, код для "балтийских воинов", с комментариями.

кодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Продолжу потом :rolleyes: .


И продолжаю :lol: :

Вот вариант - балтам (да и финнам) тяж. кавалерия и конные лучники:

кодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Следующее: в файле локализации localisation/v1_07.csv подправить/прописать код название

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот и все. А-н нет, еще совет ;) . В случае с модификацией, я создаю в папке localisation отдельный файл (например, text9r: чищу имеющийся, оставляя #CODE и RUSSIAN, переименовываю), но если в 00_retinue_subunits.txt только вносятся правки, то достаточно подправить в уже имеющемся с идентификатором юнита, название в колонке RUSSIAN).


Если делать для римской империи легионера? Во-первых, какая культура? roman? - спец. юниты "привязаны" к конкретным культурам. По roman, в файле 00_retinue_subunits.txt спец. юнита нет. Следовательно, можно сделать:

кодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Этот код можно "вставить" в 00_retinue_subunits.txt.

А это - в выбранный файл в папке localisation:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Однако выглядеть он (легионер) будет как тяж. пехотинец-итальянец, т.к. в 00_cultures.txt под культуру roman прописана как основная graphical_culture = southerngfx. Делать из него "легионера" - другая "песня" :yes3: .


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 9
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4723

Лучшие авторы в этой теме

  • NikBur

    5

  • azgudda

    4

  • stanimir

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...