Перейти к содержимому
Strategium.ru

Wargame: Red Dragon


YourBlogger

Рекомендованные сообщения

Iviom
(изменено)

Заходите в наш скайп-чат по Red Dragon. У нас тут уже 7 активных игроков.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку

kleptomonster

Собственно, ищу людей для МП в сабже (если кто не знал, то Wargame:RD это РТСка о третьей мировой с претензией на тактику, без баз и веспена, эдакий World in Conflict в больших масштабах и в менее бешеном темпе).

Собрались небольшой конфой, около десяти человек, играем время от времени 3vs3 и 4vs4 против рандомов или по двое-трое-четверо на одном фланге в 10vs10. Большинство узнало об игре две-три недели назад, хотя некоторые уже подняли статку до полусотни игр и винрейта ближе к 70%, имеется также один папка с солидным стажем, помнящий еще первые недели ALB, но пока что у него в основном консультативная функция. Так что совсем нубы также приветствуются, правда наш духовный лидер Кушнир по результатам игры может наречь вас клиническим идиотом и отказаться играть в одной команде, прецеденты были.

Пока что только за красных, ни одного натовца в рядах не имеется.

Играем разумеется на лицензии, стоит недорого.

Если кого-то заинтересовало, добавляйтесь в конфу по ссылке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если ссылка не пашет или вы считаете себя эстетом, могу добавить лично, мой скайп: kleptomonster

Можете просто оставить свой скайп в теме, добавлюсь сам

P.S. Тему про ALB от претора видел, но некропостить давно брошенный пост не буду. Также есть тема в разделе RTS, но там она быстро пропала под слоем других тем, здесь может будет заметнее.


Лукулл

А без духовного лидера у вас баталии проводятся?


kleptomonster
А без духовного лидера у вас баталии проводятся?

Эм, вообще да, но это обычно малоорганизованная игра на фланге в богомерзком 10vs10, а не полноценная с тимплеем 4vs4, так что я обычно играю с ним

А что не так?


Лукулл
Эм, вообще да, но это обычно малоорганизованная игра на фланге в богомерзком 10vs10, а не полноценная с тимплеем 4vs4, так что я обычно играю с ним

У тебя Питер или Андорра?


Iviom

Попрежнему ищем новых рекрутов. Уже больше 10 человек. Присоединяйтесь к виртуальной войне против НАТО.


Basil_pup

И по прежнему никто не играет 1х1 yao.png


Iviom

Для 1х1 есть ладдер. Конфа для этого не нужна.


kirov21

Запишите меня к себе и скинте в личку что нужно для игры. Имеется лицензия, но обычно играю за НАТО - уж очень. Британцы мне нравятся :)

Хотя могу и за ГДР собрать.

А, ну да - скилл чуть выше нуба.


(изменено)

Игра слишком усложненная, что не мешает ей быть слишком мелкой

1500 юнитов хотя бы названия которых придется выучить наизусть... на китайском корейском и японском- в том числе- только для того чтоб отличить вертолет от пулемета.

Альтернативная "история" в кампаниях, от которой шевелятся волосы

В то же время историчные конфликты ввести постеснялись

Стратегическая часть кампании, которую вроде бы как оценивают высоко... очень странная и условная

Тактика заключена в двух концепциях

1) залезь в дом, или куст на худой конец

2) возьми кучу юнитов, не взирая на ттх, и закидай противника мясом

Такая основополагающая вещь, как окоп, не предусмотрена- этим все сказано

Красот не рассмотрел. Играешь- некогда.

Года через два и еще десять патчей (их уже было с десяток), что-то из игры получится... наверное

Изменено пользователем formico

Ksaltotun
(изменено)

Кто-то совершенно не разобрался в сути происходящего. :D

Цитата
Игра слишком усложненная, что не мешает ей быть слишком мелкой

Игра не мелкая и не сложная. Просто надо уяснить основные моменты. Сразу в онлайне ( а тем более - в ладдере) будут нещадно карать. Зато потом играть - одно удовольствие. Единственный явный минус - это участие в рандомных свалках с малознакомыми людьми: кто-нибудь да обязательно выйдет.

Цитата
1500 юнитов хотя бы названия которых придется выучить наизусть... на китайском корейском и японском- в том числе- только для того чтоб отличить вертолет от пулемета.

Ерунда. Смотри ТТХ в табличке, вооружение, прикинь, на какую задачу будет заточена дека - и вуаля. Я кроме советской/американской и еще частично шведской техники вообще ничего не знаю. При этом вполне успешно играл и за чисто британскую деку, и за КНДР. Иконки назначения/ТТХ - в помощь, повторюсь еще раз.

Цитата
Альтернативная "история" в кампаниях, от которой шевелятся волосы

как будто это что-то плохое. :DЧто же касается реальных конфликтов... Хм. Суть в том, чтобы столкнуть всю мощь НАТО и Варшавского пакта. Или вам интересны поигрушки в одни ворота на Фоклендах? Или разгон любителей анальной доминации над ослами в горах Афганистана? Нет, это действительно интересно, но... Толковый мультиплеер на этой основе сделать сложно.

Цитата
Тактика заключена в двух концепциях

1) залезь в дом, или куст на худой конец

2) возьми кучу юнитов, не взирая на ттх, и закидай противника мясом

Внезапно, кто-то очень сильно ошибается. Как минимум тактика строится из следующих вещей:

1. Обеспечь разведку. Знаешь где враг? Это уже половина успеха.

2. Занимай ключевые точки. Таки да. Это или жилые кварталы, или "зеленка", или возвышенность. Сюда же - мост, ущелье, любой иной узкий проход. Впрочем, IRL до сих пор почему-то никто ничего лучше не придумал.

3. Да, чуть не забыл: точку надо занять раньше противника. Кто не успел, тот опоздал. И слил пару-тройку отрядов.

3. Обеспечь прикрытие и поддержку. Оставил десантуру без арт.поддержки? Будь готов, что ее тупо сомнут. Выставил "Грады" на равнине, забыв про авиацию/"Буки"? Поздравляю, получи погоны генерала ВСУ. Плохо только то, что "грады" слиты безвозвратно и без пользы.

4. Оборона/удержание должна быть гибкой. Задержался на одном месте чуть дольше, чем следовало? Получи артиллерийский залп по позициям. Или стайку "вертушек".

5. Авиаподдержка. И еще раз: АВИАПОДДЕРЖКА. Прикидывай, когда и куда ты отправишь свои истребители/штурмовики. Посмотри, что из них против чего эффективнее.

7. Враг, получшивший неожиданный удар с фланга - хороший враг. То есть, мертвый. Ибо (сюрприз! сюрприз!) любая техника по-разному защищена с фронта/фланга/тыла. А "котлы" - это вообще просто праздник какой-то. Ведь танки/БТР-ы/солдатиков надо еще и снабжать. Удалось растянуть вражьи коммуникации? Принимай поздравления и атакуй.

Что касается окопов... Тут можно спорить, т. к. в игре моделируется фактически столкновение на марше. Когда заниматься земляными работами?

В общем, как-то так. И, да. Чтобы игра раскрылась, играть надо с людьми. И никак иначе.

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайлы

Iviom
Тактика заключена в двух концепциях

1) залезь в дом, или куст на худой конец

2) возьми кучу юнитов, не взирая на ттх, и закидай противника мясом

Такая основополагающая вещь, как окоп, не предусмотрена- этим все сказано

Это ж надо быть таким слепым. Ржунимагу. :lol:


Ksaltotun

Кстати, насчет "мяса": вспомнился мне тут что-то один весьма веселый зерг-раш в исполнении игрока за ГДР, когда от его базы пер сплошной ковер старых-добрых T-34/85. Собственно, хватило пары шведских самоходок и пары отрядов пехоты с ПТУР-ами, лол.

А еще кое-кто играя за НАТО любит устраивать вертолетные раши. Что, как правило, для рашера заканчивается грустно и печально.


Хайдемария Шнауффер

У меня наоборот - раши даже самой современной техникой заканчиваются печально.


Это ж надо быть таким слепым. Ржунимагу. :lol:

Это неплохо когда кроме ржания сказать нечего. Держи мозг в чистоте.


(изменено)
Ksaltotun писал:
Кто-то совершенно не разобрался в сути происходящего. :D

Игра не мелкая и не сложная. Просто надо уяснить основные моменты. Сразу в онлайне ( а тем более - в ладдере) будут нещадно карать. Зато потом играть - одно удовольствие. Единственный явный минус - это участие в рандомных свалках с малознакомыми людьми: кто-нибудь да обязательно выйдет.

Ерунда. Смотри ТТХ в табличке, вооружение, прикинь, на какую задачу будет заточена дека - и вуаля. Я кроме советской/американской и еще частично шведской техники вообще ничего не знаю. При этом вполне успешно играл и за чисто британскую деку, и за КНДР. Иконки назначения/ТТХ - в помощь, повторюсь еще раз.

как будто это что-то плохое. :D Что же касается реальных конфликтов... Хм. Суть в том, чтобы столкнуть всю мощь НАТО и Варшавского пакта. Или вам интересны поигрушки в одни ворота на Фоклендах? Или разгон любителей анальной доминации над ослами в горах Афганистана? Нет, это действительно интересно, но... Толковый мультиплеер на этой основе сделать сложно.

Внезапно, кто-то очень сильно ошибается. Как минимум тактика строится из следующих вещей:

1. Обеспечь разведку. Знаешь где враг? Это уже половина успеха.

2. Занимай ключевые точки. Таки да. Это или жилые кварталы, или "зеленка", или возвышенность. Сюда же - мост, ущелье, любой иной узкий проход. Впрочем, IRL до сих пор почему-то никто ничего лучше не придумал.

3. Да, чуть не забыл: точку надо занять раньше противника. Кто не успел, тот опоздал. И слил пару-тройку отрядов.

3. Обеспечь прикрытие и поддержку. Оставил десантуру без арт.поддержки? Будь готов, что ее тупо сомнут. Выставил "Грады" на равнине, забыв про авиацию/"Буки"? Поздравляю, получи погоны генерала ВСУ. Плохо только то, что "грады" слиты безвозвратно и без пользы.

4. Оборона/удержание должна быть гибкой. Задержался на одном месте чуть дольше, чем следовало? Получи артиллерийский залп по позициям. Или стайку "вертушек".

5. Авиаподдержка. И еще раз: АВИАПОДДЕРЖКА. Прикидывай, когда и куда ты отправишь свои истребители/штурмовики. Посмотри, что из них против чего эффективнее.

7. Враг, получшивший неожиданный удар с фланга - хороший враг. То есть, мертвый. Ибо (сюрприз! сюрприз!) любая техника по-разному защищена с фронта/фланга/тыла. А "котлы" - это вообще просто праздник какой-то. Ведь танки/БТР-ы/солдатиков надо еще и снабжать. Удалось растянуть вражьи коммуникации? Принимай поздравления и атакуй.

Что касается окопов... Тут можно спорить, т. к. в игре моделируется фактически столкновение на марше. Когда заниматься земляными работами?

В общем, как-то так. И, да. Чтобы игра раскрылась, играть надо с людьми. И никак иначе.

Чтож, вполне равернуто, спасибо

1) Я ради общего развития смотрел стримы довольно неплохих игроков- и порой смешно слышать- "а что это такое ,а ? о- да это же КШМ" После немалого зависания мозга , надо сказать.

Не знаешь радиус действия РПГ/Шмеля/Стингера ? Как тогда подводить на выстрел броню/ вертушку? А ну да- на рефлексах.

Плюс-минус лапоть. Лапоть как мера опыта.

2) В этот период было более чем достаточно конфликтов без тотального превосходства одной из сторон.

Даже те же Фолкленды. У Аргентины так между прочим, был даже авианосец. Многие кампании же сляпаны на таком же принципе- превосходства сил, которое почему то на тактическом уровне нивелируется. Довольно бредово имея вдесятеро больше сил оставлять 90% своей армии вежливо ожидать исхода боя.

3) Снабжение? что это? "столкновение на марше" и юнит гибнет в 95% случаев раньше чем расстреляет БК, а ту редкую пехоту что закрепилась уже маловероятно отвести на переформирование. Часть техники конечно порой сбегает, что не сожгут

Ну и по некоторым другим пунктам- сферические кони в вакууме. К примеру если есть силы создать котел- то создавать котел уже не требуется, т к силы на этом участке абсолютно точно не равны. Проще и бескровней противника грохнуть, чем методически окружать и подставлять пресловутый фланг под контрудар.

Можно конечно подвести и красиво обосновать каждое действие с точки зрения передовой военной мысли. Но во время 10-минутного боя... брехня

Дальше- информативности в игре ноль

Нет масштабной сетки, маскировка/оптика отображена на уровне теплый/холодный, сектор обстрела и дальность эффективного/неэффективного выстрела по 3м видам оружия тоже определяется наощупь

В итоге

5% стратегии в колоде, сколько то тактики в расстановке и hack&slash в бою

А на коробке написано стратегия ^^

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайлы

mr_john
3) Снабжение? что это? "столкновение на марше" и юнит гибнет в 95% случаев раньше чем расстреляет БК, а ту редкую пехоту что закрепилась уже маловероятно отвести на переформирование. Часть техники конечно порой сбегает, что не сожгут

Посмотрел бы я на десяток ваших Абрамсов, заглохших в самом тылу, или внезапно кончившиеся боеприпасы у арты перед лавиной противника. А если еще и играть без дохода, то бишь на ограниченном количестве техники...

Ну и по некоторым другим пунктам- сферические кони в вакууме. К примеру если есть силы создать котел- то создавать котел уже не требуется, т к силы на этом участке абсолютно точно не равны. Проще и бескровней противника грохнуть, чем методически окружать и подставлять пресловутый фланг под контрудар.

Тут согласен, хотя бывает полезно вывести пару птуров в боковой лесочек.

Нет масштабной сетки, маскировка/оптика отображена на уровне теплый/холодный, сектор обстрела и дальность эффективного/неэффективного выстрела по 3м видам оружия тоже определяется наощупь

Это все-таки игра, а не симулятор боевых действий. За реалистичностью добро пожаловать в армию.


ZloiHead

У меня есть первая игра из этой серии, где война между ОВД и НАТО. Осилил только 2 миссии за НАТО, дальше просто надоело.


У меня есть первая игра из этой серии, где война между ОВД и НАТО. Осилил только 2 миссии за НАТО, дальше просто надоело.

С тех пор игра сильно изменилась. Сингл в принципе остался таким же скучным. Но в плане МП было очень много подвижек в лучшую сторону.

Единственное, что лично для меня убивает интерес к игре - это кривой матчмеикинг. Игра заточена под командную игру, но при этом в матче очень редко собираются равные по силе команды. Что приводит к постоянным реиджквитам и игре в одни ворота.


Black Ork
(изменено)
1) Я ради общего развития смотрел стримы довольно неплохих игроков- и порой смешно слышать- "а что это такое ,а ? о- да это же КШМ" После немалого зависания мозга , надо сказать.

Не знаешь радиус действия РПГ/Шмеля/Стингера ? Как тогда подводить на выстрел броню/ вертушку? А ну да- на рефлексах.

Плюс-минус лапоть. Лапоть как мера опыта.

2) В этот период было более чем достаточно конфликтов без тотального превосходства одной из сторон.

Даже те же Фолкленды. У Аргентины так между прочим, был даже авианосец. Многие кампании же сляпаны на таком же принципе- превосходства сил, которое почему то на тактическом уровне нивелируется. Довольно бредово имея вдесятеро больше сил оставлять 90% своей армии вежливо ожидать исхода боя.

3) Снабжение? что это? "столкновение на марше" и юнит гибнет в 95% случаев раньше чем расстреляет БК, а ту редкую пехоту что закрепилась уже маловероятно отвести на переформирование. Часть техники конечно порой сбегает, что не сожгут

Ну и по некоторым другим пунктам- сферические кони в вакууме. К примеру если есть силы создать котел- то создавать котел уже не требуется, т к силы на этом участке абсолютно точно не равны. Проще и бескровней противника грохнуть, чем методически окружать и подставлять пресловутый фланг под контрудар.

Можно конечно подвести и красиво обосновать каждое действие с точки зрения передовой военной мысли. Но во время 10-минутного боя... брехня

Дальше- информативности в игре ноль

Нет масштабной сетки, маскировка/оптика отображена на уровне теплый/холодный, сектор обстрела и дальность эффективного/неэффективного выстрела по 3м видам оружия тоже определяется наощупь

В итоге

5% стратегии в колоде, сколько то тактики в расстановке и hack&slash в бою

А на коробке написано стратегия ^^

1)Эти опытные игроки раки, которые не знакомы не военной техникой реальной, ни в игру похоже не играли до записи стрима...понять что для чего элементарно, если знаешь чем БТР,ОБТ и БМП отличаются, а если для кого то это машинка с пушкой :dash1:...то для них Старкрафт....радиусы в игре в целом историчные, так что...да и опять же радиус и дистанцию до цели показывает при наведении, проблем не возникало...смотрите стримы сетевых боев, тех кто играет в игру давно, например с турниров, а не Васи Пупкина-поцоны я скачал игру и ща мы заценим что тут...ибо от их обзоров тянет блевать разве что или их прибить охота за тупость

2)В игре пять компаний, силы сторон вполне адекватные, тотального перевеса что то я не заметил, разве что во второй корейской...на там надо думать много....что до выхода войск на стартовой точке за очки постепенно...такой геймплей, да и не думаю, что большинство управилось бы с танковой бригадой на стартовой точке, не говоря уже про что что их бы сразу с РСЗО накрыли, да и интерфейс для таких орд пришлось менять бы в сторону Тотал Вар, сейчас отряд это взвод, а была бы рота, или даже батальон одним юнитом-тактическая составляющая сразу бы упала до уровня идя сюда, убивать всех по пути...в среднем в бою одновременно пара батальонов на поле боя у меня есть, бывало и больше...

3)Хм странно, как будто у нас разные игры, мне снабжения не хватает 2 склада, а Вам не надо...может быть у Вас все жгут моментально? Партия по сети скажем 2 на 2 длится минут 30-40, про большие типо 4 на 4 я молчу, там и за час переваливает а иногда и под два, как без снабжения....Что же до радиусов обстрела-обзора...дальность до цели вам пишут при наведении, как радиус...да и вообще сомневаюсь что в реале можно танками кружит вокруг танков, зная что дальность прямого выстрела на 100 метров больше...не местность ни пушки этого не позволят...

Вообщем геймерам для которых кумиры это Дота и Старкрафт эта игра явно не подойдет, ибо задрачивание на то у какого танка на 1 крепче лобовая броня тут бессмысленно, все решит конкретная боевая ситуация, хотя конечно старьем 60х пробить новейшие танки в лоб невозможно....

Изменено пользователем Black Ork

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 117
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63247

Лучшие авторы в этой теме

  • Basil_pup

    15

  • Rembowar 3

    9

  • mihey

    8

  • Iviom

    7

  • Epoletov

    7

  • andy

    6

  • Northern Neighbour

    5

  • keaSar

    5

  • kleptomonster

    5

  • mr_john

    4

  • formico

    3

  • Black Ork

    3

  • Pyc_MadWolf

    3

  • Bagir

    3

  • Лукулл

    2

  • belogvardeec

    2

  • Dale

    2

  • Devin

    2

  • freeyorik

    2

  • Drovosekas

    2

  • simpleguy

    2

  • YourBlogger

    2

  • Витя - Оседлый

    2

  • Relampago

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Rembowar 3

1 – я Йондокская операция Дата: 1 день (ход) Место: Йондок, Южная Корея Итог: Победа сил РК ВС Южной Кореи

Rembowar 3

2 – я битва при Тэгу   Дата: 2 день (ход) Место: Тэгу, Южная Корея Итог: Полная победа сил РК ВС

formico

Игра слишком усложненная, что не мешает ей быть слишком мелкой 1500 юнитов хотя бы названия которых придется выучить наизусть... на китайском корейском и японском- в том числе- только для того чтоб о

Basil_pup

Кампании все заскриптованные - выполнил задание - "молодец, победа", не выполнил - "все потеряно, поражение".

kleptomonster

Если на сухопутной карте есть морские сектора, то да. Насчет устроить не уверен, совершенно точно можно, если высаживаешься с моря, и наверное если твой флот есть в морском сектора, откуда идет стрело

andy

4 октября добавят новую нацию: Израиль  

Basil_pup

Кто в варгейме рассматривает юниты, алло ? Пехота смоделирована дубово - отряд как цельная боевая единица. 20 минут рыть окоп при длительности партии 40 минут - ну здрасти. Пехота отлично укрывается в

Bagir

Кто-то и рассматривает юниты. Полагаю большинство. Для кого то же эти модельки техники и взрывы нарисовали. Пехоту вот только не доделали. Почему окоп копать обязательно 20 минут ? Пол-минуты или

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Flater
    • alexis
×
×
  • Создать...