Анонсирую новую RPG на 13 (14) персон. Ориентировочная готовность сеттинга - вторая половина августа.
Легкая работенка
Четвертая игра - очередной эксперимент RPG по Вархаммеру, который отойдет от уже проверенных канонов предыдущих частей, где игра фокусировалась прежде всего на хитрых комбинациях ночных действий и дипломатии, и вернется к более привычной всем направленности «мир-мафия». Но не без своих особенностей.
В основе сюжета – команда пиратского корабля из тринадцати человек, разыскиваемая имперской правоохранительной организацией – Адептус Арбитрес - за дерзкие преступления против Империума. Команда привлекла слишком много внимания: последняя операция, которая обещала быть плевым делом, обернулась сотнями жертв и погоней за пиратами целой армады.
Каждый из персонажей обладает набором особенностей. Например, четверо членов команды знакомы с приготовлением ядов, другие четверо могут готовить еду, третьи способны сооружать ловушки, четвертым хорошо знакома корабельная система жизнеобеспечения.
Особенность экспериментального сеттинга - игра стартует под масками и убраны опознающие действия. Анализ результатов ночи производится по уликам на навыки.
Среди членов команды есть предатели, чья задача – убрать или нейтрализовать всех остальных членов команды. Для этого им необходимо организовывать убийства с помощью своих талантов. Так, для того, чтобы организовать отравление кого-нибудь, необходимо знание ядов у одного из предателей и доступ на кухню, который есть у поваров или человека, способного на взлом дверей. Для того, чтобы сварить жертву в кипящем душе, нужна смекалка в установке ловушек, хотя умелому технику, знающему все о работе системы жизнеобеспечения, достаточно повысить температуру удаленно через терминал, а другому, искушенному во взломе – заблокировать двери душевой.
Таким образом, видя, как было совершено убийство, можно сузить круг подозреваемых до нескольких человек.
Но необдуманно расстреливать персонажей тоже нельзя. Навыки членов команды необходимы остальным для выживания днем. Каждый игровой день будет происходить событие, которое игроки должны будут решить сообща. Например, поломка системы очистки воздуха легко устранится, если в команде есть хоть один живой техник, а повреждение обшивки корабля может залатать робототехник – с помощью ремонтного дрона, либо мастер сварки – вручную. Медик легко вылечит игрока, раненого ночью или при вылазке на враждебную планету, а мастер по установке ловушек – защитит от диких животных, если кораблю придется приземлиться для сложного ремонта. Но если в нужный момент у команды не окажется таких людей, то случайные люди могут становиться жертвами инцидентов, в случае утечки воздуха придется изолировать отсеки и искать место для пополнения запасов кислорода, в конце концов гибель людей определенных навыков может привести к преждевременному поражению обеих команд – например, после гибели всех пилотов, способных управлять кораблем.
Опубликовано
Аркесс,
Закреплено
Strаtegium
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже!
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.
Рекомендованные сообщения
Анонсирую новую RPG на 13 (14) персон. Ориентировочная готовность сеттинга - вторая половина августа.
Легкая работенка
Четвертая игра - очередной эксперимент RPG по Вархаммеру, который отойдет от уже проверенных канонов предыдущих частей, где игра фокусировалась прежде всего на хитрых комбинациях ночных действий и дипломатии, и вернется к более привычной всем направленности «мир-мафия». Но не без своих особенностей.
В основе сюжета – команда пиратского корабля из тринадцати человек, разыскиваемая имперской правоохранительной организацией – Адептус Арбитрес - за дерзкие преступления против Империума. Команда привлекла слишком много внимания: последняя операция, которая обещала быть плевым делом, обернулась сотнями жертв и погоней за пиратами целой армады.
Каждый из персонажей обладает набором особенностей. Например, четверо членов команды знакомы с приготовлением ядов, другие четверо могут готовить еду, третьи способны сооружать ловушки, четвертым хорошо знакома корабельная система жизнеобеспечения.
Особенность экспериментального сеттинга - игра стартует под масками и убраны опознающие действия. Анализ результатов ночи производится по уликам на навыки.
Среди членов команды есть предатели, чья задача – убрать или нейтрализовать всех остальных членов команды. Для этого им необходимо организовывать убийства с помощью своих талантов. Так, для того, чтобы организовать отравление кого-нибудь, необходимо знание ядов у одного из предателей и доступ на кухню, который есть у поваров или человека, способного на взлом дверей. Для того, чтобы сварить жертву в кипящем душе, нужна смекалка в установке ловушек, хотя умелому технику, знающему все о работе системы жизнеобеспечения, достаточно повысить температуру удаленно через терминал, а другому, искушенному во взломе – заблокировать двери душевой.
Таким образом, видя, как было совершено убийство, можно сузить круг подозреваемых до нескольких человек.
Но необдуманно расстреливать персонажей тоже нельзя. Навыки членов команды необходимы остальным для выживания днем. Каждый игровой день будет происходить событие, которое игроки должны будут решить сообща. Например, поломка системы очистки воздуха легко устранится, если в команде есть хоть один живой техник, а повреждение обшивки корабля может залатать робототехник – с помощью ремонтного дрона, либо мастер сварки – вручную. Медик легко вылечит игрока, раненого ночью или при вылазке на враждебную планету, а мастер по установке ловушек – защитит от диких животных, если кораблю придется приземлиться для сложного ремонта. Но если в нужный момент у команды не окажется таких людей, то случайные люди могут становиться жертвами инцидентов, в случае утечки воздуха придется изолировать отсеки и искать место для пополнения запасов кислорода, в конце концов гибель людей определенных навыков может привести к преждевременному поражению обеих команд – например, после гибели всех пилотов, способных управлять кораблем.
Опубликовано Аркесс,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.