Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер


Рекомендованные сообщения

XuTPoBaH
(изменено)
ОЧЕНЬ умно! Ты играешь в МП?

Спасибо, в МП хотел бы, но, к сожалению катастрофически не хватает времени, а когда появляется я больше ААРы на парадоксплазе изучаю, чем играю.

Там народ жжёт напалмом, такие тактические приемы рисует, что в кошмаре не приснится, например завоевать мир без читов и модов ирокезами в In Nomine/Византии на уровне Very Hard.

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

После прочтения подобных ААРов меняется взгляд на механику игры в корне.

А тактика scorched земли, это вроде разминки, типа ненапряжной игры проверенными приемами.

Поэтому чтоб противостоять "легкому" надругательству над текущим АИ разрабы и правят баланс, вместо того чтобы менять логику АИ, например каву замедлили, чтоб таким перцам как автор этого ААРа было интереснее и сложнее играть.

Изменено пользователем XuTPoBaH

Pax Ruthenia
(изменено)

Выжигать землю, по-моему, неосмотретельно. Пусть этот компьтерный дятел наступает на твою провинцию. Достаточно кратковременно собрать в провинции, подвергающейся удару, контингент, сопоставимый по численности с вражеским, и этого будет достаточно. Из-за истощения противник потеряет куда больше. Ну и ещё есть приём. Если планируется война до полного разгрома, то лучше будет не уничтожать полностью армии противника, если у него большой моб. резерв, а оставлять скажем от 10-тысячного корпуса 1-2 тысячи, и пусть они там более полугода восстанавливаются. В итоге у компа будет несколько огромных (по кол-ву полков) корпусов, но с истощённым составом. Комп ведь не умеет переформировывать такие части. Очень может быть полезно на начальном этапе, когда истощить резервы противника, даже крупных (вроде З. Орды) не так уж и сложно. Ну, и как всегда, отлавивать его небольшие корпуса, а от больших уходить, сосредотачивая тем временем силы. Это азбука.

Изменено пользователем Pax Ruthenia

XuTPoBaH
(изменено)
Выжигать землю, по-моему, неосмотретельно. Пусть этот компьтерный дятел наступает на твою провинцию. Достаточно кратковременно собрать в провинции, подвергающейся удару, контингент, сопоставимый по численности с вражеским, и этого будет достаточно. Из-за истощения противник потеряет куда больше.

Если у противника 100к а у тебя 20к, как в исходной задаче, то твой сопоставимый по численности с вражеским стек (иногда единственный) поредеет через 2-3 генеральных сражения, а на 4ое обязательно потерпит поражение когда у врага 100к и он будет вводить столько войск сколько нужно и тебе развить наступление потом не получится, некем будет воевать.

Я уже молчу о том, что у противника может быть преимущество не только количественное а и качественное, тогда генеральных сражений будет еще меньше.

Запорожье дает хороший опыт справляться с большими силами противника, как раз для таких случаев функционал вызженой земли включен в игру.

А давать сохранять ему недобитые стеки = помогать противнику, потому что когда он создает отряд с нуля, он платит за создание отряда и нужно минимум 1к рекрутов + время, а когда восстанавливает старый, не платит ничего, утилизирует даже минимальное кол-во рекрутов и старый стек будет боеспособен раньше чем созданый с нуля.

Изменено пользователем XuTPoBaH

Pax Ruthenia

Всё проще. Я просто постараюсь не довести ситуацию до настолько патовой, что придётся жечь свою же землю. Просто буду не доводить дело до войны с таким противником. Так что это не для меня такая тактика. Особенно если у меня всего 20 тыс., значит я маленький и относительно других бедный. Смысл лезть с 20 тысячами на рожон? Не полезу. Ну, если только не будет "покровителя" из мажоров. Или как сегодня – Орду начала пинать Венгрия (в союзе с Францией, войска которой так и не успели поучаствовать в полной мере, не видел их в основных боях), ну и я не упустил такой шанс, хотя один на один Орда бы меня размазала. Они были сильнее по всем показателям: текущая армия, резерв, валовый доход. + Турция в союзниках. Но, повоевав один год, забрал у них Полтаву. А больше пока и не нужно. Пока мест буду сбавлять местнические настроения в Мало- и Белороссии.  :) Киев уже мой. А год всего-то 1423-й. Обкарнаю Орду лет за 20-30, а потом вперёд, на Новгород – делать Россию. К 1475-му году планирую создать. (Правдв снизил время ожидания для щитка до 25 лет, 50 уже перебор, в первой части, вроде бы, вообще 10 лет было; не совсем исторично – ждать 50 лет пока можно будет строить корабли, что есть главная моя цель на перспективу). Эх, партизаны уже заколебали... Кормлю, пою их, пальцем не трогаю (пока ещё не восстали)! А они всё пруть и пруть. 


Никита Николаев
Всё проще. Я просто постараюсь не довести ситуацию до настолько патовой, что придётся жечь свою же землю. Просто буду не доводить дело до войны с таким противником. Так что это не для меня такая тактика. Особенно если у меня всего 20 тыс., значит я маленький и относительно других бедный. Смысл лезть с 20 тысячами на рожон? Не полезу. Ну, если только не будет "покровителя" из мажоров. Или как сегодня – Орду начала пинать Венгрия (в союзе с Францией, войска которой так и не успели поучаствовать в полной мере, не видел их в основных боях), ну и я не упустил такой шанс, хотя один на один Орда бы меня размазала. Они были сильнее по всем показателям: текущая армия, резерв, валовый доход. + Турция в союзниках. Но, повоевав один год, забрал у них Полтаву. А больше пока и не нужно. Пока мест буду сбавлять местнические настроения в Мало- и Белороссии. :) Киев уже мой. А год всего-то 1423-й. Обкарнаю Орду лет за 20-30, а потом вперёд, на Новгород – делать Россию. К 1475-му году планирую создать. (Правдв снизил время ожидания для щитка до 25 лет, 50 уже перебор, в первой части, вроде бы, вообще 10 лет было; не совсем исторично – ждать 50 лет пока можно будет строить корабли, что есть главная моя цель на перспективу). Эх, партизаны уже заколебали... Кормлю, пою их, пальцем не трогаю (пока ещё не восстали)! А они всё пруть и пруть.

Я так же Россию создаю, только за Новгород, сейчас выношу Московию)))


Anchorite

А можно как-нибудь сделать стоимость мануфактур постоянной? (без прибавления стоимости за кол-во)


А можно как-нибудь сделать стоимость мануфактур постоянной? (без прибавления стоимости за кол-во)

У вас какая версия игры? Я в наследнике пока до мануфактур дошел только в одной игре и там они у меня не увеличивают стоимость.


Aлєξiи Роусьскъ
У вас какая версия игры? Я в наследнике пока до мануфактур дошел только в одной игре и там они у меня не увеличивают стоимость.

Мм странно, они увеличивают стоимость и постоянно, в конце их строительство становится слишком затратным. Вы наверно просто не замечали.

Как уменьшить стоимость не знаю, но думаю можно свести её к нулю, в папке common, файле buildigns.txt параметр "cost = 1000" у мануфактур, где 1000 заменить на 0.


Подскажите, пожалуйста, можно ли как-нибудь увеличить скорость первоначальной загрузки игры? Ну там, распаковать какие-нибудь игровые архивы или что-то в этом роде :)


Мм странно, они увеличивают стоимость и постоянно, в конце их строительство становится слишком затратным. Вы наверно просто не замечали

Как раз в предыдущих версиях игры так оно и было. Но в наследнике я не поверил своим глазам, когда увидел, что они как стоили по 940 дукатов, так и стоят (с учетом правителя).


У меня вопрос, а где можно увидеть полный список изменений Наследника трона.И ещё, где надо поковыряться, чтоб уменьшить время щитков.


Aлєξiи Роусьскъ

Время щитков описано в общем FAQ’е, cписок изменений должен быть где-то на форуме, пользуйтесь поиском.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Pax Ruthenia

Точно-точно, граф, молодец, что не поленился отыскать. По мануфактурам хотелось добавить. Каждая новая увеличивает стоимость последующих на двести рэ. Чтобы сократить стоимость, нужно иметь меньше земель. Поэтому в предыдущей кампании скинул лишние земли вассалам. +создание Германию (немного кривым методом, но собрав необходимые территории, правда негерманским гос-вом). Тоже надо будет порыться в файлах, чтобы прибавляло не так шустро в цене. Если кто знает в каких, то пишите. Вопрос Алексею. Если поставить 0 вместо тясячи, разве стоимость не уйдёт в ноль? Проверено или нет?


(изменено)

есть такой замечательный модификатор

build_cost = -1

он не просто снижает стоимость на 100%, но он ещё и даёт небольшой манибек при строительстве :) сумма постройки уходит в минусовые значения. Но этот модификатор снижает стоимость вообще всех зданий в игре, а не только мануфактур. Чтобы его задействовать надо сделать либо эвент, либо нац. решение, которое бы и запускало этот модификатор. Подробнее надо расписать или нет?

P.S. вместо -1 может быть любое число

Изменено пользователем darkGraf

(изменено)
есть такой замечательный модификатор

build_cost = -1

он не просто снижает стоимость на 100%, но он ещё и даёт небольшой манибек при строительстве :) сумма постройки уходит в минусовые значения. Но этот модификатор снижает стоимость вообще всех зданий в игре, а не только мануфактур. Чтобы его задействовать надо сделать либо эвент, либо нац. решение, которое бы и запускало этот модификатор. Подробнее надо расписать или нет?

P.S. вместо -1 может быть любое число

1)Эммм... народ, а вам не кажется, что это уже убивает всякий разумный баланс? В чем смысл игры, если можно за пять лет застроить всю страну сверхприбыльными мануфактурами, которые увеличат доходность некоторых пров в несколько раз (с учетом бонуса к инвестициям), да и еще получить за это деньги.

2)Конкретно в наследнике, а не в Византии, у вас увеличивается стоимость мануфактур? Или это индивидуальный баг?

Скрин. Как видно куча пров уже имеет университет.Нажмите здесь!
 post-6242-1263667458_thumb.jpg [Cкрыть]
Изменено пользователем RAND

ну это довольно спорный вопрос. Кому-то интересно задвинуть себя в искусственные рамки игры и пытаться в их пределах успешно развиваться и получать от этого удовольствие. А кому-то интересно убрать эти рамки и посмотреть, как игра будет себя вести и получать от этого удовольствие. :)

Цель любой игры - принести удовольствие. И те и те получают удовольствие. Цель игры выполнена. :) Предлагаю больше от основной темы не отходить, т.е. от ФАКа.


BloodRaven
ну это довольно спорный вопрос. Кому-то интересно задвинуть себя в искусственные рамки игры и пытаться в их пределах успешно развиваться и получать от этого удовольствие.
У каждой игры есть свои правила, которые придуманы не просто так.
Цель любой игры - принести удовольствие. И те и те получают удовольствие. Цель игры выполнена. :) Предлагаю больше от основной темы не отходить, т.е. от ФАКа.
Одни живут, чтобы играть, а мы играем, чтобы понять, как выживали другие.

Дон, это на правах оффтопа )))

Чтобы не было оффтопа задам один вопрос: как определяется к какой династии будет принадлежать претендент? Рандомно? И если рандомно, можно ли как-то повлиять на сей процесс. И ещё одно: по каком алгоритму выбирается страна для унии, т.е. от каких параметров зависит это?


Aлєξiи Роусьскъ

С унией у тебя должен отсутствовать претендент и быть дин. брак со страной. Но вот, что влияет на выбор той или иной страны не знаю, у меня есть подазрения на престиж и отношения. Хотя хотелось бы узнать точно.


Pax Ruthenia
есть такой замечательный модификатор

build_cost = -1

он не просто снижает стоимость на 100%, но он ещё и даёт небольшой манибек при строительстве :) сумма постройки уходит в минусовые значения. Но этот модификатор снижает стоимость вообще всех зданий в игре, а не только мануфактур. Чтобы его задействовать надо сделать либо эвент, либо нац. решение, которое бы и запускало этот модификатор. Подробнее надо расписать или нет?

P.S. вместо -1 может быть любое число

:)  Нет, спасибо. Рэнд, чего кипешуете-то, никто и не хочет халявы. Да и за 5 лет ничего не застроить полностью. Например, прибыль у моей отожраной державы ~2500 в год чистыми. Мануфактуры стоят под 8 штук (в Византии) или около четырёх в ДАМПе. Где уж тут за 5 лет застроить 400 областей почти...  :rolleyes: Начинаю строительство не более двух ман-р за 5 лет (в ДАМПе), ведь текущие траты ещё никто не отменял.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 21,889
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2841658

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Razor_Ex

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

триарий

Реализуется ли в БВ исторический режим? Я выставил настройки как надо и генералы и советники для найма не доступны но вот с правителями какая-то чехарда и династические браки доступны. Так и должно бы

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...