Перейти к содержимому
Strategium.ru

Таргариены в Европе


Sttranik1122

Рекомендованные сообщения

Пупкин
Появилась необычная идея запихнуть в обычный CK2 Таргариенов(да, да тех самых из ПЛИО).

На данный момент создана культура и династия, а так же фамильный трейт.

Подскажите пожалуйста как "стащить" внешность из AGOTа и так же как там привязать к культуре. Так же хотелось бы взять от туда иконку трейта с драконом.

И наконец главная проблема:родственные браки. Во-первых как это сделать наилучшим способом, во-вторых как сделать так чтобы ИИ тоже стремился делать из за Таргов. И ещё желательно было бы сделать так чтобы фамильный трейт мог пропасть при браке с другой культурой(лучше всего было бы привязать его к культуре, причём к культуре внешности). Я начинающий мододел, поэтому возможно мои вопросы просты и банальны, прошу не ругаться, а правильно всё объяснить.

Мы не Курим ту же наркоту, кто такие таргариены (


Sttranik1122
Мы не Курим ту же наркоту, кто такие таргариены (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


enrique suarez
(изменено)
Появилась необычная идея запихнуть в обычный CK2 Таргариенов(да, да тех самых из ПЛИО).

На данный момент создана культура и династия, а так же фамильный трейт.

Подскажите пожалуйста как "стащить" внешность из AGOTа и так же как там привязать к культуре. Так же хотелось бы взять от туда иконку трейта с драконом.

И наконец главная проблема:родственные браки. Во-первых как это сделать наилучшим способом, во-вторых как сделать так чтобы ИИ тоже стремился делать из за Таргов. И ещё желательно было бы сделать так чтобы фамильный трейт мог пропасть при браке с другой культурой(лучше всего было бы привязать его к культуре, причём к культуре внешности). Я начинающий мододел, поэтому возможно мои вопросы просты и банальны, прошу не ругаться, а правильно всё объяснить.

Стащи файлы из мода, на форуме есть инструкции мододелам, в них описано как сделать свою культуру персонажа, так же там описано что от чего зависит; в папке "gfx/coat of arms" найдешь герб династии; в файле династий нужно прописать "divine_blood = yes" именно той династии, у которой тебе нужны родственные браки; в папке "history/character"s в текстовике пропишешь параметры персонажа, нужно соблюдать регистр (иначе будет выкидывать или вообще не запуститься); перед созданием персонажей в текстовике создай в игре перса(просто для того чтобы узнать параметры внешности, сохранять перса не нужно) с готовой уже культурой(валирийской), далее через консоль вводишь "charinfo" и смотришь параметры "dna" и "portrait" и вписываешь их в текстовик(лучше скопируй строки какого нибудь исторического персонажа и редактируй их под внешность нужного перса, культуру, религию, трейты способности), который в папке "characters", прописываешь персу годы жизни и всё ок

Изменено пользователем enrique suarez

enrique suarez
(изменено)

просто смысла создавать нет, да и вообще без всех этих АГОТ'овских плюшек будет как то ну очень сыро и не по теме, оно в игру никак не впишется.

p.s. играй в полноценный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. этой вселенной

Изменено пользователем enrique suarez

Sttranik1122
(изменено)
Стащи файлы из мода, на форуме есть инструкции мододелам, в них описано как сделать свою культуру персонажа, так же там описано что от чего зависит; в папке "gfx/coat of arms" найдешь герб династии; в файле династий нужно прописать "divine_blood = yes" именно той династии, у которой тебе нужны родственные браки; в папке "history/character"s в текстовике пропишешь параметры персонажа, нужно соблюдать регистр (иначе будет выкидывать или вообще не запуститься); перед созданием персонажей в текстовике создай в игре перса(просто для того чтобы узнать параметры внешности, сохранять перса не нужно) с готовой уже культурой(валирийской), далее через консоль вводишь "charinfo" и смотришь параметры "dna" и "portrait" и вписываешь их в текстовик(лучше скопируй строки какого нибудь исторического персонажа и редактируй их под внешность нужного перса, культуру, религию, трейты способности), который в папке "characters", прописываешь персу годы жизни и всё ок

С портретом не совсем понял. Я пытался сдёрнуть портрет из AGOTа, но при запуске создания персонажа в игре(Ruler desinger) игра вылетает. с созданием персонажа через историю что то тоже не получается(но тут всего скорее я где-то ошибся и скоро сам разберусь)

просто смысла создавать нет, да и вообще без всех этих АГОТ'овских плюшек будет как то ну очень сыро и не по теме, оно в игру никак не впишется.

p.s. играй в полноценный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. этой вселенной

Мод создаю от нечего делать, да и так для тренировки, чтобы немного разобраться в этом. Если разберусь может возьмусь за что то по интереснее. Пока успехов мало(но первый день как никак). В AGOT поиграть не могу, т.к. под новую версию он не заточен, а откатывать под старую лицензию не хочу. К тому же прошлая версия была довольно не стабильной.(Вылетов очень много и сохранялки не всегда рабочие, а также мелкие баги).

Сейчас хочу создать просто мини мод не добавляющий драконов, новых континентов и других масштабных "вставок", а ограничится одной(может и не одной) династией с несколькими трейдами.

И ещё вопрос:

в файле династий нужно прописать "divine_blood = yes" именно той династии, у которой тебе нужны родственные браки;
ИИ будет делать родственные браки? С каким приоритетом(хотелось бы чтобы ИИ старался не делать их с другими династиями\культурами или вообще не делал(это как я понял можно сделать через религию, но есть ли другой путь?) Изменено пользователем Sttranik1122

enrique suarez
С портретом не совсем понял. Я пытался сдёрнуть портрет из AGOTа, но при запуске создания персонажа в игре(Ruler desinger) игра вылетает. с созданием персонажа через историю что то тоже не получается(но тут всего скорее я где-то ошибся и скоро сам разберусь)

Мод создаю от нечего делать, да и так для тренировки, чтобы немного разобраться в этом. Если разберусь может возьмусь за что то по интереснее. Пока успехов мало(но первый день как никак). В AGOT поиграть не могу, т.к. под новую версию он не заточен, а откатывать под старую лицензию не хочу. К тому же прошлая версия была довольно не стабильной.(Вылетов очень много и сохранялки не всегда рабочие, а также мелкие баги).

Сейчас хочу создать просто мини мод не добавляющий драконов, новых континентов и других масштабных "вставок", а ограничится одной(может и не одной) династией с несколькими трейдами.

И ещё вопрос: ИИ будет делать родственные браки? С каким приоритетом(хотелось бы чтобы ИИ старался не делать их с другими династиями\культурами или вообще не делал(это как я понял можно сделать через религию, но есть ли другой путь?)

1. надеюсь разберешься, найди инструкций по созданию культур, там описано всё и показано

2. Стабильность зависит от "регистра", то есть ты где то не там запятую поставил, где то букву не ту или еще что то, например "divine_blood = yes" на один "пробел" расстояние между знаком равно и командой больше, а это значит что регистр нарушен, то есть все что ты вводишь в файлах нужно делать с ювелирной точностью дабы избежать вылетов и т.д.

3. Команда "divine_blood = yes" разрешает родственные браки, это означает что сын может жениться на матери, родной сестре, в общем вечный инцест в стиле таргариенов, ИИ отдает предпочтение инцесту


Sttranik1122

с персонажами всё получилось))))

но вот новая проблемка возникла: присвоил титул "Кент"(c_kent) и на территории Кента постоянно какие то левые армии ошиваются(То шведы, ты Моравия, то вообще муслимы), войны с ними нет, но они не приплывают на кораблях, а просто возникают, как будто тут их призвали. А ещё у персонажа на обучении какойто маленький индус. Также не могу новых советников назначить и мои армии через некоторое время куда то бесследно исчезают. с чем это может быть связанно? Как исправить?


enrique suarez
(изменено)
с персонажами всё получилось))))

но вот новая проблемка возникла: присвоил титул "Кент"(c_kent) и на территории Кента постоянно какие то левые армии ошиваются(То шведы, ты Моравия, то вообще муслимы), войны с ними нет, но они не приплывают на кораблях, а просто возникают, как будто тут их призвали. А ещё у персонажа на обучении какойто маленький индус. Также не могу новых советников назначить и мои армии через некоторое время куда то бесследно исчезают. с чем это может быть связанно? Как исправить?

ставь этническую культуру: валирийскую, а просто культуру как сведение выбери английскую или любую другую

Изменено пользователем enrique suarez

Sttranik1122
ставь этническую культуру: валирийскую, а просто культуру как сведение выбери английскую или любую другую

увы не помогло....не понимаю в чём проблема....

А как внешность установить для культуры? Пробовал брать из AGOTа, но вылетает ещё при выборе правителя или при создании нового (в меню)


enrique suarez
(изменено)
увы не помогло....не понимаю в чём проблема....

А как внешность установить для культуры? Пробовал брать из AGOTа, но вылетает ещё при выборе правителя или при создании нового (в меню)

...друг ты невнимательно читаешь инструкции...каждой культуре нужна подкультура, также нужна группа, также этнические портреты, все это прописывается.

Просто надо импровизировать к примеру этнически они будут принадлежать к немцам(немецкие портреты), словами этого не объяснить, тупо копировать всё из мода тоже очень опраметчиво, потому что у мода изменено всё, вся база скинов, да и вообще всего... просто если в твоём файле написано к примеру valyriangfx то есть валирийские морды, то файла с такой надписью и прописаным в нём строками просто нет, читай и думай чтобы всё получилось, что нужно менять что то наоборот подставить уже существующее в игре...

p.s. в игре очень простая логика она построена на том что каждая строчка прикреплена к какому то файлу, не обязательно всё менять, тебе нужно всего лишь создать файл под-культуры на основе германской к примеру, поменять палитру цветов - волос и глаз, название файла, название самой под-культуры.....ну максимум строчек 10 подкорректировать...всё

(никаких файлов из мода не надо!!!)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем enrique suarez

Elektor

Создал мод на вторжение валирийцев в Европу. Оставил им валирийское язычество, с инцестом и многоженством. Все нормально работает. Вторгаются они сначала в Сев.Африку, захватывают Марокко. С 1-м поколением все нормально, но затем валирийские короли начинают давать земли своим сыновьям, те женятся на своих сестрах, но вторым браком берут местных аборигенок. Через 100 лет игры на карте не остается представителей валирийской внешности, что весьма печально. Как исправить это недоразумение?


Tempest


 ! 

Фапонско, флуд наказуем
 

Elektor

Как я понял, проблема состоит в том, что ИИ берет местных как раз именно вторыми и третьими женами.

Провел такой эксперимент:

У герцога валирийца 3 совершеннолетних сына, 1 совершеннолетняя дочь и 1 несовершеннолетняя дочь.

1-го сына женил на совершеннолетней дочери и дал графство.

2-го помолвил с несовершеннолетней дочерью и дал графство.

3-му просто дал графство.

В итоге:

1-й сразу взял двух жен из местных берберок.

2-й ждал 5 лет, вступил в брак, и только затем взял следующих жен(берберку и дочерь придворного еврея).

3-й по прошествии 6 лет так и не вступил в брак.

Однако как это исправить не пойму.


Elektor

Создал ивент на суицид для невалириек, находящихся замужем за валирийами. Когда вызываю его в консоли, все работает как и задумывалось, но в самой игре он почему-то не появляется. Где ошибка/что надо добавить сюда?

ивентНажмите здесь!
 character_event = {

id = 99999000

desc = EVTDESC_TOG_3000

picture = GFX_evt_viking_battle_oldgods

border = GFX_event_normal_frame_war

age = 16

trigger = {

culture = high_rhegedian

is_female = no

is_married = yes

spouse = {

OR = {

culture = norse

culture = norwegian

culture = saxon

culture = irish

culture = scottish

religion = catholic

culture = breton

culture = welsh

}

}

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

option = {

name = EVTOPTA_TOG_3000

any_spouse = {

limit = {

is_landed = no

OR = {

culture = norse

culture = norwegian

culture = saxon

culture = irish

culture = scottish

religion = catholic

culture = breton

culture = welsh

}

}

death = {

death_reason = death_suicide

}

}

}

}

[Cкрыть]

Elektor

Решил проблему созданием спец.решения.



 i 

Соединил с более ранней темой о том же, чтобы не плодить сущности.
 

Может выложите фаилы эти и куда их нужно кидать,чтобы другие игроки тоже могли попробовать?)


Elektor
Может выложите фаилы эти и куда их нужно кидать,чтобы другие игроки тоже могли попробовать?)

Большинство наработок я уже удалил, но текстовики и немножечко графики выложить могу.

Правда игра за валирийцев вообще не айс без ивентов из АГОТа.


Большинство наработок я уже удалил, но текстовики и немножечко графики выложить могу.

Правда игра за валирийцев вообще не айс без ивентов из АГОТа.

Выложи,если не затруднит))


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...