Factorio - Страница 4 - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Factorio

Рекомендованные сообщения

Insolent
Обложка  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Hide  
Год выпуска: 2016

Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В разработке: выше v0.11.1 содержит основной контент и многопользовательский режим

Wiki: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Системные требования:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10, 8, 7, Vista (64 Bit)
Процессор: Dual core 3Ghz+
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 10.1 capable GPU with 512 MB VRAM - GeForce GTX 260, Radeon HD 4850 or Intel HD Graphics 5500
DirectX: Версии 11
Место на диске: 3 GB

Factorio - песочница в которой необходимо добывать ресурсы, исследовать технологии, строить инфраструктуру, автоматизировать производство и сражаться с чужеземными врагами.

В этой игре важен рациональный подход к возведению фабрик, ведь ресурсы имеют свойство заканчиваться, а наладить новое производство с нуля намного сложнее, чем заранее заложить возможность для модернизации. Регулярные нападения монстров не только не дадут скучать, но и заставят изрядно попотеть над возведением защитной инфраструктуры.

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

- Комплексная система добычи ресурсов, логистики и производства

- Исследование новых технологий открывает новые возможности и улучшает существующие

- Безграничный мир

- Продвинутая концепция логистики (поезда, трубопроводы, конвейерные ленты, летающие грузовые роботы)

- Боевая механика (местные враждебные существа, турели, различное оружие)

- Режим кампании, свободной игры(настройка всех основных параметров игры, от залежей ресурсов, до агрессивности чужих), многопользовательская игра по локальной и сети интернет.

- Поддержка моддинга, скриптинга и собственных сценариев

- Редактор карт

- Поддержка русского языка

 

 
Скриншоты  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:

1.Можно найти в ВК: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 0.13.17 )

 

Есть предложение закрепить данную игру в шапке, т.к не смотря на альфу - игра полностью работоспособна и фактически требуется лишь дополнительный контент.

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС

Что ещё изменится в Factorio с выходом версии 2.0

Да-да, теперь при передвижении столба линия будет тянуться за опорой: не только электрические провода, но и красные, и зелёные. При удалении опоры линия будет восстанавливаться.

И ещё немного изменений: провода больше не будут сильно провисать при близком расположении опор. Поправили и тени — они станут более реалистичными.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

С новым дополнением в Factorio появятся целые промышленные комплексы, раскиданные по разным планетам. Невозможно быть одновременно во всех местах, поэтому разработчики занялись улучшением режима удалённого просмотра

 

XqWH70JQhk8.jpg?size=604x485&quality=95&


В текущей версии 1.1 вы не можете удаленно открыть сборочную машину, чтобы изменить рецепт — в версии 2.0 это будет исправлено. Конечно, нельзя будет переместить в сборщик предметы из своего инвентаря, но зато появится возможность дать задание сделать это дронам.

Как это будет работать: вы создаёте в своём инвентаре призрачный предмет и перемещаете его в нужный слот. А местные роботы находят искомое и исполняют поручение.

К слову о призрачных предметах: изменится внешний вид непостроенных объектов — они станут более заметными, а оттенок голубого будет указывать на то, назначены ли на стройку дроны. А для строительства на воде вам не придётся ждать, пока все платформы будут построены: планируйте в процессе.

И, наконец, настало время оптимизировать способ удалённого перемещения в другие уголки ваших необъятных заводов. В версии 2.0 проверить любое строение можно будет всего за несколько кликов: Удаленный просмотр → Выбор планеты → Выбор платформы.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Сегодня мы поговорим о космических платформах в будущем дополнении к Factorio

 

OUJI2sMJ7bk.jpg?size=604x587&quality=95&


Итак, что такое эти ваши космические платформы?


Маленькие (или не очень) летающие фабрики, с помощью которых игроки и предметы будут перемещаться между планетами.

Рождение платформы происходит на первой планете, в момент запуска в космос предмета под названием «Стартовый набор космической платформы». Изделие вставляется в ракетную шахту аналогично спутнику.

Первоначальная платформа имеет только одну конструкцию – хаб космической платформы, который хранит внутри все ресурсы платформы. Его функционал можно сравнить с поездом, у которого в качестве остановок выступают планеты. Инвентарь хаба космической платформы ограничен, но рядом могут быть построены дополнительные грузовые отсеки.

Дополнительный груз может быть доставлен на платформу с помощью ракет, причём для отправки грузов на платформу можно выделить подключённую к логистической сети ракетную шахту. Кстати, шахта может автоматически отправлять грузы по запросу с платформы.

Но некоторые ресурсы платформа сможет добывать прямо в космосе, отлавливая пролетающие мимо астероиды. Полезные элементы будут зависеть от типа астероида: это могут быть металлы, углерод (используемый для производства топлива) или лед. Пойманные астероиды будут направлены в дробилку, а всё лишнее манипуляторы смогут просто выкинуть в открытый космос.

А что насчёт космической науки? Теперь запущенный спутник даст только 10 научных пакетов, а больше можно будет произвести на платформах.

И, наконец, движение платформы: она может как дрейфовать на орбите, так и перемещаться между планетами, используя ракетные двигатели. Энергию для производства же космическая фабрика будет получать в основном от солнечных панелей. Кстати, следите, чтобы их не повредили пролетающие астероиды — они представляют собой не только ценный ресурс, но и серьёзную опасность!

И, конечно же, мы не можем не сравнить описанное разработчиками от уже реализованного мододелами (а конкретно — авторами мода Space Exploration). В отличии от космических кораблей из мода, платформы не нуждаются в дозаправке (благодаря возможности переработки астероидов).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Продолжаем рассказывать про будущее дополнение к Factorio: сегодня на повестке дня транспортировка ресурсов между планетой и космической платформой

 

WPVNQJo1wO8.jpg?size=807x450&quality=95&


В дополнении стоимость ракет будет снижена в 20 раз. Ведь, в конечном итоге, вам придётся запустить тысячи ракет за партию.

А что по поводу их грузоподъемности? На данный момент решено, что каждая ракета будет вмещать 1000 килограмм. При этом единица руды будет весить 2 кг, а вот научные пакеты — всего 500 грамм.

В ручном режиме ракету можно будет загрузить комбинированным грузом: рудой, модулями, полуфабрикатами. В автоматическом режиме шахта будет загружать только один вид груза и ждать, пока его потребности вырастут до целой ракеты, чтобы не гонять её впустую. Однако в меню шахты можно уменьшить нижний предел заполненности ракеты, чтобы отправить груз быстрее.

Сможет полететь в космос и сам игрок, но только с пустыми карманами: даже без боеприпасов. С собой можно брать только броню и оружие (иначе было бы выгодно грузить в свой инвентарь тонны всякой всячины).

Доставить ресурсы с космической платформы на планету можно будет с помощью грузовой посадочной платформы. Кстати, она может быть всего одна на планету, так что выбирайте место её расположения с умом.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Новый блог о будущем Factorio посвящён усовершенствованным логическим схемам

 

TpqkXIiX3yQ.jpg?size=604x518&quality=95&


Для начала, интерфейс логических схем будет переработан и станет удобнее в эксплуатации: при открытии меню комбинатора будут видны все функции. Все комбинаторы теперь будут показывать, к чему они подключены, что избавит игроков от случайных ошибок.


В сравнивающем комбинаторе добавили возможность ввода нескольких сигналов с разными видами ресурсов. Кроме того, при настройке комбинатора теперь видно описание, что сделает этот комбинатор при выполнении тех или иных условий.

И, наконец, будет добавлен новый тип комбинаторов — селективные. Они позволят обойтись одним элементом логической цепи там, где раньше требовалось нагромождение нескольких.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Разработчики Factorio подробнее рассказали об одной из планет, ступить на поверхность которой можно будет в грядущем дополнении

 

xTQH3cBcfek.jpg?size=512x512&quality=95&


Вулканическая планета расположена ближе всех к солнцу и готова поразить своим рельефом, кислотными гейзерами, пепельными равнинами и лавровыми озерами. Кстати, это отличное место для утилизации отходов: устаревших гаджетов, проклятых колец власти, незваных гостей. А ещё лава — ценный ресурс, изобилующий железом и медью. Что касается другого важного сырья, то ещё на планете встречается уголь, кальцит и вольфрам. И, конечно, серная кислота, извергаемая гейзерами.

Стартовая зона даёт доступ ко всем ресурсам, поскольку включает в себя и горы, и базальтовую котловину, и пепельное плато. На равнинах можно увидеть деревья... или то, что от них осталось: стволы без листьев и признаков жизни. Такая растительность дополняет грозный облик лавовой планеты и, одновременно, даёт игроку доступ к важному ресурсу.

А ещё на поверхности планеты игрокам встретятся кратеры, внутри которых можно будет расположить наибольшие объекты: туррели или опоры ЛЭП.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

В Factorio 2.0 игроков ждёт увеличение пропускной способности конвейеров и увеличение их скорости

Увеличение производительности приводит к необходимости увеличения пропускной способности логистических сетей, поэтому разработчики решились на увеличение скорости конвейеров. Ранее от этого отказывались по причине сложности с корректным отображением ленты: засыпанная ресурсами полностью она казалась неподвижной. Но эту проблему решили, слегка рандомизировав цвета грузов на конвейере, так что теперь вы точно увидите его движение.

Увеличение пропускной способности предлагается осуществить в том числе благодаря укладыванию грузов в стопки с помощью специального укладчика (см.первое видео). Увеличить размер стопки можно через проведение соответствующих исследований (и постройку более совершенных укладчиков).

 

Выход бесплатного обновления игры до версии 2.0 намечен на 2024 год.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

В версии 2.0 в Factorio появится возможность автоматизировать смену чертежа и повернуть любую постройку

 

oSb0d0a-XlE.jpg?size=604x340&quality=95&


Выбор рецепта будет осуществляться в зависимости от поступающих сигналов. Куда же денутся комплектующие для прошлого заказа, спросите вы? В новый инвентарь для сброса излишков, который появится у каждого производственного здания.

Долгожданное вращение строений будет по умолчанию выполняться клавишами F и G и позволит оптимально сконструировать ваши фабрики.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Продолжаем рассказ о новшествах в системе поездов, которые придут в Factorio в версии 2.0

 

x_im8sDBSO0.jpg?size=604x284&quality=95&


Теперь инженеры смогут давать поезду задачу по загрузке определенного ресурса, а станциям выставлять приоритеты. Если же кусок пути или даже станция снесена жуками (или вами, всё может быть...), то направляющийся к ней состав не встанет в случайной точке маршрута, а спокойно вернётся на станцию отбытия и оповестит вас о проблеме.

И, наконец, функция копирования поездов с маршрутами.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Новая запись в блоге разработчиков Factorio посвящена звуковому сопровождению: в версии 2.0 нас ждёт множество новых звуков и даже щебет инопланетных птиц

Одним из частых запросов было пожелание синхронизации звуков построек и их анимации. Это будет реализовано при помощи отдельных звуковых акцентов, которые воспроизводятся поверх основного звука в определенном кадре анимации.

Новые акценты будут добавлены и для транспортных средств: автомобилей, танков и, конечно, поездов. Последние так же получили новое звуковое сопровождение движению по эстакаде.

Кроме того, добавятся новые звуки и для окружающей среды: на вулканической планете можно будет услышать звук далёких вулканов, а рядом с лесом будут слышны шелест листьев и щебетание инопланетных птиц. Так что в следующий раз, когда вы будете поджигать лес, помните, что это может быть чей-то дом.

И, наконец, будут расширены звуки взаимодействия с предметами в инвентаре: для каждого отдельного ресурса, конечно, не будет добавлен свой уникальный звук, но перекладывание брёвен и металлических листов будет явно различимо на слух.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

В новой записи пятничного блога о Factorio разработчики представили ещё одно новшество, которое ждёт нас в версии 2.0 — внутриигровую энциклопедию

 

HBCUIUp0xKY.jpg?size=604x471&quality=95&


В первую очередь факториопедия поможет ответить на два вопроса: из чего сделать ту или иную деталь и где её потом можно применить. Так же в ней будет указано, какие технологии разблокируют тот или иной рецепт.

Так же в факториопедии можно будет получить информацию о каждой из планет готовящегося DLC: всё о местных ресурсах и рецептах, специфичных для конкретной планеты.

Обещано, что энциклопедия будет также давать информацию о ресурсах и цепочках их установленных вами модов.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Новая порция пятничных фактов о будущем Factorio

 

CKL9054AzAQ.jpg?size=512x512&quality=96&

 

Поговорим о второй планете готовящегося DLC — Фулгоре

Вы приземляетесь на незнакомой планете, безжизненной и пустынной. Разреженный воздух ледяной и очень сухой. В тускло-фиолетовом небе мерцает далекое солнце.

Оглядываясь вокруг, вы видите пустыню с бесконечно извивающимися дюнами из похожего на пыль песка. Кажется, что частички этой пыли почти парят в воздухе. Продвигаясь вперед, вы проходите мимо своеобразных столбов из расплавленного песка и металла... Рано или поздно песок сменяется камнем и вы оказываетесь на краю продуваемого всеми ветрами плато.

Стоя на краю утеса, вы видите вдали такие же плоские каменные плиты, возвышающиеся над изменчивой темной местностью. Небо темнеет, молния пронзает небо и поражает ваш энергетический щит. За ней следует ещё одна... и ещё... Планета не очень дружелюбна к пришельцам!

Энергетический щит не способен защитить вас, но тут вы замечаете, что молнии как будто отстают. Их что-то будто притягивает и они ударяют в одно и то же место — странную инопланетную конструкцию. Кажется, планета когда-то была обитаема! Что это за инопланетное сооружение? Оно явно древнее и побито временем и стихией, но, по крайней мере, кажется невосприимчивым к ударам молнии. Можно попытаться его разобрать... но стоит ли?

С наступлением дня вы решаетесь спуститься с плато. Поверхность под ним кажется смесью нефти с песком, по которой можно пройти, как по неглубокому болотцу. Но всё же лучше поскорее подняться на плато, тем более, вы видите остатки древней дороги...

О да, здесь когда-то кипела жизнь! Из песка выступают обломки древних стен, видны остатки древних механизмов, замысловатый лабиринт коридоров и переходов...

Вдалеке вы видите ещё больше руин. Дорога разветвляется, как будто приглашая заглянуть в странные башни, увенчанные полукруглыми крышами. Кажется, здесь был не просто аванпост или шахтёрский городок: это похоже на следы погибшей цивилизации! Что же её сгубило...

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Разработчики Factorio продолжают рассказ о Фулгоре — новой планете из грядущего дополнения

 

GTtHI6honu0.jpg?size=604x504&quality=95&


Каждую ночь на Фулгоре бушует гроза. Молния поражает предметы случайным образом в зависимости от их материала и расположения. Если вы блуждаете в глуши, будьте готовы к тому, что персонажа может ударить молния несколько раз.

Но древние руины относительно безопасны благодаря старинным громоотводам. А древо технологий подскажет, как создавать собственные громоотводы и устанавливать их в любом удобном месте. Кстати, они могут улавливать энергию молнии и перенаправлять её в аккумуляторы.

Карта планеты похожа на море с мелкими островами. Между высокими плато расположены зыбучие нефтеносные пески, на которых нельзя строить (только надземные железнодорожные опоры и морские насосы).

Самые большие плато имеют естественный рельеф, на них достаточно места под застройку, но нет ресурсов для добычи. На средних плато расположены руины городов и встречаются небольшие месторождения, но больше всего ресурсов можно найти на самых маленьких плато. Там скорее всего не поместится завод, так что игра мотивирует к созданию железнодорожной сети между "островами".

Что же по ресурсам? Загрязненная тонущая пустошь между островами полна природных углеводородов. Если вы поставите морской насос в зыбучие пески, то сможете откачать некоторое количество пригодной для использования тяжелой нефти.

Единственным источником воды на планете является лед, который вы получаете при добыче лома. Разбор руин и переработка полученных отходов имеют решающее значение для промышленности Фулгоры.

И, наконец, уникальный ресурс Фулгоры — гольмий. Это очень редкий элемент в Солнечной системе, и Фулгора — единственная планета, где его можно найти. К сожалению, прежние жители полностью исчерпали его месторождения... Так что добыть его можно только из руин. А затем использовать для производства уникальных научных пакетов.

Исследования на Фулгоре позволят разблокировать электромагнитную установку — эквивалент литейного цеха. Электромагнитная установка представляет собой машину 4x4 со скоростью крафта 2, встроенным бонусом к производительности +50% и 5 слотами для модулей.

Установка может создавать провода, цепи, электрические столбы, аккумуляторы, громоотводы, суперконденсаторы, новый научный набор, больше электромагнитных растений, различные предметы Тесла, некоторые другие вещи и, наконец, модули.

Всё это будет представлено в платном дополнении, выход которого запланирован на 2024 год.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Сегодня разработчики Factorio раскрыли небольшой секрет: в грядущем DLC фактически будет не 4, а 5 новых планет

 

7UZYfCrZ1RY.jpg?size=604x405&quality=95&


И пятой планетов будет ... Навиус. Да, стартовая планета, с которой начинается наше космическое приключение, обновлённая и переработанная. Причём как графически, начиная с банальных песчаных дюн, которые наконец-то будут выглядеть чуть более естественно, так и геймплейно.

Планета станет более живописной благодаря переработанной системе размещения декоративных объектов: в некоторых засушливых районах появится больше красных растений, а в других — белых. В травянистых районах будет множество субрегионов с разным сочетанием растений.

Переработана система генерации скал: теперь озера не будут окружены горами, поскольку такой тип генерации был бесполезен с точки зрения тактического использования скал в качестве природных укрытий (поскольку озеро так же выполняет роль "стены", неприступной для жуков). Пример новой генерации можно увидеть на 6 скриншоте: меньше скал, зато какой у них оборонительный потенциал!

Кроме того, существенно изменена генерация мира, особенно распределение водоемов. В Factorio 2.0 у игроков появится возможность настройки влажности стартового биома, что даёт идеальную возможность начала игры в лесной зоне.

В процессе разработчики столкнулись с рядом проблем, например, с созданием непроходимой карты, на которой каньон оказывается перегорожен небольшим озерцом или непроходимым лесом. В итоге было принято решение о генерации "троп", по которым игрок всегда сможет пройти. Примеры новых генераций карт можно увидеть на трёх последних изображениях: насыщенно, наполнено объектами, но абсолютно проходимо.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Новая порция пятничных фактов о Factorio

 

qvk3wfHpElI.jpg?size=395x604&quality=95&

 

Поговорим о новых опциях, которые появятся в версии 2.0: беспроводная передача сигналов, улучшение разгона и совершенствование переноса строений.

Да-да, беспроводная передача сигналов с помощью радаров, чтобы не тянуть бесконечные провода. Один радар передаёт сигнал с одной линии на другой радар, просто и удобно.

И ещё немного упрощения жизни для проводных соединений: хотите передвинуть строение, подключенное к сети? В Factorio 2.0 подключения будут перемещаться за зданием, что сэкономит ваше время и нервы.

И, наконец, решение проблемы с разгоном производства, выявленной мододелами: после обновления игры вы сможете разгонять свои строения до космических скоростей. Даёшь 300 000 шестерён в секунду! И никакие ограничения движка не помешают вам устанавливать невероятные рекорды.

Обновление до версии 2.0 выйдет во второй половине 2024 года вместе с глобальным дополнением.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Что можно будет делать с поездами и остановками в Factorio 2.0

 

DQbYhW7n4FA.jpg?size=604x383&quality=95&


- легко узнать, какие поезда идут на конкретную остановку;
- копировать настройки одноимённой остановки (то есть игрокам будет достаточно только указать название, всё остальное игра узнает сама);
- узнать название остановки, просто наведя на неё курсор, даже если показ названий остановок отключён;
- посмотреть пути всех прибывающих на ту или иную остановку поездов;
- копировать станций не только из режима игры, но и из режима карты;
- переименовать все одноимённые станции разом;
- дотолкать состав, у которого закончилась топливо, то пункта заправки (или хотя бы увести его с моста);
- удалённо управлять поездами с другой планеты;
- планировать железные дороги в режиме карты.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Новая запись про Factorio посвящена паукам. Точнее, паукотронам

 

cWAZnzii2zQ.jpg?size=604x431&quality=95&


Как признаются разрабочики, текущее управление паукотронами реализовано немного неуклюже. В версии 2.0 окно дистанционного управления паукотронами будет переименовано в RTS Tool и порадует улучшенным управлением.

Что обещано:

- активация с помощью горячих клавиш Alt+A;
- выделение паукотронов рамкой;
- возможность отдать приказ всем выделенным особям.
- при следующем нажатии комбинации Alt+A игра запомнит последних выбранных паукотронов на текущей планете и их не придётся выделять заново.

Что ещё? Больше возможностей для пипетки: копируйте слоты инвентаря или рецептов, плитку или воду. И, наконец, возможность выровнять чертёж, не подбирая цифры смещения.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Как ускорить запуск ракет, не отказываясь от эффектной анимации

 

HbBJid8RACo.jpg?size=948x419&quality=95&


В Factorio 2.0 ракетная шахта сможет готовить вторую ракету во время пуска первой, что позволит запускать их одну за одной, не прерываясь на анимацию закрытия и открытия створок.

Ускорение ракетных шахт ожидает игроков в Factorio 2.0 после грандиозного обновления. Что ещё? У насосов появятся фильтры, а графический интерфейс логистики станет в разы удобнее и покажет наглядно, столько и каких предметов в каждой сети: больше никакого утомительного подсчёта!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21137

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    28

  • Roman79

    8

  • Arimand

    7

  • Insolent

    7

  • Maraniro

    4

  • Arrakin

    3

  • Иммануил_Кант

    3

  • Грюнвальд

    2

  • Каллиграф

    2

  • Polenov

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Kapellan

    1

  • Drovosekas

    1

  • Gorm69

    1

  • rr77

    1

  • MrFox

    1

  • lopar

    1

  • Shamilboroda

    1

  • tomcat

    1

  • demon1542

    1

  • Adrens

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Железные дороги в Factorio выходят на новый уровень: что вы скажете насчёт железнодорожных мостов и эстакад?   Эстакады будут самыми длинными игровыми объектами: целых 16 плиток (и 4

СУЛАРИУС

Сегодня мы поговорим о космических платформах в будущем дополнении к Factorio   Итак, что такое эти ваши космические платформы? Маленькие (или не очень) летающие фабрики, с п

СУЛАРИУС

Легендарный манипулятор и эпическая фабрика — в Factorio у построек появится показатель "качества"   В зависимости от качества, объекты будут разделены на 5 типов: - обычные; - необычные

СУЛАРИУС

Вместе с космическим DLC в Factorio 2.0 переработают железные дороги: посмотрите на эти великолепные новые изгибы   С новыми поворотами игроки смогут прокладывать железные дороги на

СУЛАРИУС

Что ещё изменится в Factorio с выходом версии 2.0 Да-да, теперь при передвижении столба линия будет тянуться за опорой: не только электрические провода, но и красные, и зелёные. При удалении опоры

СУЛАРИУС

С новым дополнением в Factorio появятся целые промышленные комплексы, раскиданные по разным планетам. Невозможно быть одновременно во всех местах, поэтому разработчики занялись улучшением режима удалё

rr77

Обнова 0.16 Артиллерия (крушить базы кусак на расстоянии), улучшение текстур, оптимизация Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

СУЛАРИУС

В версии 2.0 в Factorio появится возможность автоматизировать смену чертежа и повернуть любую постройку   Выбор рецепта будет осуществляться в зависимости от поступающих сигналов. Ку

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...