Как помодить "decay"-министров? - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как помодить "decay"-министров?

Рекомендованные сообщения

onthebridge

Не знаю, насколько вам известно, коллеги, но decay-министры нифига не работают. Что они есть, что их нет - модификаторы на decay не работают, и это баг, который парадоксы не хотят чинить.

Из-за этого вылетает интерес что-то делать с половиной министров - можно тупо картиночки менять.

Короче, хотелось бы как-то помодить министров, чтобы от них всё же какой-то уникальный эффект был.

Я с наскока попытался, но не получилось - не знаю нюансов.

Варианты такие:

1) decay заменить на просто постоянный бонус в науку (типа, теория_пехоты = +5). Поставил министра, получил добавку к уровню науки, убрал министра - исчезла добавка.

2) заменить на добавки к морали и организации разных юнитов

3) заменять стоимость и время постройки юнитов

4) ваши варианты

Помогите, плиз, а то играть скучно ))

Изменено пользователем onthebridge
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Не знаю, насколько вам известно, коллеги, но decay-министры нифига не работают. Что они есть, что их нет - модификаторы на decay не работают, и это баг, который парадоксы не хотят чинить.

Из-за этого вылетает интерес что-то делать с половиной министров - можно тупо картиночки менять.

Короче, хотелось бы как-то помодить министров, чтобы от них всё же какой-то уникальный эффект был.

Я с наскока попытался, но не получилось - не знаю нюансов.

Эту проблему на форуме уже обсуждали в подфоруме HOI3 (ту самую тему быстро что-то не получилось найти), но там полностью решить эту проблему не удалось. Возможно кто-то вспомнит где та тема и даст ссылку. Может Лидл_Гарт вспомнит, помню он вроде принимал в ней участие.

Ссылка на комментарий

onthebridge
Эту проблему на форуме уже обсуждали в подфоруме HOI3 (ту самую тему быстро что-то не получилось найти), но там полностью решить эту проблему не удалось. Возможно кто-то вспомнит где та тема и даст ссылку. Может Лидл_Гарт вспомнит, помню он вроде принимал в ней участие.

А, нашел.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я там сам обсуждал.

Но смысл-то как раз в том, что если нельзя дикей сделать корректным, то можно помодить министров, чтобы хоть как-то сделать министров работающими.

Короче, нужен спец по модам. Кто знает команды, а ещё лучше, кто конкретно модил министров.

Ссылка на комментарий

onthebridge

Короче, пока узнал вот что. Министрам можно ставить только модификаторы(modifiers), т.е. не все параметры являются подходящими модификаторами. Полный список всех корректных и работающих модификаторов не нашёл, но большинство обнаруживается методом проб и ошибок. Вот тут очень нужна помощь, если кто спец.

Пока помодил министров так. Принцип был - чтобы все министры хоть как-то отличались (поэтому у некоторых два параметра) и чтоб был более-менее баланс между ними. Хотя в итоге общий баланс получился сдвинут в сторону большей остроты битв (общая эффективность войск возросла на 5-10%), что отчасти компенсируется тем, что науки и практики с decay-багом всё-таки развиваются медленнее, чем должны.

Сложнее всего было подобрать параметры для начальников армий (chief of army). Если у кого какие соображения, высказывайте.

(жирным - новые качества)

Armament Minister

administrative_genius = {

global_ic = 0.1

}

resource_industrialist = {

global_resources = 0.05

fuel_conversion = 0.10

}

laissez_faires_capitalist = {

war_consumer_goods_demand = -0.025

peace_consumer_goods_demand = -0.025

}

theoretical_scientist = {

research_efficiency = 0.05

nuke_research = 0.20

}

military_entrepreneur = {

global_supplies = 0.20

}

battle_fleet_proponent = {

naval_build_speed = -0.10

convoy_escort = 0.05

#escort_efficiency = 0.05 not correct

}

submarine_proponent = {

naval_build_speed = -0.10

convoy_raid = 0.05

}

tank_proponent = {

tank_build_speed = -0.10

hard_attack = 0.05

}

infantry_proponent = {

land_build_speed = -0.10

soft_attack = 0.05

}

air_to_ground_proponent = {

air_build_speed = -0.10

ground_attack = 0.05

}

air_to_sea_proponent = {

air_build_speed = -0.10

naval_strike = 0.05

}

strategic_air_proponent = {

air_build_speed = -0.10

strategic_bomb = 0.05

}

air_superiority_proponent = {

air_build_speed = -0.10

air_intercept = 0.05

}

Chief of Staff

school_of_manoeuvre = {

combat_movement_speed = 0.1

}

school_of_fire_support = {

attack_reinforce_chance = 0.1

}

school_of_mass_combat = {

global_manpower_modifier = 0.1

}

school_of_psychology = {

org_regain = 0.1

}

school_of_defence = {

defend_reinforce_chance = 0.1

}

logistics_specialist = {

supply_throughput = 0.1

}

Chief of the Army

elastic_defence_doctrine = {

#combat_reinforce_chance = 0.1 not correct

#amm_movement_speed = 0.10 used

defend_reinforce_chance = 0.05

attack_reinforce_chance = 0.05

}

static_defence_doctrine = {

#territorial_pride = 0.10 low sense

leader_defence = 0.50 #+50% leader skill when defensive

}

decisive_battle_doctrine = {

land_organisation = 0.05

}

armoured_spearhead_doctrine = {

#hard_attack = 0.10 no sense

#combined_arms_bonus = 0.10 not correct

amm_movement_speed = 0.10

}

guns_and_butter_doctrine = {

supply_consumption = -0.10

}

Chief of the Navy

open_seas_doctrine = {

convoy_escort = 0.10

#escort_efficiency = 0.1 not correct

}

decisive_naval_battle_doctrine = {

#targeting_chance = 0.05 not correct

naval_organisation = 0.05

}

power_projection_doctrine = {

carrier_protection = 0.10 #CAG duty efficiency

}

indirect_approach_doctrine = {

convoy_raid = 0.10

}

base_control_doctrine = {

naval_base_efficiency = 0.10

}

Chief of the Air Force

air_superiority_doctrine = {

air_intercept = 0.10

}

naval_aviation_doctrine = {

naval_strike = 0.10

port_strike = 0.10

}

army_aviation_doctrine = {

ground_attack = 0.10

interdiction = 0.10

}

carpet_bombing_doctrine = {

strategic_bomb = 0.10

}

vertical_envelopment_doctrine = {

paradrop_mission = 0.10

}

Изменено пользователем onthebridge
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2488

Лучшие авторы в этой теме

  • onthebridge

    3

  • SQR

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...