soft rules game 12-16 ppls / пиратка
Лучшие авторы в этой теме
-
xmm 13 сообщений
-
Beowolf 11 сообщений
-
kim.tnt 10 сообщений
-
sofat 4 сообщений
-
HlopeZ 3 сообщений
-
Der Cholocaust 3 сообщений
-
veinteee 2 сообщений
-
LAS 2 сообщений
-
Armored Bard 2 сообщений
-
Johnny_B 2 сообщений
-
Последний Консул 1 сообщение
-
Dpaik 1 сообщение
-
nimoff 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Arrey
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Время игры пн/ср/пт сбор с 20-00 в 20.30 старт (играем 2 часа, по желанию всех возможно продолжение)
как наберется 13-16 игроков: будет произведен пробный старт, для отсеивания "лагеров".
1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.
2. В случае отсутствия игрока, страна ставится на офф-лимит. В случае победы над страной в офф-лимите максимальный варскор равен 25%.
3. Существует обязательный минимум провинций(действительно до 1550 года). У государства, имеющего этот минимум нельзя отбирать провинции. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны - 10 провинций.
4. Не допускается использование эксплоитов(по решению судьи).
5. Спорные моменты решает судья партии и его решение окончательное.
6. Понятие "одной войны" больше не существует, т.е. количество войн и соответственно сторон определяется игровой механикой.
7. Запрещены паузы, кроме как от судьи или по КРАЙНЕЙ необходимости.
Война и мир:
1. Война не ограничена по срокам.
2. Правила заключения мира:
2.1. С проигравшей (отдельно или в составе альянса) страны можно взять 50% варскора до 1600 года и 75% после 1600 года.
2.2. Стоимость действий при заключении мира:
Передача трейд пауэра: 1/3 игровой стоимости.
Снятие протектората до 25%(т.е. все что свыше 25% будет равно 25%)
Все остальное: стандартная игровая стоимость.
3. Капитуляция:
Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент, если он не лидер альянса(лидер может добровольно капитулировать, но война может быть продолжена до замирения всех членов проигравшего альянса). Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет все претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки.
4. Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае принудительной капитуляции лидера альянса, мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях.
4.1. В случае принудительной капитуляции альянса после поражения лидера и при условии, что ни одна другая страна проигравшего альянса не капитулировала (принудительно или добровольно) или не заключила мир, победивший альянс получает штраф в -25% варскора, который действует на страны, которые не капитулировали. С не капитулировавших стран можно брать варскор только при положительной счете войны с ними.
4.2 При принудительной капитуляции лидера альянса - сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.
(Например: если победители не смогли захватить ни одной провинции, то они могут потребовать со страны только денежную контрибуцию, передачу торговой силы и т.п.)
5. Принудительная капитуляция:
5.1. Условия: 50% провинций страны (на родном континенте), включая столицу оккупированы, либо более 75% провинций страны(на родном континенте) оккупированы. Родным континентом считается тот, на котором расположена столица. Исключением являются страны, находящиеся на стыке континентов: Россия, Османская империя, Мамлюки и др. У них считаются провинции на обеих континентах.
5.2. После выполнения условий, победившая сторона имеет право и обязана требовать принудительной капитуляции оккупированной страны, победившая сторона должна выдвинуть условия мира, независимо от желания продолжать войну.
6. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения(исключения по решению судьи).
7. Проигравший не обязан отдавать провинцию, если это не предусмотрено механикой игры.
Запрещается:
1. Нарушать перемирие(-5 стабильности) с любым государством. Исключение: вступление за союзника (или страну, которой гарантируется независимость), на которого совершено нападение (союз между странами должен быть до нападения, а не после).
2. Объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-летний мир.
3. Запрещен роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.
4. Брать игрока по миру в унию или вассалитет, без его согласия.
5. Выделение вассала.
6. Кидать мирные предложения, сбрасывающую стабильность и приводящие к автомиру.
7. Запрещено объявление договорной войны с целью набивания "Power projection"(Дипломатического веса).
[Cкрыть]
1)Скачиваем сборку Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2)Устанавливаем Стим
3)Добавляем игру в библиотеку Стима
4)Добавляем в друзьях хоста в Стиме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
[Cкрыть]
Игровые страны:
Англия - кропик
Италия - jonny_b
Московия - olegase123
Осман - mda
Польша - лас
Бургундия - lalalashka
Португалия - tazzor2
Кастилия - zorius
Швед - kim.tnt
Австрия -
Франция -
Бранденбург/Ганза -
Тимурид -
Марроко -
Мамелюки -
(Игра стартует после того, как будут игроки на Австрии, Франции, Бранденбурге/Ганзе)
Общаться будем в ТС., ссылка будет предоставлена позже.
Желающим просьба указать страну и скайп.
Опубликовано xmm,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.