Перейти к содержимому
Strategium.ru

Warhammer 40,000 Armageddon, релиз


саса

Рекомендованные сообщения

саса
При установке патча требует ввести серийный номер, как можно по другому установить?

После требования серийника запусти программку DWSetupCrack.exe и после успеха, введи любой серийник.


uzbel2012
(изменено)

А что русификатора совсем нет ?

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку

саса
(изменено)
uzbel2012 писал:
А что русификатора совсем нет ?

Я уже писал. Русификатор пока самостоятельно сделать не получается. Игра не позволяет - не поддерживает никакой язык кроме однобайтовой латиницы.

Может после следующего патча, ожидаемого в конце месяца.... ;)

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку

саса
(изменено)

Объявлен набор бета тестеров для дополнения к Армагедону.

Зарегистрироваться можно здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил ссылку

Deadwalk
Объявлен набор бета тестеров для дополнения к Армагедону.

Зарегистрироваться можно здесь ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

спс попробуем

p.s. в качесвтве офтопа никто не вкурсе когда собираются зарелизить Order of Battle: Pacific ?


саса
p.s. в качесвтве офтопа никто не вкурсе когда собираются зарелизить Order of Battle: Pacific ?

Релиз планируется во 2 квартале.


саса
(изменено)

Вышел патч 1.04

Изменения по сравнению с 1.03  

Новые возможности:

Добавлен режим окна в опциях игры. Теперь вы можете изменить размер окна, перемещать его по экрану и даже растянуть на несколько мониторов. Снимите этот флажок, чтобы вернуться в нормальный режим. (Переход в режим окна после перезагрузки игры - здесь и далее в скобках примечание саса15)

Добавлен полноэкранный режим(скрытие интерфейса) Нажмите пробел для скрытия или отображения панелей интерфейса.

Список блока теперь сортируются по основной / AUX, а затем по классу.

Добавлена цветовое выделение статистики юнитов при сравнении в экране покупки: лучшие статы во второй колонке отображаются зеленым, худшие значения красным цветом. Когда нет явного преимущества (например, 1-2 против 2-3 диапазон) сравнение не производится.

Улучшения в интерфейсе MP:

частные вызовы перечисляются после публичных,

все списки могут быть отсортированы по любой колонке, щелкнув по ее заголовку

Опция очередь Replay противника в мультиплеере должны работать сейчас (новые игры только)

Добавлен новый звук к игре:

Брифинг музыка

Звуки окружающей среды во время каждой миссии (громкость этого звуковой дорожки можно изменить отдельно от всех остальных, используя ползунок окружающей среды, в опциях игры)

Музыка для Победы / Поражения

Новые звуки хода

Улучшенная индикация наносимых повреждений во время боя ущерб хитам (белый) и убитая численность (красный с черепом) показаны для каждого оружия в отдельности.

Улучшенная последовательность отображения смерти: когда юнит погибает, он исчезает медленно и играет музыка.

Улучшено представление хода ИИ

Карте больше не прыгает вокруг ( :viannen_85:)

Вражеские юниты появляются, когда они выходят из тумана войны, а не заранее

Флаги изменяются, когда они захвачены

Мораль изменяется после боя, который влияет на нее

Другие незначительные улучшения AI

Скорость анимации боя может быть изменена в опциях игры с помощью ползунка Combat Speed

Раздел Изменения в балансе:

Имперских единиц:

Цена всех танков Macharius была уменьшена примерно на 100 каждый

Space Marine подразделения:

Salamander огнедышащего дракона размер отряд сокращен с 20 до 15. Хит увеличен с 2 до 3

Salamander СТАЛКЕР, Хантер, Бронепанцирь с тяжелым болтером, Бронепанцир с Lascannon, и Вихрь танки всем дана черта поддержки и снижена цена.

У Salamander Воздаятель, транспортное средство, слегка увеличена оборона.

Хитпоинты всех транспортных средств, Salamander, что не Ленд Рейдеров сократились с 5 до 4

Salamander Thunderfire пушки дана черта поддержка

Salamander Land Raider транспорт уменьшается в цене до 300

Sanguinary себестоимости увеличилась на 200 до 760

Орки:

Следующие орки получили особенность лидерство: Nobz, Weirdboyz, и все звери Squiggoth

Нормальная скорость движения Squiggoth увеличена до 4

Цена Mega Бронированный Nobz увеличилась с 250 до 450 и радиус обзора снижен с 3 до 2

Цена Nobz увеличилась с 125 до 175

Гофф Klawstompa снижается в цене с 1400 до 1100

Изменения в оружии:

Multi-Мелта мощность возросла до 60

Икар Stormcannon и Skyspear Missile Launcher оружие полностью переработаны

У Икара теперь очень высокая скорострельность (6). отсутствие проникновения (0), поддержка, который имеет значительные штрафы (-20% на Гекс)

У Skyspear сейчас низкий уровень огня (1), высокая бронебойность (50), поддержка, который не имеет никакого штрафа дальности при стрельбе через несколько гексов.

Вихрь проникновение полета увеличена до 20

Класс точности для тяжелоого Stubber оружия увеличен с 50% до 75%

У пушки Punisher Гатлинга увеличено с 6 до 8 скорость стрельбы

Тяжелые огнеметы теперь имеет черту осаду.

Увеличение скорость стрельбы для Stormbolter

Другие изменения:

Ogryn и Ogryn Ветеран теперь доступны для использования в кампании, в многопользовательских сценариях, и соло сценариях!

Дополнительные изменения:

Исправлена проблема, когда Сторона 2 наличии модуля не была должным образом зарегистрирован в соответствующем файле для всех мультиплеерных карт.

Hide  
Обновление для не стим версии можно скачать из под авторана. У кого ознакомительная версия не забудьте крякнуть. :D
Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлер

Вышло дополнение Untold Battles.


Yurassick

О, спасибо.


саса

Накануне выхода нового DLC, наверно платного, вышел патч 1,05. Устанавливать как всегда.

Кампания, судя по значку, за Саламандр :P выйдет наверно на следующей неделе.

changelog выложу позже, когда будут известны подробности...


Gugamuga
(изменено)

Изменения в патче 1.05.

Не совсем уверен как перевести выделенный фрагмент. Под спойлером список изменений на английском языке.

  1. Внесены изменения в геймплэй и исправлен баланс.
  2. Название отряда, измененное в окне "unit details", теперь корректно отображается в сайдбаре.
  3. Исправлена пропажа анимации при атаке отряда, уничтоженного отрядом поддержки во время боя.
  4. Исправлено исчезновение иконки "game menu" в стратегическом режиме.
  5. Исправлен вылет игры при переименовании отряда through the transport tab in the unit details screen
  6. Исправлен вылет игры при использовании горячей клавиши 'mount' на отряде выбранном из списка уничтоженных отрядов.
  7. Исправлен вылет игры при атаке АИ отрядов игрока (происходило в редких случаях)
  8. Исправлен вылет игры при роспуске отряда из списка резервов.
  9. Добавлены настройки для показа вражеских ходов и вражеских атак ("Show enemy move"/"show enemy attack")
  10. Добавлен победный экран по окончании кампании, показывающий количество вашей славы.

Первый пункт не раскрывается разработчиком. О конкретных правках баланса остается только догадываться.

Описание изменений на английском.  

Version 1.05 - main changes

• A host of gameplay changes and balance improvements.

• A Unit name, changed through the unit details window, is now displayed correctly

on the side bar.

• Fixed missing animations when attacking a unit destroyed by a support unit during

combat

• Fixed "game menu" icon truncation when in the "strategy view"

• Fixed a crash when renaming a unit through the transport tab in the unit details

screen

• Fixed a crash when using the 'mount' command hotkey on a unit selected from the

killed unit list

• Fixed a crash in rare case when the AI attacked player units

• Fixed a crash when disbanding a unit from 'reserve list'

• "Show enemy move" and "show enemy attack" options added

• Victory screen added on campaign completion, showing your glory.

Hide  
 
Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлер

саса
Первый пункт не раскрывается разработчиком. О конкретных правках баланса остается только догадываться

Самое главное это режим ИИ берсеркер, с версии 1.04. Тереь ИИ атакует не считаясь с потерями. Некоторым юнитам добавлены трейты.


саса
(изменено)

Вышел патч 1.06.

Основные изменени

• Добавлена поддержка тайлов внутри улья. ЗЫ. Стены улья имеют LOS 10% :blink:

• Исправлено неправильное вычисление очков реквизиции на некоторых уровнях сложности. ЗЫ А вот это то, что нужно. Теперь можно снова пройти кампании на харде. :D

• Исправлено несколько крашей. Ну это касается только беты.

• Добавлена поддержка для кампании "Ангелы смерти".

Не исправлен баг с апгрейдом юнитов.....

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл

саса

Вышел патч 1.07.

Устанавливать как всегда.

Лога патча нет. Что я знаю.

Добавлено расширение за Ультрамаринов.

Теперь установленный тег события в сценарии можно проверять не только в текущем сценарии но и в последующих.

Похоже началась бета игры для iPadа. Я в ней не участвую. Можно спокойно поиграть.

Говорят что немецкая и французская локализации выйдут через месяц.... Будем наблюдать... :D


саса
(изменено)

Вышел патч 1.08 перед началом продаж игры на iPadы.

Устанавливать как всегда.

Изменения V1.08 – 18 июня 2015 года.

•Добавлена локализация игры и всех DLC на немецкий, французский и испанский. Язык может быть выбран при запуске игры или позже через опции.

•Учебная кампания в основной игре был переработан.

•Четыре новых дополнительных учебных сообщений были добавлены в игру.

◦Штурм пехоты и укрытия

◦Вспомогательные подразделения

◦Моря

◦Титаны

•Акт 3 основной кампании был дополнен двумя сценариями (дополнительный бонус). /На самом деле, вместо сценария 22 появилось ветвление кампании/

•Все три степени мертвого леса (разреженный, нормальный и плотной) теперь появляются на протяжении всей базовой кампании Стального легиона. Раньше он был везде нормальным мертвым лесом.

•Текстуры в сценарии 15 были изменены на внутренний набор улья.

Теперь можно браться за перевод. :D Если кто захочет помочь в переводе, говорите, так как в этом патче на русской локализации играть не получится, да и ее пока и нет, :D но у меня есть специальный экзешничек и боле менее подходящий фонт. Правда не стим версии.

Изменено пользователем caca15

Iviom
(изменено)

Странная игра. Враги не просыпаются даже после обстрела если ведёшь его извне их зоны видимости. Правда учитывая загадочную механику начисления очков реквизиции это единственный нормальный способ проходить кампанию. И конечно, при починке между миссиями за очки, "танки" уже не танкуют. Сама механика вынуждает крысить издалека. Благо ходов на это дают с двойным запасом.

А самое поразительное, что в игре по Warhammer'y(Вархаммеру!!!) нет личных особенностей и навыков у командиров/подразделений. В старинном Panzer General 2 они были. В "Кодексе войны" их развили превратив в РПГ элементы. А в игре 2015 года по Вархаммеру, где это основа основ вселенной, нет даже намёка. Честно говоря, я просто поражён ограниченности геймдизайнеров. Умудриться не взять то, что лежит прямо под носом это уметь надо.

Про безконечные боеприпасы и топливо вообще молчу.

З.Ы. Ну и вишенка сверху - непрозрачная механика рассчёта урона. М.б. это я такой тупой, но прямой связи между количеством выстрелов, количеством пушек и числом юнитов в отряде я так и не понял. Подозреваю, что у пушек есть ещё урон, который нигде не написан.

Изменено пользователем Tulkas87

саса
Странная игра. Враги не просыпаются даже после обстрела если ведёшь его извне их зоны видимости. Правда учитывая загадочную механику начисления очков реквизиции это единственный нормальный способ проходить кампанию. И конечно, при починке между миссиями за очки, "танки" уже не танкуют. Сама механика вынуждает крысить издалека. Благо ходов на это дают с двойным запасом.

Туман войны в игре стандартен для варгеймов. ;)

Механика начисления очков реквизиции в 1.08 очень понятна. Сценарию назначается Сумма очков реквизиции состоящая из предустановленных юнитов ядра на начало 1 хода сценария или фазы развертывания (если они есть) + очки установленные в сценарии. Сумма очков умножается на коэффициэнт уровня сложности. (Нормальная - 1, челенджинг и хард -0,8). Вычисляется стоимость вашего ядра до пополнения. Если Сумма очков с коэффициэнтом больше стоимости ваших юнитов, то вам добавляют разницу. Если меньше, то вам ничего не дают.

В некоторых сценариях очки реквизиции даются еще и за каждый ход. Это прописано в самом сценарии. Они умножаются на коэффициэнт сложности.

А самое поразительное, что в игре по Warhammer'y(Вархаммеру!!!) нет личных особенностей и навыков у командиров/подразделений. В старинном Panzer General 2 они были. В "Кодексе войны" их развили превратив в РПГ элементы. А в игре 2015 года по Вархаммеру, где это основа основ вселенной, нет даже намёка. Честно говоря, я просто поражён ограниченности геймдизайнеров. Умудриться не взять то, что лежит прямо под носом это уметь надо.

Да, это недароботка (из-за недостатка времени до релиза), которую обещают исправить. Для этого будут использовать славу. Слава - вот где непонятная механика начисления. :)

Про безконечные боеприпасы и топливо вообще молчу.

Тоже сначала не нравилось, а потом понял логику. Далекое будущее... А уже сейчас ядерные подлодки загружаются при начале эксплуатации на весь срок её службы.... Лазерные дальномеры, типа ЛДИ 3-1 с середины 80 годов имеют около 1000 выстрелов от одной зарядки аккумуляторов. Неужели через 38 000 лет не придумают более высокоэнергетические источники энергии... :D

З.Ы. Ну и вишенка сверху - непрозрачная механика рассчёта урона. М.б. это я такой тупой, но прямой связи между количеством выстрелов, количеством пушек и числом юнитов в отряде я так и не понял. Подозреваю, что у пушек есть ещё урон, который нигде не написан.

Механика урона тоже прозрачна и если покапаться, то можно найти. Давно уже просим окно прогноза / исхода боя, как в Панцер корпс.


Iviom
Механика урона тоже прозрачна и если покапаться, то можно найти. Давно уже просим окно прогноза / исхода боя, как в Панцер корпс.

А как понять сколько урона нанесёт тому же леманрассу 1 выстрел из орковской танковой пушки? Если бывает что танк(3хп) сразу взрывается, а иногда только 1 урона получает. Нигде этот урон не описан. К слову, стреляет большой монотанк у которого эта пушка тоже одна.


саса
(изменено)
Tulkas87 писал:
А как понять сколько урона нанесёт тому же леманрассу 1 выстрел из орковской танковой пушки? Если бывает что танк(3хп) сразу взрывается, а иногда только 1 урона получает. Нигде этот урон не описан. К слову, стреляет большой монотанк у которого эта пушка тоже одна.

Честно говоря не знаю, есть ли у тебя эта папка, потому что у меня бета версии игры, но лог каждого боя у меня записывается в папку .....\Documents\My Games\Warhammer 40,000 Armageddon\Log

Выглядит он так

20141124_135058_LemanRussVanquisher_vs_Lootaz.log  

*** Calculate initiative

>>Attacker initiative:

Base value: 11

Exp bonus: +6

Morale modifier: +2

Dice roll: +1

Effective initiative: 20

>>Defender initiative:

Base value: 4

Dice roll: +2

Effective initiative: 6

*** Attacker shoots first (initiative advantage: 14)

>>Leman Russ Vanquisher shoots Lootaz

Base accuracy: 70

Exp modifier: +30

Morale modifier: +10

Defender's cover: -35%

Effective accuracy: 71

[Weapon #1: Vanquisher Cannon]

Attack strength: 75

Defense: 16 (Base value: 31, weapon's armour piercing: 50%)

Firing accuracy (unit*weapon): 56

Number of shots: 5

Attack efficiency (attack-defense): 59

3HP MISS 2HP 3HP 1HP

[Weapon #2: Heavy Bolter]

Attack strength: 40

Defense: 31

Firing accuracy (unit*weapon): 56

Number of shots: 10

Attack efficiency (attack-defense): 9

MISS DEFLECT DEFLECT 2HP DEFLECT 1HP 1HP MISS DEFLECT MISS

[Weapon #3: Storm Bolter]

Attack strength: 30

Defense: 31

Firing accuracy (unit*weapon): 56

Number of shots: 10

Attack efficiency (attack-defense): -1

DEFLECT 1HP MISS DEFLECT DEFLECT DEFLECT 1HP MISS DEFLECT DEFLECT

>>Lootaz shoots Leman Russ Vanquisher

Base accuracy: 25

Exp modifier: -12

Effective accuracy: 19

[Weapon #1: Deffgun]

Attack strength: 40

Defense: 46 (Base value: 65, weapon's armour piercing: 30%)

Firing accuracy (unit*weapon): 11

Number of shots: 22

Attack efficiency (attack-defense): -6

MISS MISS MISS MISS MISS MISS MISS MISS MISS MISS DEFLECT 1HP MISS MISS 1HP MISS MISS DEFLECT MISS MISS MISS MISS

Hide  
Там все подробные расчеты.

Особый интерес это вот эта строка

MISS MISS MISS MISS MISS MISS MISS MISS MISS MISS DEFLECT 1HP MISS MISS 1HP MISS MISS DEFLECT MISS MISS MISS MISS

В игре установлен уровень 50. Это граница для нанесения урона при атаке - оборона =0,

Для Attack efficiency (attack-defense): -6 граница будет 56.

После определения числа выстрелов и разницы между обороной и защитой, на каждый выстрел производится "бросок кости", т.е. генератор случайных чисел выдает число от 1 до 100. Если число больше 56 тобудет нанесен урон, если меньше то урона не будет. Вот этот рандом и дает разброс результатов исхода боя.

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлер

Iviom
[Weapon #1: Vanquisher Cannon]

Attack strength: 75

Defense: 16 (Base value: 31, weapon's armour piercing: 50%)

Firing accuracy (unit*weapon): 56

Number of shots: 5

Attack efficiency (attack-defense): 59

3HP MISS 2HP 3HP 1HP

На этом кусочке отчётливо видно, что у пушек есть урон, который нигде не пишут.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 136
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38801

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    53

  • Ksaltotun

    15

  • Deadwalk

    10

  • KsanfRu

    7

  • reAnimator21

    5

  • Yurassick

    5

  • Candramelekh

    5

  • cc31

    4

  • Alex1917

    4

  • Iviom

    3

  • Rybinsk

    3

  • uzbel2012

    3

  • Sumrak3

    3

  • Лукулл

    2

  • GameForGame

    2

  • Hedgvolk

    2

  • Separsky

    2

  • roll84

    1

  • folderwin

    1

  • BORN OG OSIRIS

    1

  • Gugamuga

    1

  • Garvius

    1

  • COCK_SEGREGATION

    1

  • panzerknacker1

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Интересные новости для тех, кто хочет, как я, чтобы Армагеддон не был потерян Человек, который сделал community update для игры говорит, что в будущем в игру официально добавят новые свойства

саса

Не обольщайся. Еще даже не принято окончательное решение, когда будут две объявленные игры по первой и третьей войне за Армагеддон. И на сколько я знаю лицензию им дали только любые войны на поверхнос

саса

На стиме летняя распродажа, которая проходит с 22 июня по 5 июля.  На все отдельные продукты Warhammer 40,000: Armageddon за имперцев скидка 50%,  а на полный комплект за имперцев - 64%.  1e

Candramelekh

С 21 по 24 июля проходит промо-акция "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. " с крупными скидками на игры по вселенным Games Workshop. Особенностью этой акции является куча бесплатного контента, который ра

саса

Это миницив на далекой планете.   

саса

Глянь под первым спойлером в теме ЧАВО. Там основные принципы.  А вообще - как всегда, чем дороже тем лучше, но армию набирай из разных классов. Чтобы лучше понять состав ядра - есть несколько дополни

Sumrak3

На рутрекере появились гог лицензии Warhammer 40,000: Armageddon Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Warhammer 40,000: Armageddon: Da Orks Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...