Перейти к содержимому
Strategium.ru

Экономическая ситуация в России


kalistor

Рекомендованные сообщения

Pshek
да много чего. да и общественный транспорт перегружен.

Это не дороги и транспорт перегружены, это Москва перегружена. Нельзя расширить метро, уже нельзя добавить ещё пару полос к дорогам. Население города растёт и будет расти, пока Москва впереди России всей. Можно конечно запретить "понаехавшим" иметь авто или давить их парковками и неудобствами, проблемы это не решит. Общественный транспорт тут хорошо поставлен, но всё равно всегда забит под завязку. Нужно как-то разгружать саму Москву.


Volchenock
Это не дороги и транспорт перегружены, это Москва перегружена. Нельзя расширить метро, уже нельзя добавить ещё пару полос к дорогам. Население города растёт и будет расти, пока Москва впереди России всей. Можно конечно запретить "понаехавшим" иметь авто или давить их парковками и неудобствами, проблемы это не решит. Общественный транспорт тут хорошо поставлен, но всё равно всегда забит под завязку. Нужно как-то разгружать саму Москву.

Выгнать правительство из нее и она разгрузиться на 5 лямов сразу.


belogvardeec
Чего, блин? В Москве одни из самых высоких темпов строительства дорог в мире.
ну в последние годы только занялись.
Во-первых, я представил предельный вариант, доведенный до самого маразма. Во-вторых, дворы уже забиты до отказа. В-третьих, даже до кризиса, себестоимость подземного парковочного места составляла 600 тысяч. Повторяю: себестоимость. Повторяю: до кризиса. И еще раз повторяю: в условиях наличия бесплатной парковки под боком, никто не станет платить деньги за платную - это, блин, очевидно.
многоуровневые парковки! алеша. и не надо их покупать, пусть они будут муниципальные и парковка там за копейки. Если бы власть думала об удобстве горожан - так бы и было. А кто будет платить - да тот кому места на бесплатных не достанется. но бесплатные должны быть по максимуму. что это за наглость брать деньги за воздух? земля общественная, а не частная в данном случае. денег брать не имеют права.
А что насчет "огораживания проезжей части": никто не огораживает пустую дорогу, потому что это не принесет никаких денег, что тоже, блин, очевидно. Платными делают парковку там, где спрос на парковку превышает предложение, например у станций метро или в центре. Делается это с тремя простыми целями:

1. Заставить водителей оставлять машины дальше от мест скопления.

2. Упорядочить парковку, дабы машины не мешали прохожим и проезду других машин.

3. И да, пополнить заодно, бюджет города.

Ужасно, да?

т.е. делают так - там где повышенный спрос на парковку - делают знак "парковка запрещена". логика! поэтому и дворы забиты. потому что водителям приходится оставлять свое авто там. вместо того где им надо. я сам езжу и вижу полно мест где можно легко организовать парковку вдоль дорог, но стоит запрещающий знак. То же Садовое кольцо, сколько там полос в 1 сторону - 6? Ну выделите боковую под парковку, нанесите разметку. БЕСПЛАТНО!
...

Мне надо успокоиться. Я как будто разговариваю с деревом. Ладно. Прямо сейчас я смирюсь с неизбежным. Все к этому шло.

Итак, общая протяженность всех дорог Москвы ок. 5000 км. Предположим, мэрия упоролась и решила довести твои идеи до полного маразма и построить максимальное количество парковочных мест, вдоль всех 5000 км дорог. Всех. С двух сторон. Даже включая односторонние дороги. Даже те, которые примыкают в упор к зданиям. Даже вдоль мостов и эстакад.

Итак.

Если построить парковки вдоль всех дорог Москвы, в максимально возможном количестве, мы получим 4,3 млн. парковочных мест. Но даже этого не хватит. Но нужно будет еще 1,2 млн. парковочных мест. Ну хоть теперь ты понимаешь? А? Даже если застроить все дороги парковками, у нас не хватит парковочных мест. Это физически невозможно.

Большими жирными буквами, чтобы ты понял:

ЗАПАСА НЕТ. У НАС ДЕФИЦИТ

не истери. ну и логика у вас. у нас не хватает парковочных мест - давайте сделаем их еще меньше! ЛОЛ)

В городе слишком много машин. Машины съели пространство для пешеходов. Город неудобен для пешеходов. Вывод: власть должна уменьшить количество машин.
да ну нахрен. город для пешеходов вполне себе удобен, у пешеходов СЛИШКОМ много пространства.
Дороги - это там, где машины двигаются.

Паркинг - это там, где машины стоят.

Стоят - не двигаются.

Двигаются - не стоят.

Паркинг - не дорога.

Налоги за дорогу паркингов не касаются никак.

платные парковки делаются вдоль дорог на проезжей части. ты никак это не всосешь? там где они раньше были просто бесплатные.
Как я указал выше, именно в самых удобных местах для парковки платная парковка и делается, в ином случае имеем парковку в кармане, возле кармана, на тротуаре, на газоне и т.д. Все хотят парковаться там, где удобно и всем насрать на правила.
так тягайте эвакуатором с газонов или уберите газон и сделайте парковочное место! Или несоблюдение правил повод к введению платных парковок? Ну расстреливать еще начните на месте за неправильную парковку.
Пешеход - не имущество.
и что? По дорогущим дорогам ходит, портит их своими нищебродскими ботинками, плитку откалывает.
Даже подобная запредельная сумма (на такси в булочную, лол) дешевле, чем купить и владеть какой-нибудь Приорой.
да ну? на приору в месяц уходит 25 тыс? у меня на форд уходит не более 5 (включая бензин).
Вдвое ниже, чем автомобильный. Только в часы пик и только железнодорожный (включая метро). По наземному наоборот недобор пассажиров.
ты с луны свалился?
Дело твое. Главное не забудь оплатить хранение машины на общественной территории, востребованной другими гражданами.
ага щаззз. лучше пойти по наглому хлебалу чиновникам настучать на майдан. да в мусорный бак мокнуть таких мудрецов.
Часть дороги, превращенная в парковку, дорогой являться перестает, потому что по дороге ездят. Если на дороге оставляют имущество - это не дорога, а склад.

И да, в Нью-Йорке весь Манхэттэн - одна сплошная платная парковка, жестче, чем у нас внутри Садового. Та система, что только набирает обороты в Москве там уже давно работает. Плюс, дополнительно, серьезно развивают велоинфраструктуру, жесточайше карают за неправильную парковку и сокращают на треть количество полос движения. Насчет Бостона не в курсе.

манхэттен не жилой район.
Вы какой-то образ мой искаженный создали, я конечно прикинусь что вы нормальный человек, и просто скажу, что регулярно езжу на "настоящем общественном транспорте", что вот о чудо, в обоих столицах замечательный общественный транспорт, недорогой и ходит часто. Чай, не Индия или Штаты, вот где общественный транспорт - изощренная пытка. Но куда же вам с вашими баулами по стопицот килограмм за день, вам видимо для представления о нем хватает картинок в интернете.
спасибо, я ездил на общественном транспорте раньше еще до 2010 года и это было уже тогда невыносимо и без баулов. Не думаю, что сейчас что-то изменилось в лучшую сторону.
Это не дороги и транспорт перегружены, это Москва перегружена. Нельзя расширить метро, уже нельзя добавить ещё пару полос к дорогам. Население города растёт и будет расти, пока Москва впереди России всей. Можно конечно запретить "понаехавшим" иметь авто или давить их парковками и неудобствами, проблемы это не решит. Общественный транспорт тут хорошо поставлен, но всё равно всегда забит под завязку. Нужно как-то разгружать саму Москву.

вот - здравая мысль в треде.


Fortuna
(изменено)
жуткий бред!

расходы на чиновников не больше, чем в других странах.

индексация зарплат не проводится с прошлого года, медведевскую 10% экономию никто не отменял, на следующий год запланировано еще 10% снижение расходов в том числе на оплату жалованья

абсолютное большинство непосредственных работников получают немного, часть из них занята тупым перекладыванием бумажек, за которое не платят много по определению

в больших городах текучка кадров большая, в малых - держатся за место, на нем умирают, оставляя старшему сыну - как замок :)

кого вы предлагаете сократить конкретно?

10% не ещё снижения, а продление моратория на эти 10% до 16 года. Т.е. весь чиновничий аппарат не будет получать 10% белой зп. БЕЛОЙ!! Это раз. А два, Вы сами назвали абсолютное большинство непосредственных работников получают немного, часть из них занята тупым перекладыванием бумажек которых и можно сократить.

Изменено пользователем Fortuna

Arrakin
Если подходить с умом место много можно найти и в городе. Например кой-где делается (но опять же переводится всё в поборы) - вдоль шоссе элементарно делаются парковочные карманы и их можно делать на километры. Всего то делов убрать 2 метра газончика.

шоссе в городе?! :o

Вики

Шоссе (фр. chaussée) или шоссейная дорога — дорога с искусственным покрытием, чаще всего — твёрдым, обязательно с устройством на основе дорожного полотна поверх грунтового основания, и с канавами для стока воды по обочинам. Также шоссе в России и некоторых других странах называется дорога обычно на окраине города, ведущая из него. Иногда название «шоссе» является исторически сложившимся, и магистраль проходит в городской черте, например, Ланское шоссе в Санкт-Петербурге, длительное время бывшее границей города.

История термина[править | править вики-текст]

Термин широко применялся с начала XIX до середины XX века вместо названия «всесезонная гужевая дорога». С 50-х годов XX века под шоссе понимают автомобильную дорогу между населенными пунктами с многослойным дорожным покрытием.

за городом парковаться не за чем - что делать в поле или в лесу?

в городе вы предлагаете уничтожить газоны чтобы через 5 лет снова стало так же тесно, но уже без газонов. это не выход

Организация дорожного движения - знаки, разметка по уму, а не абы как, односторонне движение на узких улицах с созданием парковочных мест (карманов) вдоль всей улицы, а не местами, широкие тротуары подсократить.

расширить парковки - значит сузить пропускную способность улиц, одностороннее движение приведет к необходимости много петлять, а значит загрузит перекрестки

Это так трудно? И за это надо брать деньги? За то, что власть должна и так делать? Это деньги за пустое место, просто огородить участок дороги и делать платную парковку, ноль вложений - максимум профита, налог на осадки.

вам в 1917 г надо - землю делить! :D

да поймите же, нет в крупных городах пустого места, все уже занято офисами, магазинами и домами

Или власть города не должна заботиться о горожанах и удобстве их проживания? А возможность пользоваться личным автомобилем это как раз удобство.

а возможность ходить по тротуарам, пользоваться скверами и дворами - тоже удобство

Для чего тогда власть? Для чего я плачу ей налоги?

рискните рассказать, сколько налогов вы заплатили :huh:

Тот же дорожный налог, налог на владение ТС? Дороги у нас вроде пока не платные, общественные, почему парковка вдоль них платная? просто скажи, с чего вдруг? с чего вдруг протестантов против платных парковок пакует полиция как вражеских диверсантов? средневековье блин, феодализм, плати чтоб проехать через шервудский лес. м-да, в средневековье хоть крестьянин мог оставить свою телегу возле дома бесплатно.

в средневековье взымали за проезд моста и въезд в город и много за что еще, так что пример неудачный

возле вашего дома все уже занято, вы паркуетесь на чужой земле. иначе - докажите, что земля ваша :o более чем уверен, что вы собственник квартиры, а земля под домом у вас в пользовании. чья она? сколько метров вокруг дома?

никакого коммунизма. тут ведь спор здравого смысла с наглецами. в СССР тоже холопам было почти всё нельзя. Машину то купить по разрешению.

машину мог купить каждый, но зарплаты были таковы, что копили на нее как сейчас на квартиру - чисто экономика

так же и сейчас - бесплатная парковка будет означать, что встанет тот кто шустрее, а не богаче, а места не станет больше все равно.

если вы полагаете богатство нечестным, то почему прыткость и везение это честный способ распределять места?


Arrakin
(изменено)
10% не ещё снижения, а продление моратория на эти 10% до 16 года. Т.е. весь чиновничий аппарат не будет получать 10% белой зп. БЕЛОЙ!! Это раз. А два, Вы сами назвали абсолютное большинство непосредственных работников получают немного, часть из них занята тупым перекладыванием бумажек которых и можно сократить.

нет, снижение и еще на 10%, а не те же самые 10%. + нет индексации окладов, т.е. процентов 15 инфляции за год - чистый минус

на самых тупых занятиях сидят самые "адекватные" для такой работы люди, им платят мало, а значит больших денег с их сокращения не выручить

проблема глубже.

есть замкнутый круг, который не понятно где начинается и как, его стало быть, его закончить:

скромная оплата ведет к тому, что на большинстве должностей сидят абы кто (а кто набирается ума - сваливает к частникам)

работу они делают медленно и плохо, народ ноет - да за что им платить?

в итоге повысить зарплату нельзя и за небольшие деньги набирают абы кого...

а если начать требовать больше - уволится, поскольку за такие деньги не хочет (после 5 лет сидения на заднице - уже не может) усердно работать

чтобы не искать на место опытного бюрократа новичка приходится мириться с тем что есть

Изменено пользователем Arrakin

Arrakin
Это не дороги и транспорт перегружены, это Москва перегружена. Нельзя расширить метро, уже нельзя добавить ещё пару полос к дорогам. Население города растёт и будет расти, пока Москва впереди России всей. Можно конечно запретить "понаехавшим" иметь авто или давить их парковками и неудобствами, проблемы это не решит. Общественный транспорт тут хорошо поставлен, но всё равно всегда забит под завязку. Нужно как-то разгружать саму Москву.

не совсем.

в Москве есть Филевская линия, которая на участке от Киевской до Александровского сада дублирует Арбатско-Покровскую линию

т.е. вот метро можно прорыть и еще одно, пока под землей еще место есть

в нашей столице пока не хотят делать надземные эстакады - не эстетично


belogvardeec
(изменено)
шоссе в городе?! :o
представь себе. шоссе в городе, да.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

расширить парковки - значит сузить пропускную способность улиц, одностороннее движение приведет к необходимости много петлять, а значит загрузит перекрестки
грузит перекрестки ка краз не одностороннее движение. про петлять - все вопросы к правильной организации.
вам в 1917 г надо - землю делить! :D
не, сначала в 1789-й.
а возможность ходить по тротуарам, пользоваться скверами и дворами - тоже удобство
а че есть проблема с тротуарами и скверами?
рискните рассказать, сколько налогов вы заплатили :huh:
13% от дохода, как и все остальные.
возле вашего дома все уже занято, вы паркуетесь на чужой земле. иначе - докажите, что земля ваша :o более чем уверен, что вы собственник квартиры, а земля под домом у вас в пользовании. чья она? сколько метров вокруг дома?

что значит на чужой земле? эта земля наша - общественная и парковаться там должен иметь право любой гражданин России. БЕСПЛАТНО.

машину мог купить каждый, но зарплаты были таковы, что копили на нее как сейчас на квартиру - чисто экономика
учите матчасть.
так же и сейчас - бесплатная парковка будет означать, что встанет тот кто шустрее, а не богаче, а места не станет больше все равно.

если вы полагаете богатство нечестным, то почему прыткость и везение это честный способ распределять места?

т.е как я и говорил ранее?
делаем Москву чиста для элиты и обслуживающего персонала (рабов) из таджиков, которым автомобили не полагаются по определению? Получается так, ибо эти парковки, платные дороги и машиноместа сможет потянуть лишь богемка. Для среднего класса и чуть ниже не положено-с, ну а совсем смердам покататься на подержанном тазике и вовсе не светит, кастовое общество, феодализм. туда идем? тогда всё правильно делаем с парковками.

да?

Изменено пользователем belogvardeec

Pshek
не совсем.

в Москве есть Филевская линия, которая на участке от Киевской до Александровского сада дублирует Арбатско-Покровскую линию

т.е. вот метро можно прорыть и еще одно, пока под землей еще место есть

в нашей столице пока не хотят делать надземные эстакады - не эстетично

Хм... А вам не жирно будет столько денег? Метро и так увеличивают в два раза к 2020.

Нужно переносить центр тяжести из Москвы, тогда и жизнь удобней и спокойней станет. Нужно строить вне Москвы, убирать из Москвы, развивать не в Москве.


Fortuna
Хм... А вам не жирно будет столько денег? Метро и так увеличивают в два раза к 2020.

Нужно переносить центр тяжести из Москвы, тогда и жизнь удобней и спокойней станет. Нужно строить вне Москвы, убирать из Москвы, развивать не в Москве.

Всё правильно сказано. Нужно развивать и то что находится за пределами Москвы.


Vladimir DP
представь себе. шоссе в городе, да.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это просто название улицы. У нас есть шоссе Егорова. Представляет из себя двухполосную дорогу средней длины.

А в Томске ещё встречаются тракты(Иркутский и Московский), кстати говоря.


Роман Кушнир
(изменено)
ну в последние годы только занялись.

Прекрати нести ахинею.

не надо их покупать, пусть они будут муниципальные и парковка там за копейки.

Ну конечно не нужно! Деньги на них ведь возьмут из воздуха!

БГ, я устал за тебя считать. Просто возьми цифру в 800k рублей себестоимости машиноместа на многоуровневой парковке и помножь ее на 400k автомобилей, которыми прибывает Москва каждый год. Ты получишь сумму, которая нужна будет ежегодно на то, чтобы строить парковки, а потом расскажи, у кого ты эти деньги возьмешь. Сам ты платить, само собой, не хочешь. Ну, может немножко, но явно не 800000.

земля общественная, а не частная в данном случае. денег брать не имеют права.

Еще как имеют право. Земля общественная, а не лично принадлежащая автомобилистам. Занял общественную землю под хранение имущества - отобрал ее у пешехода. Отжал под свое имущество (востребованную) общественную землю - плати. Ты задолбал, общественная земля - это земля под общественные, а не личные нужды.

т.е. делают так - там где повышенный спрос на парковку - делают знак "парковка запрещена". логика! поэтому и дворы забиты. потому что водителям приходится оставлять свое авто там.

Как я тебе и сказал, никто не оставит свой автомобиль за деньги там, где это можно сделать бесплатно. Поэтому создана система резидентских разрешений. Поэтому огораживают дворы. Нет места. Сколько можно тебе повторять? Если нет места, единственное, что можно сделать - это организовать сбор денег, заставив поток желающих оставлять свои машины дальше и ехать на общественном транспорте или вообще отказаться от машин.

То же Садовое кольцо, сколько там полос в 1 сторону - 6? Ну выделите боковую под парковку, нанесите разметку. БЕСПЛАТНО!

БЕСПЛАТНА ОТДАЙТЕ НАМ ЕЩЕ ОДНУ ПОЛОСУ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА! Садовое и так вечно стоит всеми шестью полосами, куда еще отжирать одну полосу, ты совсем ушибленный? А почему бы эту полосу БЕСПЛАТНО не отдать общественному транспорту. Или пешеходному быдлу не положено без пробок кататься, а?

не истери. ну и логика у вас. у нас не хватает парковочных мест - давайте сделаем их еще меньше! ЛОЛ)

Нет возможности увеличить предложение парковочных мест, значит нужно регулировать спрос, иными словами уменьшать количество автомобилей. Иного выхода нет, я тебе это еще раз повторяю. Нет никакого способа "с умом" запихнуть вдоль дорог парковки - просто чисто математичски. Нет никакого способа "с умом" взять миллиарды денег из воздуха на многоярусные парковки.

Выход только один: уменьшить или хотя бы остановить рост количества автомобилей. Сделать это можно только сделав содержание автомобиля затратным настолько, чтобы люди от него отказались в пользу общественного транспорта. Альтернатива - транспортный коллапс. В третий раз повторяю: никаких иных чудесных выходов нет.

да ну нахрен. город для пешеходов вполне себе удобен, у пешеходов СЛИШКОМ много пространства.

Во дворах отсутствуют тротуары. Там, где они есть, они заставлены машинами. Весь город массово изрезан подземными и надземными пешеходными переходам, переход по которым альтернативен подъему на третий этаж (охренеть удобно для пенсионеров особенно). Тротуары были расширены только в центре, но далеко не везде. Ситуация, когда на тротуаре не могут разойтись три человека до сих пор встречается регулярно.

В связи с этим возникает всего один вопрос: ты, блин, серьезно?!

платные парковки делаются вдоль дорог на проезжей части. ты никак это не всосешь? там где они раньше были просто бесплатные.

Они раньше были не бесплатными, за них расплачивались те, кто заплатив налог за дорогу, стояли в пробке, потому что на их деньги кто-то организовал себе склад имущества. Расплачивались и те, кто, честно заплатив налоги за то, чтобы им организовали тротуар, получали, на их деньги организованную, парковку. А поскольку "все вокруг народное - все вокруг мое", то водятлы спокойно забивали бесплатную проезжую часть в два ряда. Целые улицы превращались в паркинги и к дорогам уже отношения имели весьма слабое.

Ничего бесплатно не бывает, БГ. Пора бы это уяснить. Теперь, во всяком случае в центре, благодаря платным парковкам и работе эвакуаторов есть хоть какая-то прогнозируемая организация движения. На многих улицах парковок вообще нет, а есть свободный проезд транспорта. Где-то за счет сужения проезжей части и организации платных парковок расширили тротуары (очень показателен пример Маросейки, там раньше народ тупо по дороге шел).

уберите газон и сделайте парковочное место!

С чего вдруг? Чтобы организовать складскую площадь? Мне вот газон нравится, я на них налоги плачу.

Или несоблюдение правил повод к введению платных парковок? Ну расстреливать еще начните на месте за неправильную парковку.

Что-то ты кукарекнул про Нью-Йорк и быстро захлопнул варежку. Теперь уже Нью-Йорк и "нормальные страны", где адово дерут за неправильную парковку уже не эталон, да?

и что? По дорогущим дорогам ходит, портит их своими нищебродскими ботинками, плитку откалывает.

За это он платит налоги в муниципальный бюджет. Или ты думал, что плитку за бесплатно таджики кладут?

да ну? на приору в месяц уходит 25 тыс? у меня на форд уходит не более 5 (включая бензин).

Ты забыл про стоимость самого автомобиля.

ты с луны свалился?

Нет. Посмотрел официальные данные правительства Москвы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и ты. Там же можешь глянуть, что до правительства дошел простой факт: альтернативы снижению количества автомобилей нет. И их число будут уменьшать, а в количество общественного транспорта увеличивать.

ага щаззз. лучше пойти по наглому хлебалу чиновникам настучать на майдан. да в мусорный бак мокнуть таких мудрецов.

Ну прям как на Украине! Эх!

Только вот как и на Украине, сколько чиновников в мусорный бак не запихни, сколько на Майдан не выходи, неизбежные проблемы никуда не денутся и только усугубятся.

манхэттен не жилой район.

Аха, да и внутри Садового жизни нет, лол.

спасибо, я ездил на общественном транспорте раньше еще до 2010 года и это было уже тогда невыносимо и без баулов. Не думаю, что сейчас что-то изменилось в лучшую сторону.

Да не вопрос. Хочешь ездить на автомобиле - плати.

Нужно переносить центр тяжести из Москвы, тогда и жизнь удобней и спокойней станет. Нужно строить вне Москвы, убирать из Москвы, развивать не в Москве.

Да, нужно. И это происходит. Вывели промышленные предприятия, жилье вытесняется в пригороды рынком, торговые центры на окраинах и в области. Все это есть, но факт заключается в том, что прямо здесь и сейчас в Москве нет места. И эту проблему надо решать тоже здесь и сейчас, а не строить воздушные замки.

Если же ты имеешь в виду реформу экономической структуры всей страны, то это вопрос вообще на десятилетия.

Изменено пользователем Роман Кушнир

belogvardeec
(изменено)
. Нет никакого способа "с умом" взять миллиарды денег из воздуха на многоярусные парковки.

Выход только один: уменьшить или хотя бы остановить рост количества автомобилей. Сделать это можно только сделав содержание автомобиля затратным настолько, чтобы люди от него отказались в пользу общественного транспорта.

да-да-да, на яхты и дворцы есть деньги, для вложений в американскую экономику триллиарды есть, а построить парковки для быдла денег нет. я знаю, че.
Ситуация, когда на тротуаре не могут разойтись три человека до сих пор встречается регулярно.

ты, блин, серьезно?!

это где же такое?

места нет от слова совсем, парковки строить негде)Нажмите здесь!
 

7ff31abd5524.jpg

f09222ea71c0.jpg

c5c9a4497b39.jpg

[Cкрыть]

возникает вопрос - ты не из правительства ли Москвы или афлированных структур Собянина, которые такие чудные законы, нарушающие Конституцию, нам принимают?

водятлы спокойно забивали бесплатную проезжую часть в два ряда. Целые улицы превращались в паркинги и к дорогам уже отношения имели весьма слабое.
так боролись бы за соблюдение ПДД и второй ряд эвакуировали бы на штрафстоянки. В чем проблема? Нет, никто это не делал, зато ввели платные парковки)
БЕСПЛАТНА ОТДАЙТЕ НАМ ЕЩЕ ОДНУ ПОЛОСУ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА!
Согласно ПДД и здравому смыслу.
С чего вдруг? Чтобы организовать складскую площадь? Мне вот газон нравится, я на них налоги плачу.
охренеть. а мне вот от газонов ни горячо ни холодно. они вообще нахрен не нужны.
Что-то ты кукарекнул про Нью-Йорк и быстро захлопнул варежку. Теперь уже Нью-Йорк и "нормальные страны", где адово дерут за неправильную парковку уже не эталон, да?
почему же? Дерите за неправильную парковку, я не против, но пр этом грамотно организуйте парковочные места и бесплатно.
За это он платит налоги в муниципальный бюджет
я тоже плачу налоги в бюджет в т.ч. на автомобиль!
Аха, да и внутри Садового жизни нет, лол.

ты что хотел сказать то, лалка? я тебе привел фотки районов американских городов. а ты мне про манхэттен заливаешь.

Если же ты имеешь в виду реформу экономической структуры всей страны, то это вопрос вообще на десятилетия.
поэтому ничего не будем делать, а просто как всегда нагнем население поборами. Изменено пользователем belogvardeec

Arrakin
представь себе. шоссе в городе, да.

т.е. вы почему-то выбрали только те улицы, в названии которых есть слово "шоссе"? это абсурдный принцип отбора.

грузит перекрестки ка краз не одностороннее движение. про петлять - все вопросы к правильной организации.

если нельзя просто проехать, поскольку туда нельзя, то нужно объехать, т.е. ограничение неизбежно удлиняет маршрут. вместо прямого и простого маршрута получается изогнутый, значит машина дольше едет, больше времени занимает дорогу и больше стоит на перекрестках, выезжая на улицу именно под правильное направление

не, сначала в 1789-й.

Вступление в действие Конституции США?

а че есть проблема с тротуарами и скверами?

в у вас в Лос-Анджелесе нет, а у нас есть: газоны уничтожаются, деревья вырубаются, машины занимают тротуары, газоны разбиваются в грязь, которая при дожде вытекает на тротуар, во дворах негде гулять с детьми - одни машины, асфальт и грязь

13% от дохода, как и все остальные.
а как же тот самый транспортный налог? на квартиру и на землю? бедно живете... :023:
что значит на чужой земле? эта земля наша - общественная и парковаться там должен иметь право любой гражданин России. БЕСПЛАТНО.

лес тоже общественный, но пилить сосны может не каждый

не каждый имеет право добывать полезные ископаемые

строить можно не всем и не все, а сообразно генплану

учите матчасть.

т.е как я и говорил ранее?

в смысле? повторяю на всякий случай - место под парковку это ценный ресурс, его на всех не хватает, почемы принцип случайности справедливее принципа богатства?


Роман Кушнир
(изменено)
да-да-да, на яхты и дворцы есть деньги, для вложений в американскую экономику триллиарды есть, а построить парковки для быдла денег нет. я знаю, че.

До кризиса у Москвы был третий бюджет в мире, так что фигня про яхты - мимо кассы. До тебя не доходит простая истина, что тратить ежегодно сумму, сравнимую с бюджетом Белоруссии, только на строительство парковок - это что-то за гранью добра и зла?

ты, блин, серьезно?!

это где же такое?

места нет от слова совсем, парковки строить негде)Нажмите здесь!
 

7ff31abd5524.jpg

f09222ea71c0.jpg

c5c9a4497b39.jpg

[Cкрыть]

возникает вопрос - ты не из правительства ли Москвы или афлированных структур Собянина, которые такие чудные законы, нарушающие Конституцию, нам принимают?

Я тебе, высокому интеллектуалу, на пальцах разъяснил, что даже если забить парковками все обочины всех московских дорог, ты не сможешь разместить там весь московский автопарк. Второй раз объяснять не буду. Также не забывай, что автопарк этот увеличивается каждый год на 10%.

так боролись бы за соблюдение ПДД и второй ряд эвакуировали бы на штрафстоянки. В чем проблема? Нет, никто это не делал, зато ввели платные парковки)

Эвакуаторы работают в Москве уже давно. Причину создания платных парковок в трех пунктах я расписал выше. Второй раз, опять же, расписывать не буду.

Согласно ПДД и здравому смыслу.

Здравый смысл подсказывает, что дорогу сделали для движения.

охренеть. а мне вот от газонов ни горячо ни холодно. они вообще нахрен не нужны.

Тебе не нужны - обществу нужны, так что ты идешь лесом. Можешь там же машину припарковать. Бесплатна.

почему же? Дерите за неправильную парковку, я не против, но пр этом грамотно организуйте парковочные места и бесплатно.

Тебе выше написали про парковочный ад в Нью-Йорке. Может все-таки начнешь читать, что тебе пишут? В Москве, по сравнению с ним, еще лафа.

я тоже плачу налоги в бюджет в т.ч. на автомобиль!

Верно и твой вклад составляет аж 1,4% от доходов Москвы! Щедро впишем сюда все акцизы (большая часть из которых - за топливо): еще 1,3%. А вот граждане, большая часть которых автомобиля не имеет, вносят в бюджет 39,3% доходов. Извини, ты много хочешь за 2,7% от общего бюджета, которые ты целенаправленно платишь за автомобиль.

ты что хотел сказать то, лалка? я тебе привел фотки районов американских городов. а ты мне про манхэттен заливаешь.

Выше, тебе человек, который там регулярно бывает объяснил, как оно не на фотках.

поэтому ничего не будем делать, а просто как всегда нагнем население поборами.

Ок, ок. Твои конкретные предложения по улучшению ситуации не в ущерб другим группам граждан? Распиши, откуда ты возьмешь деньги на парковки, откуда ты возьмешь городское пространство. Я не против с тобой предметно подискутировать.

Изменено пользователем Роман Кушнир

Pshek
Да, нужно. И это происходит. Вывели промышленные предприятия, жилье вытесняется в пригороды рынком, торговые центры на окраинах и в области.

Все это есть, но факт заключается в том, что прямо здесь и сейчас в Москве нет места. И эту проблему надо решать тоже здесь и сейчас, а не строить воздушные замки.

Если же ты имеешь в виду реформу экономической структуры всей страны, то это вопрос вообще на десятилетия.

Кое-что да. Но всё это крайне близко от Москвы и завязано на неё. Всё равно агломерация растёт. Пробки не только в центре, а ещё и у каждого такого супермаркета.

Да, она уже перенаселена. Здесь и сейчас ты предлагаешь автомобилистам пожертвовать своим комфортом и деньгами, надеясь, что они перестанут ездить и покупать машины, но они не перестанут.

И тут нужен этот самый проект на эти десятилетия. Прямо сейчас можно только командно ограничивать автомобилистов, что вызывает только ненависть и неприятие. Никто не собирается платить лишнего. Проблем же эти поборы не решат нисколько, от машин из за парковок никто не откажется. Просто людям будет не так удобно жить и денег поменьше.

Кстати есть ли подобные проблемы в Питере? Город по населению меньше, но и по площади тоже, а 12 полос там нет.


Arrakin
Кое-что да. Но всё это крайне близко от Москвы и завязано на неё. Всё равно агломерация растёт. Пробки не только в центре, а ещё и у каждого такого супермаркета.

Да, она уже перенаселена. Здесь и сейчас ты предлагаешь автомобилистам пожертвовать своим комфортом и деньгами, надеясь, что они перестанут ездить и покупать машины, но они не перестанут.

И тут нужен этот самый проект на эти десятилетия. Прямо сейчас можно только командно ограничивать автомобилистов, что вызывает только ненависть и неприятие. Никто не собирается платить лишнего. Проблем же эти поборы не решат нисколько, от машин из за парковок никто не откажется. Просто людям будет не так удобно жить и денег поменьше.

Кстати есть ли подобные проблемы в Питере? Город по населению меньше, но и по площади тоже, а 12 полос там нет.

парадокс - в самой большой стране мира нет места под парковку

просто муниципалитет каждый раз разрешает уплотнять застройку вместо того, чтобы заставить застройщиков строить на окраине (и туда же тянуть коммуникации)

попахивает коррупцией


Роман Кушнир
(изменено)
Кое-что да. Но всё это крайне близко от Москвы и завязано на неё. Всё равно агломерация растёт. Пробки не только в центре, а ещё и у каждого такого супермаркета.

И что ты предлагаешь? Взять и переселить какое-нибудь Выхино в Тверь полным составом?

Перевод центров притяжения населения можно осуществить двумя способами:

- командно-административным

- экономическим

Любой из способов ударит по целым группам населения в любом случае и займет не один год. Простого решения нет. Вот пример: чтобы заставить предприятие перенести производство из Москвы во Владивосток экономическим методом нужно жестко увеличить прямые и косвенные затраты (налоги, акцизы, арендная плата) в Москве и уменьшить их во Владивостоке. К чему это приведет? Работники предприятия потеряют работу, вынуждены будут продать имущество и переселиться во Владивосток. Или просто потеряют работу и будут мыкаться здесь, на месте. Как думаешь, они будут очень этому рады?

И да, проблема, к слову, никуда не денется, поскольку даже если уедет 3/4 московской агломерации и на город останется завязано, скажем, 4 млн. человек, парковки все равно нужно будет делать платными, ибо иначе количество автомобилей относительно жителей будет стремиться к уровню 1:1 (и выше), что все равно вызовет те же проблемы.

Да, она уже перенаселена. Здесь и сейчас ты предлагаешь автомобилистам пожертвовать своим комфортом и деньгами, надеясь, что они перестанут ездить и покупать машины, но они не перестанут.

Во-первых, задача состоит не в том, чтобы люди перестали покупать машины, а чтобы этих машин в городе не было. Поэтому я не предлагаю повышать транспортный налог. Снижение количества автовладельцев - это побочный эффект.

Во-вторых, эта стратегия сработала во всем мире, а у нас что, особый русский путь? Давай-ка не гони хрень.

Кстати есть ли подобные проблемы в Питере? Город по населению меньше, но и по площади тоже, а 12 полос там нет.

Клептомонстер говорит, что есть.

Изменено пользователем Роман Кушнир

belogvardeec
(изменено)
До кризиса у Москвы был третий бюджет в мире, так что фигня про яхты - мимо кассы.
так деньги есть или нет? ты уж определись.
До тебя не доходит простая истина, что тратить ежегодно сумму, сравнимую с бюджетом Белоруссии, только на строительство парковок - это что-то за гранью добра и зла?
ну если решать самую главную проблему города это "за гранью добра из зла", то я не знаю тогда на что же тратить деньги в первую очередь.
Я тебе, высокому интеллектуалу, на пальцах разъяснил, что даже если забить парковками все обочины всех московских дорог, ты не сможешь разместить там весь московский автопарк. Второй раз объяснять не буду. Также не забывай, что автопарк этот увеличивается каждый год на 10%.
ты можешь объяснять что угодно, но у меня есть глаза и я все ими вижу.
Здравый смысл подсказывает, что дорогу сделали для движения.
Наверно в ПДД хрень написана, что можно парковаться на обочинах дорог?
Тебе не нужны - обществу нужны, так что ты идешь лесом. Можешь там же машину припарковать. Бесплатна.
м-да, если в таком же ключе разговаривают с обществом наши власти, как Роман Кушнер, то только майдан.
Тебе выше написали про парковочный ад в Нью-Йорке. Может все-таки начнешь читать, что тебе пишут? В Москве, по сравнению с ним, еще лафа.

Выше, тебе человек, который там регулярно бывает объяснил, как оно не на фотках.

что там написали особо? про взятие платы за въезд в манхеттен, опять манхеттен и третий раз манхеттен? Нью-йорк это не один манхеттен. А фотки говорят сами за себя какой там "парковочный ад". Парковки - везде где только можно, включая и улицы по обеим сторонам и дорожная сеть там куда больше. А нам видите ли ее развивать некуда.
Ок, ок. Твои конкретные предложения по улучшению ситуации не в ущерб другим группам граждан? Распиши, откуда ты возьмешь деньги на парковки, откуда ты возьмешь городское пространство. Я не против с тобой предметно подискутировать.
я уже всё расписал.

подискутируй с нимиНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

или с ним:

тоже про блестящую организацию дорожного движения. про строительство новых микрорайонов без транспортной инфраструктуры. А зачем? Поставим платные парковки!

Изменено пользователем belogvardeec

kleptomonster
(изменено)
Кстати есть ли подобные проблемы в Питере? Город по населению меньше, но и по площади тоже, а 12 полос там нет.

Дабы не быть голословным, стрит вью улицы, на которой я прожил четыре года

ТыцНажмите здесь!
 lrPH4tJ.jpg [Cкрыть]

Как видите все по заветам БГ: две односторонних дороги, каждая с двух сторон вся в бесплатной парковке, от флоры осталась пара чахлых деревцев, тротуар урезан до минимума, в особо лютые дни вдоль парковки становится дополнительный ряд машин, тротуар точно так же заставляется машинами, как и все открытые дворы, слава богу их все огородили воротами. В общем, абсолютно все свободные пространства по будням забиваются машинами, итого с тротуарами может быть до восьми рядов припаркованных автомобилей и думаете этого хватает? Фигушки, там рядом набережная, и это единственное место не в лабиринте дворов или у мусорки на километр вокруг, у которого обычно с гарантией можно припарковаться. Осталось что разве срыть последние зеленые зоны и узкий тротуар в центре улицы, дабы собачники, любители лавочек, дети и пенсионеры окончательно взвыли.

P.S. Лол, тут даже моя камри почти в скрин попала, подловили когда не во дворе парканулся.

что там написали особо? про взятие платы за въезд в манхеттен, опять манхеттен и третий раз манхеттен? Нью-йорк это не один манхеттен.

Не поленюсь и процитирую себя

Лооооол, вот о чем, а о Нью-Йорке мне тут заливать не надо, я сейчас половину жизни в Штатах живу, и в Нью-Йорке каждый метр истыкан паркоматами, знаками "Только для резидентов", "До 6 не парковаться", и стоит стояночка не жалкие копейки как в Москве, а баксов 20 за пару часов, не говоря уже о том, что все тоннели, ведущие на Манхэттен тоже взимают свои поборы. В спальном пригороде ДиСи, где места свободного дохренища, и то все регламентировано, встанешь такой у обочинки, через пару минут приезжает улыбчивый полисмен с вопросом: у вас какие-то проблемы, сэр?

Вижу Нью-Йорк, Манхэттен, и ДиСи, два раза НЙ, по одному другие, где тут три увидели? И да, вообще-то боро Манхэттен абсолютно жилая зона, как и остальные части Нью-Йорка, или я один такой особенный регулярно приезжаю в ЖИЛОЙ дом на 58-й улице?

Изменено пользователем kleptomonster

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 27,509
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1528107

Лучшие авторы в этой теме

  • Solomandra

    1719

  • Хоттабыч

    1709

  • Volchenock

    1502

  • ROTOR

    909

  • Mr. Eco

    806

  • vodko

    804

  • Arrey

    794

  • UBooT

    739

  • Arrakin

    701

  • WolfRus

    575

  • OrestKrok

    569

  • belogvardeec

    492

  • nelsonV

    488

  • Olegard

    430

  • Bazzi

    378

  • Kapellan

    336

  • Febus

    330

  • Zdrajca

    320

  • Rybinsk

    317

  • Olgard

    310

  • Иммануил_Кант

    288

  • had

    281

  • Oobaneko

    280

  • Gulaev

    279

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Volchenock

Cyanide

Что вы тут к Вольфрусу привязались. У  него и любимый вождь со скрученным пробегом, а вы ему тут про новые тачки. Издеваетесь что ли так?

Kinect

Хоттабыч

Единственное, что нас отделяет от резкого падения цен на продукты - жадность торговых сетей. Мы бы сейчас ого-го, да мы бы сейчас ух, но вот эти мерзкие, гнусные торговые сети - из-за них все беды. Их

gorbushka

Как ты успеваешь ездить по России, разговаривать с разными людьми, возводить ( или что ты там делаешь ) объекты в Сибири, выращивать себе собственную картошку и сидеть нонстопом на этом форуме, расска

Octopus

На чём именно основывается гордость? Страна покрыла себя чудовищным позором.    У вас нет никаких вариантов. Вы уже проиграли. Экономика разрушена, дефолт уже случился. И это всё за 13 дне

Уматный

Проехал на автомобиле в прошлом месяце можно сказать всю Россию(от Владивостока до Сочи), могу с увереностью сказать что у нас кризиса не будет. Все работает, поля засеены, дороги ремонтируют строят н

Userius

Моё мнение - всё хорошо с экономикой. Личный пример. У меня есть ИП доставка суши в пригороде СПБ. До этого был компьютерный клуб несколько лет. Проверками не достают, всё только тогда когда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...