Перейти к содержимому
Strategium.ru

Экономическая ситуация в России


kalistor

Рекомендованные сообщения

Arrakin
Я живу в Москве и говорю за Москву. Не проживая в городе невозможно достаточно полно говорить о его транспортной инфраструктуре.

Никогда не владел автомобилем и не собираюсь, ввиду отсутствия необходимости, при развитой системе общественного транспорта. В случае необходимости, такси подаётся в течение 10 минут.

Ну а с парковками, конечно, смешно. В моём дворе построили многоярусную парковку (гектар дефицитной городской земли заняли, к слову). И ты знаешь, я что-то не заметил, чтобы народ ломанул занимать места. И правда, зачем платить 300к, ежели можно за бесплатно кинуть машину под окнами? Они че, лохи, что ли?

типа кто купил - мне место освободил :)

ну а если серьезно - если бы запретили парковаться на газонах, мешать выезду и т.п., то покупать бы пришлось. но в силу наших особенностей, мы паркуем машины где угодно, разбивая газоны в грязь


Роман Кушнир
типа кто купил - мне место освободил :)

ну а если серьезно - если бы запретили парковаться на газонах, мешать выезду и т.п., то покупать бы пришлось. но в силу наших особенностей, мы паркуем машины где угодно, разбивая газоны в грязь

Можно запрещать все, что угодно. Можно нагнать в город стопицот эвакуаторов, но проблемы это не решит: машин больше, чем места под них. Либо нужно вырезать у пешеходов ещё места (в том же моём дворе, в дополнение к паркингу, в газонах нарезали парковочных карманы), либо уменьшить количество машин - тут одно из двух.


belogvardeec
(изменено)
В моём дворе построили многоярусную парковку (гектар дефицитной городской земли заняли, к слову). И ты знаешь, я что-то не заметил, чтобы народ ломанул занимать места. И правда, зачем платить 300к, ежели можно за бесплатно кинуть машину под окнами? Они че, лохи, что ли?

ах да, я забыл, 300к такие пустяки ж для рядового россиянина)

ладно, поразмышляем, что же сделал наш гениальный многоходовочник за последний год? так на вскидку.

- про потерю украины и отказ защищать русский мир со всеми вытекающими уже набило оскомину. Это и так понятно. Поговорим о другом.

- лишил "дорогих россиян", помимо качественных и дешевых западных продуктов, теперь дешевых курортов Египта и Турции. Браво, многоходовочка деал витх) Рассорился с очередным "дорогим партнером" через которого хотел гнать газ в ЕС ("турецкий поток" которым нас еще недавно пичкала кремлевская пропаганда, выдавая его за торжество хитроплана), через которого снабжается наша группировка в Сирии, в которую многоходовочник нас с вами втравил, при этом отказавшись воевать за Украину (это отдельная вообще история, достойная отдельного обсуждения). Просто гений многоходовок)

- обложил "дорогих россиян" дополнительными поборами (система "платон", оплачивать которую будем мы все с вами, а не только дальнобои).

- для полного комплекта надо рассориться еще с Китаем, я верю в ВВП, ему и это по силам. :D

Вот результат слива (ой, многоходовочки) Новороссии и русского мира. Доллар выше 70-ти, нефть ниже 37-ми. Что из поставленных целей предательства удалось достичь? Даже Крым не признали. путинойды правда радуются, что про Крым пока им не напоминают прямо и на время подзабыли, это выдается за победу, но проблемы с Крымом никуда не делись, а только начинаются.

Изменено пользователем belogvardeec

Роман Кушнир
ах да, я забыл, 300к такие пустяки ж для рядового россиянина)

Странно, рядовой москвич (речь идет о Москве и ситуации с парковками конкретно в ней - в других городах вполне может не наличествовать развитой системы общественного транспорта) имеет деньги на автомобиль, но не имеет денег на его хранение? Зачем тогда он покупал имущество, которое не может содержать? Плюс, замечу, что стоимость машиноместа на парковке берется не с потолка. Многоярусная парковка - это здание+земля. Обе составляющие стоят денег, как ни странно.


belogvardeec
(изменено)
Странно, рядовой москвич (речь идет о Москве и ситуации с парковками конкретно в ней - в других городах вполне может не наличествовать развитой системы общественного транспорта) имеет деньги на автомобиль, но не имеет денег на его хранение? Зачем тогда он покупал имущество, которое не может содержать? Плюс, замечу, что стоимость машиноместа на парковке берется не с потолка. Многоярусная парковка - это здание+земля. Обе составляющие стоят денег, как ни странно.

ну 300к сейчас это половина стоимости нового автомобиля эконом-класса. Большинство россиянцев (в т.ч. и москчвичей) сильно поднапряглись, чтобы купить такой автомобиль, а многие и не новый, другие в кредит. Теперь ты предлагаешь выкладывать по половине стоимости автомобиля в год на машино-место, нормально че)

или делаем Москву чиста для элиты и обслуживающего персонала (рабов) из таджиков, которым автомобили не полагаются по определению? Получается так, ибо эти парковки, платные дороги и машиноместа сможет потянуть лишь богемка. Для среднего класса и чуть ниже не положено-с, ну а совсем смердам покататься на подержанном тазике и вовсе не светит, кастовое общество, феодализм. туда идем? тогда всё правильно делаем с парковками.

Изменено пользователем belogvardeec

kleptomonster
(изменено)

С моей колокольни, платные парковки вещь правильная, в Питере я вот несколько лет жил в центре, куда со спальных районов днем по будням на работу приезжали огромные толпы людей на своих машинах, и забивали вообще все: и так узкие улицы, дворы, тротуары, на особо проблемных улицах и проезжую часть (из четырех линий в обе стороны в особо тяжких случаях на трех рядах стояли умники с аварийками в количестве нескольких десятков штук, и поток в обе стороны шел по одной(!) линии), из-за чего до установки ворот во дворе я редко мог найти парковку днем у собственного дома, а эвакуаторы в СПб работали заметно разве что у вокзалов, да паре десятков других центральных улиц, и поэтому на знаки запрета парковки тоже все забивали, в своем районе я только раза два видел как они убирали вечно нарушающие стаи водятлов. Тем более что в обоих столицах вполне развита сеть общественного транспорта, и уж проблему добраться из спальных районов до центра она решает.

Изменено пользователем kleptomonster

Роман Кушнир
(изменено)
ну 300к сейчас это половина стоимости нового автомобиля эконом-класса.

Речь идет о событии 5-летней давности, так что полная стоимость.

Большинство россиянцев (в т.ч. и москчвичей) сильно поднапряглись, чтобы купить такой автомобиль, а многие и не новый, другие в кредит. Теперь ты предлагаешь выкладывать по половине стоимости автомобиля в год на машино-место, нормально че)

Насколько я помню, место покупалось, а не арендовалось, так что не на один год. И по поводу "поднапряглись". Прости, а собсно, в чем трагедия? Все эти покупатели что, инвалиды? Ну так для инвалидов парковка бесплатная. Купил имущество - изволь оплатить его хранение. Не можешь хранить? Не покупаешь. Я вот, например, дом на Рублевке себе позволить не могу и мне в голову не придет брать на него ипотеку. Автомобиль не является в городе необходимостью (при условии развитого общественного транспорта, подчеркиваю), так что напрягаться ради него - дело сугубо добровольное.

или делаем Москву чиста для элиты и обслуживающего персонала (рабов) из таджиков, которым автомобили не полагаются по определению? Получается так, ибо эти парковки, платные дороги и машиноместа сможет потянуть лишь богемка.

О платных дорогах речи не идет, в городе их нет, а мы говорим о городе. По поводу парковок: прости, ты ж у нас против коммунизма? Ну так вот, у нас капитализм, а с ним есть такая штука, как имущественное расслоение. Например, далеко не все могут позволить себе квартиру в Москве. Страшная несправедливость, да? Купил имущество - изволь платить за его хранение, так как места на всех нет и бесплатно его предоставлять никто не обязан. Не можешь платить? Изволь ездить на общественном транспорте, который тебе предоставят.

Изменено пользователем Роман Кушнир

belogvardeec
С моей колокольни, платные парковки вещь правильная, в Питере я вот несколько лет жил в центре, куда со спальных районов днем по будням на работу приезжали огромные толпы людей на своих машинах, и забивали вообще все: и так узкие улицы, дворы, тротуары, на особо проблемных улицах и проезжую часть (из четырех линий в обе стороны в особо тяжких случаях на трех рядах стояли умники с аварийками в количестве нескольких десятков штук, и поток в обе стороны шел по одной(!) линии), из-за чего до установки ворот во дворе я редко мог найти парковку днем у собственного дома

смерды понаехали панимаешь, барину парковаться негде. введем поборы, чтобы смерды не имели возможности путаться у нас, господ, под ногами. Ну не в развитие же дорожной сети нам вкладываться? не строительством бесплатных парковок заниматься, не организацией же дорожного движения... нет. не господское это дело.


Роман Кушнир
(изменено)
Ну не в развитие же дорожной сети нам вкладываться? не строительством бесплатных парковок заниматься, не организацией же дорожного движения... нет. не господское это дело.

БГ, какое развитие дорожной сети в городе? Где ты ее будешь развивать? Сквозь здания? Где ты собрался строить парковки для постоянно увеличивающегося количества автомобилей, если места уже не хватает?

И с чего, повторяю, город обязан бесплатно предоставлять, по сути, складскую площадь для хранения имущества? С чего, например, с моих налогов, должна обеспечиваться чья-то экономия? Я даже не ухожу в элементарную математику, просто скажи, с чего вдруг?

Изменено пользователем Роман Кушнир

kleptomonster
(изменено)
смерды понаехали панимаешь, барину парковаться негде. введем поборы, чтобы смерды не имели возможности путаться у нас, господ, под ногами. Ну не в развитие же дорожной сети нам вкладываться? не строительством бесплатных парковок заниматься, не организацией же дорожного движения... нет. не господское это дело.

Какие-то коммунистические меры однако, сегодня бесплатные парковки, а завтра Зимний громить? Вы часто в историческом центре СПб бывали? Где там вообще новые парковки ставить, не говоря уже о "развитии дорожной сети"? Можно конечно снести пару дореволюционных домов, на вой жителей забить, ишь ты, мешают барину парковаться где хочет. Не вариант дойти до метро/электрички пешочком, проехать быстро и без геморроя? Но нет, типичный автолюбитель ведь не какой-то раб-таджик, ему надо с комфортом на собственной тарантайке, а не со смердами в метро толкаться. Чай, не Омерика, транспорт доступен, распространен, и удобен.

Изменено пользователем kleptomonster

Загадочник
смерды понаехали панимаешь, барину парковаться негде. введем поборы, чтобы смерды не имели возможности путаться у нас, господ, под ногами. Ну не в развитие же дорожной сети нам вкладываться? не строительством бесплатных парковок заниматься, не организацией же дорожного движения... нет. не господское это дело.

Почувствуй себя бесправным юнитом Ымперии, по которой ты томно вздыхаешь.


belogvardeec
(изменено)
БГ, какое развитие дорожной сети в городе? Где ты ее будешь развивать? Сквозь здания? Где ты собрался строить парковки для постоянно увеличивающегося количества автомобилей, если места уже не хватает?

И с чего, повторяю, город обязан бесплатно предоставлять, по сути, складскую площадь для хранения имущества? С чего, например, с моих налогов, должна обеспечиваться чья-то экономия? Я даже не ухожу в элементарную математику, просто скажи, с чего вдруг?

Если подходить с умом место много можно найти и в городе. Например кой-где делается (но опять же переводится всё в поборы) - вдоль шоссе элементарно делаются парковочные карманы и их можно делать на километры. Всего то делов убрать 2 метра газончика. Организация дорожного движения - знаки, разметка по уму, а не абы как, односторонне движение на узких улицах с созданием парковочных мест (карманов) вдоль всей улицы, а не местами, широкие тротуары подсократить. Это так трудно? И за это надо брать деньги? За то, что власть должна и так делать? Это деньги за пустое место, просто огородить участок дороги и делать платную парковку, ноль вложений - максимум профита, налог на осадки. Или власть города не должна заботиться о горожанах и удобстве их проживания? А возможность пользоваться личным автомобилем это как раз удобство. Для чего тогда власть? Для чего я плачу ей налоги? Тот же дорожный налог, налог на владение ТС? Дороги у нас вроде пока не платные, общественные, почему парковка вдоль них платная? просто скажи, с чего вдруг? с чего вдруг протестантов против платных парковок пакует полиция как вражеских диверсантов? средневековье блин, феодализм, плати чтоб проехать через шервудский лес. м-да, в средневековье хоть крестьянин мог оставить свою телегу возле дома бесплатно.

Какие-то коммунистические меры однако, сегодня бесплатные парковки, а завтра Зимний громить?
никакого коммунизма. тут ведь спор здравого смысла с наглецами. в СССР тоже холопам было почти всё нельзя. Машину то купить по разрешению.
Не вариант дойти до метро/электрички пешочком, проехать быстро и без геморроя? Но нет, типичный автолюбитель ведь не какой-то раб-таджик, ему надо с комфортом на собственной тарантайке, а не со смердами в метро толкаться.
о, рили? а если, что то тяжелое надо перевести типо под 20-30 кг? у меня частенько такая поклажа. на метро? ну метро то у нас в каждый подъезд проведено, да, автобус тоже удобно) быстро :lol: и без геммороя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чай, не Омерика, транспорт доступен, распространен, и удобен.
общественный? о да, удобство просто 80 лвл. ну да постоянным клиентам такси не понять, что такое настоящий общественный транспорт.
Почувствуй себя бесправным юнитом Ымперии, по которой ты томно вздыхаешь.
ни о чем.

почему в ымперии не может быть здравого смысла и порядка? как раз в ымперии он должен быть, а у нас не ымперия. у нас колониальная администрация, которая интересы местных аборигенов на болте вертела.

Изменено пользователем belogvardeec

Вообще по данному вопросу действия российских властей немного забавные. Говорят, что все под контролем и ничего страшного, а сам заметил, как в магазине уже резко поднялись цены на ту же колбасу буквально за день. И на этом фоне происходит какой-то коллапс медицины и образования, которые и до событий этого года находились в удручающем состоянии.

Я, конечно, надеюсь на лучшее, но в то, что говорят на ТВ "У рубля большой потенциал, в 2015 году отыграемся и т.п." мне не особо верится. И магазинов кстати в нашем районе становится меньше.

Привет, это конец 2015, все стало еще хуже.

Надеемся на 2016, отбой.


belogvardeec
(изменено)
Речь идет о событии 5-летней давности, так что полная стоимость.

тем более.

Купил имущество - изволь оплатить его хранение. Не можешь хранить? Не покупаешь. Я вот, например, дом на Рублевке себе позволить не могу и мне в голову не придет брать на него ипотеку.
т.е. автомобиль для наших граждан должен быть столь недоступен, что дом на рублевке, я понял че. Северная Корея, привет. Может скоро и мясо будет деликатесом и ты скажешь - ну не ем же я черную икру по килограмму в день.
Автомобиль не является в городе необходимостью (при условии развитого общественного транспорта, подчеркиваю), так что напрягаться ради него - дело сугубо добровольное.
дооо) как раз является необходимостью. Но лучше же сделать его предметом роскоши правда? чтобы народец не зазнавался. как ты на себе понесешь на метро и трех автобусах 10 пакетов из ашана, например? и масса других повседневных дел. автомобиль это необходимое удобство аки сортир и мусоропровод. Зачем делать канализацию? Можно и в деревянное очко ходить на улицу. зачем мусоропровод? можно выкидывать в окно или самому нести на свалку. можно одевать штаны через голову. капитализм же. да?
По поводу парковок: прости, ты ж у нас против коммунизма? Ну так вот, у нас капитализм,
Капитализм не = идиотизм и охреневание чинуш. А еще у нас демократия, ага) и гражданское обсчество. и энтот, как его, общественный договор, на который уже власть положила с прибором. Напомнить какой общественный договор у нас был? Вы нас не трогаете, не трахаете платными парковками, не дерете три шкуры налогами, не задрачиваете пропагандой и нравственностью и запретам алкоголя по ночам, даете зарабатывать и свободно себя чувствовать, мы закрываем глаза на ваше воровство и некомпетентность и не устраиваем революций. В последне время власть решила от условий договора уклониться и включила тоталитаризьм. Но что она дала взамен? доллар по 70?
а с ним есть такая штука, как имущественное расслоение. Например, далеко не все могут позволить себе квартиру в Москве. Страшная несправедливость, да?

а как быть с коренными жителями Москвы? продавать хату в Москве и сваливать в мухосранск, потому что там (пока) нет платных парковок? либо забыть на всю жизнь о возможности приобрести и пользоваться автомобилем? т.е. кастовое общество, не?

Купил имущество - изволь платить за его хранение, так как места на всех нет и бесплатно его предоставлять никто не обязан. Не можешь платить? Изволь ездить на общественном транспорте, который тебе предоставят.

никто не вправе драть три шкуры за парковку на общественных дорогах.

Изменено пользователем belogvardeec

Роман Кушнир
(изменено)
Если подходить с умом место много можно найти и в городе.

Я не хотел уходить в математику, но ты задрал со своими общими фразами. Как ты будешь расширять город для еще +400 тыс. машин каждый год? Только для их парковки необходимо отдавать 3,68 км² ежегодно. То есть отдавать только под парковку городскую территорию 1,5х2 км. в этом году, еще столько в следующем году и после него. Где ты столько территории найдешь? Ну где? Заметь, я даже не заикаюсь о том, что нужно где-то размещать еще 5,5 млн. уже зарегистрированных в городе машин. И размещать их уже негде.

Например кой-где делается (но опять же переводится всё в поборы) - вдоль шоссе элементарно делаются парковочные карманы и их можно делать на километры.

Это ты типа серьезно? Уже вырублены все деревья вдоль магистралей. Ты предлагаешь еще газоны под парковку выделить (там, где они остались). Вот так по-твоему живут холопы:

Ленинградка при кровавом совкеНажмите здесь!
 Moskva_1967_Sokol_2.JPG [Cкрыть]

... А вот господа, да?

Ленинградка в свободной РоссииНажмите здесь!
 dsc_4843140710msk.jpg [Cкрыть]

Но смотри, справа можно прижать пешеходов посильнее, а слева - еще урезать и, так урезанный, газон!

Шестнадцать, сука, полос. И да, пробки никуда не делись (я там регулярно езжу).

Всего то делов убрать 2 метра газончика.

Даже если ты забьешь все 16 км вдоль той же ленинградки парковкой автомобилей, даже если поставишь ее в обе полосы, даже если ты сожрешь весь тротуар и остатки газонов парковкой под прямым углом (не вдоль, не косо, а по-максимуму - пять метров вглубь газонов и тротуаров) ты получишь - барабанная дробь! - 14000 парковочных мест! Много, да? Да только этот монстр пропускает через себя по 10000 автомобилей только за час и вдоль него сплошняком идут офисы и административные здания.

К чему я это все? Ты хотя бы возьми калькулятор и пойми наконец - нет места. Его нет. Нету. Уже сейчас. И взять его неоткуда. Только отобрать у пешеходов, а значит детей, инвалидов, пенсионеров, последнее, что у них в городе осталось. Справедливо, да?

И да, не забудь, новые дороги и новые парковки - новые автомобили, а значит вскоре и этого будет недостаточно.

И за это надо брать деньги?

Нет, конечно! Ведь земля в городе ничего не стоит и у нас ее дофига! Ведь выделение складских площадей, для хранения имущества - это священная обязанность государства! Ведь у нас нет дворов, забитых машинами, ведь нет в городе нет пробок, ведь нет таких мест, где тротуары вообще перестали существовать. Все так, да?

За то, что власть должна и так делать?

Еще раз спрашиваю: где прописана обязанность власти выделять деньги или землю под хранение имущества?

Это деньги за пустое место, просто огородить участок дороги и делать платную парковку, ноль вложений - максимум профита, налог на осадки.

Подожди секунду. У тебя или "пустое место" или "участок дороги". Если это "участок дороги", то значит ты забираешь дорогу у тех, кто ей пользуется - автомобилей или общественного транспорта. За эту дорогу (дорогу, а не парковку) уплачены налоги. С какого хрена ты решил, что можешь у тех, кто заплатил за проезд по этой дороге взять и отжать под свою колымагу? Ну а если это пустое место, то покажи мне хоть один знак "парковка запрещена" на пустыре. Очень интересно посмотреть.

Или власть города не должна заботиться о горожанах и удобстве их проживания? А возможность пользоваться личным автомобилем это как раз удобство.

Горожан у нас много и разных. У нас много мамаш с колясками, у нас много пенсионеров, детей тоже немало, инвалиды безо всяких машин наличествуют, да и просто люди, у которых не хватило денег на машину, но почему-то, по твоему мнению выше, власть должна отобрать у них газон и тротуар и перераспределить их в пользу владельцев автомобилей. Интересно, почему?

Для чего тогда власть?

Действительно, для чего? Чтобы закрепить право сильного? Ты здоровый и сильный, да еще и на тонне стали и потому не ты должен платить за отобранную у вышеуказанных категорий землю, а они должны тебе ее отдать?

Для чего я плачу ей налоги? Тот же дорожный налог, налог на владение ТС?

Эти налоги идут на дороги. Именно на них вырубили деревья вдоль всех дорог и прижали до метровой ширины тротуары. Именно они идут на то, чтобы компенсировать последствия для здоровья от выхлопа твоей машины, тем, кто идет вдоль дорог. Именно на эти деньги весь этот дорожный комплекс ремонтируется. Это налог на дороги, а не парковки.

т.е. автомобиль для наших граждан должен быть столь недоступен, что дом на рублевке, я понял че.

Занимаешь землю, стоимостью 7,5 лямов (столько стоит одно парковочное место в центре Москвы, из расчета по рыночной стоимости земли)? Изволь заплатить за аренду. С какого хрена тебе ее дарить должны? Не, ну правда. С чего вдруг тебе должны дарить 7,5 лямов?

как ты на себе понесешь на метро и трех автобусах 10 пакетов из ашана, например?

Никак, я вызову такси и за пять сотен доеду до дома. Или ты мне сейчас расскажешь, что у простого русского человека найдутся пара сотен тысяч на машину, но не 25 тысяч в год на такси?

и масса других повседневных дел.

Интересно какие же дела регулярно, прям кажен день, требуют перевозки десятков килограмм груза? Неуместные аналогии пропускаю.

а как быть с коренными жителями Москвы?

Как коренной житель Москвы во втором поколении, официально заявляю тебе, что машина в городе не требуется.

пропускаю.

никто не вправе драть три шкуры за парковку на общественных дорогах.

Повторяю еще раз: дорога, превращенная в парковку перестает быть дорогой, что очевидно.

Изменено пользователем Роман Кушнир

belogvardeec
(изменено)
Это ты типа серьезно? Уже вырублены все деревья вдоль магистралей. Ты предлагаешь еще газоны под парковку выделить (там, где они остались). Вот так по-твоему живут холопы:

Ленинградка при кровавом совкеНажмите здесь!
 Moskva_1967_Sokol_2.JPG [Cкрыть]

... А вот господа, да?

Ленинградка в свободной РоссииНажмите здесь!
 dsc_4843140710msk.jpg [Cкрыть]

Но смотри, справа можно прижать пешеходов посильнее, а слева - еще урезать и, так урезанный, газон!

Шестнадцать, сука, полос. И да, пробки никуда не делись (я там регулярно езжу).

ОК, причем тут это? при "кровавом совке" не было у граждан возможности просто прийти в автосалон и купить понравившееся авто. Вот так решали проблему пробок, хотя дороги они строили не в пример нынешним крохоборам. С заделом на будущее, что еще 20 лет усиленного развития рынка автомобилей сдюжили проложенные совками автострады. Если бы совки задумывались, а не снести ли нам вон ту халупу, чтобы проложить дорогу мы бы до сих пор имели бы дороги где двум пешеходам развернуться тесно. Но совки брали и сносили район и прокладывали проспект. Хотя это было им особо не надо, т.е. критической необходимости не было. Они закладывали будущее. А если 25 лет не вкладывать ничего в развитие дорожной сети, а потом, после активного роста автомобильного рынка, получить весь город в пробках, то можно сделать удивленные глаза - какжитак? мы то думали совки нам настроили дорог на сто лет вперед, а оказалось лишь на 25.

Даже если ты забьешь все 16 км вдоль той же ленинградки парковкой автомобилей, даже если поставишь ее в обе полосы, даже если ты сожрешь весь тротуар и остатки газонов парковкой под прямым углом (не вдоль, не косо, а по-максимуму - пять метров вглубь газонов и тротуаров) ты получишь - барабанная дробь! - 14000 парковочных мест! Много, да? Да только этот монстр пропускает через себя по 10000 автомобилей только за час и вдоль него сплошняком идут офисы и административные здания.
не буду проверять твою математику, но предположим, что ты прав - 14 тыс. парк. мест только вдоль одного шоссе, а их в Москве не мало, плюс сотни мелких улиц на которых можно сделать тоже самое. Плюс дворы, и... барабанная дробь - многоуровневые и подземные парковки! Пусть даже они были бы и платные (за разумную цену), было бы понятно, люди вложились, построили, а не просто огородили участок проезжей части и взимают плату.
К чему я это все? Ты хотя бы возьми калькулятор и пойми наконец - нет места. Его нет. Нету. Уже сейчас. И взять его неоткуда. Только отобрать у пешеходов, а значит детей, инвалидов, пенсионеров, последнее, что у них в городе осталось. Справедливо, да?

И да, не забудь, новые дороги и новые парковки - новые автомобили, а значит вскоре и этого будет недостаточно.

вот и посчитай с учетом вышеперечисленного. Запас есть, если подходить к делу с умом, а не стричь капусту с тех с кого уже стричь нечего. Детей, инвалидов, пенсионеров тоже приходится возить на автомобиле знаете ли и это намного удобнее и безопаснее чем общественным транспортом. А чуть укоротить заплеванный тротуар - ничего страшного. Можно даже не сокращать, а организовать парковки на проезжей части. Пробки - результат плохой организации дорожного движения и кривой дорожной сети, когда чтобы пробраться из пункта А в пункт Б надо делать невероятный танец с бубном.
Еще раз спрашиваю: где прописана обязанность власти выделять деньги или землю под хранение имущества?
не соскакивай с темы. Обязанность - улучшать жизнь горожан, создавать удобства. Но власть создает лишь проблемы. И потом удивляться не надо, если где то кто то организует майдан.
Подожди секунду. У тебя или "пустое место" или "участок дороги". Если это "участок дороги", то значит ты забираешь дорогу у тех, кто ей пользуется - автомобилей или общественного транспорта.
Есть ПДД по которому ясно сказано где можно парковаться и если это широкое шоссе с несколькими полосами то нет никаких причин ставить там запрет для паркинга. Что делает власть? Именно на таких шоссе она запрещает парковку, т.е. напрямую пакостит и идет против здравого смысла. Либо, наиболее ушлые чинуши берут и делают на этом месте платную парковку. Что делает нормальная власть? - организует удобный карман для бесплатного паркинга вдоль таких дорог. И это не только шоссе, но и куча мелких дорог.
За эту дорогу (дорогу, а не парковку) уплачены налоги. С какого хрена ты решил, что можешь у тех, кто заплатил за проезд по этой дороге взять и отжать под свою колымагу?
Во-во, уплачены налоги. С какого хрена ушлые чинуши организуют на ней платные парковки? По ПДД мы имеем право парковаться на таких дорогах. Опять же если не стоит идиотский знак запрета парковок. Но чинуши ничтоже сумняшесь огораживают проезжую часть и стригут бабосы с тех, как ты сказал,к то уже уплатил налоги)))
Ну а если это пустое место, то покажи мне хоть один знак "парковка запрещена" на пустыре. Очень интересно посмотреть.
погугли сколько наглецов чинуш ставят знак "парковка запрещена" прямо возле карманов для парковки, в самых удобных местах для парковки, против всякого здравого смысла. Форменный беспредел. организуют специальные ловушки, тягают транспорт эвакуатором даже оттуда где парковка разершена.
Занимаешь землю, стоимостью 7,5 лямов (столько стоит одно парковочное место в центре Москвы, из расчета по рыночной стоимости земли)? Изволь заплатить за аренду. С какого хрена тебе ее дарить должны? Не, ну правда. С чего вдруг тебе должны дарить 7,5 лямов?
с таким подходом скоро и с пешеходов будут налоги брать за проход по такой дорогой земле.
Никак, я вызову такси и за пять сотен доеду до дома. Или ты мне сейчас расскажешь, что у простого русского человека найдутся пара сотен тысяч на машину, но не 25 тысяч в год на такси?

если везде по необходимым делам ездить на такси тут не 25 тыс. в год будет, а 25 тыс. в месяц.

Интересно какие же дела регулярно, прям кажен день, требуют перевозки десятков килограмм груза?
да много чего. да и общественный транспорт перегружен.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

спасибо, добрый человек, я лучше в пробке постою)

Как коренной житель Москвы во втором поколении, официально заявляю тебе, что машина в городе не требуется.

пропускаю.

может тебе и не требуется, это не значит, что не требуется всем.
Повторяю еще раз: дорога, превращенная в парковку перестает быть дорогой, что очевидно.
не надо дичь. я говорил о части дороги. Это во всех странах норма.

гугл мапс. США. первые попавшиеся, просто ткнулНажмите здесь!
 Нью-Йорк

cea5b5f2b55a.png

Бостон

3269ebdc3768.png

[Cкрыть]

че то не видно маразматических чиновников втыкающих "парковка запрещена" или паркоматов. У нас бы явно запилили.

Изменено пользователем belogvardeec

Роман Кушнир
(изменено)
А если 25 лет не вкладывать ничего в развитие дорожной сети

Чего, блин? В Москве одни из самых высоких темпов строительства дорог в мире.

плюс сотни мелких улиц на которых можно сделать тоже самое. Плюс дворы, и... барабанная дробь - многоуровневые и подземные парковки! Пусть даже они были бы и платные (за разумную цену), было бы понятно, люди вложились, построили, а не просто огородили участок проезжей части и взимают плату.

Во-первых, я представил предельный вариант, доведенный до самого маразма. Во-вторых, дворы уже забиты до отказа. В-третьих, даже до кризиса, себестоимость подземного парковочного места составляла 600 тысяч. Повторяю: себестоимость. Повторяю: до кризиса. И еще раз повторяю: в условиях наличия бесплатной парковки под боком, никто не станет платить деньги за платную - это, блин, очевидно.

А что насчет "огораживания проезжей части": никто не огораживает пустую дорогу, потому что это не принесет никаких денег, что тоже, блин, очевидно. Платными делают парковку там, где спрос на парковку превышает предложение, например у станций метро или в центре. Делается это с тремя простыми целями:

1. Заставить водителей оставлять машины дальше от мест скопления.

2. Упорядочить парковку, дабы машины не мешали прохожим и проезду других машин.

3. И да, пополнить заодно, бюджет города.

Ужасно, да?

вот и посчитай с учетом вышеперечисленного.

...

Мне надо успокоиться. Я как будто разговариваю с деревом. Ладно. Прямо сейчас я смирюсь с неизбежным. Все к этому шло.

Итак, общая протяженность всех дорог Москвы ок. 5000 км. Предположим, мэрия упоролась и решила довести твои идеи до полного маразма и построить максимальное количество парковочных мест, вдоль всех 5000 км дорог. Всех. С двух сторон. Даже включая односторонние дороги. Даже те, которые примыкают в упор к зданиям. Даже вдоль мостов и эстакад.

Итак.

Если построить парковки вдоль всех дорог Москвы, в максимально возможном количестве, мы получим 4,3 млн. парковочных мест. Но даже этого не хватит. Но нужно будет еще 1,2 млн. парковочных мест. Ну хоть теперь ты понимаешь? А? Даже если застроить все дороги парковками, у нас не хватит парковочных мест. Это физически невозможно.

Запас есть

Большими жирными буквами, чтобы ты понял:

ЗАПАСА НЕТ. У НАС ДЕФИЦИТ

Обязанность - улучшать жизнь горожан, создавать удобства.

В городе слишком много машин. Машины съели пространство для пешеходов. Город неудобен для пешеходов. Вывод: власть должна уменьшить количество машин.

Во-во, уплачены налоги. С какого хрена ушлые чинуши организуют на ней платные парковки?

Дороги - это там, где машины двигаются.

Паркинг - это там, где машины стоят.

Стоят - не двигаются.

Двигаются - не стоят.

Паркинг - не дорога.

Налоги за дорогу паркингов не касаются никак.

сколько наглецов чинуш ставят знак "парковка запрещена" прямо возле карманов для парковки, в самых удобных местах для парковки, против всякого здравого смысла.

Как я указал выше, именно в самых удобных местах для парковки платная парковка и делается, в ином случае имеем парковку в кармане, возле кармана, на тротуаре, на газоне и т.д. Все хотят парковаться там, где удобно и всем насрать на правила.

организуют специальные ловушки, тягают транспорт эвакуатором даже оттуда где парковка разершена.

Нарушения подобного порядка не имеют никакого отношения к организации дорожного движения. Они имеют отношение к административному кодексу РФ.

с таким подходом скоро и с пешеходов будут налоги брать за проход по такой дорогой земле.

Пешеход - не имущество.

если везде по необходимым делам ездить на такси тут не 25 тыс. в год будет, а 25 тыс. в месяц.

Даже подобная запредельная сумма (на такси в булочную, лол) дешевле, чем купить и владеть какой-нибудь Приорой.

да много чего. да и общественный транспорт перегружен.

Вдвое ниже, чем автомобильный. Только в часы пик и только железнодорожный (включая метро). По наземному наоборот недобор пассажиров.

спасибо, добрый человек, я лучше в пробке постою)

Дело твое. Главное не забудь оплатить хранение машины на общественной территории, востребованной другими гражданами.

не надо дичь. я говорил о части дороги. Это во всех странах норма.

гугл мапс. США. первые попавшиеся, просто ткнулНажмите здесь!
 Нью-Йорк

cea5b5f2b55a.png

Бостон

3269ebdc3768.png

[Cкрыть]

че то не видно маразматических чиновников втыкающих "парковка запрещена" или паркоматов. У нас бы явно запилили.

Часть дороги, превращенная в парковку, дорогой являться перестает, потому что по дороге ездят. Если на дороге оставляют имущество - это не дорога, а склад.

И да, в Нью-Йорке весь Манхэттэн - одна сплошная платная парковка, жестче, чем у нас внутри Садового. Та система, что только набирает обороты в Москве там уже давно работает. Плюс, дополнительно, серьезно развивают велоинфраструктуру, жесточайше карают за неправильную парковку и сокращают на треть количество полос движения. Насчет Бостона не в курсе.

Изменено пользователем Роман Кушнир

kleptomonster
Если подходить с умом место много можно найти и в городе. Например кой-где делается (но опять же переводится всё в поборы) - вдоль шоссе элементарно делаются парковочные карманы и их можно делать на километры. Всего то делов убрать 2 метра газончика. Организация дорожного движения - знаки, разметка по уму, а не абы как, односторонне движение на узких улицах с созданием парковочных мест (карманов) вдоль всей улицы, а не местами, широкие тротуары подсократить.

Увы, в Питере газончики и половину скверов уже разобрали под подобные нужды, одностороннее движение и так уже налажено везде в центре, все места вдоль улица - сплошная парковка, тротуар метра полтора, пешеходы втроем не свободно разминаются. И ВСЕ РАВНО НЕ ХВАТАЕТ, МАШИН ПРОСТО ДОХРЕНА.

о, рили? а если, что то тяжелое надо перевести типо под 20-30 кг? у меня частенько такая поклажа. на метро? ну метро то у нас в каждый подъезд проведено, да, автобус тоже удобно) быстро :lol: и без геммороя

Те миллионы бедолаг, что каждый день бросают свои таратайки где попало, видимо тоже каждый день носят 20-30 кг? Какой ужас, да действительно я далек от народа.

общественный? о да, удобство просто 80 лвл. ну да постоянным клиентам такси не понять, что такое настоящий общественный транспорт.

Вы какой-то образ мой искаженный создали, я конечно прикинусь что вы нормальный человек, и просто скажу, что регулярно езжу на "настоящем общественном транспорте", что вот о чудо, в обоих столицах замечательный общественный транспорт, недорогой и ходит часто. Чай, не Индия или Штаты, вот где общественный транспорт - изощренная пытка. Но куда же вам с вашими баулами по стопицот килограмм за день, вам видимо для представления о нем хватает картинок в интернете.

че то не видно маразматических чиновников втыкающих "парковка запрещена" или паркоматов. У нас бы явно запилили.

Лооооол, вот о чем, а о Нью-Йорке мне тут заливать не надо, я сейчас половину жизни в Штатах живу, и в Нью-Йорке каждый метр истыкан паркоматами, знаками "Только для резидентов", "До 6 не парковаться", и стоит стояночка не жалкие копейки как в Москве, а баксов 20 за пару часов, не говоря уже о том, что все тоннели, ведущие на Манхэттен тоже взимают свои поборы. В спальном пригороде ДиСи, где места свободного дохренища, и то все регламентировано, встанешь такой у обочинки, через пару минут приезжает улыбчивый полисмен с вопросом: у вас какие-то проблемы, сэр?


Volchenock

Лично я не люблю общественный транспорт за то что после него воняешь таджиками. У них какой-то жуткий запах почему-то, то ли не моются, то ли потные всегда ездят...


Volchenock

А тем временем Америка загнивает все больше...

Решение Федеральной резервной системы США повысить базовую учетную ставку оказало ожидаемое влияние на сырьевые цены во всем миру.

Стоимость фьючерсных контрактов на поставки нефти североморского эталона Brent приблизилась к 37 долларам за баррель, свидетельствуют данные биржевых торгов на 8:15 мск в четверг.

К повышению ставки ФРС США рынки готовились давно, темпы (0,25 процента), с которых американский центробанк начал менять свою политику, также были верно предсказаны аналитиками, поэтому в основном это решение было заранее "отыграно" нефтяными ценами.

Однако большое значение имеет заявление главы ФРС США Джаннет Йеллен о намерении довести базовую ставку до 1,5 процента в 2016 году, то есть повысить ее еще на 1 процент.

Это знаменует наступление эры сильного доллара в мире. Повышение базовой учетной ставки США означает автоматическое понижение цен на нефть, газ и металлы (основные товары российского экспорта) и ослабление валют развивающихся стран, к которым принадлежит и рубль.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 27,509
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1529290

Лучшие авторы в этой теме

  • Solomandra

    1719

  • Хоттабыч

    1709

  • Volchenock

    1502

  • ROTOR

    909

  • Mr. Eco

    806

  • vodko

    804

  • Arrey

    794

  • UBooT

    739

  • Arrakin

    701

  • WolfRus

    575

  • OrestKrok

    569

  • belogvardeec

    492

  • nelsonV

    488

  • Olegard

    430

  • Bazzi

    378

  • Kapellan

    336

  • Febus

    330

  • Zdrajca

    320

  • Rybinsk

    317

  • Olgard

    310

  • Иммануил_Кант

    288

  • had

    281

  • Oobaneko

    280

  • Gulaev

    279

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Volchenock

Cyanide

Что вы тут к Вольфрусу привязались. У  него и любимый вождь со скрученным пробегом, а вы ему тут про новые тачки. Издеваетесь что ли так?

Kinect

Хоттабыч

Единственное, что нас отделяет от резкого падения цен на продукты - жадность торговых сетей. Мы бы сейчас ого-го, да мы бы сейчас ух, но вот эти мерзкие, гнусные торговые сети - из-за них все беды. Их

gorbushka

Как ты успеваешь ездить по России, разговаривать с разными людьми, возводить ( или что ты там делаешь ) объекты в Сибири, выращивать себе собственную картошку и сидеть нонстопом на этом форуме, расска

Octopus

На чём именно основывается гордость? Страна покрыла себя чудовищным позором.    У вас нет никаких вариантов. Вы уже проиграли. Экономика разрушена, дефолт уже случился. И это всё за 13 дне

Уматный

Проехал на автомобиле в прошлом месяце можно сказать всю Россию(от Владивостока до Сочи), могу с увереностью сказать что у нас кризиса не будет. Все работает, поля засеены, дороги ремонтируют строят н

Userius

Моё мнение - всё хорошо с экономикой. Личный пример. У меня есть ИП доставка суши в пригороде СПБ. До этого был компьютерный клуб несколько лет. Проверками не достают, всё только тогда когда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...