Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Stellaris / Стелларис


fffggg

Рекомендованные сообщения

Dimka2010
4 минуты назад, Garot сказал:

Что при этом делать всяким экстерминаторам - неясно

вспомни очень древний советский фильм про Алису Селезнёву и чемоданчик с роботами.

Ответ - бросать железяки где попало, чтобы потом такие вот Алисы нашли их :) А экстерминаторы из "чемоданчика" выпрыгнули бы и дальше делали бы своё экстерминаторское дело.


erwins22
(изменено)
11 час назад, Saby сказал:


Берем 10 корветом, выманиваем флот противнику в уипеня... Несколькими флотами херим станции на энергию.
Профит. 

(ХОИ3) Берем и выманиваем одной советской дивизией армию Германии в Сахару, захватываем всю нефть. Профит? (проверял не работает)

11 час назад, Avros сказал:
11 час назад, erwins22 сказал:

Можно реализовать механику, что  как только флот уходит начинаются массовые нападения пиратов 

Рисующихся из воздуха, как и те, что уже есть. Отличный подход. 

Спасибо.

 

9 часов назад, had сказал:

Энергия ващет у каждой звезды дормовая  и почти бесконечная. Не говоря уже про генератор нулевой точки и его описание. 

Решается добычей "энергона"(материал дающий энергию), например у энергона может быть отрицательное массовое число E>mc2 (таких материалов не найдено, но напрямую физике они не противоречат)

На земле тоже очень много солнца, но нефть почему то из него массово не производят.

"Энергон" можно сделать только добываемым. Звезда тут не поможет, слишком низкая плотность энергии. Минимум ЧД, а лучше БВ.

Изменено пользователем erwins22

erwins22
4 часа назад, Лем сказал:

Так а если энергии никогда не будет достаточно из-за того, что игрок-эксплойтер захватил все энергодобывающие системы?

т.е. захватит все системы? ну он победил.

4 часа назад, Лем сказал:

3) А если для спама пиратов тупо нет пригодных систем? Вот если я застроил все-все системы рядом со своей империей и пиратам тупо негде жить - я в такой ситуации таки могу положить болт на этот запрет? 

Пираты приходят из-за границ. Т.е. если вы застроили всю галактику то да, вам не надо бояться пиратов.

 

4 часа назад, Лем сказал:

1) То есть вы предлагаете ввести в игру костыль, а возникающие из-за него недостатки лечить другим костылем. Гениально. 

Давайте рассмотрим экономику. У вас есть деньги, но вы не можете купить оборудование из за санкций (экспортных ограничений и тд) давайте уберем этот костыль? К сожалению мир так не работает.

Проблема Стилариса это отсутствие фронта. Отсутствие необходимости охранять границы.


erwins22
4 часа назад, Лем сказал:

И вы так и не ответили: что делать, когда флот застрял, а энергии нет и не будет? Что????? 

Тоже что и когда ваш флот разбили....


Avros
1 час назад, erwins22 сказал:

(ХОИ3) Берем и выманиваем одной советской дивизией армию Германии в Сахару, захватываем всю нефть. Профит? (проверял не работает)

Проблема Стилариса это отсутствие фронта. Отсутствие необходимости охранять границы.

Может не будем сравнивать игру про Вторую Мировую с механиками отображающими боевые действия фронтов и игру про космос где понятия фронта не применимо ввиду размеров этого самого космоса. Давайте не будем далеко ходить, возьмем нашу Солнечную систему и границы по орбите Нептуна (4.3 млрд км от Солнца (4,3*109)), площадь границы (поверхность сферы 4πR2) будет равна 2,3*1020 км, теперь расскажите мне пожалуйста каким образом и какой наряд сил вам потребуется, чтобы надежно прикрыть её от возможного нападения врага. 

23 минуты назад, erwins22 сказал:

Пираты приходят из-за границ. Т.е. если вы застроили всю галактику то да, вам не надо бояться пиратов.

Откуда они там берутся? Не забывайте, что в реалиях Стелларис на начало игры у нас целой планете нужно работать целый год, что бы обеспечить постройку одного корвета.

1 час назад, erwins22 сказал:
11 час назад, had сказал:

Энергия ващет у каждой звезды дормовая  и почти бесконечная. Не говоря уже про генератор нулевой точки и его описание. 

Решается добычей "энергона"(материал дающий энергию), например у энергона может быть отрицательное массовое число E>mc2 (таких материалов не найдено, но напрямую физике они не противоречат)

На земле тоже очень много солнца, но нефть почему то из него массово не производят.

"Энергон" можно сделать только добываемым. Звезда тут не поможет, слишком низкая плотность энергии. Минимум ЧД, а лучше БВ.

И зачем нам выдумывать какой-то "энергон" и добывать его, если у нас есть колоссальный источник энергии в виде солнца? Это не решение, а очередной костыль.

И да, вы так и не ответили на главный вопрос: для чего вводить в игру механику нет энергии - флот никуда не летит, которая практически никак не будет влиять на игрока?


GunganKnight
16 минут назад, erwins22 сказал:

Тоже что и когда ваш флот разбили....

Когда мой флот разбивают, я строю новый флот. А тут что делать? У меня нет энергии - я не могу построить новый флот.

И вообще, механика необходимости наличия энергии для полетов абсолютно бессмысленна. Тем более, что на поддержку флота и без того энергия тратится.


erwins22
3 минуты назад, Avros сказал:

теперь расскажите мне пожалуйста каким образом и какой наряд сил вам потребуется, чтобы надежно прикрыть её от возможного нападения врага

Нам надо прикрывать только граничные системы. В только гипердрайв, т.е. по факту те же границы провинций. тот же граф связей.

5 минут назад, Avros сказал:

Откуда они там берутся? Не забывайте, что в реалиях Стелларис на начало игры у нас целой планете нужно работать целый год, что бы обеспечить постройку одного корвета. 

Старые империи? тучи заброшенной техники и т д.

 

6 минут назад, Avros сказал:

если у нас есть колоссальный источник энергии в виде солнца?

зачем нам добывать нефть газ, солнечная энергия и т д если в 1 литре воды (термоядерный синтез) энергии хватит на весь мир на много лет?

Энергию звезды надо собрать, сохранить и т д Плотность энергии низкая.

8 минут назад, Avros сказал:

нет энергии - флот никуда не летит, которая практически никак не будет влиять на игрока

Та же аналогия, зачем в ХОИ вводить затраты нефти на перемещение если она "почти" никак не влияет на.... Вот только влияет и сильно. Германия быстро без нефти как и Япония дохнет.

Мотаться всем флотом за противником будет накладно.

_________
добавлено 1 минуту спустя
5 минут назад, GunganKnight сказал:

Когда мой флот разбивают, я строю новый флот. А тут что делать? У меня нет энергии - я не могу построить новый флот. 

Уничтожьте флот и постройте новый.

 

5 минут назад, GunganKnight сказал:

И вообще, механика необходимости наличия энергии для полетов абсолютно бессмысленна. Тем более, что на поддержку флота и без того энергия тратится. 

Почему в ХОИ4 возвращают нефть на перемещения?


GunganKnight
13 минуты назад, erwins22 сказал:

Почему в ХОИ4 возвращают нефть на перемещения?

Потому что там до этого не тратилась нефть на содержание танка? ЕМНИП, в ХоИ4 нефть тратилась только при постройке танка, но не на его содержание. А в Стелларисе у нас и так есть затраты энергии на содержание флота.


Avros
4 минуты назад, erwins22 сказал:

Нам надо прикрывать только граничные системы. В только гипердрайв, т.е. по факту те же границы провинций. тот же граф связей.

Где гарантии, что вам известны все точки гиперперехода, что противник не воспользуется прыжковым, появившись в тылу, или может додумается оснастить все свои корабли двигателями позволяющими пробивать гиперкоридоры, а не только научные. Как предлагаете организовывать линию фронта внутри системы, если противник сумел взять под контроль точку перехода.

19 минут назад, erwins22 сказал:
39 минут назад, Avros сказал:

Откуда они там берутся? Не забывайте, что в реалиях Стелларис на начало игры у нас целой планете нужно работать целый год, что бы обеспечить постройку одного корвета. 

Старые империи? тучи заброшенной техники и т д.

Какие ещё старые империи? Почему наши исследователи эти тучи заброшенной техники не находят? Выдумываете то, чего в игре нет.

21 минуту назад, erwins22 сказал:

зачем нам добывать нефть газ, солнечная энергия и т д если в 1 литре воды (термоядерный синтез) энергии хватит на весь мир на много лет?

Может потому, что в отличии от игры, термоядерная энергия нами ещё не освоена.

24 минуты назад, erwins22 сказал:

Та же аналогия, зачем в ХОИ вводить затраты нефти на перемещение если она "почти" никак не влияет на.... Вот только влияет и сильно. Германия быстро без нефти как и Япония дохнет.

Мотаться всем флотом за противником будет накладно.

Потому что в ХОИ мы не тратим нефть на содержание танков, а в Стелларисе это уже есть, мы тратим энергию на содержание кораблей, сколько можно твердить одно и то же. Затраты на перемещение входят в ту сумму энергии, которая ежемесячно уходит на содержание кораблей. 


Diplomate
12 часа назад, had сказал:

Все есть, рабы одно производят, остальные другое, товары разные, еда нужна для роста и тд. Офк не 100% копия

Нет, вы смотрите лишь на поверхность, а не на механики, либо не очень внимательно читали дневники по Imperator.


erwins22
40 минут назад, Avros сказал:

Какие ещё старые империи?

Унывшие?

 

41 минуту назад, Avros сказал:

термоядерная энергия нами ещё не освоена

Освоена, но не выгодна. Огромные затраты как начальные, так и . Большая себестоимости и т д.

 

43 минуты назад, Avros сказал:

Потому что в ХОИ мы не тратим нефть на содержание танков

Мы постепенно тратим танки например на учения и т д. Моделирование подобных затрат "надежностью".


@erwins22 Мы тратим именно танки, а не нефть. Это износ оборудовани и к расходу топлива он относится чуть менее чем никак.

 


erwins22
Только что, NYUTON сказал:

Мы тратим именно танки, а не нефть. Это износ оборудовани и к расходу топлива он относится чуть менее чем никак. 

Это просто хреновая модель. Попытка упростить, что бы привлечь нубов... "И так сойдет."


@erwins22 Ну хз, мне тема с износом оборудования нравится, реалистичнее смотрится, особенно учитывая что они топливо добавят, наконец-то.

Но вы предлагаете довольно-таки спорную и, на мой взгляд, совершенно ненужную механику в Стелларис, которая будет калечить и без того слабый ИИ, не представляя опасности для более-менее опытного игрока. Как уже указывали ранее, энергия на содержание кораблей тратится, более того, эти расходы увеличиваются когда флот вылетает с родной базы. Прикручивать к этому еще одни расходы с костыльными пиратами бессмысленно.


Avros
56 минут назад, erwins22 сказал:

Унывшие?

Да, от того, что вы пишите, одно уныние. Да и не вижу от вас описания того, как вы собираетесь выстраивать линию фронта в космосе.

57 минут назад, erwins22 сказал:

Освоена, но не выгодна. Огромные затраты как начальные, так и . Большая себестоимости и т д.

Да что вы говорите, может тогда назовёте хотя бы один полностью действующий не экспериментальный термоядерный реактор, который использовался бы для выработки электроэнергии?

59 минут назад, erwins22 сказал:

Мы постепенно тратим танки например на учения и т д. Моделирование подобных затрат "надежностью".

Износ техники при её использовании во время учений никак не связан с расходом топлива. Не путайте одно с другим.


erwins22
Только что, Avros сказал:

Да что вы говорите, может тогда назовёте хотя бы один полностью действующий не экспериментальный термоядерный реактор, который использовался бы для выработки электроэнергии? 

Есть в Китае. Скоро закроют.

Только что, Avros сказал:

Износ техники при её использовании во время учений никак не связан с расходом топлива. Не путайте одно с другим.

Я же написал моделируют. понимаете смысл в данном контексте этого слова?


Avros
5 минут назад, erwins22 сказал:

Есть в Китае. Скоро закроют.

Можно ссылку? Если вы имеете ввиду EAST (Experimental Advanced Superconducting Tokamak) в китайском городе Хэфэй, то он экспериментальный. Для термояда нужна высокая температура и большая продолжительность стабильной реакции, чего добиться до сих пор не удалось, так что ни о каком освоении пока и речи быть не может. 

9 минут назад, erwins22 сказал:

Я же написал моделируют. понимаете смысл в данном контексте этого слова?

Да, моделирует именно износ техники при использовании. И причём тут Стелларис?


erwins22
26 минут назад, Avros сказал:

И причём тут Стелларис?

Надежда.

26 минут назад, Avros сказал:

EAST (Experimental Advanced Superconducting Tokamak)

Он. Китайцы заявляли что электроэнергию с него отправляли в сети общего пользования.


Вот блин, после анонса игры я читал дневники и думал "похоже на викторию в космосе, они и про дистант ворлдс пишут (вот где тру виктория в космосе, кстати), ну зашибись будет".

С релизом я понял, что навоображал себе всякого классного, а по итогу экономики и населения почти и нет.

И теперь они превращают европу в космосе таки в викторию спустя 2 года после релиза.

А сразу нельзя было?

idk.png


@had Лучше поздно чем как экономика и морские бои в CK2.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 13,652
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1864870

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...