Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Stellaris / Стелларис


fffggg

Рекомендованные сообщения

Avros
1 час назад, Араил сказал:

Так же профилированием лаб компенсируется перекосы от очков из космоса , от построенных клиник , и еще от разных имперских бонусов к одному из типов, и еще от много чего .

Вот у меня как правило именно так и выходит, строишь лабы определенного типа не по тому, что решил на это научное направление упор сделать, а потому, что его у тебя меньше всего по сравнению с остальными.

41 минуту назад, Suberal сказал:

Ты что?! Постоянно строят, хлебом не корми. Вот в крайней войне моей крайней партии (~2400г) на 8 захваченных планет пришлось 10 захваченных сред. Это много и бесит.

Я, как правило, до такого года не доигрываю, уже к 2350-му партия становится скучной, большого количества хабитатов у ИИ к этому времени наблюдать не доводилось.


Malfuriosntr
(изменено)

Что за обновление сегодня вышло в стиме?

Изменено пользователем Malfuriosntr

erwins22

Поэтому наук должно быть и много с перекрывающимися бонусами

_________
добавлено 0 минут спустя

а не 3


Дон Андрон
1 час назад, Malfuriosntr сказал:

Что за обновление сегодня вышло в стиме?

Бета-версия 2.1.2 перешла в статус официального обновления

Спойлер

#################################################################
######################### VERSION 2.1.2 ###########################
#################################################################

###################
# Free Features
###################

* Map modes now are able to show claims - diplomatic map mode shows claims of selected empire by default
* Added the Kuiper Belt to the Sol system
* Added several new event pictures
* Ctrl-F9 now also hides system lines and navigation arrows
* It is now possible to rename the currently selected faction in faction view by clicking its name

###################
# Balance
###################

* Re-enabled pre-sapient discovery Anomalies for the AI
* Existing Horde fleets are now removed upon Great Khan's death and replaced by a fixed number of replacements
* AI empires are now more likely to find L-Cluster insights after 100 years have passed
* Increased levels of precursor anomalies across the board
* Balanced anomaly levels according to QA and player feedback
* Marauder empires are less likely to spawn close to an empire's starting system
* Rogue Servitors & Assimilators can now once again pick World Shaper perk
* Reduced frequency of terraforming candidates by about 50%
* Reduced min distance at which Fallen Empires can spawn from other empires
*Fixed some fallen empire tasks being able to target other fallen empires

###################
# UI
###################

* Only ships that are docked in a starbase with upkeep reduction will now show as having a green orbit icon on the outliner, other ships in orbit around something but not receiving an upkeep reduction will show as yellow

###################
# Modding
###################

* It is now possible to set anomalies as should_ai_and_humans_use = yes which will allow them to be used by both AI and human empires (overrides should_ai_use)
* Added on_added_pop on action for when a pop is added to a planet

###################
# Bugfixes
###################
* Numerous OOS fixes to improve multiplayer stability
* Fixed issue where acquiring an L-Gate and the L-Gate activation tech out of order would cause the L-Gate special project to fail to appear
* Names for country designs are not duplicated anymore
* Marauder raiding fleets are now always deleted a year after they start to withdraw to prevent rare situations where they get stuck
* Added missing localization for Great Khan leader titles
* Fixed template manager displaying wrong military power
* Fixed event trigger preventing Rudimentary Robots chain from continuing once you colonize their planet
* Fixed Colossus Tech being reverse-engineerable from debris
* Federation requests between two empires belonging to the same species class should now present correct localisation
* Fixed Curator cost checks to avoid truncation problems
* The AI no longer considers fleets that are running away as support in their current endeavour
* Fixed the AI thinking unreachable systems are the closest systems
* Fixed Cloud Lightning being hidden and unavailable as a component
* Impossible Organism Nivlac Empire should no longer be placed on a Holy World or in a hostile system
* Fixed the bug where ships were losing health while merging
* Fixed Pacifist Defensive Wars Only demand to trigger properly
* Fixed issues with upgrading designs twice in the Template Manager
* Fixed issue where ship designer would not show the difference after researching new tech
* Fixed issue where players could change components on auto-generated designs
* Auto-upgrade is now considered as an update and can be saved
* Strategic Resources generated via events will now trigger the Strategic Resource discovery message
* It is no longer possible to construct event ships from starbases
* L-Cluster strategic resources will no longer appear on terraformed planets or Ring Worlds
* Fixed nonsensical requirement to have a free Leader slot in order to buy L-Gate Insight from the Curators
* Event text for opening the L-Cluster is now correct if only one L-Gate exists in the galaxy
* Fixed typo in Great Khan dialogue
* Limbobots can no longer be used to colonize worlds
* Limbo can only trigger once per game globally
* Fixed errors in Vechtar Zavonia event chain outcome
* Fixed on_entering_system event not being fired in your own systems. This fixes bugs like the shrines to the old gods not being completable
* Fixed non-sapient robots getting the wrong species rights in a Machine Empire
* Fixed certain opinion modifiers from distant stars events not going away over time
* Fixed defense platform cost not being correctly calculated
* Fixed instances of fleets getting stuck
* Fleets that cannot have their leader assigned or removed will now show this in the interface
* Resolved an error where Fanatic Purifier style empires could get an alien scientist from an anomaly
* Tweaked War in Heaven to generally have more AI empires picking sides among the Awakened Empires rather than staying neutral

 


Avros
15 часов назад, erwins22 сказал:

Поэтому наук должно быть и много с перекрывающимися бонусами

Согласен, нет особого разнообразия технологий, как в мирной, так и в военной сферах (в военке оно ещё и усугубляется тем, что мы можем из обломков их получать), но вряд ли разработчики будут переделывать существующую систему. Хотя я бы не отказался увидеть нечто подобное тому, как реализованы исследование в Polaris Sector, где общие очки науки мы распределяем на фундаментальные (математика, физика, биология, химия) и прикладные исследования. Изучение фундаментальных открывает доступ к прикладным, а те в свою очередь позволяют строить новые компоненты кораблей и прочие вещи.


erwins22
4 часа назад, Avros сказал:

Согласен, нет особого разнообразия технологий, как в мирной, так и в военной сферах (в военке оно ещё и усугубляется тем, что мы можем из обломков их получать), но вряд ли разработчики будут переделывать существующую систему. Хотя я бы не отказался увидеть нечто подобное тому, как реализованы исследование в Polaris Sector, где общие очки науки мы распределяем на фундаментальные (математика, физика, биология, химия) и прикладные исследования. Изучение фундаментальных открывает доступ к прикладным, а те в свою очередь позволяют строить новые компоненты кораблей и прочие вещи. 

Я предлагаю противоположенное.

Деградация науки + под каждую науку свое здание + на планете максимум 6 зданий.


3 часа назад, erwins22 сказал:

Я предлагаю противоположенное.

Деградация науки + под каждую науку свое здание + на планете максимум 6 зданий.

Деградация из воздуха? С чего она появится-то? Если империя развивается, как она может одновременно деградировать? КРоме того, дебафы на науку и так есть, связаны они с расширением, этого достаточно. Деградация возможна если какой-нибудь кризис мощно отожрал 4\5 твоих систем, ты потерял огромную часть производственных и научных мощностей, технологий и людей, и не способен более воспроизводить разработанное. Но это просто невозможно, так что и смыла вводить такую фичу сейчас я не вижу.


Помню я в галциве 2 выкрутил налоги на максимум, сначала жировал, а потом половина империи отвалилась восстанию.

Тут было бы уместно и некоторые техи отобрать.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Все очень плохо.


6 минут назад, had сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Все очень плохо.


Да вроде нет. Движение правильное. Теперь при открытии ресурса флот не получит автоматом +20 к щитам или прочим, надо будет долгое время ждать и апгрейдиться.
Единственное, обновление выйдет позже. Но думаю, максимум они могут его к середине октября приурочить - даже кривое и сырое, иначе менеджмент всех поставит в позу.


@Saby

Я про модинговое апи, для ванилы изменения норм офк.


Razer98K

@had

А что не так? Приятное изменение. Гибкости больше, костылей меньше. Да, существующие моды придётся немного переписать, но само направление разработки правильное.


1 час назад, Razer98K сказал:

@had

А что не так? Приятное изменение. Гибкости больше, костылей меньше. Да, существующие моды придётся немного переписать, но само направление разработки правильное.

Проблема, если у тебя больше одного мода, который будет трогать армии.

Раз уж переписали систему, сделали бы сразу нормально. Меня немного подбесило, что с таким пафосом преподнесено, а потом люди пишут типо "Кто там кукарекал что ограничивают мододелов и ломают моды?)".

 

Можете дальше не читать, если подробности не интересуют.

 

Я бы рад ошибиться, но приведу пример текущего апи для традиций.

Например, я хочу добавить в свой старт дискавери специальные версии каждой традиции.

Файл выглядит примерно так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

То есть я не могу сделать свой файл и сказать для первой традиции из первой категории добавить свап, если такие-то условия.

Мне надо скопировать файлы ванили, и вставить в него новый блок с описанием эффектов и триггеров новой традиции.

Потом я публикую это изменение и мне в коментах пишу, типо хад че за херня, у меня после последнего упдейта пропали изменения из какого-нибудь мода на традиции.

Получается, мне надо взять файлы того мода, скопипастить свой блок и запостить это как патч совместимости.

И потом мне надо мониторить изменения ванили и изменения того мода (а если модов больше одного, с патчами ад некоторый возникнет, ибо надо учитывать все варианты), и копипастить копипастить.

Очень интересно, всю жизнь мечтал, но изменений традиций в моем моде почему-то нет (если это кого-то волнует, лол).

 

 

По виду в новой системе, возможности которой эндлесс по заверению виза, перезапись работает так же.

А теперь вопрос: сколько будет модов, которые что-то меняют в ценах армий-зданий-лидеров и тд? Думаю, дофига.

И какой это гемор будет для модеров (делать милилон патчей) и юзеров (миллион патчей делать никто не будет, спойлер).

Я лично никакими патчами совместимости не заморачивался и заморачиваться не буду. Мне то норм, как супер самовлюбленный человек, я играю только со своими модами, но у юзеров будет меньше свободы маневра, или мод А, или мод Б.

А ведь могло бы быть нормально. Как в скайриме (2011 год, на минутку), где один мод меняет текстуру меча, а другой статы, и они не мешают друг-другу.

Такие дела.

 

Спойлер

Забавный факт, если есть мод, в котором есть новый тип армии + иконка и второй такой же, то им надо перезаписывать один и тот же файл, куда разрабы зачем-то сунули все иконки.

При этом у трейтов и всего остального отдельные файлы иконок.

 


Razer98K
2 часа назад, had сказал:

А ведь могло бы быть нормально. Как в скайриме (2011 год, на минутку), где один мод меняет текстуру меча, а другой статы, и они не мешают друг-другу.

Я, конечно, не великий мододел, но всегда был уверен, что мод на изменение моделек кораблей никак не конфликтует с модами на изменение характеристик кораблей.

Что же по поводу конфликтующих модов, то кучи мелких модов в Скайриме перезаписывают друг друга с не меньшим удовольствием, чем в играх от Парадокс. Единственная разница - можно выставить приоритет модов, чтобы определить что главнее.

 

2 часа назад, had сказал:

Проблема, если у тебя больше одного мода, который будет трогать армии.

Что же до этой претензии, то тут всё гораздо проще, Парадоксы плевали на проблемы мелких модов, их приоритет - поддержка крупных. Просьбы авторов ST: New Horizons (а это именно они сильно и долго просили о таком изменении) для них перевешивают нытье о плохой совместимости сборных солянок.


54 минуты назад, Razer98K сказал:

Я, конечно, не великий мододел, но всегда был уверен, что мод на изменение моделек кораблей никак не конфликтует с модами на изменение характеристик кораблей.

Ага, ты даже можешь иконку трейта поменять без изменения файла с кодом трейта. Круто, да?

Разница в том, что в скайриме есть объект А со свойствами Б С Д, ты можешь отдельно поменять Б С Д и игра скомпанует отдельные Б из одного мода, С из другого, Д из ванилы. Можешь поменять ии скрипты нпс, а имя оставить старое.

В стелларисе игра заменяет весь объект целиком. Хотя и некоторые игровые объекты разбиты на несколько объектов в файлах. Например, трейт состоит из кода с триггером и модификатором, иконки и строки локализации. И при запуске игры это комбинируется в нечто единое.

Гибкости меньше.

 

1 час назад, Razer98K сказал:

Парадоксы плевали на проблемы мелких модов, их приоритет - поддержка крупных.

Всех одного?

1 час назад, Razer98K сказал:

Просьбы авторов ST: New Horizons (а это именно они сильно и долго просили о таком изменении) для них перевешивают нытье о плохой совместимости сборных солянок.

Кстати, я немношко автор, пара членов команды имеют канал связи с визом (или кем-то там, я не уточнял), но в целом на их реквесты насрать. Не припомню, чтобы что-то спецом для стар трека добавили. Они пользуются некоторыми привилегиями, но ничего прям такого.

 

У парадоксов хорошая система. Есть софт код - это скрипты, в которых и даун разберется. Есть хард код, он на плюсах.

Есть контент десингеры, они делают вещи, которые может сделать и модер. Эвенты там, здания новые и тд.

Разница в том, что если контент десингеру (человек делает эвенты и не имеет доступа к настоящему коду игры) нужен какой-то эффект или триггер для эвентов и тд, то он может пойти в кабинет программиста и попросить добавить.

Так вот, все модинговые фичи, которые добавляют - это для нужд контент десингеров (за последний год было два случая, когда добавил виз по просьбе в твитторе). Да, модам это тоже плюс, но это вторично.

 

Разрабам выгодно сделать часть игры в простеньких скриптах, чтобы не платить лишнего нормальному программисту. И конечно моды (которым предоставляют 0 поддержки: ни спец редактора, ни документации, как у того же скайрима), из которых можно тырить идеи и продавать в длс. Да и сами по себе они увеличивают популярность: халявные переводы на другие языки (китайский особенно, китай как раз начинает втягиваться в стим), багфиксы, новый контент или даже инфоповоды в сми.


Razer98K
(изменено)
2 часа назад, had сказал:

моды (которым предоставляют 0 поддержки: ни спец редактора, ни документации, как у того же скайрима)

Более притянутой за уши претензии к Парадоксам я давно не видел. Вам нужен спец редактор для txt-файлов? Notepad++ бесплатен, плагин для синтаксиса на форуме лежит. Документация по командам и параметрам лежит там же или на официальной вики. Плагин для экспорта моделек в Майя тоже есть. Error dog послушно гавкает. Что вам еще нужно?

 

2 часа назад, had сказал:

Так вот, все модинговые фичи, которые добавляют - это для нужд контент десингеров (за последний год было два случая, когда добавил виз по просьбе в твитторе). Да, модам это тоже плюс, но это вторично.

В EU4 большинство последний изменение в моддинге было добавлено исключительно ради моддеров (а конкретно - ради MEIOU&Taxes), ибо в базовой версии фичи типа динамических переменных со скалируемыми параметрами не используются от слова совсем. Я уж не говорю про UI в HoI4, его модификация через скриптовы гораздо сложнее, чем напрямую через код игры.

Изменено пользователем Razer98K

(изменено)
13 часа назад, Razer98K сказал:

официальной вики

Обновляется пользователями, как результат куча дезинформации и устаревшего, не хватает новых вещей из патчей.

Многие части игры вообще не документированы никак, например звуки. Или там эффекты (графические).

Нотпад неудобен, плагин может и ок, но в сравнению с плагином для vs code, сосет. Этот весь фан арт конечно приколен и полезен, но хотелось бы официальных вещей, которые всегда в ногу с текущем патчем. А по итогу разрабы пользуются средствами разработки фанов, как-то это странно для такой богатой компании.

Все таки vs code - это инструмент разработки, нотпадом пользоваться для кодинга - это как вордом пользоваться для кодинга.

 

Нет, серьезно, чел сделал в плагине лучшую валидацию, чем у она есть у команды разработки, мы в дискорде сидим и кекаем с ошибок ванили . А сколько ошибок в скомпилированном коде, который нельзя посмотреть?

 

Есть тут и положительный момент, специальной командой консоли можно сгенерировать немного документации всех существующих эффектов и триггеров (так что вики не нужна). Но это заслуга команды разработки двигла, а не команды стеллариса, обломилось нам за компанию.

 

13 часа назад, Razer98K сказал:

В EU4 большинство последний изменение в моддинге было добавлено исключительно ради моддеров

Угу, а в хои, которая мне никак не интересна, добавили поддержку модинга интерфейса и команду перезагрузки датабаз, а в стелларисе приходится перезапускать игру после каждого изменения файлов.

В европе еще можно запустить игру в режиме теста и посмотреть, какие твои эвенты игру нагружают.

Куча есть вещей, которые работают в соседних играх, а тут поломаны. И столько же вещей, которые там есть, а тут нет.

 

Походу, эта игра проклята. Ну или не вся игра, а те, кто ее модят.

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем had

(изменено)

@had про поддержку и документацию прям с языка сорвал. Пока разберёшься как сделать помереть можно. 

А еще удивляют те кто утверждают что модеры "как сыр в масле катаются". Да куча функций и механик наполовину хард код, недоступный модерам. 

А уж то как приходится пользоваться переменными нагоняет на меня тоску. Эх, вот помню как было в третьем варкрафте... 

Изменено пользователем Red2d2

Dimka2010

Спорный перевод фразы Exotic Gases , как Благородные газы

Я бы выбрал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спасибо за перевод.

После прочтения поста - удалить.


Дон Андрон

@Dimka2010

В англоязычных биологических изданиях, словосочетанием "Exotic Gases" обозначаются разного рода гелиевые и азотные дыхательные смеси для дайвинга и подводного плавания.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 13,652
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1864788

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...