Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Stellaris / Стелларис


fffggg

Рекомендованные сообщения

Getman Kir
1 час назад, asir90 сказал:

@Getman Kir

Да, звучит вроде не сложно что бы  ПОПы с максимальными бонусами использовались в соответствующей работе. Только практика показала (в том числе и в текущей версии) что реализовать разработчики это не смогли. Про роботов-ученых и рабов-агитаторов не писал только ленивый наверное.

 

Почему я сказал про невозможность заселения планет по своему вкусу.

Берем самый простой вариант для ветки био-развития. Три вида со специализациями: шахта-ферма, единство-энергия, наука.

С запретом на миграцию, скоростью прироста пропорционально количеству ПОПов и ручному переселению при перекосах я мог любую планету застроить так что бы каждому зданию соответствовал ПОП с нужными бонусами.

В будущей версии все виды будут расти пропорционально.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Из дневника (Скрыть)

При выборе видов, которые должны расти, планеты, как правило, дают приоритет тем видам, которые слишком мало на планете. К примеру, у империи с синкретической эволюцией приоритет будет попеременно отдаваться обоим видам (а не тому, что первым её колонизировал).

Таким образом на разных планетах будет одинаковый демографический состав, без учета специализации планеты.

И ручное переселение тут не поможет. Я отселяю лишней вид, а планета такого же ПОПа выращивает, т.к. этого вида на ней мало.

Ну с одной стороны вы правильно говорите. Но с другой все планеты теперь должны будут быть более менее универсальными. На планете шахтеров все равно будут нужны ПоПы тех же клерков и это скорее правильно(не мог сказать "реалистично). То же самое, что например думать, что на планете Кузне не может быть своего производства еды(пусть не в таком кол-ве или не такого качества). Потому что это все таки планета, а не поселок или город. 


@jgbrv

Писали в дневниках разработчиков. Приоритет там реализован в виде какие рабочие места будут в первую очередь занимать ПОПы (а не какой вид в приоритете на размножение).

Проблема в том что сделать специализированный мир с "кучей шахт" тут как надо не выйдет. Часть мест в шахтах займут "умники" или же часть администраторов будет из "силачей". 

 

@Getman Kir Не в универсальности планет вопрос. А в том что ПОПы с "правильными" трейтами будут далеко не на всех местах. Например на планете А - 3 электростанции, Б - 4 электростанции, В - 5 электростанций. Прирост ПОПов с бонусом к производству энергокредитов для всех планет одинаков. Как итог только на одной планете, если повезет, будет оптимальное количество работников, а на остальных двух либо электрики пойдут работать в шахту, либо шахтеры будут управлять электростанциями.

 

Была бы возможность прекратить прирост определенного вида для конкретной планеты я бы и слова не сказал против новшества, а только похвалил. Но зная Пароходов такого не будет, ведь это "микроменеджмент".


2 минуты назад, asir90 сказал:

@jgbrv

Писали в дневниках разработчиков. Приоритет там реализован в виде какие рабочие места будут в первую очередь занимать ПОПы (а не какой вид в приоритете на размножение).

Проблема в том что сделать специализированный мир с "кучей шахт" тут как надо не выйдет. Часть мест в шахтах займут "умники" или же часть администраторов будет из "силачей". 

 

@Getman Kir Не в универсальности планет вопрос. А в том что ПОПы с "правильными" трейтами будут далеко не на всех местах. Например на планете А - 3 электростанции, Б - 4 электростанции, В - 5 электростанций. Прирост ПОПов с бонусом к производству энергокредитов для всех планет одинаков. Как итог только на одной планете, если повезет, будет оптимальное количество работников, а на остальных двух либо электрики пойдут работать в шахту, либо шахтеры будут управлять электростанциями.

 

Была бы возможность прекратить прирост определенного вида для конкретной планеты я бы и слова не сказал против новшества, а только похвалил. Но зная Пароходов такого не будет, ведь это "микроменеджмент".

Мне кажется, система миграции позволит попам, имеющим способности к, например, науке, переехать на планету, где есть вакансии. Не уверен, что все будет работать как надо, но патчами все должны будут довести до ума. Стандартная практика же.


(изменено)
10 минут назад, Garot сказал:

Мне кажется, система миграции позволит попам, имеющим способности к, например, науке, переехать на планету, где есть вакансии. Не уверен, что все будет работать как надо, но патчами все должны будут довести до ума. Стандартная практика же.

 

Вот только и надеюсь что подросшие ПОПы действительно будут заменять тех кто не на своем месте, а безработные в свою очередь уезжать по миграции. Но "Не верю!" (С)

Ведь в тех же секторах наладить адекватное размещение ПОПов не смогли с версии 1.0 до 2.1 включительно.

Изменено пользователем asir90

White Drake
43 минуты назад, asir90 сказал:

@jgbrv

Писали в дневниках разработчиков. Приоритет там реализован в виде какие рабочие места будут в первую очередь занимать ПОПы (а не какой вид в приоритете на размножение).

Проблема в том что сделать специализированный мир с "кучей шахт" тут как надо не выйдет. Часть мест в шахтах займут "умники" или же часть администраторов будет из "силачей". 

 

@Getman Kir Не в универсальности планет вопрос. А в том что ПОПы с "правильными" трейтами будут далеко не на всех местах. Например на планете А - 3 электростанции, Б - 4 электростанции, В - 5 электростанций. Прирост ПОПов с бонусом к производству энергокредитов для всех планет одинаков. Как итог только на одной планете, если повезет, будет оптимальное количество работников, а на остальных двух либо электрики пойдут работать в шахту, либо шахтеры будут управлять электростанциями.

 

Была бы возможность прекратить прирост определенного вида для конкретной планеты я бы и слова не сказал против новшества, а только похвалил. Но зная Пароходов такого не будет, ведь это "микроменеджмент".

 

Новая система позволит создавать более гибкие моды. Можно будет сделать мод, который будет регулировать процент рождаемости попов в зависимости от процента того или иного производства.

Например на планете 70% шахт. Значит скрипт должен определить попов шахтеров и балансировать их численность около 70%.

 

Я вообще за indirect control в глобальных стратегиях. Не императорское это дело перемещать попов или управлять кораблями. Классно будет, если этим займутся губернаторы и адмиралы. И уже от их способностей будет зависеть эффективность и адекватность. Вот только под такое нужен ИИ на порядок круче.


1 час назад, asir90 сказал:

Писали в дневниках разработчиков. Приоритет там реализован в виде какие рабочие места будут в первую очередь занимать ПОПы (а не какой вид в приоритете на размножение).

Проблема в том что сделать специализированный мир с "кучей шахт" тут как надо не выйдет. Часть мест в шахтах займут "умники" или же часть администраторов будет из "силачей".  

Нашёл:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Можно будет прямо указать, какой вид должен расти на планете, так что всё ок

 


Avros
56 минут назад, jgbrv сказал:

Нашёл:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Можно будет прямо указать, какой вид должен расти на планете, так что всё ок

Непонятно зачем тогда делать такие странные изменения в системе прироста, в которой приоритет получают те расы, кого на планете меньше, если игрок всё равно сам сможет решать, кому расти следующим. Получается либо контролируешь руками, либо имеешь не соответствие специалистов занимаемым должностям. Хотя в дневнике вроде писали и про другие веса , определяющие выбор следующего растущего. Всё таки было бы лучше, если бы необходимости ручного контроля вовсе не было, а приоритет в росте отдавался исходя из соответствия  трейтов попа свободным рабочим местам.

Интересно, будут ли механизмы контроля общей численности населения и каким образом можно будет бороться с перенаселенностью планет, кроме естественного расширения жизненного пространства путем колонизации/завоеваний. 


17 минут назад, Avros сказал:

 Получается либо контролируешь руками, либо имеешь не соответствие специалистов занимаемым должностям. Хотя в дневнике вроде писали и про другие веса , определяющие выбор следующего растущего. Всё таки было бы лучше, если бы необходимости ручного контроля вовсе не было, а приоритет в росте отдавался исходя из соответствия  трейтов попа свободным рабочим местам. 

Контроль руками - это просто фейловер, на случай, если система приоритетов будет выдавать что-то не то

Ну и - чтобы любители микроконтроля сильно не жаловались

 

Я всё-таки надеюсь, что "приоритет получает наименее представленный вид на планете" - это для естественного роста. А мигрировать попы будут туда, где есть подходящая работа

 

19 минут назад, Avros сказал:

Интересно, будут ли механизмы контроля общей численности населения и каким образом можно будет бороться с перенаселенностью планет, кроме естественного расширения жизненного пространства путем колонизации/завоеваний. 

В следующем дневнике будут рассказывать про перенаселённость, миграцию, преступность и сектора - тогда и узнаем


Попы не мигрируют, они уменьшаются на одной планете, а на другой прирастают.

И будут ли они прирастать в зависимости от трейтов и работ - это вопрос.


2 часа назад, White Drake сказал:

Я вообще за indirect control в глобальных стратегиях. Не императорское это дело перемещать попов или управлять кораблями. Классно будет, если этим займутся губернаторы и адмиралы. И уже от их способностей будет зависеть эффективность и адекватность. Вот только под такое нужен ИИ на порядок круче.

 

Вот я и увидел наконец того кто ждет кнопку "сделать хорошо" 🤣

 

@jgbrv Спасибо. Посмотрим как они это реализуют.

 


22 минуты назад, had сказал:

Попы не мигрируют, они уменьшаются на одной планете, а на другой прирастают. 

И будут ли они прирастать в зависимости от трейтов и работ - это вопрос.

* попы не телепортируются с планеты на планету, как раньше

Разработчики писали, что все эмигранты добавляются в общий пул, который распределяется по планетам в виде бонуса к росту. Это намного больше похоже на миграцию, чем старая система

Так вот, если этот бонус будет больше на планетах, где нужны иммигранты определённой расы, получится вполне годно, на мой взгляд


Razer98K
(изменено)
3 часа назад, had сказал:

Попы не мигрируют, они уменьшаются на одной планете, а на другой прирастают.

В Вике 2 они делают то же самое и это называют миграцией. Насколько я помню, они даже не рассчитываются все одновременно, для простоты вычисления в один день в провинции может уменьшаться/увеличиваться только один ПОП.

Изменено пользователем Razer98K

2 часа назад, Razer98K сказал:

В Вике 2 они делают то же самое и это называют миграцией. Насколько я помню, они даже не рассчитываются все одновременно, для простоты вычисления в один день провинции может уменьшаться/увеличиваться только один ПОП.

В вике честное население, в одном месте уехало 30, в другое приехало 30.

Тут с этими попами хз как выйдет.

И будет ли оно рандомным или интеллектуальным.

И насколько будет модиться.

 

Очень много вопросов.


Белый офицер
6 часов назад, White Drake сказал:

Я вообще за indirect control в глобальных стратегиях. Не императорское это дело перемещать попов или управлять кораблями. Классно будет, если этим займутся губернаторы и адмиралы. И уже от их способностей будет зависеть эффективность и адекватность. Вот только под такое нужен ИИ на порядок круче.

Я не согласен, должны быть доступны оба варианта, дать управления ИИ или действовать самому (как пример ХоИ4 или фронты рисуешь или руками контролишь) и тут уже игрок сам выбирает как играть.


White Drake
(изменено)
4 часа назад, asir90 сказал:

 

Вот я и увидел наконец того кто ждет кнопку "сделать хорошо" 🤣

 

@jgbrv Спасибо. Посмотрим как они это реализуют.

 

Кто сказал что ИИ должен делать хорошо? Кадры решают все. Каждый персонаж должен принимать решение исходя из своих трейтов и характеристик. И не факт что это нам понравиться :)

 

16 минут назад, Белый офицер сказал:

Я не согласен, должны быть доступны оба варианта, дать управления ИИ или действовать самому (как пример ХоИ4 или фронты рисуешь или руками контролишь) и тут уже игрок сам выбирает как играть.


Можно управлять системой, где находиться наш персонаж. Но это уже будут крестоносцы в космосе.

Изменено пользователем White Drake

paradox.jpg.70a96910956e61019347982a24cd0687.jpg

  • Like (+1) 5
  • ready 1
  • wink 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1

frikchez
(изменено)
14 часа назад, asir90 сказал:

Вот я и увидел наконец того кто ждет кнопку "сделать хорошо" 🤣

Если уж доводить все до абсурда, то Вам, видимо, нужна миниигра внутри Стеллариса по строительству каждого отдельного здания на планете.

 

Мне бы тоже хотелось попробовать игру, где я задавал бы только глобальные тенденции, а на мелком уровне все решали сгенерированные ИИ личности. Это совсем не значит, что будет незамысловатый геймплей, он просто будет на другом уровне.

Изменено пользователем frikchez

Алeксeй
14 часа назад, had сказал:

В вике честное население, в одном месте уехало 30, в другое приехало 30.

Тут с этими попами хз как выйдет.

И будет ли оно рандомным или интеллектуальным.

И насколько будет модиться.

 

Очень много вопросов.

 

Так разве с Стелларисе уже не было "честное" население? Когда 1 поп уезжал с  планеты, на другую он же и приезжал


12 минуты назад, Алeксeй сказал:

 

Так разве с Стелларисе уже не было "честное" население? Когда 1 поп уезжал с  планеты, на другую он же и приезжал

 

Было. А сейчас они эту систему убирают. И как будет работать новая пока непонятно.


Razer98K
(изменено)

Дневник вот-вот будет, а пока Виз кидает спойлеры.

 

Судя по всему, нас ожидает строительство кораблей не за минералы, а за некие "запчасти".

 

P.S. Там еще и пищевая политика видна.

Изменено пользователем Razer98K

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 13,652
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1854568

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...