Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Stellaris / Стелларис


fffggg

Рекомендованные сообщения

Razer98K

Интересная заметка: Стелларис наконец-то вылез из смешанных обзоров. Интересно, отмена тайлов уронит игру обратно?

 

Спойлер

nwZ4xQ5.png

 


kolyan-x3
(изменено)
1 час назад, Razer98K сказал:

Интересно, отмена тайлов уронит игру обратно?

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка застройки планет.А пока в игре рулит корвет с торпедами и нет никакого баланса в вооружении, игра как была скучна так и будет !

И ни чё ей не поможет ,превращение космической стратегии в варгейм плохая идея .Неужели все разрабы стали так внезапно тупы  и просто херят удачные наработки и отличные идеи под натиском неумолимого и жадно-тупова менеджмента .За примером далеко ходить не нада - Андромеда стала почти могилой студии Bioware . Лично я никогда не прощу им гибель Шепарда !!!

Как и вырезанный варп и червоточины ! И не надо втирать что их просто переработали .

 

 

Изменено пользователем kolyan-x3
  • Like (+1) 4
  • wall 3
  • mellow 2

Gil-galad
3 часа назад, Razer98K сказал:

Интересная заметка: Стелларис наконец-то вылез из смешанных обзоров. Интересно, отмена тайлов уронит игру обратно?

 

Как уронят пользователи. Так парадоксы и накрутят. 

3 часа назад, kolyan-x3 сказал:

Как и вырезанный варп и червоточины ! И не надо втирать что их просто переработали .

 

Почти уверен, что их вырезали ради челиков  в МП. Нужно же добавить АБАРОНУ в космос, а нерфануть атакующие флоты и добавить автособирающиеся для обороны систем не захотели. 


6 часов назад, qwerty2099 сказал:

Как уронят пользователи. Так парадоксы и накрутят. 

Почти уверен, что их вырезали ради челиков  в МП. Нужно же добавить АБАРОНУ в космос, а нерфануть атакующие флоты и добавить автособирающиеся для обороны систем не захотели. 

А по-моему, сама идея нескольких разных типов межзвёздного перемещения изначальна избыточна. А в случае ,если технологии другого двигателя нельзя изучить - ещё и до предела ущербна. 


Gil-galad
41 минуту назад, Mirny сказал:

изначальна избыточна

Как видеокарта 1070 для FHD(или про какую мне говорили)

42 минуты назад, Mirny сказал:

А в случае ,если технологии другого двигателя нельзя изучить - ещё и до предела ущербна.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Тех древо sots. Мне нравки. 


kolyan-x3
1 час назад, Mirny сказал:

А по-моему, сама идея нескольких разных типов межзвёздного перемещения изначальна избыточна

Именно это друг мой отличало Стелларис от всяких там других стратегий типа галактик сивилезейшен .За ход конём я любил Стелларис ,ибо червоточины(варп) позволяли сделать больно противнику (более сильному) .А так Стелл стал слишком похож на своих собратьев и разница нивелировалась ,что не радует .Стелл из категории шахмат превратился в в шашки ,вот и весь базар !

Я конеч ,но понимаю более сложный расчёт АИ при этих FTL  мешает игре ,ибо написать более-менее вменяемый ИИ очень сложно.Но меня не радует что люди пошли по принципу наименьшего сопротивления и в итоге оболванили игру ,которая была и могла ,но не стала прорывом !


Razer98K
1 час назад, kolyan-x3 сказал:

была и могла ,но не стала прорывом

Прорывом в чём? SotS вышел 12 лет назад.


KoDer666

Stellaris могла бы стать прорывом как 4х в космосе с развитой социалкой, вроде Виктории 2, но вышло что вышло. Хоть в последнем DLC разработчики возвращаются к социальной структуре, правда, это все еще мало (хотя в дневниках есть намеки на систему торговли, что есть хорошо).


erwins22

Сейчас делают статегию.

Клеточки не нужны.

 

Еще бы сделали возможность штурмовать планеты даже если есть на орбите флот.

Т.е. флотсамоубийца прикрытия и куча десанта.


Avros
12 часа назад, erwins22 сказал:

Еще бы сделали возможность штурмовать планеты даже если есть на орбите флот.

Т.е. флотсамоубийца прикрытия и куча десанта.

Очередная совершенно не нужная фишка.

С точки зрения геймплея, мне сложно представить ситуацию когда такая возможность будет востребована. Гробить часть своего флота ради захвата планеты: если ты сильнее - это бессмысленно, проще дождаться подхода дополнительных сил и атаковать с уверенностью в победе, если ты слабее - даже успешный захват планеты ничего толком не даст, потеря части флота усилит преимущество противника ещё больше, а планету отбить труда у него не составит. 

С точки зрения механик, потребует изменение боевой системы, т.к. мы должны сохранять возможность управления десантным флотом, т.е правила боя работающие на все остальные корабли,в том числе строителей, научных и т.д., на него распространятся не должны.

С точки зрения здравого смысла, попытка проведения десантной операции, будь то морская/воздушная или с орбиты, в условиях превосходства противника, заведомо обречена на провал, и даже если вдруг части сил удастся высадиться, отрезанные от поставок снабжения они долго не навоюют. Представьте себе попытку высадки союзников в Нормандии, и что бы из этого вышло, если бы к тому моменту Германия имела бы превосходство, как на море, так и в воздухе.


В 01.09.2018 в 16:41, kolyan-x3 сказал:

Именно это друг мой отличало Стелларис от всяких там других стратегий типа галактик сивилезейшен .За ход конём я любил Стелларис ,ибо червоточины(варп) позволяли сделать больно противнику (более сильному) .А так Стелл стал слишком похож на своих собратьев и разница нивелировалась ,что не радует .Стелл из категории шахмат превратился в в шашки ,вот и весь базар !

Я конеч ,но понимаю более сложный расчёт АИ при этих FTL  мешает игре ,ибо написать более-менее вменяемый ИИ очень сложно.Но меня не радует что люди пошли по принципу наименьшего сопротивления и в итоге оболванили игру ,которая была и могла ,но не стала прорывом !

 

Вам самим не кажется маразматичной ситуация, когда несколько цивилизаций, независимо друг от друга создали перемещение с помощью червоточин, а другая цивилизация... не может эту технологию изучить???

Это всё, как если бы у нас на Земле, в некоторых странах умели бы строить самолёты и аэропорты, но не умели бы строить ж/д и поезда (вообще), а в другой - наоборот.

И если уж пошло на сравнение с шахматами, то раньше было ощущение, что за одной доской играют три игрока - один в шашки, другой в шахматы, третий - в чапаевца, и все по своим правилам. И это не камильфо.

И, если уж на то пошло, есть игра Sword of the Star, которая в какой момент выходила под эгидой Paradox'ов, и там целых 6 (или больше) видов двигателей и сверхсветовых перемещений.

 

На мой взгляд, главная особенность - это внутренняя политика, которая в подавляющем числе космических стратегий представлена в крайне убогом виде. И игра была бы на порядок более интересной, на мой взгляд, если бы ошибки во внутренней политике приводили бы, например, к распаду крупных империй. 


White Drake
17 часов назад, erwins22 сказал:

Сейчас делают статегию.

Клеточки не нужны.

 

Еще бы сделали возможность штурмовать планеты даже если есть на орбите флот.

Т.е. флотсамоубийца прикрытия и куча десанта.

Лучше сделать продолжительные боевые действия на планете и разделение ее на регионы с борьбой за каждый.


46 минут назад, White Drake сказал:

Лучше сделать продолжительные боевые действия на планете и разделение ее на регионы с борьбой за каждый.

 

На кой лешего? Вы же, небось, не требуете эпических сражений за избушка лесника в HOI или СК? Чтобы каждую провинцию ещё поделили на маленькие части?

Помните как было в Галактических Цивилизациях? Хлобысь, и астероидом по планете, хлобысь, и вирусами потравить местное население, злобысь - закидать мини-дроидами-убийцами.

Если орбиты планеты контролирует вражеский флот, всё остальное  - исключительно дело времени, когда флот с орбиты подавит все опорные пункты врага. И сам десант исключительная формальность, чтобы добить недобитков.


erwins22
1 час назад, White Drake сказал:

Лучше сделать продолжительные боевые действия на планете и разделение ее на регионы с борьбой за каждый.

Хорошая идея. Только война автоматом и разделение уже есть.

 

6 часов назад, Avros сказал:

С точки зрения геймплея, мне сложно представить ситуацию когда такая возможность будет востребована. Гробить часть своего флота ради захвата планеты: если ты сильнее - это бессмысленно, проще дождаться подхода дополнительных сил и атаковать с уверенностью в победе, если ты слабее - даже успешный захват планеты ничего толком не даст, потеря части флота усилит преимущество противника ещё больше, а планету отбить труда у него не составит. 

Планету куда высадился десант не побомбишь, так как будут жертвы собственного населения. Усталость от войны резко возрастет. Производство планеты в 0. Восстановление инфраструктуры долгое. Если высодились "сильные", а ты выбрал перк "слабые" пиши пропало, так как уйдет много времени и сил на их выбивание.

 

Можно десантами атаковать многие планеты и перебороть ситуацию с флотом.

_________
добавлено 1 минуту спустя
32 минуты назад, Mirny сказал:

Если орбиты планеты контролирует вражеский флот, всё остальное  - исключительно дело времени, когда флот с орбиты подавит все опорные пункты врага. И сам десант исключительная формальность, чтобы добить недобитков.

Бомбить собственные города?

Какая нужна для этого этика?


(изменено)
22 минуты назад, erwins22 сказал:

Бомбить собственные города?

Какая нужна для этого этика?

 

Товарищ, не нужно притворятся... кем бы то не было.

Во-первых,, какая этика была у Советского Союза, когда его наступавшие войска наносили удар, по собственным городам, деревням и сёлам, в которых пытались закрепиться оккупанты. Какая этика была у союзников, когда они выдавливали немцев с занятых им территорий, Франции, Бельгии и Нидерландов?

Во-вторых, даже современное оружие, сколько-нибудь современное, имеет в самых худших случаях точность в несколько метров, до десяти метров. Даже современные, гражданские спутники, позволяют различать объекты размером со спичечный коробок.

Так что если ты в 2200+ году контролируешь орбиту планеты, значит ты можешь лазером выписывать матерные выражение на погонах вражеского генерала.

Так что все эти заигрывания с десантом, захватом каких-то отдельных точек и регионов на планете - это не для про космос.

Изменено пользователем Mirny

1 час назад, Mirny сказал:

 

На кой лешего? Вы же, небось, не требуете эпических сражений за избушка лесника в HOI или СК? Чтобы каждую провинцию ещё поделили на маленькие части?

Помните как было в Галактических Цивилизациях? Хлобысь, и астероидом по планете, хлобысь, и вирусами потравить местное население, злобысь - закидать мини-дроидами-убийцами.

Если орбиты планеты контролирует вражеский флот, всё остальное  - исключительно дело времени, когда флот с орбиты подавит все опорные пункты врага. И сам десант исключительная формальность, чтобы добить недобитков.

Никому не нужны сражения за избушки. Вот только если посчитать количество планет в Stellaris и регионов в HOI то явно видно что планет поменьше будет. А регионы в HOI делятся еще и на провинции, так что ваше сравнение не корректно.

 

Так что планеты являются намного важнее целых регионов HOI, а там за них кипит не шуточная битва! Так что систему планетной войны нужно развивать и углублять всеми возможными вещами.

 

Не говоря уже о том, что по идее не всегда должна быть возможность просто взять и разбомбить всех и вся. И как раз для таких ситуаций и понадобится десант.


Nigmat
(изменено)

А по-моему улучшение и усложнение планетарных битв - важная тема. Пойдем от обратного.

Разве не абсурдна ситуация, когда многомиллиардную планету Поборников Чистоты захватывают с "минимальным десантом"?

По поводу "суперточности" оружия, то даже сегодня существуют методы (тактические и технические), как эту точность, хотя бы частично сводить на нет. Американцы в Ираке 2003 действовали, в меньшинстве, но превосходство (численное) иракцев не дотягивало даже до двухкратного. И все равно, требовалось много войск как во время операции, так и после.

Мне тут вспоминает третий Мастер Ориона - вот там наземные бои бодрые были (хоть и "текстовыми") - завовевание планеты по регионам, с выбором тактики, родами войски, влиянием ландшафт и шли несколько ходов, если преимущество не было тотальным.

1 час назад, Mirny сказал:

Если орбиты планеты контролирует вражеский флот, всё остальное  - исключительно дело времени, когда флот с орбиты подавит все опорные пункты врага. И сам десант исключительная формальность, чтобы добить недобитков.


Вот этого времени никогда ни на какой гипотетической войне и не было. Конечно, какие-нибудь спиритуалисты-авторитаристы-милитаристы и могли себе позволить воевать ВЕЧНО - но никто кроме них.

Немцы, атакуя Грецию не стали осаждать их укрепления, хоть их поражение в случае осады и было бы "делом времени", а пошли на штурм греческиъ городов "минуя" укрепления на болгарской границе.

1 час назад, Mirny сказал:

На кой лешего? Вы же, небось, не требуете эпических сражений за избушка лесника в HOI или СК? Чтобы каждую провинцию ещё поделили на маленькие части?

Не надо демагогических сравнений. 
Вы прекрасно знаете, что в хойке 10к провинций. Ели перевести наземные бои Стеллариса на язык хойки, то получится - 1 провинция=1 планета. Крупное государство состоит аж из 30 планет=30 провинций. Да, мы не требуем "раздробить" провинции когда их 10 000. Но когда крупнейшие государство состоят из 50 "провинций=планет" максимум, то тут да, хотелось бы разделения.

Изменено пользователем Nigmat

2 минуты назад, Orman сказал:

Никому не нужны сражения за избушки. Вот только если посчитать количество планет в Stellaris и регионов в HOI то явно видно что планет поменьше будет. А регионы в HOI делятся еще и на провинции, так что ваше сравнение не корректно.

Во-первых, в HOI, регионы делятся на провинции только в последней части, до этого, там были... вы не поверите нормальные, цельные провинции. Более того, всё это деление регионов на провинции исключительно в пользу микроменеджмента, типа управлять отдельными подразделениями, делать хитрые манёвры. С точки зрения экономики весь регион выступал как единое целое..

Во-вторых, не планеты являются в Strllaris аналогом региона, а система. Именно в системах, а не на планетах находятся ценные и не чоень ресурсы. А вот в качестве провинций выступают как раз планеты, астероиды, звёзды и луны.

Далее, сухопутных регионов в HOI 4, которые имеют какое-либо экономическое значение ... около 800. Даже меньше чем систем в Stellaris

Провинций в HOI 4 на один регион в среднем столько же, сколько объектов в системе Stellaris.

Так что моё сравнение, более чем корректно.

 

И таким образом, сражение за какие-то опорные точки на какой-то планете в Stellaris, тоже самое, что сражение за высоту номер 492 в безымянной провинции внутри региона.

14 минуты назад, Orman сказал:

Так что систему планетной войны нужно развивать и углублять всеми возможными вещами.

Для планетарной войны есть другие игры. Например... HOI

 

15 минут назад, Orman сказал:

Не говоря уже о том, что по идее не всегда должна быть возможность просто взять и разбомбить всех и вся. И как раз для таких ситуаций и понадобится десант.

 

Хорошо, дайте мне разумное объяснения, почему я полностью и безраздельно контролируя орбиту планеты не могу взять и забросать дерьмом из гальюнов вот этот конкретный бункер противника? На всякий случай сообщу, что если бомбы падающие с планетарные орбиты вместо взрывчатки вполне целесообразно набивать именно солдатским дерьмом - разрушительный эффект от этого не пострадает. 


erwins22
41 минуту назад, Mirny сказал:

Во-вторых, даже современное оружие, сколько-нибудь современное, имеет в самых худших случаях точность в несколько метров, до десяти метров. Даже современные, гражданские спутники, позволяют различать объекты размером со спичечный коробок. 

В зданиях и коммуникациях?

41 минуту назад, Mirny сказал:

Во-первых,, какая этика была у Советского Союза, когда его наступавшие войска наносили удар, по собственным городам, деревням и сёлам, в которых пытались закрепиться оккупанты. Какая этика была у союзников, когда они выдавливали немцев с занятых им территорий, Франции, Бельгии и Нидерландов?

Удары, а не ковровые бомбандировки, а вы предлагаете именно это.  Сейчас единственный вариант решить эту проблемы была бы наземная операция иначе в том же афганистане не стояли бы американские войска, а было бы достаточно авиации.

Да, флот немного поможет, но не решит проблему.

А усталость от войны возрастет до неприемлимых показателей.


Avros
1 час назад, erwins22 сказал:

Планету куда высадился десант не побомбишь, так как будут жертвы собственного населения. Усталость от войны резко возрастет. Производство планеты в 0. Восстановление инфраструктуры долгое. Если высодились "сильные", а ты выбрал перк "слабые" пиши пропало, так как уйдет много времени и сил на их выбивание.

Какая численность десанта вам потребуется, чтобы разом накрыть всю планету, ну для того, чтобы производство в 0. И не забываем про то, что высадка происходит при активном противодействии обороняющегося флота, а так же при не подавленной орбитальной и наземной обороне. Боюсь процент десантных судов, которые смогут достигнуть поверхности в таких условиях будет не сильно велик. А тем силам, которые всё же сумеют высадиться, в условиях отсутствия поставок снабжения, уже через пару дней воевать будет попросту нечем. 

1 час назад, erwins22 сказал:

Можно десантами атаковать многие планеты и перебороть ситуацию с флотом.

Можно, если весь флот обороняющейся стороны, которая по условиям у нас сильнее, будет где-то прохлаждаться. В противном же случае он просто не допустит высадку, уничтожая десантные корабли ещё на подлете к планете.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 13,649
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1816707

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...