Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Stellaris / Стелларис


fffggg

Рекомендованные сообщения

Razer98K
(изменено)

 

Перевод: "Пыль должна течь". Отсылка одновременно к "Спайс должен течь рекой" из Дюны и к Пыли (Dust) из Eldless Space.

Изменено пользователем Razer98K

Nigmat
(изменено)
51 минуту назад, asir90 сказал:

а) иметь собственное маскировочное поле/покрытие, благодаря которому их "не видят" системы противника.

б) прятаться среди космического мусора

Абсолютно согласен. Но если наше чудоточное оружие легко выносит все на планете, то тут 2 варианта:

а) Эту маскировку можно поставить на планетную инфраструктуру - и тогда мощь бомбардировок сойдет на нет. В ход пойдут снова массовые армии, против чего выступает Mirnyi.
б) Сомнительно. Чудоточное оружие имеет в помощь мегасенсоры, которые легко видят через атмосферу и облака планеты, и рельеф (леса) им не помеха. И космомусор, по идее, тоже. Да и зачем рисковать и гнать флот через мусор?

Я не требую боев в стиле Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , я требую чтобы планетарные бои довели до уровня предыдущих игр парадоксов - а это куча модификаторов и особенностей.

Изменено пользователем Nigmat

KoDer666
(изменено)
29 минут назад, Argos сказал:

пройдя через огонь дискуссии в стиме по поводу гиперлиний, я понял, что вам, тем кто видит в этом "глубину" и тд., абсолютно наплевать что все происходит в космосе!!! У меня сложилось впечатление, что вы настолько привыкли все оценивать с земных позиций, что все остальное вас просто не качает и кажется "сломанным".

Нет, просто FTL были дисбалансны, поэтому пришлось оставлять что-то одно. Выбор, очевидно, пал на гиперлинии, как на более привычный вариант, который, к тому же, меньше нагружал систему. Да и просто гиперлинии гораздо лучше в стратегическом плане, нежели просто варп и просто червоточины, где будут вечные догонялки за противником. Еще одной особенностью варпа и червоточин является их нелогичность, а точнее, почему флот, вышедший из, скажем варпа, оказывался у ближайшего края системы, а не сразу у нужной нам точки, скажем, вражеской планеты. (кстати, так до сих пор эта нелогичность и остается)

Изменено пользователем KoDer666

Avros
7 минут назад, KoDer666 сказал:

Нет, просто FTL были дисбалансны, поэтому пришлось оставлять что-то одно. Выбор, очевидно, пал на гиперлинии, как на более привычный вариант, который, к тому же, меньше нагружал систему. Да и просто гиперлинии гораздо лучше в стратегическом плане, нежели просто варп и просто червоточины, где будут вечные догонялки за противником. Еще одной особенностью варпа и червоточин является их нелогичность, а точнее, почему флот, вышедший из, скажем варпа, оказывался у ближайшего края системы, а не сразу у нужной нам точки, скажем, вражеской планеты. (кстати, так до сих пор эта нелогичность и остается)

FTL были вполне себе нормальны, а если вместо приведения к балансу вырезать всё, что его нарушает, давайте тогда ради баланса оставим один тип вооружения. А нелогичность объяснить очень просто, тут даже может быть несколько вариантов:  1. гравитационный колодец звезды, не позволяющий совершать варп-прыжок или открывать червоточину. 2. Неточность выхода из варпа, открытия червоточины, что ввиду насыщенности планетарной системы разного рода объектами может быть чревато последствиями. 

43 минуты назад, Argos сказал:

пройдя через огонь дискуссии в стиме по поводу гиперлиний, я понял, что вам, тем кто видит в этом "глубину" и тд., абсолютно наплевать что все происходит в космосе!!! У меня сложилось впечатление, что вы настолько привыкли все оценивать с земных позиций, что все остальное вас просто не качает и кажется "сломанным".

Тут вы правы, многие пытаются натянуть на космос земные понятия, оставив от космоса только декорации. Вот и выходит, что планеты у нас - просто большие города, а подходы к ним можно запросто заминировать.

@jgbrv  Мысли вполне здравые, на мой взгляд не без шероховатостей, но в общем, ваша концепция мне нравится. Полностью согласен с тем, что нужно объединить флот и десантные корабли, их сейчас по отдельности всё равно не поводишь, ибо, как тут уже верно подметили, для транспорта встреча даже с парой вражеских корветов может стать весьма фатальной. А так, корабли оборудованные десантными модулями и специальным вооружением для орбитальной бомбардировки, хоть и будут уступать в огневой мощи кораблям, заточенным только под сражение в космосе, но смогут отбиваться от мелких групп противника.

Ещё в игре никак не раскрыта тема биологического вооружения. Зачем нам бомбы и десант, если можно заразить противника смертоносным вирусом. Другой вариант, который мог бы быть доступен тем, кто пошёл по соответствующему пути возвышение: зачем возить пехоту откуда-то, если можно выращивать её прямо на месте, ака Тираниды из WH40K. Естественно оба варианты могут быть сопряжены с определенного рода риском для того, кто их применяет.


12 минуты назад, Avros сказал:

транспорта встреча даже с парой вражеских корветов может стать весьма фатальной.

не надо драматизировать, у транспорта куча хп, просто отступит.


Avros
5 минут назад, had сказал:

не надо драматизировать, у транспорта куча хп, просто отступит.

Ну да, только отступление в игре через одно место, и потом его к планете опять неизвестно сколько тащить придётся.


(изменено)
3 часа назад, Avros сказал:

FTL были вполне себе нормальны, а если вместо приведения к балансу вырезать всё, что его нарушает, давайте тогда ради баланса оставим один тип вооружения. А нелогичность объяснить очень просто, тут даже может быть несколько вариантов:  1. гравитационный колодец звезды, не позволяющий совершать варп-прыжок или открывать червоточину. 2. Неточность выхода из варпа, открытия червоточины, что ввиду насыщенности планетарной системы разного рода объектами может быть чревато последствиями. 

Тут вы правы, многие пытаются натянуть на космос земные понятия, оставив от космоса только декорации. Вот и выходит, что планеты у нас - просто большие города, а подходы к ним можно запросто заминировать.

@jgbrv  Мысли вполне здравые, на мой взгляд не без шероховатостей, но в общем, ваша концепция мне нравится. Полностью согласен с тем, что нужно объединить флот и десантные корабли, их сейчас по отдельности всё равно не поводишь, ибо, как тут уже верно подметили, для транспорта встреча даже с парой вражеских корветов может стать весьма фатальной. А так, корабли оборудованные десантными модулями и специальным вооружением для орбитальной бомбардировки, хоть и будут уступать в огневой мощи кораблям, заточенным только под сражение в космосе, но смогут отбиваться от мелких групп противника.

Ещё в игре никак не раскрыта тема биологического вооружения. Зачем нам бомбы и десант, если можно заразить противника смертоносным вирусом. Другой вариант, который мог бы быть доступен тем, кто пошёл по соответствующему пути возвышение: зачем возить пехоту откуда-то, если можно выращивать её прямо на месте, ака Тираниды из WH40K. Естественно оба варианты могут быть сопряжены с определенного рода риском для того, кто их применяет.

и самое страшное, что парадоксам это норм. они еще эту полную предсказуемость называют "стратегией", ЛОООЛ. Ну вот как так? И еще эти убогие плитки есть желающие защищать...

 

после этого всего я охотно верю, что свидетели "плоской земли" абсолютно реальны и могущественны, ибо это очень глубоко в нас - земных обитателях

^^

Изменено пользователем Argos

4 часа назад, KoDer666 сказал:

Нет, просто FTL были дисбалансны, поэтому пришлось оставлять что-то одно. Выбор, очевидно, пал на гиперлинии, как на более привычный вариант, который, к тому же, меньше нагружал систему. Да и просто гиперлинии гораздо лучше в стратегическом плане, нежели просто варп и просто червоточины, где будут вечные догонялки за противником. Еще одной особенностью варпа и червоточин является их нелогичность, а точнее, почему флот, вышедший из, скажем варпа, оказывался у ближайшего края системы, а не сразу у нужной нам точки, скажем, вражеской планеты. (кстати, так до сих пор эта нелогичность и остается)

Ой знаете, сколько килобайт текста ушло на опровержения этих двух столь любимых вами аргументов - "дисбаланс" и "стратегия" в свое время в стиме. Аргумент "стратегия" на мой взгляд настолько безумный, что даже не хочется останавливаться, скажу лишь что "предсказуемость" не равно"стратегия".

 

Касательно дисбаланса, вас пугала возможность обхода коридоров (в космосе!!!) другими игроками и внезапный налет - так это проблема отсутствия стационарной обороны и ручного строительства добывающих станций (проблема геймдизайна). К тому же, никто вас не заставляет брать ваши гиперлинии, но вы с маниакальным упорством берете только их и бегаете по своим коридорам, получая от этого, по-видимоиу, невероятное "стратегическое" удовольствие.

 

 

В итоге получился какой-то смузи^^ и кривых механик с коридорами (и пока без корованов, но ходят слухи)


Gil-galad

Самиий главний рофель, что в других играх от парадоксов все за догонялки, а кто против тот чярвяк и не гоблин(не тру задрот и ВАБЩЕ ТЕБЕ ЩИТО КРАСНУЮ КНОПАЧКУ ПОБЕДИТЬНУЖНО ПРЕРЫСОВАТЬ? АДЫН АДЫН). За пруфами можете пойти в раздел eu4. 

5 часов назад, KoDer666 сказал:

Да и просто гиперлинии гораздо лучше в стратегическом плане, нежели просто варп и просто червоточины, где будут вечные догонялки за противником.

Стратегия это миф. Никто не воюет с равным противником. 

 

5 часов назад, KoDer666 сказал:

Нет, просто FTL были дисбалансны, поэтому пришлось оставлять что-то одно. 

А флоты как были дисбалансны так и остались. До тех пор пока не урежут размеры флота и не создадут гарнизонные флоты, то дисбаланс продолжится. 

 

 

Кстати у нас теперь кораблики долго летают между системами, азначит и свой флот(у планет или секторов) теперь обоснован. 

+ Частные войска есть даже в 21 веке.


(изменено)
31 минуту назад, qwerty2099 сказал:

создадут гарнизонные флоты

Викторию же делают, не европу.

 

Правда это как бы оборонительные платформы, другое дело, что за свои бабки они говна кусок.

Изменено пользователем had

Gil-galad
3 часа назад, had сказал:

не европу.

Я про кресты же. 

 

3 часа назад, had сказал:

Правда это как бы оборонительные платформы, другое дело, что за свои бабки они говна кусок.

Главное шобы не было ИМБЫ!!!. У меня есть конспирологическая теория, что разработчки их забалансили под мультиплеер.

 

 

И почему на васслов/данников не действует уровень сложности? В игре и так 3,5 империи. 


Nigmat

Сегодня, прочитав разом дневники к патчу "Ле Гуин" и посмотрев все скрины про новую экономику вот что я думаю:

1. в 2.2. будет пересмотрена наука. Как минимум - штрафы. На показанных нам скриншотах планеты имеют население 26 и 44. И они производят всего лишь по 3 очка науки каждого вида. Но раньше чем занимались ПОПы? Добычей 1) минералов, 2) еды, 3) энергии, 4) единства (в том числе сидение в крепостях), 5) Науки. Теперь же, граждане могут работать 1) клерками, 2) Полицейскими, 3) Перерабатывать ресурсы роскоши из минералов и еды, 4) перерабатывать из минералов Сплавы, 5) Работа обслугой. Это я перечислил, как минимум обязательные. Есть еще куча специфических. Например, 6) Строительство роботов. И Бог знает сколько непоказанных нам. Хотелось бы что старая концепции с торможением науки сохранилась бы.
2. Определенно будут пересмотрены Сектора. Ведь что такое Сектора? Это не насильный автогубернатор, как многие думают, а попытка осуществить идею "региональных" правительств. Ну там, все знают, что населенные пункты имеют своих депутатов и свой бюджет. С помощь секторов хотели сделать что-то подобное - получилось неудачно немного. 
 Так вот, с новой системой, население уже на каждой планете само решает идти ей на определенную работу или нет (можно ставить приоритеты - но это не приказы). А значит Сектора в старом виде превращатся в непонятно что.
3. Фишкой рабства теперь станет возможность всегда обеспечить достаточное колличество рабочих рук. Не надо ждать, когда свободные ПОПы решат поработать добытчиками минералов, рабы всегда пойдут безропотно в шахты.
4. Будут пересмотрены Цивики и Стили Дипломатии.
5. Непонятно, какова будет ситуация с Падшими Империями. Т.е. ясно что там будет все по-новому, но непонятно как. Возможно их районы будут раза в 2 вместительнее.
6. Определенно будут добавлены новы Традиции. Хотелось бы мне видет какую-нибудь Традицию на удобное создание Миров-ульев. Ну там тип "каждый район дает дополнительно +3 жилья"


23 минуты назад, Nigmat сказал:

Определенно будут пересмотрены Сектора. Ведь что такое Сектора? Это не насильный автогубернатор, как многие думают, а попытка осуществить идею "региональных" правительств.

Может быть до выхода игры у них и была такая концепция (даже в одном из релиз трейлеров было по поводу восстания сектора).

Но это ушло в прошлое после вырезания секторальных фракций.

А восстания нынче по планетарным эвентам и сектора вообще никак на политику не влияют.

Если это изменится, то я буду рад офк, но пока что сектора просто костыль, чтобы руки юзера не отваливались от упгрейда зданий.


White Drake

Секторальные фракции - звучит интересно. Думаю у них будет отдельное DLC по политике. Ну, судя по последним переработкам элементов игры.

Я бы еще хотел видеть переработанных пиратов и даже пиратские империи (аля Тортуга). И криминальные синдикаты, как «национальные», так и «международные». И чтобы они тоже были чем-то вроде империй, но под управлением ИИ. Империи внутри империи, со своими фракциями-представителями.


Avros
12 часа назад, had сказал:

Может быть до выхода игры у них и была такая концепция (даже в одном из релиз трейлеров было по поводу восстания сектора).

Но это ушло в прошлое после вырезания секторальных фракций.

А восстания нынче по планетарным эвентам и сектора вообще никак на политику не влияют.

Если это изменится, то я буду рад офк, но пока что сектора просто костыль, чтобы руки юзера не отваливались от упгрейда зданий.

Да, я тоже об этом помню. Сектора могли стать хорошей основой для реализации внутренней политики, а возможность развала крупных империй на части, связанная с ростом недовольства в секторах и последующего восстания оных - была бы интересным элементом геймплея. Но увы, ничего из этого так и не было реализовано.

9 часов назад, White Drake сказал:

Я бы еще хотел видеть переработанных пиратов и даже пиратские империи (аля Тортуга).

Я хотел бы ошибаться, но думаю, что пиратов вряд ли будут трогать в ближайших патчах. Их и так относительно недавно переделывали. Правда все нововведения были сделаны скорее для галочки, уж слишком мало полноценных возможностей для взаимодействия с ними.


Белый офицер
14 часа назад, had сказал:

Может быть до выхода игры у них и была такая концепция (даже в одном из релиз трейлеров было по поводу восстания сектора).

Но это ушло в прошлое после вырезания секторальных фракций.

А восстания нынче по планетарным эвентам и сектора вообще никак на политику не влияют.

Если это изменится, то я буду рад офк, но пока что сектора просто костыль, чтобы руки юзера не отваливались от упгрейда зданий.

Стоп, так это так и не ввели? Просто как игрок никогда не пользующийся секторами я даже не знал об этом.


Nigmat
14 часа назад, had сказал:

Если это изменится, то я буду рад офк, но пока что сектора просто костыль, чтобы руки юзера не отваливались от упгрейда зданий.

Ну так в новой система чума апгрейдинга сходит на нет. Что мы можем строить на планетах теперь? 12 зданий и число неулучшаемых районов равных размеру планеты. Подозреваю что здания тоже не улучшаются (но это не точно).

 

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 03.09.2018 в 18:39, Razer98K сказал:

Господа, хочу заметить, что дороговизна орбитальной бомбардировки изрядно переоценена. Цельная чугуниевая болванка, запущенная с достаточного расстояния с небольшим ускорением, способна при столкновении с поверхностью устроить шикарный БУМ просто за счёт огромной кинетической энергии.

Правда, достаточно глубокие бункеры так не достать, но городам придётся печально.

Странно, я думал что "чугуниевая бомба" - шутка. 

Попытаться  нанести чугуниевами болванками урон городу, это все равно, что пытать повредить тряпичную куклу уколами иголки. Дырки - это конечно не приятно, но здания стаять будут все равно. Может через пару месяцев тыканий и повредишь, но быстрее зубами порвать.


Razer98K
1 час назад, Nigmat сказал:

Попытаться  нанести чугуниевами болванками урон городу, это все равно, что пытать повредить тряпичную куклу уколами иголки. Дырки - это конечно не приятно, но здания стаять будут все равно. Может через пару месяцев тыканий и повредишь, но быстрее зубами порвать.

Тунгусский метеорит на 50 мегатонн потянул, без грамма взрывчатого вещества. Упади он не в глухой тайге, а на Москву или Петербург, что бы произошло?


Nigmat
(изменено)
10 минут назад, Razer98K сказал:

Тунгусский метеорит на 50 мегатонн потянул, без грамма взрывчатого вещества. Упади он не в глухой тайге, а на Москву или Петербург, что бы произошло?

Не знаю. Напомните, сколько он весил?

Однако болванка просто воткнется в землю. А у метеоритов даже характер взрыва абсолютно другой. Можно глянуть хотя бы Челябинский метеорит, "взорвавшийся" в воздухе.

P.S. Если же предлагать разогнать до умопомрачительных скоростей чугунный снаряд, чтобы эффект был как от метеорита, то тогда я скажу, что можно бомбить вообще куриными окорочками. Один физик говорил, что куриная тушка, разогнанная до 50 000 км/ч может нанести наслабые повреждения - словно тротилом.

Изменено пользователем Nigmat

Razer98K
17 минут назад, Nigmat сказал:

Напомните, сколько он весил?

Несколько тонн. 406-мм снаряды к советским корабельным орудиям весили 1.1 тонны.

 

19 минут назад, Nigmat сказал:

Если же предлагать разогнать до умопомрачительных скоростей чугунный снаряд, чтобы эффект был как от метеорита, то тогда я скажу, что можно бомбить вообще куриными окорочками.

А в чём проблема разогнать объект в космосе? Зонды разгоняли до ~50 000 км/ч при условии попадания в конкретную точку на чужой планете еще в 60-е годы с использованием компьютеров, по производительности уступавших Айфону.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 13,649
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1816707

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...