Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Stellaris / Стелларис


fffggg

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Так все равно ограничение на 5 построек для клонирования и супер клонов всего 100 ед можно держать. Обычно держу клонирование для быстрого старта, а дальше опять беру синтетическую эволюцию :boy-cleanglasses:

Ну собственно они у меня на экуменополис переезжают и по достижению капа просто заменяются производством роботов, а массовка в случае выполнения пункта "съесть соседа" (реально, с места только развитая "святая троица" хоть сколько нибудь отличные от нуля шансы отбиться имеет) набираться из того что есть под рукой - если повезёт то вообще рядом примитивы есть со старта, то вообще шикарно - а тому же синту без разницы кого перерабатывать в банки. Хотя честно говоря чаще, в виду эстетический пристрастий, при прочих равных ухожу в покров. И могу с уверенностью сказать что будучи спаренными треты супер клона адмирала и адмирала псионика крайне мощно себе проявляют - единственное что, по непонятной причине иногда они не всегда генерируются в месте как  должны.


(изменено)
В 19.09.2021 в 10:46, SyLaR_MoZZZg сказал:

Происхождение с клонами зашло, так как они быстро население выращивают и бонусы приятные. Только вот выбор с усилением клонов так себе на фоне репродуктивности :pink:

Так это... берёшь и выделяешь сектор с парой раскачаных планет в отдельного вассала, лимит на клон-вату падает, т.к. клон-здания уже в другом государстве... ), и идёшь захватывать новые планеты. Дальше либо даёшь независимость своему бывшему сектору с уходом в гегемонию-федерацию, либо оставляешь всех сателитов вассалами кому как удобнее.
По сути сидишь себе на одном центральном секторе-экуменополисе с сотней прекрасных клонов-телепатов. Если надо, то захватываешь планету и сразу выделяешь в вассала после постройки клон-ваты. Вот и рецепт счастья ) Дальше вассал или отдельная империя никаких проблем не должны создавать. Они внутри также ограничены по людишкам. Всех чужаков в рабство автоматом ибо нефиг.
Сам сначала тоже думал через фанатиков-убийц поиграть.. Но никакой пользы от ксенофобии не получаем (+20% к приросту попов просто выкинуто в печь). Для супер-раша сойдёт, но не более того. И надо строить роботов, потому что просто неоткуда получить население для поддержки захваченых земель.
Роботами догонять население слишком долго, и роботы конкурируют с клонами - и те и другие это "сборка" поселений. Понял что псионика прям очень классно дополняет фирменные фишки для адмиралов (как насчёт бессмертного убер адмирала-клона во главе федеративного флота? Прям Дарт Вейдер получается)
Поэтому я себе взял авторитаризм для загона всего что захвачу в рабство, спиритуализм для псионики, и в копилку милитаризм сами знаете зачем.

Из цивиков норм подходят:
1.  "храмы смерти" - раш в единство и потому что пофиг на потери населения от жертвенных указов, новые клоны растут очень быстро.
2. адмиралтейство - норм бонусы для флота и адмирала.
3. дипломатия - если есть желание пойти в гегемонию и очень нужны доп. послы.
4. Можно взять архитектуру ради двух халявных зданий. Мне на экуменополисе и так всё будет открыто, так что не стал брать. Но для старта норм тема.
5. ещё подойдёт имперский культ опять таки за ради +2 указов.

Форма правления - империализм, и тут без вариантов. Админ кап не будет такой уж большой - у нас в активе по сути единственный сектор. А доп. указы нормально. 

Клонов можно готовить по разному, но на мой взгляд это пока наилучший найденый мной вариант.

Изменено пользователем wlfrm
опечатка

СУЛАРИУС
В 21.09.2021 в 13:10, wlfrm сказал:

Роботами догонять население слишком долго, и роботы конкурируют с клонами - и те и другие это "сборка" поселений. Понял что псионика прям очень классно дополняет фирменные фишки для адмиралов (как насчёт бессмертного убер адмирала-клона во главе федеративного флота? Прям Дарт Вейдер получается)

Ну, у роботов после синтетического возвышения население растет со скоростью 10 ед, а после победы над кризисом еще на 100% можно увеличить. Думаю, что это лучше будет всяких клонов и пассивки на всех лидеров дают. Забавно, что после отказа от биологической оболочки адмиралы сохраняют пассивку клонов :boy-cleanglasses:


Елы-палы, почему нигде не написано, что возвышение предразумных дает 500 влияния.


(изменено)
10 часов назад, Mirua сказал:

Елы-палы, почему нигде не написано, что возвышение предразумных дает 500 влияния.

эммм... дык вот жеж чёрным по буржуйски:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Finishing an uplift also grants 500 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  influence.

Изменено пользователем wlfrm
дополнение

White Drake

Такое пафосное описание нового пака. Наверное нас ждет Stellaris 3.0


СУЛАРИУС
2 часа назад, White Drake сказал:

Такое пафосное описание нового пака. Наверное нас ждет Stellaris 3.0

Игроки уйдут на дно :madness:


В 20.10.2021 в 00:55, SyLaR_MoZZZg сказал:

Игроки уйдут на дно

Игроки: ваша игра - дно!

Парадохи: хммм... дно... да это идея!


Forgy
(изменено)

люблю космос. люблю стратегии. обожаю стелларис)

начинала играть бессчетное количество раз, но до победы дошла лишь однажды. эх, хочется верить, что когда-нибудь лейтгейм на самой большой карте не будет так лагать(

вроде уже и квесты почти все известны, но не надоедает. всегда после старта спешно ищу черную дыру Гаргантюа, надеясь на изменение в будущем ее имени. всё так же радуюсь космоамёбе и называю её Пушок. надолго залипаю в конструкторе кораблей. ищу друзей, объединяясь с ними против всяких воинствующих ксенофобов. надеюсь получить галатрон.

 

после выхода грядущего обновления обязательно начну снова

Изменено пользователем Forgy

Интересный момент - новые раскопки "Сломаны врата", позволяют превратить научный корабль в не хилую такую бомбу. Просто после четверной главы сразу не нажимаем про изучение машины, пригоняем корабль в нужную систему, нажимаем изучить - профит, всё в системе уничтожается (включая мегасооружения в ноль - что тоже учитывать надо). Единственный минус в том, что таким образом не получить обломков которые можно изучать - по этому при убийстве левиафанов плюшек таким образом не получишь...

Или данный финт ушами можно использовать для блокировки маршрута - вылезший Червь то, всем агрессивен - ну кроме игрока если тот решит ему поклоняться , хотя +6% науки за -10% роста на мой взгляд так себе, если его как этакого стража не использовать (хотя тут можно с ним не общаться - пока не пообщавшийся он нейтрален с игроком), а 300 влияния из другого варианта это тоже довольно приличный выбор...


Dimka2010
В 28.10.2021 в 03:50, Forgy сказал:

надолго залипаю в конструкторе кораблей

в Стелларисе есть конструктор кораблей?

вауу!!!

после нового ДЛЦ обязательно поищу, что за зверь такой и где там можно зависнуть на много часов?

 

ПС: в 1.9 -он был актуален, ибо заставлял менять оружие в зависимости от того, кто твой враг.

сейчас... лепишь дефолтных линкоров под лимит и чуть выше, летаешь 1-2 стеками друг за дружкой = победа.


Forgy
47 минут назад, Dimka2010 сказал:

после нового ДЛЦ обязательно поищу, что за зверь такой и где там можно зависнуть на много часов?

 

ПС: в 1.9 -он был актуален, ибо заставлял менять оружие в зависимости от того, кто твой враг.

spacer.png

я кагбээ не о впечатлениях последней пары недель пишу. 

речь не идет о "многих часах", но да, я меняла почти все от дефолтного, все корабли и платформы, чтобы было так, как нравится мне. представь, да?.. :) люди иногда делают то, что им нравится, независимо от того, что принято у других.  


SteelDog
(изменено)

короч скачал я значицца ознакомительную версию сами знаете где. скачал мод на усиление ИИшки, правда так и не понял стал он или нет. поставил ее со всеми патчами. потом настроил себе игровую расу(ничего особенного, без этих ваших тентаклей все...), галактику прочие настройки. запустил, залетел в соседние звездные системы и... и установил Subnautica'у которую недавно взял на скидосе.
блин вот прикиньте - лень играть.

думаю в основном по той причине что весь мой игровой опыт начиная с релиза совершенно не менялся. я откатал наверное 3-4 катки на разных версиях и они 1 в 1. видимо уже на подсознательном уровне одна музыка стельки включает у меня режим дежавю...

може я как-то неправильно играю...

Изменено пользователем SteelDog

11 час назад, SteelDog сказал:

може я как-то неправильно играю...

Дык игре уже куча лет. Устать от нее это норма. Скоро distant worlds 2 выходит, там можно обратно залипнуть в космосе


spellfighterix

Ребят, решил перекатиться на время из европки в космос, последний раз играл еще когда синтетики вышли. Как сейчас выглядит игра?) Можно ли считать версию идеально вылизанной?)


Avros
(изменено)
2 часа назад, Rollon сказал:

Дык игре уже куча лет. Устать от нее это норма. Скоро distant worlds 2 выходит, там можно обратно залипнуть в космосе

Корректнее было бы судить не по количеству лет, а по количеству отыгранного времени. 

Если же по количеству лет, то на мой взгляд: 5 лет с момента выхода для действительно хорошей стратегии (да и игр другого жанра тоже) это не так уж и много. Ну как пример Heroes of Might and Magic 3, на момент выхода 5-й части, им было больше 5 лет, а в них всё так же прекрасно игралось, на момент выхода 6-й части - больше 10 и она всё так же здравствовала. Другой пример Sid Meier’s Civilization IV (2005) и Sid Meier’s Civilization V (2010) и по сей день (особенно если с модами) очень даже неплохо играются, а вот 6-я часть мне откровенно не зашла. Kings bounty легенда о рыцаре (2008), Принцесса в доспехах (2009) - примерно с год назад переигрывал их в очередной раз. В Battletech, хотя он конечно моложе Стеллариса на два года (вышел в 2018), отлично играется и до сих пор.

Проблема же с Стелларис, лично для меня и на мой взгляд, скорее не в том, что я в него слишком много наиграл и он приелся, а в другом: с одной стороны в тех неоднозначных решениях, которые были сделаны разработчиками начиная с 2.0; с другой - в слабом ИИ и тех проблемах с производительностью на более поздних этапах, которые появились на версиях где-то после 2.0. В совокупности всё это интерес к игре отбило и даже новые ДЛС его восстановлению не способствуют: стартуешь новую партию, прогоняешь лет 50, понимаешь, что грабли в общем-то те же самые, ничего особо не поменялось и успешно на игру забиваешь. Возможно свою роль играет и то, что времени на поиграть, в сравнении с тем, что было в школьные/студенческие годы, в принципе стало куда меньше, а следовательно и тратишь его на более интересные игры/проекты. 

 

40 минут назад, spellfighterix сказал:

Ребят, решил перекатиться на время из европки в космос, последний раз играл еще когда синтетики вышли. Как сейчас выглядит игра?) Можно ли считать версию идеально вылизанной?)

C момента выхода синтетиков игру очень сильно перелопатили, кому-то это зашло, кому-то нет. Я бы посоветовал в данном случае не полагаться на чьё то мнение, а попробовать самому. Благо "ознакомительную" версию с интернета скачать не проблема.

Изменено пользователем Avros

Dimka2010
(изменено)
5 часов назад, Rollon сказал:

Скоро distant worlds 2 выходит

группа по игре в вк.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

там новости по ней иногда пишут.

 

из последнего - (1) Релиз перенесли на Q1-2022, массаракш. (2) Открылась запись на бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тот же самый ДВ , но уже в 3Д . + куча багов из-за смены движка и попыток перенести ДВ 1 в новый движок.

Изменено пользователем Dimka2010

RiscoUK

Может быть уже и было тут , но на всякий случай скину ссылку на весьма неплохую  русскую озвучку стеллариса 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Avros

Почитал последний дневник №273. Как же разработчики "дороги" со своими изменениями ради изменений. Причём они опять борются с "мнимыми проблемами", которые сами же реализовали N патчей назад, преподнося это тогда, как гениальное решение других "мнимых проблем".

Цитата

В настоящее время в единство в игре является крайне слабым ресурсом, который вполне можно игнорировать. 

Поскольку единство в настоящее время очень легко генерируется побочным образом и даёт минимальные преимущества, у империй нет необходимости повышать его прирост, что дополнительно делает этику спиритуализма весьма непривлекательной.

Империи спиритуалистов должны получить собственную нишу, в которой они будут особенно хороши.

Возможно я конечно ничего не понимаю и совсем в игре не разбираюсь, но подобные утверждения со стороны разработчиков кажутся мне полнейшим бредом. Такое ощущение, что они в Стелларис вообще не играли. Нет, серьезно, c одной стороны никаким слабым ресурсом единство не является, бонусы от закрытия веток традиций весьма хороши, и их более быстрое получение при игре за спиритуалиста, делающего ставку на единство, вполне себя оправдывает. А с другой стороны, заявить "N ресурс является крайне слабым и его вполне можно игнорировать" при той или иной стратегии, можно практически о любом ресурсе:  наука является крайне слабым ресурсом, который вполне можно (и даже нужно) игнорировать, если мы играем за пожирающий рой с ставкой на производство сплавов и быстрый раш; пища является крайне слабым ресурсом, который вполне можно (и даже нужно) игнорировать, если мы играем за роботов или питающихся минералами литоидов; влияние является крайне слабым ресурсом, который вполне можно игнорировать, если мы не планируем серьезным образом расширятся; - ну и так далее. Да даже про сплавы такое можно сказать, если мы делаем ставку на науку, соседи нормальные и воевать первые лет 100 мы не планируем.

 

Цитата

А из-за текущей реализации административной ёмкости механика размера империи «лает, но не кусает» - это приводит к тому, что ставка на максимально быстрое развитие технологий является крайне мощной стратегией. 

Ну как бы ставка на максимально быстрое развитие технологий всегда была довольно мощной стратегий. Что до текущей реализации административной ёмкости, что игра в широкую империю никак не мешает нам одновременно делать ставку на науку - так они же её сами реализовывали, задуматься о том, что так и будет было не судьба?

 

Итак чего же они хотят?

Цитата

Единство должно быть важным ресурсом, который отражает готовность вашей империи объединиться ради улучшения общества, а также устойчивость империи к негативным изменениям.

Единство должно стать более ценным, чем сейчас, а империи, сосредоточенные на генерации единства, должны стать интереснее с геймплейной точки зрения.

Ну допустим. Хотя тут откровенно не понятно о какой готовности империи к объединению и устойчивости к негативным изменениям речь, у нас ведь со старта империя уже объединенная, а механик, которые способствовали развалу из-за всё нарастающих внутренних проблем, в игре нет. Все негативные изменения, которые могут влиять на империю, связаны с внешними источниками, и главным в противодействии оным является сила флота.

Хм... очень интересно, каким же образом они хотят этого добиться, каким образом будут делать геймплей за империю, делающую ставку на единство, более интересным? Может быть внедрив какие-нибудь новые механики, завязанные не единстве, может быть расширением веток традиций и увеличением бонусов от них?

Цитата

1) Предоставить больше способов потратить единство.

2) Перебалансировать работу указов (снова).

3) Ослабить стратегию фокусирования исключительно на технологиях.

Замечательно, вместо добавления нового, будем резать/ослаблять/переделывать старое. 

 

Цитата

Влияние в настоящее время используется для многих внутренних и внешних дел, что делает его ценным ресурсом, но иногда оно кажется слишком ограниченным.

Не понял насчёт ограниченности, но вот то, что они хотят повысить значимость единства, за счёт уменьшения значимости влияния

Цитата

Некоторые вещи, которые раньше требовали влияния, теперь оплачиваются единством:

Планетарные решения, которые раньше требовали влияния. Цены были скорректированы.

Переселение населения. Отказ от колонии по-прежнему требует влияния.

Взаимодействие с внутренними фракциями. Сами фракции теперь будут производить единство вместо влияния.

Большинство мегаструктур теперь требуют единства

полный, не побоюсь этого слова, идиотизм. Ранее, если мне не изменяет память, они уже озвучивали проблему, что роль влияния в игре слишком не значительна и многое из того, что ныне требует затрат влияния - результат их действий по повышению значимости оного. Мне даже интересно, сколько пройдет времени до того, как они снова начнут говорить о том, что роль влияния в игре не значительна и её неплохо бы увеличить. :)

Цитата

Сделать стиль «высокой игры» более жизнеспособным. Мы хотим сбалансировать «высокую» и «широкую» игру между собой и сделать акцент на отличиях между ульями, машинами, мегакорпорациями и обычными империями. (Это не обязательно означает, что высокие империи, ориентированные на единство, будут равны широким империям, ориентированным на науку. Но у них должны быть некоторые сферы, в которых они особенно хороши, и в целом высокие империи должны стать более конкурентоспособными, чем сейчас).

В какой уже по счёту раз они хотят сделать стиль "высокой игры" более жизнеспособным? Если мы дошли до того, что широкие империи ориентированны на науку, за счёт того, что штрафы от размера ещё проще нивелировать, чем раньше, то отчего же тогда широкая империя не может быть ориентирована на единство?:) Ну а их попытки сбалансировать светят очередными костылями.

Ну и 

Цитата

В этой итерации развития игры мы сосредоточились

их итерации развития - банальное хождение по кругу, ибо в том, что на выполнение X, мы будем тратить ресурс Y, вместо ресурса Z - никакого развития по сути и нет.

 

Цитата

Все способы увеличения административной ёмкости были удалены. Хотя существуют способы уменьшить размер империи от разных источников (у различных типов государств будут свои особенности), империи больше не смогут полностью избавиться от штрафов за размер. Мы сильно изменили всевозможные цифры, связанные с этой механикой.

Возвращаемся к тому, с чего и начинали - просто шикарно. Ох уж эти изменения - бессмысленные и беспощадные.:)

 

Цитата

Бюрократы, жрецы, менеджеры, синаптические дроны и координаторы станут основными источниками единства для различных типов империй. Культурные работники были удалены.

Не понятно чем обосновано такое решение, почему вырезают именно работников культуры - которые всё время производили единство, а не бюрократов, которых вводили именно с изменениями касающихся размера империи и штрафов от оного.

 

Цитата

Лидеры теперь нанимаются за единство, а не за энергию.

Я ошибаюсь или изначально лидеры за влияние покупались, потом за энергию, а теперь вот будут за единство?


Nigmat
2 часа назад, Avros сказал:
Цитата

В настоящее время в единство в игре является крайне слабым ресурсом, который вполне можно игнорировать. 

Поскольку единство в настоящее время очень легко генерируется побочным образом и даёт минимальные преимущества, у империй нет необходимости повышать его прирост, что дополнительно делает этику спиритуализма весьма непривлекательной.

Империи спиритуалистов должны получить собственную нишу, в которой они будут особенно хороши.

Возможно я конечно ничего не понимаю и совсем в игре не разбираюсь, но подобные утверждения со стороны разработчиков кажутся мне полнейшим бредом.

Меня подобные пассажи в их дневниках тоже покоробили. Единства - крайне слабый ресурс? ЧТО?

Именно благодаря единству мы получаем кучу бонусов от специальных эдиктов, которые покупаются за единство. Плюс, надо учитывать, что благодаря единству мы открываем кучу Перков Возвышения.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 13,649
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1818329

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...