Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Stellaris / Стелларис


fffggg

Рекомендованные сообщения

Ученый коть

Пожалуй, у меня вопрос. Сам я не играл в Стелларис  со времен литторального длс. Сильно изменилась игра с тех времен? стоит её устанавливать на новый аккаунт, на новой машине?


Nigmat
44 минуты назад, Ученый коть сказал:

Пожалуй, у меня вопрос. Сам я не играл в Стелларис  со времен литторального длс. Сильно изменилась игра с тех времен? стоит её устанавливать на новый аккаунт, на новой машине?

В бета-версии 3.3. со времен литоидов - ощутимо в лучшую сторону. Рекомендую подождать, когда патч 3.3. выйдет официально, с сильно доработанным ИИ, и уже тогда ставить. Плюс, моды до 3.3. подтянут.


Ученый коть
1 минуту назад, Nigmat сказал:

В бета-версии 3.3. со времен литоидов - ощутимо в лучшую сторону. Рекомендую подождать, когда патч 3.3. выйдет официально, с сильно доработанным ИИ, и уже тогда ставить. Плюс, моды до 3.3. подтянут.

Спасибо. Сам на играл на старой машине часов 500, теперь думаю брать на новый аккаунт или нет? Просмотрел конкурентов, от амплитудов и прочих, но они явно слабее, причем намного... Думаю, дождусь очередной распродажи и вот тогда...


RiscoUK
(изменено)

граждане космостратеги как оцениваете изменения в механике единства ? лучше - хуже стало ? (сам патч еще не ставил)

Изменено пользователем RiscoUK

Dimka2010

Поиграл в 3.3.2

Лагает что ужас!

уже на 14 году - третья скорость еле двигается.

1000 планет, 35 империй.

всё как всегда..

но такие лаги были минимум где-то на 100+ году раньше.

 

про единство - т.к. теперь на него покупаются: И лидеры, И указы, И сами бонусы за единство - оно очень сильно тормозит прокачку перков за единство, если расширяетесь и покупаете много учёных, губернаторов, адмиралов и т.д.

 

про империю.

Я так и не понял и не нашёл куда делись Административные здания.

Завоевал парочку систем соседей, вышел за пределы 75 Админ. Капа в 300 единиц= получил штраф на 20-30% к скорости технологий и сильно отстаю от соседей с 4-6 планетками. Теперь боевые технологии добываю в бою. А сам качаю все нейтральные.

Может где-то и есть технология, увеличивающая Админ кап - я не нашёл.

Зданий нет. Играю за некройдов-ксенофобов.

Перки за единство, где снижают нагрузку на Админ. Капасити - заиграли новыми красками. Теперь их качать, походу, обязательно.

 


СУЛАРИУС
В 03.03.2022 в 12:11, RiscoUK сказал:

граждане космостратеги как оцениваете изменения в механике единства ? лучше - хуже стало ? (сам патч еще не ставил)

Мне понравилось, ведь теперь единство не накапливается в огромном количестве, а вполне себе сливается в прокачку планет :boy-cleanglasses:


RiscoUK
7 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Мне понравилось, ведь теперь единство не накапливается в огромном количестве, а вполне себе сливается в прокачку планет :boy-cleanglasses:

поставил глянул впечатления смешанные пока непонятно почему с административных зданий убрали повышение админ лимита ? только единство дают теперь а как тогда админ лимит подымать ??? кап то заполняется очень быстро  :( 

_________
добавлено 2 минуты спустя
7 часов назад, Dimka2010 сказал:

про империю.

Я так и не понял и не нашёл куда делись Административные здания.

может у вас какие моды стоят не по версии ? у меня такое раньше бывало

в 3.3.3 админ здания есть но дают теперь только единство в общем спорное изменение на мой взгляд


Dimka2010
(изменено)
47 минут назад, RiscoUK сказал:

в 3.3.3 админ здания есть но дают теперь только единство в общем спорное изменение на мой взгляд

нет модов.

версия 3.3.2

игра с нуля.

 

админ зданий нет вообще. :(

имею ввиду те, что раньше были - в них сидели бюррократы и увеличивали "административное капасити", которое помогало расширять империю без штрафов.

сейчас стартовые 75 + 25 откуда-то ещё на бонусах набрал.

а империя уже под 400 единиц. штрафы на исследования жуткие.

Изменено пользователем Dimka2010

RiscoUK
11 час назад, Dimka2010 сказал:

админ зданий нет вообще. :(

имею ввиду те, что раньше были - в них сидели бюррократы и увеличивали "административное капасити", которое помогало расширять империю без штрафов.

ну как вариант (сам не играл за некроидов) что у них свои аналоги зданий как у улья к примеру но скорее всего просто баг если нет модов попробуй целостность файлов проверить в стиме мож поможет


Dimka2010
(изменено)

да, это баг. (создал тему в баг репортах парадоксов)

создай сам Некройдов, этики - Смертельный культ + реаниматоры.

у них нет админ зданий.

 

Очередная партия на выкидыш, в общем.

Изменено пользователем Dimka2010

RiscoUK
5 часов назад, Dimka2010 сказал:

да, это баг. (создал тему в баг репортах парадоксов)

создай сам Некройдов, этики - Смертельный культ + реаниматоры.

у них нет админ зданий.

 

Очередная партия на выкидыш, в общем.

да нет не спеши :) я все же угадал вот почитай и сравни

у людей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

у нежити

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


(изменено)

Мдаа, Параходы уже докатились до идеи более расширенной системы вассалов (на манер ск как бы), но до сих пор даже в плане идей нет ничего об ограничении технологического развития подданных.

Ну не хочу я чтобы мои вассалы имели такой же технологический вес, и соответственно, имели возможность конкурировать со мной.

Галактика конечно должна быть садом для государств людей+ - но садовник должен быть только один, буквально до одной системы с мириадами населения в наркотическом сне и ультра-флотом.

А тут отдаются сразу все твои техи при образовании вассала, ну или задрипанный имеет -80 к стоимости технологий исследованных мною. "Красота".

 

Изменено пользователем Aaxnet

Avros

Что-то дневники совсем не обсуждаются. 

Итак, приступим

Баланс реликвий

Цитата

Iggi взглянул на реликвии и написал предложение по изменению баланса. Вот что он думает...

Реликвии должны быть интересными и менять игру. Они должны быть мощными и уникальными предметами, которые могут изменить ход развития вашей империи. Но проблема заключается, в том, что не все они одинаковы. Поэтому в будущем обновлении я надеюсь хотя бы немного уменьшить различия между реликвиями

Сугубо ИМХО, но лучше бы он не смотрел. Нет начали конечно неплохо насчёт "мощные и уникальные" но вот кончили... ну как обычно. Мне бы очень сильно хотелось верить в то, что дело здесь в неточности перевода, но зная Парадоксов, да и в навыках переводчиков сомневаться не приходится. Нет, не серьезно, ну как в одном абзаце можно с одной стороны заявлять про "уникальность" а с другой сетовать на то, что "не все они одинаковы"?

Цитата

Я не обещаю, что яворианская чума будет очень эффективна в щупальцах пацифистов или что псионический архив будет незаменим для машин. Но они будут иметь приятные эффекты.

И зачем? В угоду пресловутого баланса? Тьфу. То, что очень полезно для одних, может быть совершенно бесполезно для других, и это нормально. Подгонять полезность реликвий, дабы она была более или менее равной для всех? Как по мне, так это весьма абсурдное и совершенно не нужное решение.

 

Традиции.

Цитата

Благодаря гибкости в выборе традиций, которую мы ввели в обновлении 3.1, Alfray Stryke планирует устроить несколько экспериментов по введению новых деревьев традиций.

Я вот это очень даже хорошо. Последние изменения с традициями мне понравились и единственным недостатком остается их количество - их должно быть больше, дабы выбор был не между тем, в какой последовательности открывать, а какие открывать.

 

Баланс боёв флотов

С этим я полон пессимизма.

Цитата

1. Сохранение актуальности эсминцев и крейсеров в поздней игре, а также стимулирование использования смешанных флотов.

2. Увеличение продолжительности боёв флотов, уменьшение доминирования «альфа-ударов».

3. Эксперименты с текущими механиками уклонения, отслеживания и точности. Это также может привести к повышению актуальности малого оружия.

4. Улучшение поведения кораблей в зависимости от ролей, назначенных им боевыми компьютерами. Да, линкор-авианосец, я знаю, что у тебя есть лазер точечной обороны, и ты им очень гордишься. Но это не значит, что ты должен вступать в ближний бой, чтобы использовать его.

1. Ну что тут сказать. Эта борьба будет вечной.

2. Мне не очень ясны мотивы, ради каких целей увеличивать продолжительность боём флотов? То же самое касается и "альфа-удара". Я так понимаю это ситуация, когда исход сражения становится очевидным уже после первого залпа? Ну так оно очевидно ещё до первого залпа. Ну и неясно, а как они в общем-то собираются с этим "альфа-ударом" бороться, ведь вне зависимости от того, попадает у нас каждый второй выстрел или каждый десятый - при прочих равных решать будет количество стволов, т.е. этих самых выстрелов. 

3. Здесь в общем и целом аналогично пункту 1.

4. Над подобным можно было бы даже посмеяться, если бы не было так грустно - ибо озвученная проблема линкора-авианосца, лезущего в ближний бой, уже давным давно решена в модах, где компоненты корабля позволяют задать ему ту или иную тактику, которая вполне себе работает.


Immelstorunn

Вставлю свои 5 копеек, раз снова до форума добрался (бывает у меня раз в месяц-два :) )

В 11.06.2022 в 00:23, Avros сказал:

Что-то дневники совсем не обсуждаются. 

Итак, приступим

Баланс реликвий

Нет, не серьезно, ну как в одном абзаце можно с одной стороны заявлять про "уникальность" а с другой сетовать на то, что "не все они одинаковы"?

Осмелюсь предположить, что под "одинаковостью" имелась ввиду полезность. Сайбрекс - топовейшая мощнейшая вещь. Мир-кольцо, 5к сплавов, теха мегасооружений - чудо. Зрони - прекрасно подходит всем, банально закрывая вопросы по энергии в начале игры. А вот обычные банки, раскопавшие Баол, смотрят на эту реликвию с недоумением. Да, элемент рандома тоже нужен, но хотя бы такой, как с тем же Зро - псионики пищат от восторга, банки и единый разум - "ну штош, пригодится", а не так, что иная реликвия не стоит затрат единства на ее активацию.

В 11.06.2022 в 00:23, Avros сказал:

1. Сохранение актуальности эсминцев и крейсеров в поздней игре, а также стимулирование использования смешанных флотов.

КМК, эсминцы в лейте очень даже актуальны как ПРО. На емкость одного линкора можно нести 12 противоракетных модулей. Удобненько. Вот крейсера, на мой взгляд, вообще бесполезны на любом этапе. Проще скипнуть, и на корвето-эсминцах в линкоры выходить.


Dimka2010
В 10.06.2022 в 20:23, Avros сказал:

Ну и неясно, а как они в общем-то собираются с этим "альфа-ударом" бороться, ведь вне зависимости от того, попадает у нас каждый второй выстрел или каждый десятый - при прочих равных решать будет количество стволов, т.е. этих самых выстрелов. 

расстояние.

пока до цели ХХ расстояния - снижен урон на 75%, когда становится Х расстояние - снижение 25%, когда 1к1 расстояние = 100% и формулы работают как указано.

т.е. пока лбами кораблики не начнут толкаться - урон понижен.

вот и искусственно растянули бои и снизили эффект первого удара.


СУЛАРИУС
В 13.06.2022 в 07:14, Immelstorunn сказал:

Вставлю свои 5 копеек, раз снова до форума добрался (бывает у меня раз в месяц-два :) )

Осмелюсь предположить, что под "одинаковостью" имелась ввиду полезность. Сайбрекс - топовейшая мощнейшая вещь. Мир-кольцо, 5к сплавов, теха мегасооружений - чудо. Зрони - прекрасно подходит всем, банально закрывая вопросы по энергии в начале игры. А вот обычные банки, раскопавшие Баол, смотрят на эту реликвию с недоумением. Да, элемент рандома тоже нужен, но хотя бы такой, как с тем же Зро - псионики пищат от восторга, банки и единый разум - "ну штош, пригодится", а не так, что иная реликвия не стоит затрат единства на ее активацию.

КМК, эсминцы в лейте очень даже актуальны как ПРО. На емкость одного линкора можно нести 12 противоракетных модулей. Удобненько. Вот крейсера, на мой взгляд, вообще бесполезны на любом этапе. Проще скипнуть, и на корвето-эсминцах в линкоры выходить.

Ещё напишу, предтечи в виде раскопок в плане рандома бывает сильно бросает далеко. У меня один раз следующая раскопка появилась рядом с империей союзника и он ее раскопал, сломав мне получение реликвии :madness:


Avros
В 13.06.2022 в 07:14, Immelstorunn сказал:

КМК, эсминцы в лейте очень даже актуальны как ПРО. На емкость одного линкора можно нести 12 противоракетных модулей. Удобненько. Вот крейсера, на мой взгляд, вообще бесполезны на любом этапе. Проще скипнуть, и на корвето-эсминцах в линкоры выходить.

Не стану относительно последнего патча что-либо однозначно утверждать на сей счёт, давненько тесты эффективности той или иной сборки флота не проводил. Да и собственно до глубокого лейта точно так же давненько не доигрывал. Но некие сомнения, исходя из предыдущего опыта, всё таки есть. А разве нынче ракетное вооружение в лейте актуально, ну что бы ради противостояния оному специально во флот эсминцы-ПРО добавлять? Да и ЕМНИП раньше тактика "всё в урон" - была более предпочтительной, ну т.е. вместо того, что бы пытаться ставить ПРО, рассчитывая на то, что оно будет отражать вражеские ракеты, эффективнее было поставить дополнительное орудие, что бы быстрей уничтожить корабли, эти самые ракеты и запускающие.

 

40 минут назад, Dimka2010 сказал:

расстояние.

пока до цели ХХ расстояния - снижен урон на 75%, когда становится Х расстояние - снижение 25%, когда 1к1 расстояние = 100% и формулы работают как указано.

т.е. пока лбами кораблики не начнут толкаться - урон понижен.

вот и искусственно растянули бои и снизили эффект первого удара.

Расстояние 1к1 - это типа столкнулись бортами, пришло время для абордажа? :pirat:

Нет, ну то, что можно выдумать какой-нибудь костыль, это безусловно. Опустим дополнительную нагрузку на производительность и то, что кораблики наши сближаются весьма быстро. Больше меня интересует вопрос: а зачем? В чём заключается "проблема" этого самого "альфа-удара"? Что существенным образом изменится от того, что первый залп у нас будет наносить не 100% урона, а всего 25%?  Ну вот если очень грубо, представим ситуацию: флот А первым залпом сносит 10 кораблей флоту Б, а тот в свою очередь сносит 6 кораблей флоту А. Что изменится от того, что флот А станет сносить первым залпом 2 корабля флота Б (а ещё одному оставит половину хп), а тот в свою очередь снесёт 1 корабль флота А (а ещё одному оставит половину хп)?

Нет, если взять другие цифры, например было 10 к 8, стало 2 к 2 - может показаться что разница таки есть причем весьма существенная. Но на самом деле нет. Там все решает показатель того, сколько кораблей нужно, что бы уничтожить с одного залпа 1 корабль. 

Да, в самой игре конечно всё сложнее, ведь не все стреляют одновременно и существует избыточный урон. Но в целом на ситуацию радикальным образом это не повлияет.

И возвращаясь к проблеме "альфа-удара", ЕМНИП раньше, из-за избыточного урона, можно было ставить в флот пару корветов, дабы те принимали на себя первый залп.


Immelstorunn
6 часов назад, Avros сказал:

разве нынче ракетное вооружение в лейте актуально, ну что бы ради противостояния оному специально во флот эсминцы-ПРО добавлять?

ИМХО стоит. 4 эсминца съедают лимита как один линкор, при этом сбивают по 40-50 ракет, ну и частично отвлекают на себя корветы. Но это, знаете, так, больше вкусовщина конечно. Редко нарвешься на ракетного противника.
Кстати, кто-нибудь знает, сколько сотен лет шпион должен сидеть у противника, чтобы наконец-то появилась возможность выяснить комплектацию его флота ДО боя, а не после, анализируя лог сражения?


(изменено)

мне кажется что место топ 1 реликвии перешло к юутам.

21 час назад, simonov-89 сказал:

+20% к скорострельности энергетического оружия

Изменено пользователем Prior_t
разбирался с форматированием.

СУЛАРИУС
4 часа назад, Prior_t сказал:

мне кажется что место топ 1 реликвии перешло к юутам.

Кажется, ибо эту скорострельность можно увеличить разными способами :boy-cleanglasses:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 13,649
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1818329

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...