Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Stellaris / Стелларис


fffggg

Рекомендованные сообщения

17 минут назад, Dimka2010 сказал:

нужно им об этом эксплойте сообщить тогда.

Это не эксплоит, а стратегия.


Дон Андрон
(изменено)
9 минут назад, had сказал:

Это не эксплоит, а стратегия.

Не. Не получится ничего. Разработчики опытные. Разработчики предусмотрели таких жадных умников.:)  Разработчики сделали цивилизацию на Гайе рабовладельческой. Не думаю, что вы сможете заманить иностранных туристов на сеансы расслабляющей плёткотерапии, пусть даже и под пальмами на бело-песочном тропическом пляже.

Изменено пользователем Дон Андрон

54 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Разработчики сделали цивилизацию на Гайе рабовладельческой. Не думаю, что вы сможете заманить иностранных туристов на сеансы расслабляющей плёткотерапии, пусть даже и под пальмами на бело-песочном тропическом пляже.

Можно же взять любые этики к этой цивке.


Дон Андрон
8 часов назад, had сказал:

Можно же взять любые этики к этой цивке.

Если изменять базовые установки, тогда можно подкрутить любую цивилизацию. Но тогда теряется смысл преодоления установленных трудностей и значительная часть игрового интереса.


вот добавили бы в игру количество рекрутов как в остальных частях игра бы стала интересней и была бы возможность на сложном выжить . а так игра не о чем .и законы бы появились новые типо сколько с 1 клетки ты получаешь рекрутов но теряешь в производстве из за этого , можно было бы сделать тогда роботическую армию или армию клонов что бы рекрутов не тратить и тип было бы реально интересней , но нет тут есть только лимит на корабли у игрока и свой лимит у бота и если играть на сложном ты вообще ему ничего не сделаешь ,а на других сложностях тебе ии вообще не способен дать сдачи . нету смысла делать разные корабли если самый большой самый мощный , нет смысла делать несколько флотилий  . Худшая игра на данный момент .


Avros
2 часа назад, WAREHbE сказал:

вот добавили бы в игру количество рекрутов как в остальных частях игра бы стала интересней и была бы возможность на сложном выжить . а так игра не о чем .и законы бы появились новые типо сколько с 1 клетки ты получаешь рекрутов но теряешь в производстве из за этого , можно было бы сделать тогда роботическую армию или армию клонов что бы рекрутов не тратить и тип было бы реально интересней , но нет тут есть только лимит на корабли у игрока и свой лимит у бота и если играть на сложном ты вообще ему ничего не сделаешь ,а на других сложностях тебе ии вообще не способен дать сдачи . нету смысла делать разные корабли если самый большой самый мощный , нет смысла делать несколько флотилий  . Худшая игра на данный момент .

А для чего нам рекруты? Если для флота, то там большое количество людей просто не нужно. В условиях космического боя, где нужны будут невероятная точность и скорость реакции, человек вряд ли сможет сравниться этим с компьютером: никто не будет вручную стрелять из пушки и подтаскивать к ней снаряды - всё это дело автоматики, роль оператора же будет состоять в том, что бы давать целеуказания. И даже если предположить, что большим кораблям нужны будут многотысячные экипажи, в условиях, когда у нас население отдельно взятой планеты исчисляется миллиардами, набрать их не составит труда. Т.е. для флота если и отображать количество рекрутов, то не как некий общий менпауэер, а как количество человек, которое наше империя способна ежегодно обучать для нужд флота. Но ведь тот же лимит на корабли, вполне может включать в себя и эту вещь (обеспечение кораблей не только топливом и боеприпасами, но и обученным экипажем), так зачем нам тогда плодить сущности?

Если говорить о наземных и штурмовых армиях, количество первых у нас и так будет зависеть от построек и населения., по вторым -  я опять таки не думаю что речь у нас пойдёт о миллионных группировках. Это просто не разумно: зачем бросать в бой многотысячную пехотную дивизию, если с той же задачей сможет справиться звено штурмовиков? зачем напрасно терять людей, пытаясь выбить окопавшиеся в районах крупной жилой/промышленной застройки части противника? если он не желает капитулировать и в результате долгих и упорных боев город обратиться в руины, так может проще сразу использовать ОМП, одним махом решив проблемы как с армией врага, так и с необходимостью интеграции чужеродного, враждебно настроенного населения.

По поводу того, что самый большой корабль - самый мощный, так это везде так. Если средства защиты превосходят средства нападения, броня и щиты позволяют кораблю выдерживать множественные попадания вражеских орудий, то естественно преимущество будет за линкорами. Ведь чем больше корабль, тем больше пушек он несет, тем больше брони и щитов мы можем на него навесить. Если смоделировать обратную ситуацию: когда ракета с ядерной боеголовкой при прямом попадании  уничтожает как корвет, так и крупный линкор, а средства ПКО не могут гарантировать 100% перехват - то никто не станет строить крупные корабли типа линкоров. Верней они будут, но в виде кораблей-носителей,  выпускающих на встречу противнику рой мелких судов, не вступая при этом в непосредственный огневой контакт.


Octopus
16 часов назад, Dimka2010 сказал:

написано же - за каждую уничтоженную планету огромные штрафы накладываются к отношениям.

против тебя коалиция будет после 2-3 аннигилированых планет.

+ возможно твоё население бунтовать начнёт.

 

Пхи, кого волнуют какие-то там отношения, когда ты строишь уничтожители планет? Это уже лейт и если дожил, то игра так или иначе выиграна и ты ее просто затягиваешь что-то там отыгрывая. 

 

Берешь условных поборников, там население не то что бунтовать не будет, а даже еще попросит.


Octopus
19 часов назад, had сказал:

Кстати кто не понял, цивик на стартовую гайю станет самым имбовым.

 

Может я ошибаюсь, но гайю они рассматривают как основу для высоких империй. Типа одна планета, на ней и сидите. Ну а на практике, будет или синкретическая эволюция и второй вид с нормальной пригодностью к планетам или роботы, через которых расползешься, в крайнем случае примитивы какие-нибудь или недоразвитые общества


Белый офицер
4 часа назад, Avros сказал:

Если говорить о наземных и штурмовых армиях, количество первых у нас и так будет зависеть от построек и населения., по вторым -  я опять таки не думаю что речь у нас пойдёт о миллионных группировках. Это просто не разумно: зачем бросать в бой многотысячную пехотную дивизию, если с той же задачей сможет справиться звено штурмовиков? зачем напрасно терять людей, пытаясь выбить окопавшиеся в районах крупной жилой/промышленной застройки части противника? если он не желает капитулировать и в результате долгих и упорных боев город обратиться в руины, так может проще сразу использовать ОМП, одним махом решив проблемы как с армией врага, так и с необходимостью интеграции чужеродного, враждебно настроенного населения.

Что же Вейдер на Повстанцев на Хоте не скинул ОМП? Ах, точно, защитное поле.

4 часа назад, Avros сказал:

По поводу того, что самый большой корабль - самый мощный, так это везде так. Если средства защиты превосходят средства нападения, броня и щиты позволяют кораблю выдерживать множественные попадания вражеских орудий, то естественно преимущество будет за линкорами. Ведь чем больше корабль, тем больше пушек он несет, тем больше брони и щитов мы можем на него навесить.

Строили однажды такой корабль, Звезда смерти назывался. Напомнить размеры корабля что его уничтожил?


8 часов назад, Дон Андрон сказал:

Если изменять базовые установки, тогда можно подкрутить любую цивилизацию. Но тогда теряется смысл преодоления установленных трудностей и значительная часть игрового интереса.

Какие установки? Звезд авторитаристов они создали для примера.


Дон Андрон
(изменено)
15 минут назад, had сказал:

Какие установки? Звезд авторитаристов они создали для примера.

Они вполне могут ввести новую предустановленную империю. Неужели сценаристы добавляли целый набор гуманоидов просто так, для развлечения? На новой Гайе вполне можно поселить орков, эльфов или гномов из данного набора. А установленные для них черты и традиции уже показали. Орки-работорговцы-пираты, чем не новый стартовый сценарий?

Изменено пользователем Дон Андрон

51 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Они вполне могут ввести новую предустановленную империю.

Ни разу не играл за это.

Интереснее создавать свои билды под свой стиль.

52 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Орки-работорговцы-пираты, чем не новый стартовый сценарий?

Этого не будет, спойлер.


Avros

Звездные войны конечно отличная франшиза, но воспринимать их серьезнее, чем сказку в фантастическом антураже, я бы не стал.

В 13.01.2018 в 16:15, Белый офицер сказал:

Что же Вейдер на Повстанцев на Хоте не скинул ОМП? Ах, точно, защитное поле.

С защитными полями есть одно противоречие: если мы не можем пробить его нашим вооружением, то каким образом мы способны высадить десант? Если же высадка десанта возможна несмотря на защитное поле, то почему бы тогда тем же способом не доставить к цели ОМП?

В 13.01.2018 в 16:15, Белый офицер сказал:

Строили однажды такой корабль, Звезда смерти назывался. Напомнить размеры корабля что его уничтожил?

Двухметровая вентиляционная шахта ведущая прямо к реактору - это отличное техническое решение. Естественно в угоду сюжета мы не станем прикрывать её защитными полями и не оставим возможность в случае угрозы закрыть отверстие толстой бронепластиной.


(изменено)
12 минуты назад, Avros сказал:

Двухметровая вентиляционная шахта ведущая прямо к реактору - это отличное техническое решение.

По новому канону это типо хитрый план одного из создателей станции.

И никто типо не заметил.

peka.pngповезло.

 

Вот в стар треке один корабль класса конституция без проблем может зачистить поверхность планеты. Поэтому наземные армии никому не нужны, а все угрозы засекаются сканерами дальнего радиуса и перехватываются флотом.

Изменено пользователем had

Репост для тех, кто не палит твиттер.


Kerovan

 

  • Like (+1) 3
  • Dislike (-1) 2
  • bad (-1) 2
  • think 1

Да запарили хейтить гиперлинии уже. С релиза играю в стелларис только на гиперлиниях и доволен.

 

Вот бы кстати в новом патче разрешили во время игры добавлять/удалять гиперкоридоры эвентами.


Дон Андрон
(изменено)
5 часов назад, Kerovan сказал:

 

 

Судя по всему, разработчиков во время их форумного общения начали вербально слишком невежливо упоминать во всех формах. Парадоксы даже запилили по этому поводу отдельную ветку. Начало:

Цитата

Неприятное уведомление о новых правилах форумной "токсичности"

 

Приветствую всех, Джеймор на связи...

Я публикую это сообщение в общей ветви осуждения, поскольку знаю, как легко пропустить неприятные сообщения и иногда не знать о некоторых вещах.
Я прошу всех обратить внимание на новые Правила Токсичности Форума:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

В ближайшие дни мы будем внедрять на форуме пилотный проект, в попытке уменьшить или устранить уровень "токсичности", особенно в обсуждениях рабочих дневниках.

Это сообщение объявляет новую политику, поэтому участники форума должны его узнать и получить необходимость дополнительно контролировать свои публикации.

ЗАЧЕМ:
Компания Paradox предлагает культуру открытости и свободного обмена с нашими пользователями и поклонниками, что почти не имеет аналогов в индустрии видеоигр, и что стало важной частью нашего успеха, которую мы хотим поддержать. Мы гордимся тем, что наше сообщество настолько динамично и активно, что не допустит различного рода безумные издевательства и надругательства, которые помешают другим игровым сообществам участвовать в наших форумах.

Чтобы обеспечить лучший опыт для наших поклонников, Paradox поощряет команды своих разработчиков на участие в форумах (как часть их личной работы), что, в свою очередь, делает форумы de facto рабочим местом. Наши разработчики обладают толстой шкурой, но, как работодатель, Paradox несет ответственность за обеспечение их здоровья и рабочего процесса без сторонних преследований.

Что это значит:
99,9% пользователей форума никоим образом не будут затронуты - просто продолжайте быть отличными участниками и читателями, когда вы что-либо публикуете и общаетесь как обычно
вежливо и дружелюбно.
Тем не менее, небольшое количество участников форума создает среду, в которой разработчики не хотят участвовать, что отрицательно повлияет на опыт прочих 99,9% игроков, которые желают больше взаимодействовать с нами.

 

Компания Paradox может принимать и фактически активно поощрять, расходиться, конструктивно критиковать и оживлять дебаты и понимает, что иногда вам нужно выразить разочарование в результате сделанных нами изменений или ошибок. Но мы не можем и не будем терпеть оскорбления, личные  угрозы или обобщения/ложь о наших разработчиках.

Мы вводим определение нового типа нарушения, называемого "Токсичность". Это приведет к немедленному кратковременному бану после первого нарушения и постоянной блокировке при последующих правонарушениях. Из-за серьезности подобного рода нарушений, только я и TinyWiking будем в настоящее время их выдавать.

Мы надеемся, что вдумчивое рассмотрение перед публикацией сделанных вами комментариев о разработчиках будет означать, что нам не придется применять новые правила, но мы не допустим, чтобы небольшое количество участников сообщества разрушало его для всех.

Что такое токсичность?
В целом, это любая публикация, которая является чрезмерно негативной, не подходящей правилам форума или просто содержащей нецензурную лексику, а ядовитые оскорбления. Если ваш пост не вносит какой либо полезный вклад, а вместо этого служит средством для повышения негативности и ярости других пользователей, он токсичен. Помните об этом:

 

    - Посмотрите на свою историю сообщений. Если большинство ваших сообщений являются троллингом других участников форума или сообщают другим игрокам, что команда Paradox не заботится/не слушает/не знает, что они делают, это будет неэффективно. Не пишите сообщения, чтобы сказать, что вам никто не ответит. Если вы не хотите помогать игроку с вопросом, пожалуйста, просто не отвечайте.
    -
Сообщения, содержащие угрозы, запугивания, оскорбления, направленные на сотрудников Paradox будут удалены. Это также может привести к немедленной и постоянной блокировке сообщений. Хорошим ориентиром для определения тональности сообщения явится сравнение: Если вы не хотите, чтобы кто-то придя к вам домой говорил вам слова, подобные тем
, которые вы собираетесь опубликовать, то вам лучше всего будет найти другой способ выразить их.

В заключение
Мы делаем это для блага всех наших участников. Этот форум является местом гордости Paradox благодаря всем вам, нашим любимым поклонникам, и мы хотим сделать его таким местом, которым смогут наслаждаться все те, кому нравятся наши игры. Токсичность повлияет не только на наших сотрудников, напротив, это может оказать пагубное влияние на всех присутствующих здесь, на форуме пользователей. Вот почему мы хотим решить проблему в корне и создать фон для будущих фанатов.

 

Мы всегда призываем наших разработчиков взаимодействовать с нашей аудиторией до такой степени, что это стало почти беспрецедентным фактом в отрасли среди компаний нашего размера. Мы не хотим, чтобы вас кормили только устойчивым шаблонами бизнес-правил и рассуждений. Мы рассказываем вам столько, сколько мы можем сообщить исходя из минимальных потребностей безопасности бизнеса. Оборотная сторона этого является личный контакт между вами и нами, что иногда приводит к открытой двери для злоупотреблений, нападений и определённого общего негатива, против которых наши сотрудники дополнительно не оплачиваются и не подготавливаются. Мы хотим, чтобы наши форумы оставались живыми, активными, открытыми местами, где разработчики не должны будут бояться выходить и взаимодействовать со всеми вами открыто и честно.

Таким образом, у нас появляется новая система определения "токсичности" нарушений.. в основном это поведение, которое, не нарушая прочих правил форума, способствует оскорбительной, негативной, непроизводительной форумной атмосфере, направленной либо непосредственно против команд разработчиков, либо против иных участников форума, Мы видим, что подобные негативные явления укореняются в прочих игровых сообществах и не позволим им получить плацдарм и здесь.

Посмотрите ещё раз на данное сообщение. Правила справедливы и разумны. Это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ попыткой задушить дебаты и противоречия во мнениях; это станет противоположностью токсичности, оно облагородит нас и подтолкнёт к тому, чтобы всегда всё делать лучше. То, чему мы собираемся закрыть путь, - это троллингу с нулевой ценностью ad homimem и общему непроизводительному негативу.

Моя команда разработчиков является для меня второй семьёй - они невероятно умные, креативные, трудолюбивые люди, занимающиеся очень сложной работой. Это моя профессиональная, моральная и (здесь, в Швеции), юридическая ответственность за обеспечение их благополучия. Я ценю вашу поддержку. Давайте обсудим классные материалы обновления 2.0 / Apocalypse!

 

Оффтоп.

Спойлер

Мысли весьма здравые. Надо бы и у нас на форуме ввести нечто подобное. А то есть персонажи, которые в форумную тюрьму уже ходят как на работу.

 

Изменено пользователем Дон Андрон

Nigmat
(изменено)
30 минут назад, Дон Андрон сказал:

Приветствую всех, Джеймор на связи...

"Приветствую всех, Джеймор на связи!

Мы никогда не были довольны механикой общения с игроками в игре "ParadoxPlaza"
Поэтому мы вводим новую механику "Токсичности", которая станет бесплатной частью дополнения 2.0

Мы нежно любим вас, наши фукинг мазер бич."

Изменено пользователем Nigmat

2 часа назад, Дон Андрон сказал:

Неприятное уведомление о новых правилах форумной "токсичности"

 

Thread Status: Not open for further replies.

 

Хаха, просто супер.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 13,652
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1865306

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
    • Flater
×
×
  • Создать...