Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Stellaris / Стелларис


fffggg

Рекомендованные сообщения

Razer98K
42 минуты назад, had сказал:

Его и сейчас можно сделать, но что-то никто не горит желанием.

А что со старым вахамодом случилось? Модолелам надоело и они разбежались?


26 минут назад, Razer98K сказал:

А что со старым вахамодом случилось? Модолелам надоело и они разбежались?

Мододелам? Там был мод с империями по вахе и статик портретами.

Был еще 1 с модельками кораблей, второй мб жив, не слежу.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дневник


Интересные нововведения, наконец-то введут вменяемую механику миграции, и можно будет с ней играть. Ну и перенаселение давно ждал.


Мутабор

А как в последнее время у стеллариса дела с оптимизацией? Помню год назад пытался поиграть, но из-за лагов так и не удалось. Ноут у меня не игровой конечно, старый уже довольно таки, но например крестоносцев бодро тянет. 


Razer98K

Хм, ПОПы не назначаются на работу вручную... Это уже интересно. Что ж, "за неимением горничной барин сношал конюха", Виктория в космосе лучше, чем её отсутствие.


Белый офицер
19 минут назад, Razer98K сказал:

Хм, ПОПы не назначаются на работу вручную... Это уже интересно.

Ясно. А я только было подумал что удаление клеток не такая плохая идея и тут это.


Getman Kir
40 минут назад, Белый офицер сказал:

Ясно. А я только было подумал что удаление клеток не такая плохая идея и тут это.

А вот тут они вставили интересный "костыль". Т.к. ИИ теперь распределяет сам ПоПы по работам, то за счет лучшего микроменеджмента на клетках уже вперед от компа не убежишь. ИИ сам будет выбирать ПоПы с лучшими характеристиками к конкретным видам работы.


Белый офицер
(изменено)
27 минут назад, Getman Kir сказал:

А вот тут они вставили интересный "костыль". Т.к. ИИ теперь распределяет сам ПоПы по работам, то за счет лучшего микроменеджмента на клетках уже вперед от компа не убежишь. ИИ сам будет выбирать ПоПы с лучшими характеристиками к конкретным видам работы.

То есть они улучшают ситуацию у ИИ за счет ухудшения ее у игроков. Ах малаца!

Изменено пользователем Белый офицер

Getman Kir
24 минуты назад, Белый офицер сказал:

То есть они вместо того что бы улучшить ситуации у ИИ, ухудшают ее у игроков. Ах малаца!

Почему? Очень элегантный костыль. Взамен 1 механники дают сразу несколько ,убирают микроменеджмент, дают возможность разнообразить планеты, а то что новая система немного ставит игрока и ИИ в равные условия и то что в новой системе они смогут вылечить несколько хронических косяков ИИ это приятное дополнение. 

Вон в CIVе куда как проще система уже лет 20 существует, а ИИ так и не научили так же рационально обрабатывать клетки, хотя бы как средний игрок. 


Razer98K
27 минут назад, Белый офицер сказал:

То есть они улучшают ситуацию у ИИ за счет ухудшения ее у игроков.

Микроконтроль это рак, убивающий игры. Я только за удаление плитки, ручной расстановки ПОПов и подобной ерунды.


Белый офицер
(изменено)
38 минут назад, Getman Kir сказал:

Почему? Очень элегантный костыль. Взамен 1 механники дают сразу несколько ,убирают микроменеджмент, дают возможность разнообразить планеты, а то что новая система немного ставит игрока и ИИ в равные условия и то что в новой системе они смогут вылечить несколько хронических косяков ИИ это приятное дополнение. 

Вон в CIVе куда как проще система уже лет 20 существует, а ИИ так и не научили так же рационально обрабатывать клетки, хотя бы как средний игрок. 

Ну в циву допустим я не играл, не играю и играть не буду от слова совсем, поэтому, что там я не знаю. Разнообразие это плюс, согласен, но микроменеджмент к примеру, мне лично ,доставлял удовольствие, быть может из за того что я всегда играл через высокие империи, но не суть. Суть в том что если бы они просто заменили планеты я бы мог немного поворчать но в целом принял бы. Но урезание свободы действий игрока меня раздражает.

_________
добавлено 1 минуту спустя
38 минут назад, Razer98K сказал:

Микроконтроль это рак, убивающий игры. Я только за удаление плитки, ручной расстановки ПОПов и подобной ерунды.

Так если тебе не надо, надо убрать? Это что-то уровня старой бабке не нужен интернет = надо лишить интернета всех. Мне лично это не кажется ерундой, а расстановка ПОПов доставляет удовольствие.

Изменено пользователем Белый офицер

Getman Kir
5 минут назад, Белый офицер сказал:

Ну в циву допустим я не играл, не играю и играть не буду от слова совсем, так что там не знаю. Разнообразие это плюс, согласен, но микроменеджмент к примеру, мне лично ,доставлял удовольствие, быть может из за того что я всегда играл через высокие империи, но не суть. Суть в том что если бы они просто заменили планеты я бы мог немного поворчать но в целом принял бы. Но урезание свободы действий игрока меня раздражает.

 

Я думаю надо подождать еще 2 дневника. С одной стороны урезали свободу с клетками, но с другой вы теперь будете воздействовать сразу на группы ПоПов. Плюс еще анонсировали систему стабильности, новой экономики и криминальной обстановки. 


Avros
1 час назад, Getman Kir сказал:

и то что в новой системе они смогут вылечить несколько хронических косяков ИИ это приятное дополнение. 

А смогут ли? Большой вопрос. Если они не смогли научить ИИ распоряжаться попами в старой системе, где гарантии, что смогут нормально настроить новую. Общая суть то не изменилась, как в старой системе, так и в новой, попов нужно распределять. Очень надеюсь, что механизм, когда попы, лучше приспособленные для той или иной профессии, будут отбирать рабочие места у менее приспособленных, будет работать корректно.

Ещё слегка смущает механика роста и убыли населения, конкретнее то, что предпочтение при росте отдается видам, которые слабо представлены на планете и то, что на перенаселённых планетах с огромной численностью одного вида начнётся его убыль и рост малочисленных видов. Довольно странно выглядит, старая система с ростом нескольких попов разных видов была лучше, естественней.

В остальном нововведения выглядят отлично. Радуют изменения в системе миграции.


Gil-galad
1 час назад, Getman Kir сказал:

Вон в CIVе куда как проще система уже лет 20 существует, а ИИ так и не научили так же рационально обрабатывать клетки, хотя бы как средний игрок. 

Так в циве ИИ читит в сторону игрока же. 

А в серии endless ИИ "играет" по ролеплею, а не на победку. Но все из интернета взято. 

2 часа назад, Getman Kir сказал:

а то что новая система немного ставит игрока и ИИ в равные условия

ИМХО нельзя поставить игрока и ИИ в равные условия. Ну только если не "заставлять" ИИ хотеть победки, но тогда это будет недо МП. 

 

 


Stringer

Где-то 8 дневников Ле Гуин ждать осталось, да?


Getman Kir
27 минут назад, qwerty2099 сказал:

Так в циве ИИ читит в сторону игрока же. 

А в серии endless ИИ "играет" по ролеплею, а не на победку. Но все из интернета взято. 

ИМХО нельзя поставить игрока и ИИ в равные условия. Ну только если не "заставлять" ИИ хотеть победки, но тогда это будет недо МП. 

 

 

Нет я имел ввиду про то, что в Циве ИИ всегда обрабатывал клетки вокруг города руководствуясь лишь тем, что бы максимизировать бонусы от клетки при этом не учитывая, что в тот или иной момент городу не нужно было столько еды или нужны молотки, а не золото. В то время как игрок и лес мог рубить под тайминг, что бы закончить чудо и на лугах строил шахты, что бы и еда и молотки были.

И в Стелларисе ИИ даже не каждый месяц переставлял ПоПы в клетках и совершенно не понимал, когда нужна еда, а когда минералы и энергокредиты. Сейчас как я понимаю, все будет идти на автомате и у ИИ и у Игрока. А заложить алгоритм строительства зданий это уже не так сложно.


White Drake
13 минуты назад, Stringer сказал:

Где-то 8 дневников Ле Гуин ждать осталось, да?

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Like (+1) 5
  • smile 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1

Avros
58 минут назад, qwerty2099 сказал:

Так в циве ИИ читит в сторону игрока же. 

Ну только если не "заставлять" ИИ хотеть победки, но тогда это будет недо МП. 

Что значит "заставлять", с тем же успехом можно сказать, что разработчики "заставляют" его строить домики и армию. Если брать Цивилизацию, то в 5 части (да и в предшествующих) ИИ прекрасно стремился к победе: мог и в космос улететь, активно строя компоненты корабля,  и дипломатически победить. А вот в 6 части, не знаю как сейчас, но на ранних патчах он действительно не предпринимал таких попыток, целенаправленно отдавая победу игроку.

34 минуты назад, Getman Kir сказал:

И в Стелларисе ИИ даже не каждый месяц переставлял ПоПы в клетках

Если вести речь о сингле, то и игроку таким заниматься совершенно незачем, раз расставил и забыл.


Gil-galad
20 минут назад, Avros сказал:

мог и в космос улететь, активно строя компоненты корабля,  и дипломатически победить

Ну и сколько раз вы ему проиграли? 

10% от общего числа игр? 

Или там 60% или 80%? 

А если еще брать только тех игроков которые старались в победку. 

Цитата

В то время как игрок и лес мог рубить под тайминг, что бы закончить чудо и на лугах строил шахты, что бы и еда и молотки были.

И что там еще задры делают?

 

58 минут назад, Getman Kir сказал:

Нет я имел ввиду про то, что в Циве ИИ всегда обрабатывал клетки вокруг города руководствуясь лишь тем, что бы максимизировать бонусы от клетки при этом не учитывая, что в тот или иной момент городу не нужно было столько еды или нужны молотки, а не золото. 

А зачем играть по другому? Я сам старался так же строиться. Еще и всегда население старался увеличить. Хотя поэтому и не выигрывал не разу/(・ × ・)\.
 

1 час назад, Getman Kir сказал:

 И в Стелларисе ИИ даже не каждый месяц переставлял ПоПы в клетках

Нет слов. Σ(°ロ°)

Кто в мп играет там люди часто так делают? 

 

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 13,652
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1863796

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...