Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Stellaris / Стелларис


fffggg

Рекомендованные сообщения

@had Ксенофобия позволяет проводить чистки. Я, в общем-то, ее и не беру почти никогда, я предпочитаю за милитаристов-материалистов играть.


7 часов назад, NYUTON сказал:

@had Ксенофобия позволяет проводить чистки. Я, в общем-то, ее и не беру почти никогда, я предпочитаю за милитаристов-материалистов играть.

Авторитаризм тож.


@had не, на скриншотах в тултипе ничего насчет разрешения чисток не сказано, а из моего опыта, ксеносов авторитаристы только выселять могут, а не уничтожать.


Дон Андрон
(изменено)

обновил описание новости...:blush:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Paradox выпустит научно-фантастическую стратегию Stellaris на Xbox One и PS4

Paradox_Pressrelease_banner__1_.png

 

Издательство Paradox Interactive анонсировало научно-фантастическую глобальную стратегию Stellaris: Console Edition для PlayStation 4 и Xbox One

 

Разработкой Stellaris: Console Edition занимаются студии Paradox Development и Tantalus Media. Как говорится в пресс-релизе, проект раскроет перед вами полную удивительных возможностей необъятную галактику, предложив стратегический игровой процесс, разнообразие инопланетных рас и увлекательный сюжет. Во славу собственной империи вы сможете исследовать неизведанные просторы вселенной и покорять её, используя дипломатию или грубую силу, а также «наслаждаться самыми глубокими стратегическими возможностями, когда-либо представленными на консолях». На выбор консольным пользователям будет предоставлено два издания: стандартное и расширенное. Последнее предлагает доступ к дополнениям Plantoids Species и Leviathans Story, а также расширению Utopia по мере их выхода.

 

«Жанр глобальных стратегий обычно считают нишевым даже на РС, но мы верим, что выпуск Stellaris на консолях способен все изменить, ведь у этой игры уже есть множество поклонников среди владельцев домашних систем. Полагаясь на опыт наших друзей из компании Tantalus, мы с радостью делаем этот шаг! — сказал руководитель разработки из компании Paradox Interactive Дэниэл Морегар (Daniel Moregard). — Владельцев консолей ждёт полноценная глобальная стратегия, которую мы продолжим поддерживать различными дополнениями после премьеры».

Изменено пользователем Дон Андрон

Razer98K
2 минуты назад, Дон Андрон сказал:

А тем временем, анонсирован Стелларис для PlayStation-4 и Xbox One.. Консольная версия будет основана на версии 1.7 с добавлением особенностей  Plantoids Species и Leviathans Story.

 

Вы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. всего на пять дней.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, NYUTON сказал:

@had не, на скриншотах в тултипе ничего насчет разрешения чисток не сказано, а из моего опыта, ксеносов авторитаристы только выселять могут, а не уничтожать.

А какая разница? И так, и так ненужный ПОП исчезнет, разве что скорость разная.


Nigmat
20 часов назад, had сказал:

А в чем тогда смысл ксенофобии?

 

Типо мы вас ненавидим, но не до такой прям степени, чтобы использовать как дешевых рабов.

Ну не думаю, что они заберут рабство у ксенофобии. Все таки целая предустановленная империя и государствообразующий цивик построен на ксенофобном рабстве.


Дипломатия, сюжет, хорошо врут.


Dimka2010
21 час назад, Белый офицер сказал:

Потому что душила жаба строить на клетках с 2+ еды что то кроме ферм.

Стройте блок подготовки рабов и райский купол.

на всю остальную еду - здание с единством и прочие монетные здания.


Белый офицер
1 час назад, Dimka2010 сказал:

Стройте блок подготовки рабов и райский купол.

на всю остальную еду - здание с единством и прочие монетные здания.

Рабством не пользуюсь. Своих граждан рабами не делаю из принципа, а чужаков в моей империи не было и не будет. А если и будут то опять же тут уже такие этики что рабства неприемлют. Райские купола строю. Здания с единством и уникальные строю на еде лишь когда свободных мест под них нет, в других случаях как я сказал выше душит жаба. Ну и еще после того как я перечитал как в вархаммере целые города ульи вымирали из за отсутствия подвоза еды у меня стоит галочка на то что бы на каждой планете прирост еды был в плюсе. Да, знаю что в Стелларисе еда телепортируется прямо на планеты из общего фонда, но все же галочка на то и галочка. Такие дела.


erwins22

Круто.

зданий на планете можно слишком много строить


Будете потом рассказывать, что знали меня до того, как я стал знаменитым.

 

  • Like (+1) 3
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1

Максим Романов
11 час назад, Белый офицер сказал:

Да, знаю что в Стелларисе еда телепортируется прямо на планеты из общего фонда, но все же галочка на то и галочка. Такие дела.

Надеюсь эту телепортацию отменят в 2.2 с учетом системы районов и вот этой строчки из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. разработчиков "empire's trade routes (more on this in a future DD)" 


kolyan-x3
2 часа назад, Максим Романов сказал:

Надеюсь эту телепортацию отменят

Буквально год-полтора  назад люди надеялись на то ,что введут наконец то эту "телепортацию еды"  .Вот ирония судьбы ,неужели разрабы  снова введут "раздельное питание"на всех планетах .А минералы и энергия чё тогда ? Чем они лучше еды и почему у них общий фонд ?Аха-ХА


2 часа назад, Максим Романов сказал:

Надеюсь эту телепортацию отменят в 2.2 с учетом системы районов и вот этой строчки из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. разработчиков "empire's trade routes (more on this in a future DD)" 

Надеюсь, нет. Да и с чего? Если у меня есть сельскохозяйственная планета с сумасшедшим приростом еды, какой смысл оставлять всю эту еду на этой планете, и заставлять мир-шахту самому выращивать себе покушац? У нас сделали галактический рынок, но внутри империи мы не сможем поставлять продукты туда, где они нужны? Не логично.


Nigmat
24 минуты назад, Garot сказал:

Надеюсь, нет. Да и с чего? Если у меня есть сельскохозяйственная планета с сумасшедшим приростом еды, какой смысл оставлять всю эту еду на этой планете, и заставлять мир-шахту самому выращивать себе покушац? У нас сделали галактический рынок, но внутри империи мы не сможем поставлять продукты туда, где они нужны? Не логично.

Фиг знает парадоксов. Они могут реализовать торговые пути, как особую местность (наподобие кристалов).


Dimka2010
6 часов назад, had сказал:

как я стал знаменитым

забавно, не?

тебя оценили за КАРТИНКИ, а не за твои мододельнические способности.

выражаясь твоим любимым удафом - лул, чё?

ПС: в подпись добавил бы ссылку на свой картинко-мод.

В 2.2 потестим :)


Razer98K
1 час назад, Dimka2010 сказал:

тебя оценили за КАРТИНКИ, а не за твои мододельнические способности

Льюиса Кэрролла помнят не как математика, а как писателя.


1 час назад, Dimka2010 сказал:

забавно, не?

тебя оценили за КАРТИНКИ, а не за твои мододельнические способности.

выражаясь твоим любимым удафом - лул, чё?

Я же их не сам рисовал, потратил вечерок на питоний код и тесты, не сильно отличается от других модов, кроме времязатрат офк.

Но это обычное дело, когда у тебя 95% подписок и популярности от модов, на которые ты потратил 5% времени, я уже смирился.

 

Вот это, например, теперь картинка для спец класса планеты, так что все не зря, будет больше графического контента в главном моде.

44b11b1a35.jpg

 

 

1 час назад, Dimka2010 сказал:

ПС: в подпись добавил бы ссылку на свой картинко-мод. 

Ласт ссылка в подписи на профиль воркшопа, там все мои моды. Лень обновлять подпись, если честно.


Avros
5 часов назад, Garot сказал:

Надеюсь, нет. Да и с чего? Если у меня есть сельскохозяйственная планета с сумасшедшим приростом еды, какой смысл оставлять всю эту еду на этой планете, и заставлять мир-шахту самому выращивать себе покушац? У нас сделали галактический рынок, но внутри империи мы не сможем поставлять продукты туда, где они нужны? Не логично.

С точки зрения геймплея единый пул еды, пожалуй, действительно предпочтительней т.к. позволяет специализировать планеты: аграрные, научные, миры-кузницы - добавляет разнообразия в застройку. Но с таким подходом не хватает возможности блокады, когда, допустим, население промышленного мира вымирает из-за того, что противник перекрыл снабжение провиантом. А вот с точки зрения логики, выращивать пищу на месте, будет всяко дешевле, чем возить её из соседней системы, да и каких размеров понадобится торговый флот, чтобы обеспечить едой мир с населением в пару сотен миллионов.


8 минут назад, Avros сказал:

С точки зрения геймплея единый пул еды, пожалуй, действительно предпочтительней т.к. позволяет специализировать планеты: аграрные, научные, миры-кузницы - добавляет разнообразия в застройку. Но с таким подходом не хватает возможности блокады, когда, допустим, население промышленного мира вымирает из-за того, что противник перекрыл снабжение провиантом. А вот с точки зрения логики, выращивать пищу на месте, будет всяко дешевле, чем возить её из соседней системы, да и каких размеров понадобится торговый флот, чтобы обеспечить едой мир с населением в пару сотен миллионов.

С точки зрения логики еду будут синтезировать как в стар треке.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 13,649
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1816735

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...