Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Stellaris / Стелларис


fffggg

Рекомендованные сообщения

Там было что-то типо трейд валуе, что не то же самое.


@had Там было так:
"providing Trade Value for your empire's trade routes (more on this in a future DD)"
То бишь, [Дистрикты будут создавать] экономическое значение для торговых путей вашей империи. Так что вполне имеет место быть.
 
   "


Avros
(изменено)

Я думаю, если бы торговые пути были, об них бы в дневнике про рынки упомянули. Да и единственным условием для доступа к галактическому рынку было названо - знание его месторасположения. Как-то странно будет выглядеть, если рынки и торговые пути будут не взаимосвязанными механиками.

Ошибся, и впрямь упоминали.

Изменено пользователем Avros

@Avros они их прямо упомянули в дневнике, так что будем посмотреть.
Не знаю, вполне в духе парадоксов, как по мне. Рынок отдельно, торговые пути отдельно.


Avros
2 минуты назад, NYUTON сказал:

они их прямо упомянули в дневнике, так что будем посмотреть.
Не знаю, вполне в духе парадоксов, как по мне. Рынок отдельно, торговые пути отдельно.

Да, упустил этот момент. По логике, именно наличие торгового пути должно давать доступ к рынку, но судя по всему, это не так, иначе об этом, как мне кажется, должны были сказать. Из дневника: контроль галактического рынка увеличивает ценность торговых путей - неужели будет что-то на подобии торговых путей из Цивилизации, заключаем договор об торговле и получаем прибыль из воздуха?


Только что, Avros сказал:

Да, упустил этот момент. По логике, именно наличие торгового пути должно давать доступ к рынку, но судя по всему, это не так, иначе об этом, как мне кажется, должны были сказать. Из дневника: контроль галактического рынка увеличивает ценность торговых путей - неужели будет что-то на подобии торговых путей из Цивилизации, заключаем договор об торговле и получаем прибыль из воздуха?

Может, они привяжут нынешние торговые сделки к торговым путям? Типа, установил торговлю с соседями - вот тебе торговый путь, через этого соседа можешь торговать с его соседями и т.д., если у них (и у тебя с ними) хорошие отношения. Тогда, глядишь, и федерации перестанут быть настолько бесполезными. 


Avros
2 минуты назад, NYUTON сказал:

Может, они привяжут нынешние торговые сделки к торговым путям? Типа, установил торговлю с соседями - вот тебе торговый путь, через этого соседа можешь торговать с его соседями и т.д., если у них (и у тебя с ними) хорошие отношения. Тогда, глядишь, и федерации перестанут быть настолько бесполезными. 

Это было бы хорошим вариантом. Но я думаю нынешние торговые сделки (обмен ресурсами через дипломатию) просто уберут, т.к. если его оставить - то необходимость галактического рынка резко падает: зачем платить взносы посреднику, если можно договориться напрямую, ну разве что все меня ненавидят, а ресурсы взять где-то надо. 


Только что, Avros сказал:

Это было бы хорошим вариантом. Но я думаю нынешние торговые сделки (обмен ресурсами через дипломатию) просто уберут, т.к. если его оставить - то необходимость галактического рынка резко падает: зачем платить взносы посреднику, если можно договориться напрямую, ну разве что все меня ненавидят, а ресурсы взять где-то надо. 

Да, скорее всего так и сделают. Но я очень надеюсь, что это будут не деньги из воздуха. Пусть хоть их в процентах оформят: мол, при торговле отнимается процент от добычи одного ресурса и прибавляется процент к другому, чтобы симулировать обмен. Или бонусы к производству/исследованиям/строительству вместо простого обмена ресурсами.


В 16.09.2018 в 13:31, asir90 сказал:

@Saby Как по мне ничего хорошего в такой тенденции нет. Хочется играть в "особенную" игру, а не "ЕУ в космосе".

Лично мне очень многое в Европе не нравится, хотя бы та же система с ограничением количества построек исходя из развития провинции, или жутко бесящая система торговых маршрутов (не отражающая реальной ситуации в игре).

 

Европа относительно интересна. Партий похожих одна на другую мало, в Стелларисе же ровно наоборот. Да и сбалансирована Европка не в пример лучше - через 100 лет игры коалиции представляют собой опасность. Усталость от войны, отсутствие рекрутов - в плане баланса она на голову (а то и две) выше.

Перекосы есть, но играется интересно.

У Европы один громаднейший минус - крайне затянутые партии, просто через край. Но сама игра в целом превосходна.


8 минут назад, Saby сказал:

Партий похожих одна на другую мало, в Стелларисе же ровно наоборот.

Сильное заявление. В стелларисе есть разные билды, в европе только национальные идеи и коллекционирование модификаторов. Европа -- самая условная из игр парадоксов и превращение стеллариса в симулятор расхода маны лично мне бы сильно не хотелось.


Error101

Очень сильный нерф станций торговцев. раньше они были практически мастхевом и чуть ли не поводом для войны, а теперь строго наоборот.

Еще ввод абсурдного и абстрактного "единого" рынка, который единолично скупает у всех ресурсы и потом единолично их всем продает, как в Вике. он мне еще там не нравился.


Avros
9 минут назад, Bбqw сказал:

Сильное заявление. В стелларисе есть разные билды, в европе только национальные идеи и коллекционирование модификаторов. Европа -- самая условная из игр парадоксов и превращение стеллариса в симулятор расхода маны лично мне бы сильно не хотелось.

И тем не менее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  прав. Партии в Европе куда интересней и реиграбельней, на это влияют и различные стартовые условия, и изначальное неравенство сил, и, пожалуй то, что отыгрываем мы за реально существовавшие государства. Да, в Стелларисе есть разные билды, но отличаются они в большинстве своём лишь набором модификаторов, действительно уникальных механик для разных типов империй очень мало.


(изменено)
24 минуты назад, Avros сказал:

Партии в Европе куда интересней и реиграбельней

Это с какого такого угла? Одни и те же зацикленные действия, которые который год пытаются разбавить новыми "увлекательными" механиками, навроде "Нажимай  кнопку по кд и получай от стейта монетки". Ну а про отыгрыш в игре, где есть только покрас, даже говорить не приходится. С таким же успехом можно в Морровинде стать ловцом жемчуга или отыгрывать Фаргота.

24 минуты назад, Avros сказал:

Стелларисе есть разные билды, но отличаются они в большинстве своём лишь набором модификаторов

Они уже есть, в отличие от. Внутреннее совершенство, игра через одну планету, без дипломатии, без фракций. А ведь еще есть 3 типа возвышения. Есть население, есть зачатки внутренней политики, в грядущем длс нас ждет какая-никая экономика.

 

Изменено пользователем Bбqw

Avros
3 минуты назад, Bбqw сказал:

Это с какого такого угла? Одни и те же зацикленные действия, которые который год пытаются разбавить новыми "увлекательными" механиками, навроде "Нажимай  кнопку по кд и получай от стейта монетки". Ну а про отыгрыш в игре, где есть только покрас, даже говорить не приходится. С таким же успехом можно в Морровинде стать ловцом жемчуга или отыгрывать Фаргота.

Не знаю, но факт остается фактом, полностью отыгранных до финальной даты партий в Европе у меня много, я одну только Испанию за 3 разных государства собирал. Причём, если изначально не захватывать всех подряд, то и к финальным датам в Европе останутся противники, с которыми интересно будет воевать, да и дипломатия, в сравнении с Стелларис, является необходимым инструментом, которым приходится активно пользоваться. А в Стелларис уже к 100 году, если не раньше, интерес к партии пропадает. Если же так к этому подходить, то и в нём у нас кроме покраса галактики в свой цвет, ничего толком нет.

13 минуты назад, Bбqw сказал:

Они уже есть, в отличие от. Внутреннее совершенство, игра через одну планету, без дипломатии, без фракций. А ведь еще есть 3 типа возвышения. Есть население, есть зачатки внутренней политики, в грядущем длс нас ждет какая-никая экономика.

В сравнении с. Дипломатии в Стелларисе как таковой нет, на фракции, в отличии от сословий, можно попросту забить, серьезного вреда от этого не будет. Возвышения конечно хороши, но по мне не хватает возможности их комбинировать. Игра через одну планету будет ровно до того момента пока не появится возможность заселять другие, высокую империю не построить, чтобы сохранять паритет сил с другими, придётся расширяться. 


2 минуты назад, Avros сказал:

у меня

А у меня диаметрально наоборот. После того, как за сто лет в европе из ОПМ вырастаешь в региональную, а затем в мировую державу, делать в игре абсолютно нечего. Вернее, остается только покрас ради покраса. Ну и как будем судить кто из нас правей? Может, подсчет фич в обеих играх будет более объективным? В стелларисе есть невырвиглазная генерация карт, есть разные расы со своими трейтами и политическими взглядами, есть развитие идеи войны религиозных лиг, есть формирование флотов и сборка кораблей. Что есть в европе? Заранее прописанные геймдизайнером роли, сравнительно неплохо реализованная торговля, дипломатия с адекватными заключениями мира и... все? Все те напиханные механники из ДЛС либо касаются далеко не всех стран, либо являются до скрежета в зубах примитивными "Нажми кнопку — получи плюшку". И если европа продолжает идти тем же путем, вводя "уникальные" ФП каждой десятой стране, знаменные армии, стрельцов, муштру, то стелларис перерабатывает слабые моменты.

15 минут назад, Avros сказал:

на фракции, в отличии от сословий, можно попросту забить

Наоборот же. Фракции влияют на внутреннюю политику, сословия являются дойными коровами маны, солдат или монет.

17 минут назад, Avros сказал:

не хватает возможности их комбинировать

Модами допилили. Много модов, которые переделывают однокнопочные механики европы? MEIOU и VeF, которые работают на костылях?

19 минут назад, Avros сказал:

Игра через одну планету будет ровно до того момента пока не появится возможность заселять другие

И все равно, геймплей таким билдом отличается от "классического". В европе торговые республики красят, вольные города красят, герцоги в СРИ красят.

21 минуту назад, Avros сказал:

высокую империю не построить, чтобы сохранять паритет сил с другими, придётся расширяться

Сколько копий было сломано в подсчетах? В стелларисе не все так однозначно, в отличие от европы, где вливая очки в девелопмент ты не сможешь противостоять осману, хабе или синему блобу.


Avros
(изменено)
41 минуту назад, Bбqw сказал:

После того, как за сто лет в европе из ОПМ вырастаешь в региональную, а затем в мировую державу, делать в игре абсолютно нечего.

После того, как в Стелларис съедаешь первого соседа, делать в игре абсолютно нечего, ну разве что методично есть остальных, готовясь к кризису. И если в Европе есть коалиции, которые хоть как-то будут пытаться тебе помешать, то в Стелларисе вся галактика будет просто наблюдать, как твой пожирающий рой уничтожает одну империю за другой (проверено на патче 2.0).

41 минуту назад, Bбqw сказал:

Может, подсчет фич в обеих играх будет более объективным? В стелларисе есть невырвиглазная генерация карт, есть разные расы со своими трейтами и политическими взглядами, есть развитие идеи войны религиозных лиг, есть формирование флотов и сборка кораблей. Что есть в европе? Заранее прописанные геймдизайнером роли, сравнительно неплохо реализованная торговля, дипломатия с адекватными заключениями мира и... все?

И что мы должны получить после подсчёта, ради чего считать будем. Сравнивать две игры и решать какая из них лучше - это попросту глупо. А вот реализацию отдельных элементов, как мне кажется, вполне можно. Считать фичей Стеллариса генерацию карт никак нельзя,  ведь для Европы, как игры на историческую тематику, она попросту не нужна. Расы с трейтами равносильны национальным идеям, политические взгляды - те же формы правления из Европы. Где вы увидели развитие идеи войны религиозных лиг, система войн в Стелларис весьма посредственна, ничем серьезным не отличается. Формирование флотов и сборка кораблей - безусловно плюс, если бы в ней был баланс, а так мы имеем один эффективный тип, его и строим. В Европе отличная по меркам других игр дипломатия, какая-никакая система торговли, войн, религии, внутренняя политика и т.д.  

41 минуту назад, Bбqw сказал:

Фракции влияют на внутреннюю политику,

Внутренняя политика в Стелларис? Не видел, или вы таковой называете три кнопки подавлять/продвигать/принять фракцию.

41 минуту назад, Bбqw сказал:

Модами допилили.

В модах есть много чего, в них и титаны с возможностью разрушения планет раньше появились, но мы тут как бы ванильную версию обсуждаем.

41 минуту назад, Bбqw сказал:

В стелларисе не все так однозначно, в отличие от европы, где вливая очки в девелопмент

Как раз таки однозначно, развития промышленности в системе сверх того, что в ней было изначально - не предусмотрено, с планетами тоже потолок - количество клеток ( о том как будет после переработки, пока не попробуем говорить рано). У нас нет выбора выделить n-e количество минералов на освоение новой системы или на развитие уже существующей.

Пропустил

41 минуту назад, Bбqw сказал:

И все равно, геймплей таким билдом отличается от "классического". В европе торговые республики красят, вольные города красят, герцоги в СРИ красят.

Да в Стелларис для пацифистов жесткое ограничение на покрас, остальные же могут красить сколько душе угодно. 

Изменено пользователем Avros
  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • good (+1) 1

В европе норм дипломатия, это да, но патчи превратили ее хрен знает во что, кнопки ради кнопок, механики ради механик, по воле царя в прове за день может родиться эн тыщ человек.

У стеллариса перспективы куда лучше в этом плане.


2 часа назад, Avros сказал:

После того, как в Стелларис съедаешь первого соседа, делать в игре абсолютно нечего

А вот и неправда, это не европа. Все еще остается исследование космоса, миникризисы, наука, возвыщения, модернизация ПОПов, строительство мегаструктур.

3 часа назад, Avros сказал:

 Европе есть коалиции

В стелларисе есть федерации, которые растут как на дрожжах от общей угрозы. Дипломатия в игре откровенно слабая, но это пока.

3 часа назад, Avros сказал:

Расы с трейтами равносильны национальным идеям

И какая национальная идея равна отрицательному трейту? Шпионаж?

3 часа назад, Avros сказал:

политические взгляды - те же формы правления из Европы

ФП из европы дают только процентики, если не счтать парламеньскую монархию и нескучные уникальные ФП. Политические взгляды у населения, отличные от государственных, расскачивают лодку. Государственная политика влияет на цивики и стиль игры.

3 часа назад, Avros сказал:

Где вы увидели развитие идеи войны религиозных лиг

В кризисах, вроде войны в небесах.

3 часа назад, Avros сказал:

религии, внутренняя политика и т.д 

Похоже, мы про разные европы говорим. Религии, это когда осман принимаеь коптское христианство ради бонусов к дисце? Внутренняя политика? В 4 европе такого зверя нет. Ну не будем же мы те убогие сословия, перекрещивание одной кнопкой, возможность сократить содержание армии к внутренней политике приравнивать.

3 часа назад, Avros сказал:

Не видел, или вы таковой называете три кнопки подавлять/продвигать/принять фракцию. 

А еще взаимодествие с ПОПами, где на несколько кнопок и выпадающих менюшек больше. А с тем, что нам обещают, так и вовсе заживем.

3 часа назад, Avros сказал:

мы тут как бы ванильную версию обсуждаем

Если кому-то не нравятся возвышения, отсутствие летающих между системами кораблико или супермегагигаэкстрадредноутов с твердым светом в роли брони он всегда может поправить это недоразумение сам или скачать мод. Европа в этом плане гораздо бедней, хоть у нее есть несколько прекрасных модов. Увы, отвратительную основу в виде "захватил-перварил-повторил" не вылечит не то что мод, но и десяток длс.

3 часа назад, Avros сказал:

Как раз таки однозначно

Науку с единством сильно ценней сделали, а у широких империй на них немалые штрафы. К тому же, имея по одной мегаструктуре каждого типа на империю, высокие получают с них непомерно больше.

3 часа назад, Avros сказал:

Да в Стелларис для пацифистов жесткое ограничение на покрас

Играя внутренним совершенством я не умирал от скуки без войн, в европе же постоянно мониторю срок перемирия, потому что кроме войны в ней заняться нечем.


Новый тизер от Мартина: на мирах-кольцах будет много слотов для дистриктов, минералы добывать будет нельзя (что разумно).


Интересно, можно ли будет сделать 5 типов дистриктов на планете.

 

Кстати, а как теперь будут жить примитивы на кольце?

У них получается не должно быть промышленности.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 13,652
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1864871

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...